Перейти к содержанию

Неофициальные Маршруты, Где Можно Уехать Дальше Конечной Уже По Другому Маршруту


Рекомендуемые сообщения

Из советских времен:

На станцию Нижний Тагил прибывает электричка кажется из Качканара. Через 10-15 минут объявление "Начинается посадка на электропоезд Нижний Тагил - Свердловск". Путь (и состав) тот же самый. После прибытия в Свердловск на табло вижу, что дальше она пойдет на Каменск-Уральский.

Где менялись бригады - не отслеживал. Общая протяженность "волны" ближе к 350 км.

Номера на всех участках отдельные и не из-за искусственной нарезки, а по типовым маршрутам. А у состава - просто такой график оборота достался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то удачно проехался из Молодечно до Гродно. У утреннего дизеля из Молодечно стоянка по Лиде около 15 минут была. Трафареты стояли правильные Лида и только после нее выставили Гродно. При подходе к Лиде машинист объявил о том, что дальше проследует дизель до Гродно.

А ещё как я понял много таких поездов в Риге, но у всех обозначается конечная как Рига, хотя в некоторых случаях хорошая городская электричка получилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

На станцию Нижний Тагил прибывает электричка кажется из Качканара. Через 10-15 минут объявление "Начинается посадка на электропоезд Нижний Тагил - Свердловск". Путь (и состав) тот же самый. После прибытия в Свердловск на табло вижу, что дальше она пойдет на Каменск-Уральский.

Если Свердловск заменить на Екатеринбург, и начиная с 2007 года, то это возможно (после отмены приписки по ЕКБ и перевода всех электропоездов в Тагил).

А вот "в советские времена" память тебя явно подводит, тагильские составы дальше Шарташа не ходили, на Каменск работали уже только свердловчане.

Где-то до 1990 года свердловчане работали до Тагила своими составами (часть рейсов), но опять же дальше Тагила на север не ездили.

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Где-то до 1990 года свердловчане работали до Тагила своими составами (часть рейсов), но опять же дальше Тагила на север не ездили.

Это было в 1982 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Это было в 1982 году

Тогда в Тагиле вообще только Ср3 работали. 

И из Свердловска приходили ЭР1 с оборотом. Но вот, чтобы они дальше на север уходили, не припоминаю такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.