Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Товарищ Самарин собрался перестроить все дворы Москвы. Круто, круто, кто круче? Вообще теме несмотря на дикое название потихоньку превращается во ржачную благодаря "предложениям" шокирующим своей нелепостью...

----

Перестроить?

Достаточно прикрыть некоторые выезды из них. Где из 100 выезжающих машин только 2-3 являются жителями двора, а остальные это хитрый транзит.

Если не веришь приезжай по мне, сходу покажу пару дворов, где особо умные в 8 утра объезжают светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, надо как то настроить светофор чтоб его объезжать не приходилось? Надо решать проблемы, а не следствия этих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может, надо как то настроить светофор чтоб его объезжать не приходилось? Надо решать проблемы, а не следствия этих проблем.

-----

Мысль хорошая, но увы настроить как-то нормального там уже некуда.

Вот для примера

http://goo.gl/maps/XIjpB

Поворот налево, движению ничего не мешает, даже встречка, ибо из-за того факта, что много поворачивает движение идет с каждой стороны под свой сигнал. И вроде все нормально и хорошо, постоял на поворот 1 минуту и поехал. Так нет, особо умные поворачивают вот тут:

 http://goo.gl/maps/zyL7Y

И потом выезжают здесь:

http://goo.gl/maps/nzPIb

 

Вот и появляется вопрос, а зачем из этих дворов аж целых 3 выезда на Тимирязевскую улицу с интервалом в 65 метров и один на Соломенную сторожку. Что прям всем надо сразу выехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть напишу просто, оставьте дороги машинам, а тротуары и дворы пешеходам.

а их пересечение чье? ваши столбики даже едущее 40 авто не остановят.

Вы закрываете глаза на следующие проблемы:

1) существующая дорожная инфраструктура не сдерживает нарушения скоростного режима, и даже провоцирует на это;

2) по факту, установленный скоростной режим не адекватен;

3) нарушения скоростного режима практически не контролируются;

4) все стороны процесса (водители - органы власти) принимают эти условия как данные; водители, таким образом, сами вызывая дорожные заторы и соглашаясь на них, в обмен получают карт-бланш на то, чтобы втопить на более-менее свободных участках.

 

 

 

Практически по всем приведенным ссылкам (кроме Канатчиковского) тротуар есть с другой стороны дороги. Разгуливать по проезжей части никакой необходимости при этом нет - так что незачёт.

необходимость передвижения пешком - это базовая потребность человека как вида. наличие тротуара с одной стороны при нахождении объектов в другой требует пешеходных переходов каждые 100 м. И вы пропустили Староволынскую, на которой находится больница, жилье и выход на Парк Победы.

 

 

 

Гоняют ровно также по левому ряду при остутствии большого трафика.

ездил каждый день - вы лжете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а их пересечение чье? ваши столбики даже едущее 40 авто не остановят. Вы закрываете глаза на следующие проблемы: 1) существующая дорожная инфраструктура не сдерживает нарушения скоростного режима, и даже провоцирует на это; 2) по факту, установленный скоростной режим не адекватен; 3) нарушения скоростного режима практически не контролируются; 4) все стороны процесса (водители - органы власти) принимают эти условия как данные; водители, таким образом, сами вызывая дорожные заторы и соглашаясь на них, в обмен получают карт-бланш на то, чтобы втопить на более-менее свободных участках.

-----

Стоп. Причем тут все это? Почему проблема дорог, разметки, контроля и скорости должна влиять на безопасность пешехода? Если дорог не хватает это не повод ехать по тротуару и рассекать по дворам.

И нормальные столбики вполне себе остановят.

http://www.vst-st.ru/vdb_obshie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему проблема дорог, разметки, контроля и скорости должна влиять на безопасность пешехода?

А почему она не должна влиять, если у нас были не один и даже два случая выезда ТС на остановку /тротуар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно прикрыть некоторые выезды из них. Где из 100 выезжающих машин только 2-3 являются жителями двора, а остальные это хитрый транзит.

Если не веришь приезжай по мне, сходу покажу пару дворов, где особо умные в 8 утра объезжают светофор.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Не надо ничего закрывать, оно лично тебе не мешает никаким боком и это очень похоже на бурчание на лавке у подъезда. Не надо заниматься бредом. Сквозной проезд через дворы и так запрещён ПДД - вот пусть ГИБДД контролирует соблюдение этих правил. Закрыть выезд - значит создать кому-то неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему она не должна влиять, если у нас были не один и даже два случая выезда ТС на остановку /тротуар?

----

Так это повод сделать невозможным физически попасть автомобилю на тротуар и/или остановку. А пока у нас половина остановок вообще находится среди парковки, где пассажир вообще лишний.



 

 

Не надо ничего закрывать, оно лично тебе не мешает никаким боком и это очень похоже на бурчание на лавке у подъезда. Не надо заниматься бредом. Сквозной проезд через дворы и так запрещён ПДД - вот пусть ГИБДД контролирует соблюдение этих правил. Закрыть выезд - значит создать кому-то неудобств

----

Вон тебе выше пример. Обоснуй, только логично, а не я хочу необходимость 3 (трех) выездов со дворов в 65 метрах.

И это не никаким боком, а прямая угроза жизни и здоровью. Одно дело, когда во дворе едет житель и там паркуется, а совсем другое, когда там летит кто-то умных и еще старается этот двор быстро проскочить.

А про ГИБДД можно не вспоминать, оно не в состоянии даже пройти по городу и собрать штрафы за неправильную парковку, а тут аж целый контроль дворов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это повод сделать невозможным физически попасть автомобилю на тротуар и/или остановку.

 

_______________________________________________________________________________________________

Тротуар ладно, а как ты огородишь остановку, чтоб и к автобусу подойти, и машина рикошетила?

 

 

 

Вон тебе выше пример. Обоснуй, только логично, а не я хочу необходимость 3 (трех) выездов со дворов в 65 метрах.

_______________________________________________________________________________________________

А ты проедься по этому двору на машине и попытайся с кем-нибудь разъехаться, желательно не на Оке или Матизе. У меня во дворах похожая история, и если кто едет навстречу, я или второй "участник" сворачивают в другой проезд, а не бодаются как бараны. Это удобно хотя бы по этой причине - удобно разъезжаться. Знаю пару дворов, где выезды наоборот надо добавить

 

 

А про ГИБДД можно не вспоминать, оно не в состоянии даже пройти по городу и собрать штрафы за неправильную парковку, а тут аж целый контроль дворов.

_______________________________________________________________________________________________

Ну да, отлично. На Славянском бульваре ГИБДД не смогла справиться с 15-20 машинами, которые стоят не по правилам и из-за них каждый день там пробки, ибо узко и автобусы. И что ты думаешь? Его решили сделать односторонним, положив на то, что это целый геморрой - всё переделывать (сейчас, вроде, от этого плана отказались). Может лучше ГИБДД будет лучше выполнять свои обязанности, а дворы и улицы мы оставим в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

необходимость передвижения пешком - это базовая потребность человека как вида. наличие тротуара с одной стороны при нахождении объектов в другой требует пешеходных переходов каждые 100 м. И вы пропустили Староволынскую, на которой находится больница, жилье и выход на Парк Победы.

===============================================

 

Все вышеприведенные улицы прекрасно пересекаются со стороны тротуара, не вызывая необходимости прогуливаться вдоль дороги по другой стороне.

А на Староволынской в месте по вашей же ссылке обочина вообще заборчиком ограждена. То что тротуара нет дальше, ну так пишите в свою районную управу, пусть строят.

 

И по поводу скорости и выезда на остановку/тротуар - вспомните это ДТП: http://ria.ru/incidents/20100203/207560303.html, там что автобус 80 км/час летел? Опять же чем в данном случае помогло бы сужение полос?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тротуар ладно, а как ты огородишь остановку, чтоб и к автобусу подойти, и машина рикошетила?

-----

Вполне можно защитные столбики поставить.

Или же до остановки ставить барьерное ограждение. Одно дело когда машина может вылететь только на участке в 15 метров, для этого надо снайпером быть, что четко туда попасть не зацепив при этом заборчика. И совсем другое дело, когда еще до остановки 50 метров свободно вылетай не хочу. 

 

 

 

А ты проедься по этому двору на машине и попытайся с кем-нибудь разъехаться, желательно не на Оке или Матизе. У меня во дворах похожая история, и если кто едет навстречу, я или второй "участник" сворачивают в другой проезд, а не бодаются как бараны. Это удобно хотя бы по этой причине

----

Так никто не мешает оставить этот проезд, но зачем делать с него выезд, так сложно заехать пропустить и выехать? С учетом, что внезапно станет на 50% транзита меньше?

У меня есть жуткое ощущение, что если автолюбитель вдруг не проезд сразу и по прямой, а придется сделать лишних 5 движений, то он из-за этого жутко и вообще не сможет жить.

 

Дальше не забывай, что вот это 3 выезда, да еще и с хитрыми товарищами создают дополнительные перестроения и пересечения, что опять приводит к снижению скорости и к увеличению числа ДТП.

 

 

 

Ну да, отлично. На Славянском бульваре ГИБДД не смогла справиться с 15-20 машинами, которые стоят не по правилам и из-за них каждый день там пробки, ибо узко и автобусы. И что ты думаешь? Его решили сделать односторонним, положив на то, что это целый геморрой - всё переделывать (сейчас, вроде, от этого плана отказались). Может лучше ГИБДД будет лучше выполнять свои обязанности, а дворы и улицы мы оставим в покое?

----

Старый анекдот.

Как нам сделать нормальные дороги в стране? 

ну есть два варианта:

1. Фантастический. Наши дорожники научатся делать нормальные дороги.

2. Реальный. Прилетят марсиане и сделают нормальные дороги.

 

Так и тут. Насколько ты реально веришь в то, что гаишники пойдут следить за транзитом во дворе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живи ЕК во дворе тупикового типа (как живу я) и будет тебе щастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Живи ЕК во дворе тупикового типа (как живу я) и будет тебе щастье

----

Да с удовольствием бы. Но согласись есть разница, когда можно по тротуару спокойно идти, а другой когда его каждые 100 метров пересекает въезд во двор, который оказывает не только въездов во двор, а транзитной улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так это повод сделать невозможным физически попасть автомобилю на тротуар и/или остановку. А пока у нас половина остановок вообще находится среди парковки, где пассажир вообще лишний.

---------------------

по краям магистралей - да, там нужно огораживать - это территория машин. Но не в городе, поскольку в городе безопасность достигается в том числе соответствующим скоростным режимом, а убирать авто с остановок это (к сожалению, пока) обязанность ГИБДД, ну или парковочной службы. А предлагать по каждой улице строить ограждение - это дебилизм как с экономической, так и с обывательской точки зрения. Нужно бороться не со следствием, а с причиной.

 

Ну да, отлично. На Славянском бульваре ГИБДД не смогла справиться с 15-20 машинами, которые стоят не по правилам и из-за них каждый день там пробки, ибо узко и автобусы. И что ты думаешь? Его решили сделать односторонним, положив на то, что это целый геморрой - всё переделывать (сейчас, вроде, от этого плана отказались). Может лучше ГИБДД будет лучше выполнять свои обязанности, а дворы и улицы мы оставим в покое?

--------------------

Со Славянским вообще глухо, станцию построили лишь бы отбрехаться, при том, что к ней подвозится значимая часть ЗАО, и подъезд со стороны Славянского б-ра изгадили. Ну это уж офф. Кстати, обратите внимание, как на Славянском аккуратно ездят, если по бокам припаркованы автомобили. Такой ширины, конечно, мало, там и 5 метров иногда не остается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с удовольствием бы. Но согласись есть разница, когда можно по тротуару спокойно идти, а другой когда его каждые 100 метров пересекает въезд во двор, который оказывает не только въездов во двор, а транзитной улице.

 

Ну а собственно, когда в Москве были ничем не пресекаемые тротуары? Думаешь в нашем детстве были? Да нет, в центре через каждые 50 метров был выезд со двора и идя по тротуару и "ловя ворон" можно было попасть под выезжающую из двора машину на раз/два. Много раз в жизни видел такие наезды..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно защитные столбики поставить.

__________________________________________________

Это что же за столбики такие, которые выдержут 1,5 тонны. вылетевшие на них хотя бы на 50 км/ч?

 

 

Или же до остановки ставить барьерное ограждение.

У нас в городе и так полно всякой ерунды, портящей вид и функциональность города. Это и реклама, и плитка, и т.п. Ещё пусть барьерчики будут убогие,

 

 

Дальше не забывай, что вот это 3 выезда, да еще и с хитрыми товарищами создают дополнительные перестроения и пересечения, что опять приводит к снижению скорости и к увеличению числа ДТП.

__________________________________________________

Я на приведённых тобой улицах сам не был, но судя по картинкам - не такое там движение и скорость для ДТП. Да и какие там перестроения и пересечения? пропустил всех и поехал, делов-то.

 

 

Так и тут. Насколько ты реально веришь в то, что гаишники пойдут следить за транзитом во дворе?

__________________________________________________

Я уже давно в это не верю. Но закрывать дворы и делать улицы односторонними - не выход.

 

 

Но согласись есть разница, когда можно по тротуару спокойно идти, а другой когда его каждые 100 метров пересекает въезд во двор, который оказывает не только въездов во двор, а транзитной улице.

__________________________________________________

Пойми, это - город, тут нельзя ходить, раскрыв рот. Пора к этому привыкнуть.

 

 

Кстати, обратите внимание, как на Славянском аккуратно ездят, если по бокам припаркованы автомобили. Такой ширины, конечно, мало, там и 5 метров иногда не остается :(

__________________________________________________

Поражает, что всем плевать, хотя стоят они там явно в нарушение правил. Там даже знаки "остановка и стоянка запрещена" повесили, ничего не изменилось. Сам я бы никогда так машину не поставил хотя бы из-за боязни, что зацепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по краям магистралей - да, там нужно огораживать - это территория машин. Но не в городе, поскольку в городе безопасность достигается в том числе соответствующим скоростным режимом, а убирать авто с остановок это (к сожалению, пока) обязанность ГИБДД, ну или парковочной службы. А предлагать по каждой улице строить ограждение - это дебилизм как с экономической, так и с обывательской точки зрения. Нужно бороться не со следствием, а с причиной.

-----

Так и вылетают в основном на магистралях, а огораживать улочку из 2 полос никто и не предлагает.

 

 

 

Ну а собственно, когда в Москве были ничем не пресекаемые тротуары? Думаешь в нашем детстве были? Да нет, в центре через каждые 50 метров был выезд со двора и идя по тротуару и "ловя ворон" можно было попасть под выезжающую из двора машину на раз/два. Много раз в жизни видел такие наезды..

----

Только вот из обычно двора редко вылетают, а через транзитный летят.

Вот у меня до метро, если пешком идти, то переидти проще 2 полноценный двухполосные улицы, чем один сквозной двор.

 

 

 

Это что же за столбики такие, которые выдержут 1,5 тонны. вылетевшие на них хотя бы на 50 км/ч?

----

А нам надо остановить на 100% или отправить по касательной? 

 

 

 

 

У нас в городе и так полно всякой ерунды, портящей вид и функциональность города. Это и реклама, и плитка, и т.п. Ещё пусть барьерчики будут убогие,

----

Можно и не убогие.

http://goo.gl/maps/d5Yp0

 

 

 

Я на приведённых тобой улицах сам не был, но судя по картинкам - не такое там движение и скорость для ДТП. Да и какие там перестроения и пересечения? пропустил всех и поехал, делов-то.

----

В теории да. В реалии из дворов вылетают и подрезают относной поток, да и сразу во второй ряд. А если таких мест будет не 3, а 1, то на дороге станет спокойнее в 3 раза.

 

 

 

Я уже давно в это не верю. Но закрывать дворы и делать улицы односторонними - не выход.

----

А почему не выход? Что у человека поменяется, если попадать во двор он будет не с основной магистрали, а проехав с соседней улицы?

 

 

 

Пойми, это - город, тут нельзя ходить, раскрыв рот. Пора к этому привыкнуть.

----

А вот тут ты кардинально не прав. Если я иду по тротуару, я не должен ожидать, что сбоку вылетит машина, что сзади оно поедет объезжать пробку или парковаться. Я должен переживать об автомобилях на перекрестках улиц.

Так же и водитель, если он едет по магистрали, он не должен каждые 5 метров ждать пешехода из-за куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

А вот тут ты кардинально не прав. Если я иду по тротуару, я не должен ожидать, что сбоку вылетит машина, что сзади оно поедет объезжать пробку или парковаться..

 

 

Опять 25, так всегда! было. Вот тебе фото улицы где я жил (это примерно 1978 год), вот за каждым домом выезд из двора (на фото их видно). Могу тебе слово дать, что на каждом таком выезде (из тех что на фото) я видел в то или иное время наезд на пешехода или велосипедиста (с разными последствиями).

Ворон не надо считать и "Берегись автомобиля!" придерживаться.

post-6679-0-24161800-1369667501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять 25, так всегда! было. Вот тебе фото улицы где я жил (это примерно 1978 год), вот за каждым домом выезд из двора (на фото их видно). Могу тебе слово дать, что на каждом таком выезде (из тех что на фото) я видел в то или иное время наезд на пешехода или велосипедиста (с разными последствиями). Ворон не надо считать и "Берегись автомобиля!" придерживаться.

----

И ты считаешь, что это хорошо и нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам надо остановить на 100% или отправить по касательной?

____________________________________________________________________________

Столбики и по касательной не отправят. Я видел, как мощные отбойники пробивали и вылетали на встречку/обочину, а ты про столбики...

 

 

Можно и не убогие.

____________________________________________________________________________

От них толка никакого, как я выше написал. От такого ДТП, из-за которого создана эта тема, уж точно. А красоты они не прибавляют.

 

 

В теории да. В реалии из дворов вылетают и подрезают относной поток, да и сразу во второй ряд.

____________________________________________________________________________

Ну и пусть - их проблемы. Вылети такой передо мной - оглушу мощным сигналом.

 

 

А почему не выход? Что у человека поменяется, если попадать во двор он будет не с основной магистрали, а проехав с соседней улицы?

____________________________________________________________________________

Тут всё расплывчато. Если в моём дворе закрыть один проезд, будет очень неудобно. Почему не выход? Ты же не будешь, надолго уезжая, заваривать входную дверь и заколачивать окна, боясь, что тебя ограбят? Потому что нормальные люди лечат причину, а не уничтожают её следствие.

 

А вот тут ты кардинально не прав. Если я иду по тротуару, я не должен ожидать, что сбоку вылетит машина, что сзади оно поедет объезжать пробку или парковаться. Я должен переживать об автомобилях на перекрестках улиц.

Так же и водитель, если он едет по магистрали, он не должен каждые 5 метров ждать пешехода из-за куста.

____________________________________________________________________________

А я, едучи в метро, не хочу стать жертвой теракта. Продолжать? Полностью безопасно можно жить только вдали цивилизации при некоторых навыках жизни. Я уже устал это повторять в теме про велодорожки.

 

 

И ты считаешь, что это хорошо и нормально?

____________________________________________________________________________

Это город. это нормально.

 

Вперёдсмотрящий, ну справедливости ради, в те годы машин было поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы точно Москву обсуждаем? Все эти меры хороши, когда весь город размером не больше Красногвардейского района Москвы и с 4х сторон связан с соседними городами по автомагистралям. И то, мой родной район для этого немного великоват. А Москва имеет свою специфику, которую ораторы в этой теме совсем не замечают. И основная её специфика-размер, требующий магистральных и не магистральных связей, которых катастрофически не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, ну справедливости ради, в те годы машин было поменьше

Это так, но тем не менее, чтобы выпиливать какое то кол-во людей их хватало, тем более что и качества они были худшего. Возьми ту же 21-ую Волгу у которой говоря по современному тормозов почти не было, сколько она выпилила людей даже чисто только то что я видел своими глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столбики и по касательной не отправят. Я видел, как мощные отбойники пробивали и вылетали на встречку/обочину, а ты про столбики...

----

Если эти столбики помогут в 20% случаев и спасут 20% жизней, то они уже себя оправдают.

 

 

 

Ну и пусть - их проблемы. Вылети такой передо мной - оглушу мощным сигналом.

----

Ох напугал сигналом. Прям так напугал, что всем страшно стало.

 

 

 

Тут всё расплывчато. Если в моём дворе закрыть один проезд, будет очень неудобно.

----

Чем неудобно? Придется проехать по району аж на целых 2 минуты больше?

 

 

 

А я, едучи в метро, не хочу стать жертвой теракта. Продолжать? Полностью безопасно можно жить только вдали цивилизации при некоторых навыках жизни. Я уже устал это повторять в теме про велодорожки.

----

Стоп. Проблемы терактов в метро - террористы, для этого их надо убрать из метро.

Проблема сквозного проезда в дворах - сквозной проезд, для этого надо убрать сам факт сквозного проезда.  

 

 

 

Это город. это нормально.

----

Хреновое у тебя представление о нормальном и удобном для жизни городе.

 

 

 

А мы точно Москву обсуждаем? Все эти меры хороши, когда весь город размером не больше Красногвардейского района Москвы и с 4х сторон связан с соседними городами по автомагистралям. И то, мой родной район для этого немного великоват. А Москва имеет свою специфику, которую ораторы в этой теме совсем не замечают. И основная её специфика-размер, требующий магистральных и не магистральных связей, которых катастрофически не хватает

----

Вполне себе замечаем. И собственно я как раз и за это, за нормальные "магистральные улицы", за нормальные внутрирайоные улицы, и нормальные внутри дворовые проезды.

А вот когда внутридворовой проезд используется для дублирования магистрали, это уже не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и вылетают в основном на магистралях, а огораживать улочку из 2 полос никто и не предлагает.

-------------------------

Я так и думал. Покажите мне магистраль в городе Москва? Из тех магистралей, что проходят по городу, магистралью можно считать разве что Зададный СД в Питере. Может, с оговорками, городской кусок Новой Риги. Минская улица (все же помнят сабж обсуждения?) - не магистраль.

 

 

 

Все эти меры хороши, когда весь город размером не больше Красногвардейского района Москвы

------------------------

Меры безопасности и скоростной режим не могут зависеть от величины города. См. Японию

 

 

 

Вполне себе замечаем. И собственно я как раз и за это, за нормальные "магистральные улицы", за нормальные внутрирайоные улицы, и нормальные внутри дворовые проезды. А вот когда внутридворовой проезд используется для дублирования магистрали, это уже не то.

------------------------

"магистральные улицы" - совковый дебилизм. нужно строить нормальные хайвеи (но не в центр, а по тангенциальным направлениям). все остальные - это улицы. а выделение в отдельную категорию внутридворовых проездов приводит к тому, что большой квартал имеет всего 1-2 выезда.

 

Но это уже скоростным режимом не исправишь, это особенность сложившейся застройки. и другого рецепта, кроме как строить менее концентрированно и с готовой дорожно-транспортной инфраструктурой (застраиваешь большой микрорайон - предусматриваешь улицы и место под ВП/трам), нет.

Для желающих сравнить, чем отличается наша застройка от европейской:

 

 

post-3353-0-69139000-1369728412_thumb.png

 

синее - улицы, т.е. нетупиковые проезды, зеленым - местные, дворовые проезды

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и думал. Покажите мне магистраль в городе Москва? Из тех магистралей, что проходят по городу, магистралью можно считать разве что Зададный СД в Питере. Может, с оговорками, городской кусок Новой Риги. Минская улица (все же помнят сабж обсуждения?) - не магистраль.

----

Ну давай смотреть. Возьмем условный север. 

Ярославское шоссе, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе.

 

 

 

"магистральные улицы" - совковый дебилизм. нужно строить нормальные хайвеи (но не в центр, а по тангенциальным направлениям). все остальные - это улицы. а выделение в отдельную категорию внутридворовых проездов приводит к тому, что большой квартал имеет всего 1-2 выезда.

----

Увы тут сравнение с Европой вообще не подходит. И дело в людях. У нас владелец тазика считает, что машина должна стоять прям у его подъезда, и желательно, чтоб это вообще был крытый гараж. В Европе вполне нормально, если от стоянки машины до дома надо пройти еще минут 5-10.

 

 

 

Но это уже скоростным режимом не исправишь, это особенность сложившейся застройки. и другого рецепта, кроме как строить менее концентрированно и с готовой дорожно-транспортной инфраструктурой (застраиваешь большой микрорайон - предусматриваешь улицы и место под ВП/трам), нет.

-----

Не только предусматриваешь, а сразу и строишь их за счет тех, кто покупает квартиры.

А то как-то интересно получается, кто-то покупает квартиру подешевле, как раз из-за удаленности и плохого доступа для транспорта, а потом моментально начинает требовать такой же уровень транспорта, как и в дорогих районах.

Только прошу тут не путать строительство новых районов и обеспечение транспортом уже построенных районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти столбики помогут в 20% случаев и спасут 20% жизней, то они уже себя оправдают.

_________________________________________________________________________________________

Да не помогут они никому. Вы не знаете, сколько машина весит чтоли? От машин только огромные отбойники помогут, типа тех, что на МКАДе стоят или на магистралях. В городе никто их ставить не будет. Эти столбики только от любителей парковаться на тротуаре избавят.

 

 

Ох напугал сигналом. Прям так напугал, что всем страшно стало.

_________________________________________________________________________________________

Именно. В следующий раз на инстинктивном уровне будет соображать, как вылетать. Да и я не верю, что все там прям поголовно вылетают, не смотря по сторонам.

 

 

Чем неудобно? Придется проехать по району аж на целых 2 минуты больше?

_________________________________________________________________________________________

Нет, придётся выезжать на другую улицу, где пробка постоянно. Оно мне не надо.

 

Стоп. Проблемы терактов в метро - террористы, для этого их надо убрать из метро.

Проблема сквозного проезда в дворах - сквозной проезд, для этого надо убрать сам факт сквозного проезда.

_________________________________________________________________________________________

Нет, по твоей же логике надо закрыть метро.

 

 

Хреновое у тебя представление о нормальном и удобном для жизни городе.

_________________________________________________________________________________________

Город можно сделать удобным только на стадии проектирования. Москву никогда удобной не сделать, особенно центр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну давай смотреть. Возьмем условный север.  Ярославское шоссе, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе.

-------------------

алло, это улицы. со скоростным режимом 60 км/ч.

 

 

 

У нас владелец тазика считает, что машина должна стоять прям у его подъезда, и желательно, чтоб это вообще был крытый гараж. В Европе вполне нормально, если от стоянки машины до дома надо пройти еще минут 5-10.

------------------

Я живу не в Европе, но ходил за авто 15 минут. В чем проблема-то?

 

 

 

А то как-то интересно получается, кто-то покупает квартиру подешевле, как раз из-за удаленности и плохого доступа для транспорта, а потом моментально начинает требовать такой же уровень транспорта, как и в дорогих районах.

------------------

Это понятно. Только уровень транспорта определяется не ценой жилья (а наоборот), а потоком. Если строится большой микрорайон, то ему по определению нужен общественный транспорт большой провозной способности (не автобусик раз в полчаса). Если речь идет о коттеджных поселках, где у каждого построен гараж - совершенно другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну давай смотреть. Возьмем условный север.  Ярославское шоссе, Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе.

-------------------

алло, это улицы. со скоростным режимом 60 км/ч.

====================================================

Восьмиполосная улица с отбойником посередине (про Ленинградку я вообще промолчу)? Ну что же, считайте так дальше, боюсь только других приверженцев этой идеи не найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Восьмиполосная улица с отбойником посередине (про Ленинградку я вообще промолчу)? Ну что же, считайте так дальше, боюсь только других приверженцев этой идеи не найдёте.

------------------------

На них стоят знаки ограничения скорости? а знак магистрали? нет - значит, улицы.

почитайте сначала тех, кто профессионально занимается дорогами, хорошо?

Я вам даже процитирую:

Улично-дорожная сеть (УДС) состоит из улиц и дорог, между которыми есть принципиальные различия. Эти отличия четко зафиксированы в нормах проектирования стран с высоким уровнем автомобилизации [1]. Согласно этим зарубежным нормам, функции улиц чрезвычайно многообразны. Вот неполный (и весьма поучительный) перечень этих функций:

  1.  обеспечение комфортного доступа к элементам застройки жилого, офисного, торгового, социально-бытового и т.п. назначения;

  2.  предоставление пространства:

– для движения пешеходов и прочих не моторизированных участников дорожного движения;

– для общественного транспорта, в том числе – для устройства выделенных рельсовых путей и обособленных полос для движения автобусов;

– для работы автомобилей коммунальных служб, торговли и сервиса;

– для движения легковых автомобилей населения с небольшими скоростями и на небольшие расстояния;

– для регламентированной парковки автомобилей;

– для отдыха и социально-культурных мероприятий (прогулки, место встреч, митинги, пикеты, уличные выставки и представления);

– для размещения объектов «уличной фурнитуры» (остановочные павильоны, скамейки, телефонные будки, банкоматы…);

– для уличной торговли.

Характерный диапазон допустимых скоростей на улицах (local streetscollector streets) – 30-50 км/час [2], на магистральных улицах (arterials) – до 75 км/час.

Единственная функция дорог (urban motorwaysfreewaysexpressways) – обеспечение движения автомобилей. Характерный диапазон допустимых скоростей на дорогах, которые я далее буду называть на американский манер фривеями, – 75-120 км/час и более.

http://polit.ru/article/2012/10/05/transport/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них стоят знаки ограничения скорости? а знак магистрали? нет - значит, улицы.

===========================================

 

Да хоть горшком их называйте, суть от этого не изменится. Забавно, но классификация в приведенной цитате вполне совпадает с моcковской действительностью (плюс - 5-10 км/час):

 

Характерный диапазон допустимых скоростей на улицах (local streetscollector streets) – 30-50 км/час [2], на магистральных улицах (arterials) – до 75 км/час.

 

Значит вводим понятие - "магистральные улицы" и скорость на них порядка 80 км/час, что собственно сейчас и происходит.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.