Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Идея про полукольцевую тройку очень неплохая, только неплохо сделать 2 полукольца - одно а-ля 14, другое - а-ля 15 маршрут, т.е. вместо тройки сделать 2 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 229 на 17 маршруте и даже ЭМУ настроен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех идей самая норамльная на мой взгляд - это про продленную единицу. Но обязательно через улицу Кирова! Уже не говорю про перевешивание КС у Спартака, Театральной и т.д.

там можно будет уже и по науке подойти - померять на ней пассажиропотоки и поопрашивать пассажиров

299224[/snapback]

Если по 3 раза маршрут менять, всем это как нибудь надоест и ездить на нем совсем перестанут. Такие вещи уже были в начале 2000. Пример(19-19 до комарова-6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 229 на 17 маршруте и даже ЭМУ настроен :)

 

А что не так? Она там и вчера была с настроенной ЭМУшкой. Это теперь машина с17го маршрута. Экипажу ее дали новый борт, № 322. Кому досталась с 17го, надо повнимательней глянуть.

 

Главная новость дня сегодняшнего. Многострадальный борт № 310 В СТРОЮ!!!!. Сегодня не видел его водителя правда, на 7А. Немного грустно...Заходить я на нее конечно буду, не так часто как прежде правда.

 

А по поводу поломок новых бортов...Что вы хотели от отечественной техники, да еще и необкатанной должным образом. И 320 ломалась, и 319 в субботу, приезжала к Колосу аварийка, потом заход с линии в депо у борта был.

 

Суббота вообще день был интересный. 210 чуть вообще не сгорела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 17:30 у Пушкинской сдохла 321.

Где-то в 18:00 приехала аварийка, и доносился стук кувалды - что-то починяли. В районе 18:20 борт № 321 хапнул пассажиров и пополз в Северный.

 

Кстати, на 229 как минимум остался один водитель из старой бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается что по различной документации 2-ка ходит до Вокзала уже как 9 дней. :):):) Тоесть с ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, об этом в теме про изменения маршрутов было написано еще 6 числа.

 

МК, при мне сломалась, вышло из салона человек 30, часть пересела к нам в 28. Сломалась ровно в 17-38. Водительница при мне штанги опускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея про полукольцевую тройку очень неплохая, только неплохо сделать 2 полукольца - одно а-ля 14, другое - а-ля 15 маршрут, т.е. вместо тройки сделать 2 маршрута.

 

Саша, помнишь фильм "12 друзей Оушена?"

 

- А если тройку до Циолковского?

- Людей маловато.

- А если единицу до Циолковского?

- Людей маловато.

- А если тройку по Чернавскому а обратно по ВОГРЭССУ?

- Людей маловато.

- А если четверку от Пролетки в Северный?

- Людей маловато.

- А если через южную дамбу троллейбус?

- Опоры ставить задолбаемся. Да и людей маловато....

 

Все упирается в недостаток водителей, годных работать на тяжелом профиле. Нужно хотя бы 18 человек. Со вторым классом и тремя годами непрерыва. 18-20 человек наберем, больше - вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе можно все, что угодно. Поэтому, не удивлюсь если весь старый состав ЗАО ВТ плюс вернувшихся ранее работавших водителей пихнут на тяжелый профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди старого состава далеко не все горят желанием, особенно как назло те, у кого 2 класс и выше, кто на пресловутом левом работал, и прочие подходящие кандидатуры.

 

Зато рвется туда зеленая молодежь. Чую, фигня из этого какая-нибудь получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также отмечу, что все машины теперь разбиты по двум маршрутным группам 3-7А и 2-7-17.

подмены теперь - только в своей группе.

299109[/snapback]

Не принято!

 

Действительно,

кашу они нехилую заварили. И до сих пор её помешивать продолжают.

299163[/snapback]

 

В частности в группу 3-7А закреплены: 4, 210, 221, 257, 259

299109[/snapback]

Были закреплены. Сегодня 259 на 2ке.

 

Есть у нас ещё одна проблема. Как бы её назвать... Вот как назовем. Знакомьтесь, это писуны. Кстати, хорошая идея. Повесить их моськи под этим словом, как в магазине "Линия" в своё время воришек вешали... Хотя, нет, это на них не подействует. Не хотел я сначала тут писать, но надоели они уже.

 

P.S. Ладно уж, договорились не писать тут, кто сколько сдает, хотя это, по-моему, рекорд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала спасибо огромное хочу сказать водителю борта № 264, вчера по чуть не поставившему (й?) нас на 315 на крестовине у Керамического. Просто высадить пассажиров 264 решил, сразу влево повернув...Нехороший (я) человек(а) там вчера за рулем был.

 

Вчера кстати на 307 работала водительница, ныне с 313 с ЕХ 314.

 

310 :) Вчера по 3ке была. С Вторым лучшим другом за рулем. Сегодня он на 318. Начал :D

 

Сегодня.

 

307 по 3ке по 106му графику за 305.

 

313 своя водитель по 3ке. Та, что на 307 вчера была.

 

311 ЕХ водитель с 315й, ныне она на 270 работает, при этом 270 на линии сегодня, короче бардак продолжается.

 

318 по3 ке по 107му утром, превратилась, в 266 вечером. На 318 люфт руля жуткий РАЗ.Машина плавает по дороге. Перекос вправо большой ДВА. В условиях 3го маршрута эти неисправности фатальны. Загнал водитель машину. 266 не сильно лучше...

 

И кстати...Еще один водитель уволился. С 302 бывшей, 260 нынешней. Куда его стажера кинут без понятия.

 

Стажеру с 315й осталась одна смена стажировки. СБ-ВС. Работать настроен :) Настроение боевое :) . Случившееся на самом деле нелепая случайность просто...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера спереди на 314 была аналогичная табличка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

311 ЕХ водитель с 315й, ныне она на 270 работает, при этом 270 на линии сегодня, короче бардак продолжается.

299529[/snapback]

Вчера это было. Сегодня вроде бы там другая дама. Вряд ли я ошибся, ибо с водительницей с 270ex315ex314 знаком так вполне. Кстати, отзывалась она о 270 вполне так неплохо. Ну есть, конечно, недостатки, но не всё так плохо как она думала. Её и ещё одну водительницу (тоже теперь на старых) вчера на новые посадили. Сегодня не в курсе. А вот "Ещё одну" — точно на старую. Не запомнил правда на какой. Сегодня у неё штанга левая на Энгельса сразу за остановкой 101 упала и провод, который куда-то поперек дороги идет, зацепила. Благо водитель затормозила вовремя, не порвала, а только петлю вытянула небольшую. Аварийка КС приехала и чуть назад машину оттянула. Кстати, в принципе с этим справился бы и сзадиидущий троллейбус, будь у него трос и желание. Впрочем, трос тоже не такая уж проблема. Не в депо же волочь. Стрельнуть на 2 минуты у кого угодно можно было. Так что было бы желание.

А бардак да, +1.

 

И кстати...Еще один водитель уволился. С 302 бывшей, 260 нынешней.

299529[/snapback]

Можно поподробнее: когда он уволился? На этой неделе он работал или уже нет?

 

Сегодня видел на троллейбусе №314 табличку сзади - "За рулем стажер".

299534[/snapback]

И спереди и сзади. Всё как надо сделали. Водительница ex225 и второй не знаю кто там. Уважаю за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ост. "Петровский сквер" идут работы по разглушке стрелки на левый берег. Машины 310 и 308 пошли на испытания на тяжелый профиль без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробнее: когда он уволился? На этой неделе он работал или уже нет?

 

Смотрите на СТТС - на фото именно он. Но то, что он собирается увольняться, стало известно еще на прошлой неделе. Я об этом в частности узнал в воскресение.

 

Однако тенденция. Народец побежал. Во вторник в ТП-1 наблюдал такую картину: водители массово писали объяснительные, почему они не везут план. В основном - второй маршрут. С планом народ к слову кинули, и кинули хорошо: на 17м сказали что поднимут план до 240 руб./час, а на деле подняли до 264.

Это после 216! На втором и седьмом - та же хрень. А фишка в том, что новоявленный начальник маршрута (2-7-17) старается "...выжать из них всё". Не знаю как 2 и 7, но 17 маршрут уже основательно разозлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скромно и тихо прошло ПО НАСТОЯЩЕМУ ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ!!!!

У ост. "Петровский сквер" идут работы по разглушке стрелки на левый берег. Машины 310 и 308 пошли на испытания на тяжелый профиль без пассажиров.

 

Да КОЛЛЕГИ ПО УВЛЕЧЕНИЮ! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ПОСЛЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 3,5 ПРОСТОЯ ПО ЛИНИИ 4ГО МАРШРУТА ВНОВЬ ПОШЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!! ДА ЭТО ОБКАТКА. НО СКОРО ПОЙДЕТ И РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!!

 

Запомните этот день. 12 ноября 2009

И эти машины: 308 и 310 ОНИ БЫЛИ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ ПЕРВЫМИ! Водителям бортов, УДАЧИ И СЧАСТЬЯ!!!

 

Не знаю я кто был на 308, зато прекрасно знаю водителя с 310. Как никак бывший сменщик моего друга.

 

Не общался пока с ним лично, но по словам других водителей с 3ки, вставки у них, как спички горели...Тоже самое как и при запуске 3ки. Как, куда, позже. Самому безумно интересно.

 

=========================================

Про жизнь. Насчет парня с 260 с ЕХ302 похоже, что ДА стопроцентно. Я с его стажером ехал сегодня по 3ке, его посадили на 270. Стажировка была 70 часов, а не 140 как например у стажера 315.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю я кто был на 308

 

Мне показалось какая-то тетка. Я в это время в техноложке лекцию читал, и сие историческое событие предстало прямо пред моими очами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все пропустил и на Героев ничего не видел( Они до нас тоже доехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Героев Стратосферы,заскочил буквально на несколько минут в гостиницу по делам.

Когда шел к депо 2, увидел картину,немало разгневавшую меня. Стоит вышка, на люльке сверху мужик пилит ветки дерева. Ветки достаточно крупные, падают сверху прямо на контактную сеть,заставляя сильно раскачиваться растяжки, создавая возможность обрыва КС или растяжек.

Вот скажите, возможно ли заставить заплатить штраф за такое, ведь КС - источник повышенной опасности (т.к. находится под постоянным напряжением)?

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я понял сегодняшнюю работу тройки... Кто-нить что-нить о ней знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я понял сегодняшнюю работу тройки... Кто-нить что-нить о ней знает?

 

Тройка работала! Совершенно точно без машин 308, 310 и 304. Но кто-там по ней ползал.

Лично я ехал сегодня на 268 в Юго-западный. Народу было битком. К слову, я эту хрень сегодня толкал. Из-за какого-то автоурода машина стала на расходной стрелке у Диагностического центра.

Толкать пустой троллейбус, и толкать троллейбус с 120 пассажирами - ну очень различные спортивные дисциплины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я понял сегодняшнюю работу тройки... Кто-нить что-нить о ней знает?

 

Тройка работала! Совершенно точно без машин 308, 310 и 304.

 

Совершенно неточно насчет 308 и 310. Ибо их видел утром самолично в Юго-Западном. И свидетели есть :) Потом, подозреваю отправились на обкатку ЛБ, после чего отправились в депо, для анализирования ситуации.

 

304, да не видно сегодня было. Может на 7А?

 

Лично я ехал сегодня на 268 в Юго-западный. Народу было битком. К слову, я эту хрень сегодня толкал. Из-за какого-то автоурода машина стала на расходной стрелке у Диагностического центра.

Толкать пустой троллейбус, и толкать троллейбус с 120 пассажирами - ну очень различные спортивные дисциплины!

 

Физические нагрузки они полезны! Особенно после рабочего дня :) (Также анекдот вспоминается, насчет генерала, который ЗИЛОК толкал, с 20 дембелями в кузове :) ). Насчет 268 полностью согласен, хрень полная.

 

Еще сегодня по 3ке борта были. 210, 270, 300, 259, 307. Короче наряд, опять полный. Ну или минус одна машина. 260...

 

Еще сегодня на 3ке простой рекордный опять. Теперь у Ц. Рынка. 2,5 часа! Мелкое ДТП по ходу следования.

 

3ка РАБОТАЕТ! Охрененно сложный маршрут как оказалось.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, возможно ли заставить заплатить штраф за такое, ведь КС - источник повышенной опасности (т.к. находится под постоянным напряжением)?

299706[/snapback]

Дело в том, что они их режут как раз из за КС. Видно попросили их, чтоб троллер очистить. Там полно сухих веток. И кстати я не разу еще не видел чтоб они КС цепляли, видно случайно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кстати, кто лично видел 310 и 308 на Ленинском или самом кольце Циолковского? Они точно туда доехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ ещё 311 на тройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.