Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

По состоянию на 16:00 сего дня 17 и 7А ходят по Хользунова в обе стороны - кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?

 

Со стажёрами сегодня по 2-ке 317 и 321, а так же 232 с табличкой "За рулём стажёр", но водитель в кабине один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 16:00 сего дня 17 и 7А ходят по Хользунова в обе стороны - кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?

 

Нет напряжения после перекрестка Жукова-Хользунова.

 

Водитель 267й машины с 17го почти повернув на Жукова, заметил хвост стоящей 227. Сообразил быстро, сдал назад и поехал по 2ке. Обратно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась сегодня вечером машина № 232 маршрут 17 прямо перед поворотом с Южно-Моравской на Перхоровича. Троллейбусы этот борт проходили на отклонении близком к предельному. Едва не снося 232 зеркало.

 

Проблема, как выяснилось у 232 с башмаком была. Точней со щечкой. Стояли, ждали аварийку, которая привезет з/ч. Мешаясь всем, абсолютно, и тролебасам и маршруткам.

 

Понятное дело, что водитель с 232 решил на принцип пойти. Но тут вопрос какой. А если бы все по старому? В депо2. Стал бы он с 232 выжидать во втором ряду стоя аварийку. Более чем уверен, что нет.

Поспрашивал бы по машинам. Наверняка кто нибудь одолжил бы щечку, а там и башмак в целом мб.

 

Мудрый Каа, ты меня прекрасно понял...Ничего личного, просто факты. И отзывы с линии

 

Водитель, уже правда бывший, с борта № 310 в похожей ситуации первым делом опросил ВСЕХ кто подъезжал к Молодежному.

- Болта на 13 нет?

Человек 10 НЕТ сказали. У одного нашелся. Доработал он тогда смену.

=================

Насчет подмен сегодня. Все интересно.

 

304 сегодня за 318 по 3ке.

305 сегодня за 221 по 7А

 

Любят все таки "своих" водителей в "ВПТ" :D Водители не против :D

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что водитель с 232 решил на принцип пойти. Но тут вопрос какой. А если бы все по старому? В депо2. Стал бы он с 232 выжидать во втором ряду стоя аварийку. Более чем уверен, что нет.

Поспрашивал бы по машинам. Наверняка кто нибудь одолжил бы щечку, а там и башмак в целом мб.

 

Мудрый Каа, ты меня прекрасно понял...Ничего личного, просто факты. И отзывы с линии

 

Водитель, уже правда бывший, с борта № 310 в похожей ситуации первым делом опросил ВСЕХ кто подъезжал к Молодежному.

- Болта на 13 нет?

Человек 10 НЕТ сказали. У одного нашелся. Доработал он тогда смену.

 

Не, меня умиляет этот подход. Все могу понять, други мои но совершенно непонятно, почему наш модератор считает за идиота меня и водителя с 232, которого он тут опускает всю дорогу.

А водитель между прочим уже 19,5 лет на троллейбусе отработал. Без перерыва. И в нормальные годы, и в хреновые годы и в очень хреновые.

 

У всех, кто проезжал, щечку спрашивал я. И что характерно - ни у кого не нашлось, даже у водителя 267, хотя по моим прикидкам у него-то точно должна быть. То, что на 304 нет даже ключей, я лично не сомневаюсь, посему и спрашивать не стал.

 

+ есть еще одно но. Чертову щечку еле нашли в ТП-1! Их просто нет! Но Жене об этом конечно невдомек, но поумничать тут хочется. На принцип! Ради какого наклеп принципа стоило терять целый круг, да еще и весьма хлебный?

 

Кстати, щечку из депо передали - ну такое говно.... кое-как собрали левый башмак.

Самое смешное, Что заехав за деповские ворота у 232 развалился правый башмак.

Щечек в депо осталось штук шесть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром на остановке "Гостиница Брно" около 10:30 замечен борт №2 на 17м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно было заметить и 267 и 309 и много других 17-х. Второй день не могут найти причину самопроизвольного выключения напряжения на перегоне Курский вокзал - Донбасская. Практически всю первую половину дня троллейбусы 17-го сегодня потеряли - кто через пл. Ленина ездил, кто стоял под Виадуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любимому 106му по 3ке сегодня 311. Знакомый водитель.

 

В обед на Кольцовском сквере, 310 :D Вежливо пропустил нас троих водитель на пешеходном. Помахали руками поприветствовав друг друга.

 

Сегодня 307й борт ходил по 7А. Непривычно его там видеть стало.

 

Очередная ротация водителей.

 

304 старый экипаж воссоединился.

 

310 родной водитель+ парень с 303, которого на 304 пересадили = 310 в доску знакомая мне машина опять. Ох уж этот 310й борт ;)

 

Тот водитель, которого вторым посадили на 310 (с 306), захотел работать на старой машине. Финт, которого мало кто ожидал. Толи 4, толи, 265 взял.

 

Моему другу больничный закрыли. Скоро на линии будет. На 221 конечно :D Счастье, что ни на 210й ;)

 

Вокзал. Ничего страшного. 40 минут всего это мной засечен простой вечером.

_____________________________________________

 

Stylesc К сожалению с экипажем 229й не знаком. Удачи в общении.

 

Мудрый Каа. Не наговаривай! Тебя за идиота я не считал и не считаю!

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 вроде бы и неплохая машина, но ее надо тупо сделать. Потому, как с тех пор, что ее экипаж разошелся на 309/105 у машины одни проблемы. Самая заметная - с редуктором передней двери.

 

Плюс еще всякая мелкая гадость. Но это надо СДЕЛАТЬ - и машина еще года 3 пролетает как нефиг делать.

В депо, такое ощущение, скоро гаечные ключи исчезнут. Зато начальства до хрена и больше.

 

Далее. Замечательно отработал свою трехдневку один из моих знакомых водителей.

В Воскресение - на 232. Машина еще ничего, если не считать, что бьется своей свешенной мордой о колдобины на Перхорах, что аж искры сыпятся, и оба башмака видимо с самого 1993 года на ней.

 

Уважаемое руководство ТП-1! Заасфальтируйте Перхоровича, или не ставьте 232 на 3 и 17 маршруты - вы потеряете машину!

 

В понедельник работал на 282. Не доехав нулевым рейсом до конечной "Перхоровича" машина загорелась. Далее, как остроумно выражается Студент71, водитель пошел на принцип и никуда не поехал на пытающейся вспыхивать машине и дождался аварийку. Соответсвенно потерял весь утренний пик. Потом выехал на 83, про которую - либо хорошо, либо ничего. Хотя дуба врезать она в тот день не пыталась.

Сегодня история с 282 повторилась.

 

Все понимаю, но при Боеве были те же машины, но такого бардака не было. и дело тут не в принципах. Когда на машине разваливается башмак или загорается контакторная панель ехать на ней нельзя ни метра. Даже если очень надо.

 

И что еще характерно... Услышал я крылатую фразу от одного из водителей в ТП-1: "Мы думали, на муниципалке будет лучше... А они - ввели планы больше, чем при Боеве, да и вообще полный бардак навели..."

 

Я не хочу сказать, что проект возрождения электротранспорта провалился. Но что точно ясно - 50% этого пути пройдена. Самое время - сворачивать и начинать строить не МУП из одного начальства и без колёс, а нормальное предприятие, которое в перспективе выйдет на самоокупаемость. А пока я вижу МП ПО ВГЭТ, но без Плаксина. Это плохо кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что еще характерно... Услышал я крылатую фразу от одного из водителей в ТП-1: "Мы думали, на муниципалке будет лучше... А они - ввели планы больше, чем при Боеве, да и вообще полный бардак навели..."

 

Самое страшное, когда на предприятие есть, скажем, так левые люди (которые ни хрена не понимают в данном производстве) получающие приличные оклады (далеко не 25) и пытаются учить, как работать профессионалам. Я это прошёл и прекрасно понимаю водителей.

Вот скажите, на хрена нужна двойка до Пушкинской? Да, на Вокзал пустить не могут, потому что водителей не хватает (хотя теперь это временная проблема). А те кто план составляют, знают ли они сколько 2-ка привозит народу на Среднемосковскую (остановки Дворец спорта, Кольцовская и Пушкинская)? В утренний пик человек 10, а в остальное время – максимум 5 человек. И стоит ли в 80% случаев гонять пустые машины по Среднемосковской, а не пустить 12-й маршрут по Плехановской до ВГУ. Ну, увеличится круг минут на 10; увеличится интервал движения на 1 – 1,5 минуты, но с Хользунова даже после 15.00 на Плехановскую поедет значительно больше пассажиров, чем на Среднемосковскую. даже, кому надо попасть на остановку Пушкинская, то всё равно поедет до рынка по Плехановской и это будет значительно быстрее, даже когда на Плехановской пробка. И вот по чему :на Заставе 2-ка разворачивается в среднем минут 5. На Среднемосковской 6 (!) светофоров при 4 на Плехановской. Но по Плехановской 3 полосы для движения, плюс Плехановская главная дорога – соответственно световоры в зелёном режиме ( не путать с зелёной волной) работают дольше, чем в красном. А по Среднемосковской, особенно до остановки Коьцовская по одной полосе движения, плюс на перекрёстке с Революцией 1905 года красный долго горит и Среднемосковская по отношению с Кольцовской – второстепенная дорога. Перекрёсток с Ф. Энгельса Среднемосковская тоже второстепенная.И вот вопрос, стоит ли гонять пустой троллейбус, чтобы он от Заставы до Пушкинской ехал 15-20 минут? Тем более я что-то не наблюдаю шелших по Хользунова 1в и 67 перевозящих воздух.

А если кто-то скажет, что если 2-ку пустить по Плехановской она составит конкуренцию 7 и 7а, то я открою страшную тайну – помимо 7 и 7а от п. Славы есть 27, 79, 90, 5а,80,95, 69, 55, 41, 1, 1в, 67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойку надо либо пускать до Вокзала, либо до Ильича.

А 1-цу до Северо/Восточного.

ИМХО.

Ибо по моим исследованиям и наблюдениям, лишь 1% людей едет "от конечной до конечной". Исключение - 7 маршрут, ибо студенты едут до ВГУ. А ехать с Циолковского до Перхоровича через Чернавский мост... это,мягко говоря,глупо. Собственно так ездить никто и не будет. Будут ездить до ВГУ, Ильича, Петровского сквера,ну и все...

 

Wowik, сегодня от Заставы до Пушкинской на 232 машине со стажером доехали за 8 минут, а не за 15-20.При том,что по пути стояли на светофоре у кондитерской фабрики.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wowik, сегодня от Заставы до Пушкинской на 232 машине со стажером доехали за 8 минут, а не за 15-20.При том,что по пути стояли на светофоре у кондитерской фабрики.

 

А заметил, что сегодня пробок почти нет? А причина – первый снег. Многие не рискнули выехать на летней резине. Лично я не поехал, так как фиг знаешь в обед будет плюс или снегопад повалит. А синоптикам верить… Они же делают прогноз, а не точную информацию выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 вроде бы и неплохая машина, но ее надо тупо сделать. Потому, как с тех пор, что ее экипаж разошелся на 309/105 у машины одни проблемы. Самая заметная - с редуктором передней двери.

Плюс еще всякая мелкая гадость. Но это надо СДЕЛАТЬ

 

Проходили мы это. На 269й такая же хрень была. Я про дверь. Про мелкую хрень это вопрос философский. У ВСЕХ.

 

Беда вся в том, что СДЕЛАТЬ это не сложно, и это МОЖНО! Но не уверен я сильно, что в нынешней ситуации будут этим заниматься.

 

и машина еще года 3 пролетает как нефиг делать.

 

Я не сомневаюсь в живучести ЕХ240 борта. Но только нафиг бы это надо. Даже в качестве учебной машины. Она 277, 1989 гв если не ошибаюсь...

 

 

Уважаемое руководство ТП-1! Заасфальтируйте Перхоровича, или не ставьте 232 на 3 и 17 маршруты - вы потеряете машину!

 

Машина 232 и так будет потеряна. Проблема с рамой у нее не вчера возникла. Прогрессирует, это видно. На счет 3ки это врядли. Не из той песочницы борт.

 

В понедельник работал на 282. Не доехав нулевым рейсом до конечной "Перхоровича" машина загорелась. Далее, как остроумно выражается Студент71, водитель пошел на принцип и никуда не поехал на пытающейся вспыхивать машине и дождался аварийку. Соответсвенно потерял весь утренний пик. Потом выехал на 83, про которую - либо хорошо, либо ничего. Хотя дуба врезать она в тот день не пыталась.

Сегодня история с 282 повторилась.

 

Все понимаю, но при Боеве были те же машины, но такого бардака не было. и дело тут не в принципах. Когда на машине разваливается башмак или загорается контакторная панель ехать на ней нельзя ни метра. Даже если очень надо.

 

При Боеве, в июле месяце на 313й загорелся Ш3 открытым пламенем. Тушили и ползли...От "Молодогвардейцев" до депо 2... Герои, только нахрен этот героизм нужен, тут я с тобой Мудрый Каа согласен на 100%. Я хочу сказать, что при позднем Боеве, уже не так гладко в депо2 было.

 

Про другое. Скажу прямо, со стороны глядя, хоть и пристально, на правление И. Н. Татаринова и В.П. Боева, претензий к ним реально не так и много. Они имели свои интересы, но не забывали об обузе, коей троллейбусы являлись. За период 2006--2009й. Из всего хлама, что находилось на территории деп1 стали реально только 3 машины 106, 115, 251. Более того борта №2, 257,313 были реально восстановлены. Они ходят по сей день.

 

Что будет в депо1 при А.В.Т? А хрен его знает. Пока вижу, что ничего особо хорошего

=======================

Про сегодняшее.

310, маршрут 3, около 11-00 объезжая на Фр. Энгельса припаркованные машины оторвалась и запуталась штангами в проводах освещения. Простой 40 минут.

 

ВОКЗАЛ Я не понял, что там за пост ДПС...Сегодня опять стояли троллейбусы. Мало того стояли, проезжали стоящих АУ с отрывом штанг. Простой последним кругом у 311 составил 20 минут. Это вообще мелочь...

 

306 Маршрут №17. Затащили в депо сегодня! около часа ночи. Развалился подшипник на правой полуоси. Тащили из Северного. Машину пока оставили.

 

Фр. Энгельса. Ц. Рынок. Вечер. ДТП постороннего транспорта. Машины 3го маршрута стояли опять. Около часа стоял к примеру 259й борт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дичайше извиняюсь за офф, не сдержался:

А заметил, что сегодня пробок почти нет? А причина – первый снег. Многие не рискнули выехать на летней резине. Лично я не поехал, так как фиг знаешь в обед будет плюс или снегопад повалит. А синоптикам верить… Они же делают прогноз, а не точную информацию выдают.

На таз денег хватило, а на резину нет? Или при температурах +1.0.-1 жаба душит шипы одеть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-цу до Северо/Восточного.

и действительно, по пути следования единички крупные остановки с большим пасажиропатоком: Петровский сквер, Димитрова, Остужева. 52,79,90 - не справляются в час пик. Единичка и разгрузит в час пик и прибыль отберет у 52,79,90!!!!!!!!!

по Левому рентабельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заметил, что сегодня пробок почти нет?

Уважаемый!

Сегодня пробок было достаточно много,я весь день по городу мотался.Ближе к вечеру на МП как всегда, хотя у депо3 пробки,как обычно не было. И на Среднемосковской мы стояли у кондитерки в пробке перед светофором. И не забывайте, за рулем был стажер!

 

Кстати, снег уже давно не первый.

 

=

Евгений, 277 машина, да 1989 года.

 

Аварийка сегодня за весь день выезжала более 5 раз! 277 машина была 4 по счету.

Делайте выводы.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера 277 стояла около Детского мира.

Я ее видел там в 13:30.

 

Вывод? А ни хрена не сделали ее вчера. Вообще скорее всего не делали.

К слову, на 277 теперь постоянный водитель.

 

Тот водитель, которого вторым посадили на 310 (с 306), захотел работать на старой машине. Финт, которого мало кто ожидал. Толи 4, толи, 265 взял.

 

Не 265, а 277. Невероятное возвращение скажу я вам! Этот водитель ЗАБРАЛ СВОЮ МАШИНУ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЛ ДО УВОЛЬНЕНИЯ. Тогда правда она была 240...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину 277 вчера видел работающей в районе 17.20 вечера по 7А маршруту. По мне так больше всего ломается Мегаужас, раз в неделю стабильно стоит с опущенными рожками где-нибудь на Плехановской-Московском пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Мегаужас в основном работающим вижу. Кстати, кто поверит, что я на нем еще ни метра не проехал и вообще в салон не заходил?

 

Насчет 324 могу сказать лишь одно: скоро ему кто нибудь с 17-го колеса проколет. Сегодня этот уродец стянул за собой в сторону Северного (!) в 8:10 (!) Двух 17-х и двух своих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,

Сегодня в 10:57 был замечен троллейбус №320 у ост. ДК Кирова, а это значит, что троллейбусы пошли по ленинскому проспекту,

Как я понял это была обкатка....

КС искрила, да ещё как...

Сам троллейбус шёл достаточно медленно....

post-4577-1258536675_thumb.jpg

Изменено пользователем OldMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 видел сегодня с табличкой «учебный» на месте верхнего маршрута указателя у театра О и Б в районе 11.35

На 313 был счётчик.

277 – 1988г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 – 1988г.в.

 

1989. Я настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3-ке сегодня: 4, 225, 227, 312(?), 313 и что-то из новья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 +308.

На 7А 321, 307, 277 (или 267, вылетело(( ).

Жень, тебе пламенный привет с борта 319

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единица сегодня так и не пошла(по краиней мере до ВАСО). А рекламы то сколько было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По площади Ленина тож ни хрена подобного не проходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.