Перейти к содержанию

Кондиционеры В Електричках


Рекомендуемые сообщения

Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вот представь, стоит электричка в дневном отстое. На солнцепеке, разумеется, и задраенная. Температура в ней, эдак, градусов 50. И вот она подается на посадку. Предположим машинист, как положено, кондиционер включил и даже предположим, что он исправен. Вопрос: сколько времени потребуется кондиционеру, чтобы снизить температуру в салоне хотя бы до 25 градусов и сколько пассажиров доживет до этого момента при закрытых форточках?
А что мешает умной системе поддерживать температуру в период отстоя при поднятых токоприемниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 11:30, Вперёдсмотрящий сказал:

Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

У меня кондей дома работает каждую ночь. Летом душно и шумно при открытых окнах, зимой душно при закрытых. Я привык спать при 21 градусе, и вот тут я с Фипсом соглашусь: нафига сверлить форточки? Открыавать, закрывать... Если круглый год поддерживать одну и ту же температуру, зачем городить что-то? Это вопрос клмфорта и цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально через три недели по утрАм и вечерАм уже скорее потребуется печка, а не кондей, а днем придется бегать от открытых форточек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Простая физика и не более - энергозатраты на поддержание мкроклимата намного меньше, чем потери энергии при движении при форточном остеклении.

Хм... Неожиданное заявление...

Ну раз так, то расчеты в студию, хотя бы оценочные.

Мощности климатических установок известны, посчитать дополнительные потери мощности через изменение Сх тоже более-менее реально. И что выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 11:35, Касым сказал:

У меня кондей дома работает каждую ночь. Летом душно и шумно при открытых окнах, зимой душно при закрытых. Я привык спать при 21 градусе, и вот тут я с Фипсом соглашусь: нафига сверлить форточки? Открыавать, закрывать... Если круглый год поддерживать одну и ту же температуру, зачем городить что-то? Это вопрос клмфорта и цивилизации.

Каждому свое. Для меня кондей это лишь прибор на случай дикой жары, в остальное время он выключен и убран. Форточки достаточно вполне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

Не надо ставить в один ряд бытовую систему только на охлаждение и систему поддержания микроклимата, которая в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру. Т.е. проще говоря система одновременно может работать и на обогрев и на охлаждение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем работать на обогрев или охлаждение при нормальной погоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Форточки достаточно вполне...
Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели? Кто уезжал прочь, а остальные поближе к воде жались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем охота вам платить дикие счета за электроэнергию - платите, а я лишь буду бороться кондеем с тридцатниками, в остальное время мне хватит форточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
А что мешает умной системе поддерживать температуру в период отстоя при поднятых токоприемниках?

Если у нас, то очевидно всякие нормы, которые требуют от машиниста, если он покидает кабину, выключить все что только возможно. А то какая-нибудь скрутка коротнет...

А если вообще - то расход энергии. Она как-бы тоже не дармовая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Зачем работать на обогрев или охлаждение при нормальной погоде?
У вас температура внутри квартиры вообще не меняется в течении суток вообще? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.08.2014 в 11:42, FIPS сказал:

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Форточки достаточно вполне...

Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели? Кто уезжал прочь, а остальные поближе к воде жались.

При дыме кондей ничем не поможет, скорее испортится....(ну по типу того если при кондее курить). Лично я тогда уехал и все...

 

  В 01.08.2014 в 11:44, FIPS сказал:

У вас температура внутри квартиры вообще не меняется в течении суток вообще?

 

Мне изменение на пару градусов не помешает....Лишь бы не опускалось ниже 20 и не превосходило 25.…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Если у нас, то очевидно всякие нормы, которые требуют от машиниста, если он покидает кабину, выключить все что только возможно. А то какая-нибудь скрутка коротнет...
Это проблемы железной дороги и машиниста, а не пассажиров, которые платят деньги за проезд в комфортных условиях. Или не платят вообще...

 

  Varanas сказал:
А если вообще - то расход энергии. Она как-бы тоже не дармовая...
так и цены на проезд в электропоездах не копеечные!

Нет желания работать? Так надо заставлять! Или вообще перестать пользовать ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели?

И чем тут кондиционер поможет? Это же не ФВУ от бомбоубежища...

Недавно хороший был пример, ехал я в автобусе, в автобусе работал кондиционер, нормально.

Проезжаем мимо мелкого пожара (какая-то куча строительного мусора горела, но дымила знатно). Пока мимо проезжали, ничего не почувствовал, но отъехали уже метров 300, и тут из сопел в салон повалил дым и салон очень быстро им наполнился. И все, так дальше и поехали как аквариум с дымом. Я думал, перекинусь пока доехали. Вылезли все зеленые и на подкашивающихся ногах. А были бы форточки, уже через минуту все бы продуло как и не было.



 

 

  FIPS сказал:
так и цены на проезд в электропоездах не копеечные!

То есть надо чтобы еще выше были? Странное желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за экстремизм? Прям вот от того, что в регионе Москвы или Петербурга в среднем две недели в году бывает аццкая жара нужно навсегда перестать пользоваться всем...

Лично я в эти периоды стараюсь редко выходить днем из дома, сижу под кондеем...но повторюсь, сегодня 1 августа, а числу к 15 тебе скорее курточка чем кондей потребуется. Даже в страшном 2010-ом когда я вернулся в Москву 17 августа тут уже вовсю шли дожди и темра не превышала 18 градусов...

 

  В 01.08.2014 в 11:51, Varanas сказал:

 

  FIPS сказал:

Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели?

И чем тут кондиционер поможет? Это же не ФВУ от бомбоубежища...

Недавно хороший был пример, ехал я в автобусе, в автобусе работал кондиционер, нормально.

Проезжаем мимо мелкого пожара (какая-то куча строительного мусора горела, но дымила знатно)..

О чем и речь! Если придет дым придется выключить кондей дабы не испортить его и валить из города куда подальше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что портится, но у нас в машине есть кнопочка включения рециркуляции воздуха в салоне, с у лицы ничего не подхватывает, с задымлениями вполне справляется, не говоря уже о том, что дым от старого грузовика не проникает в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.