Перейти к содержанию

Кондиционеры В Електричках


Рекомендуемые сообщения

Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот представь, стоит электричка в дневном отстое. На солнцепеке, разумеется, и задраенная. Температура в ней, эдак, градусов 50. И вот она подается на посадку. Предположим машинист, как положено, кондиционер включил и даже предположим, что он исправен. Вопрос: сколько времени потребуется кондиционеру, чтобы снизить температуру в салоне хотя бы до 25 градусов и сколько пассажиров доживет до этого момента при закрытых форточках?
А что мешает умной системе поддерживать температуру в период отстоя при поднятых токоприемниках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

У меня кондей дома работает каждую ночь. Летом душно и шумно при открытых окнах, зимой душно при закрытых. Я привык спать при 21 градусе, и вот тут я с Фипсом соглашусь: нафига сверлить форточки? Открыавать, закрывать... Если круглый год поддерживать одну и ту же температуру, зачем городить что-то? Это вопрос клмфорта и цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально через три недели по утрАм и вечерАм уже скорее потребуется печка, а не кондей, а днем придется бегать от открытых форточек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простая физика и не более - энергозатраты на поддержание мкроклимата намного меньше, чем потери энергии при движении при форточном остеклении.

Хм... Неожиданное заявление...

Ну раз так, то расчеты в студию, хотя бы оценочные.

Мощности климатических установок известны, посчитать дополнительные потери мощности через изменение Сх тоже более-менее реально. И что выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кондей дома работает каждую ночь. Летом душно и шумно при открытых окнах, зимой душно при закрытых. Я привык спать при 21 градусе, и вот тут я с Фипсом соглашусь: нафига сверлить форточки? Открыавать, закрывать... Если круглый год поддерживать одну и ту же температуру, зачем городить что-то? Это вопрос клмфорта и цивилизации.

Каждому свое. Для меня кондей это лишь прибор на случай дикой жары, в остальное время он выключен и убран. Форточки достаточно вполне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сравнивай климат Европы (где и зимой играют в футбол и нет снега) и наш, где кондей нужен две недели в году. К примеру в прошлом году я включал его дома на три дня. В этом пока не знаю сколько продлиться жара, пока он работает два дня...

Не надо ставить в один ряд бытовую систему только на охлаждение и систему поддержания микроклимата, которая в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру. Т.е. проще говоря система одновременно может работать и на обогрев и на охлаждение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем работать на обогрев или охлаждение при нормальной погоде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форточки достаточно вполне...
Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели? Кто уезжал прочь, а остальные поближе к воде жались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем охота вам платить дикие счета за электроэнергию - платите, а я лишь буду бороться кондеем с тридцатниками, в остальное время мне хватит форточки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает умной системе поддерживать температуру в период отстоя при поднятых токоприемниках?

Если у нас, то очевидно всякие нормы, которые требуют от машиниста, если он покидает кабину, выключить все что только возможно. А то какая-нибудь скрутка коротнет...

А если вообще - то расход энергии. Она как-бы тоже не дармовая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем работать на обогрев или охлаждение при нормальной погоде?
У вас температура внутри квартиры вообще не меняется в течении суток вообще? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форточки достаточно вполне...

Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели? Кто уезжал прочь, а остальные поближе к воде жались.

При дыме кондей ничем не поможет, скорее испортится....(ну по типу того если при кондее курить). Лично я тогда уехал и все...

 

У вас температура внутри квартиры вообще не меняется в течении суток вообще?

 

Мне изменение на пару градусов не помешает....Лишь бы не опускалось ниже 20 и не превосходило 25.…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у нас, то очевидно всякие нормы, которые требуют от машиниста, если он покидает кабину, выключить все что только возможно. А то какая-нибудь скрутка коротнет...
Это проблемы железной дороги и машиниста, а не пассажиров, которые платят деньги за проезд в комфортных условиях. Или не платят вообще...

 

А если вообще - то расход энергии. Она как-бы тоже не дармовая...
так и цены на проезд в электропоездах не копеечные!

Нет желания работать? Так надо заставлять! Или вообще перестать пользовать ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели?

И чем тут кондиционер поможет? Это же не ФВУ от бомбоубежища...

Недавно хороший был пример, ехал я в автобусе, в автобусе работал кондиционер, нормально.

Проезжаем мимо мелкого пожара (какая-то куча строительного мусора горела, но дымила знатно). Пока мимо проезжали, ничего не почувствовал, но отъехали уже метров 300, и тут из сопел в салон повалил дым и салон очень быстро им наполнился. И все, так дальше и поехали как аквариум с дымом. Я думал, перекинусь пока доехали. Вылезли все зеленые и на подкашивающихся ногах. А были бы форточки, уже через минуту все бы продуло как и не было.



 

 

так и цены на проезд в электропоездах не копеечные!

То есть надо чтобы еще выше были? Странное желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за экстремизм? Прям вот от того, что в регионе Москвы или Петербурга в среднем две недели в году бывает аццкая жара нужно навсегда перестать пользоваться всем...

Лично я в эти периоды стараюсь редко выходить днем из дома, сижу под кондеем...но повторюсь, сегодня 1 августа, а числу к 15 тебе скорее курточка чем кондей потребуется. Даже в страшном 2010-ом когда я вернулся в Москву 17 августа тут уже вовсю шли дожди и темра не превышала 18 градусов...

 

 

Забыл как несколько лет назад в Подмосковье торфянники горели?

И чем тут кондиционер поможет? Это же не ФВУ от бомбоубежища...

Недавно хороший был пример, ехал я в автобусе, в автобусе работал кондиционер, нормально.

Проезжаем мимо мелкого пожара (какая-то куча строительного мусора горела, но дымила знатно)..

О чем и речь! Если придет дым придется выключить кондей дабы не испортить его и валить из города куда подальше..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, что портится, но у нас в машине есть кнопочка включения рециркуляции воздуха в салоне, с у лицы ничего не подхватывает, с задымлениями вполне справляется, не говоря уже о том, что дым от старого грузовика не проникает в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.