Перейти к содержанию

Развитие транспортной инфраструктуры Петербурга


Рекомендуемые сообщения

Макет развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу 2018 года представили на выставке «Дороги. Мосты. Тоннели»

Вся статья

 

121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не нашел темы куда написать.

Еду в Питер на 5 дней. в день будет 2-3 поездки на метро. и может 1 на автобусе.

Имеет ли смысл покупать какой-то билет? или проще оплатить пайпасом все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого, безлимитных на метро у них нет в принципе, а на НОТ минимальный срок действия - один месяц. Про возможность оплаты пайпассом ничего не слышал. Можно оплатить с карты банка "русский стандарт", но в ней такое же транспортное приложение, как "экспресс-кард" в Москве, т.е. надо покупать специальную карту. Небольшая выгода (по 1 р. с поездки) будет, если купишь "подорожник", но там бланк стоит 70 р., т.е если в будущем в Питер ездить не собираешься, то затраты не отобьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил карту "подорожник", потому что его можно вернуть назад в течение 45 дней и получить залог в 55 рублей обратно. Планируя 20+ поездок на метро, купил пакет за 560 рублей, а перед планируемой поездкой на автобусе или трамвае пополняю эту карту на соответствующую сумму.

 

Оказывается, этот подорожник действует и на коммерческих маршрутах, но сколько при этом списывается с карты, не указано. Кто знает, поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно оплатить с карты банка "русский стандарт", но в ней такое же транспортное приложение, как "экспресс-кард" в Москве, т.е. надо покупать специальную карту.

Ее бесплатно давали (оплата только за поездки), причем прямо в кассах метро, а не как в Москве, когда надо все оформлять в офисе банка с подписанием договора, фотографированием морды лица и так далее. При этом в карте тот же самый подорожник внутри. Но вроде как Русский стандарт с этим проектом уже сдулся и больше карт своих не раздает, так что это в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

причем прямо в кассах метро, а не как в Москве, когда надо все оформлять в офисе банка с подписанием договора, фотографированием морды лица и так далее. При этом в карте тот же самый подорожник внутри.

Угу. И только подорожником оно и было, только без залоговой стоимости, в отличии от, если в банк свою морду лица казать не хотел. Зачем при этом идти в банк и делать из этой карты обычную, я так и не понял, разве что будет возможность поплнять транспортное приложение с карточки в банкоматах "русского стандарта".

 

 

 

Но вроде как Русский стандарт с этим проектом уже сдулся и больше карт своих не раздает, так что это в прошлом.

Вот интересно,а  неоформленные карты продолжают работать, или сразу всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.