Перейти к содержанию

МОСКВА-МИНСК автобусом. Какого перевозчика выбрать?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно хочу в ночь воскресенья стартовать. Кто ездил - кого выбрать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эколайнс, наверное. У него хорошая репутация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А нужно в бонусной программе регистрироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею. Когда я на него покупал билет Рига - Таллин, не регистрировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь рассказать о самой поездке - как все прошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и странные у тебя вопросы.

Автобус приехал по расписанию и к месту посадки, и к пункту назначения. Зашёл, сел на указанное в билете место, доехали до пункта назначения, вышел. По пути читал книжку, ничего не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil,Спасибо! Просто вот http://people.onliner.by/2013/12/10/ecolines-minsk-moskva в отзывах свежих есть такое, что автобус просто не приехал. Меня это явно не устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз пользовался Ecolines на маршруте Варшава-Берлин (проходные с Риги). Единственная проблема - могут опоздать. Но в Берлин приезжали вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них огромный объем перевозок. Естественно, где-то иногда могут случаться накладки, как и у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я на машине ездил в начале ноября, дорога хорошая, особенно в Беларуси...
Спасибо! от машины сразу отказался, т.к. вот это прочитал:

 

Часть 2. Дорога туда.
Выехали ровно в 5:40. Поехали через "трешку" и мимо Поклонной, чтобы апробировать свежеоткрытую эстакаду на Можайке. 6:05 - пересекаем МКАД и начинается изъезженная вдоль и поперек Минка. Реконструкция в районе поворота на Переделкино и Баковки идет вовсю, сужения дороги имеют место быть. Следовательно, все еще выезжать нужно пораньше, так как пробки гарантированы. После Баковки и до поворота на Краснознаменск дорога превращается в роскошный автобан со скоростью 110 км./ч. Потом в районе Петелина - снова двухполосица в каждую сторону. Дорога ровная, без особых нареканий. Спокойно кладу стрелку чуть за сто. Обратил на себя внимание большой трафик. Даже в такой утренний час в "несезон" движение крайне интенсивно. Кстати, если еще 3-4 года назад дорога становилась свободной за Кубинкой, то сейчас интенсивное движение - почти до Бородина.
Навесили кучу камер, так что рекомендую укладываться в норматив +20. Засад нет. Посты пустые. После Уваровки стало малоавтомобильно и приятно одиноко.
Заправки - на любой вкус. И фирменные, и местные (типа М1 или "Смоленская топливная компания"). Ценник на АИ-95 - варьирование от 34,30 до 35,70 в зависимости от вкуса владельцев. До Вязьмы поесть проблематично, т.к. придорожная инфраструктура особо не развита (кроме развязок на Гагарин да Уваровку).
Удивился, увидев уже за Можайском самопальные информационные щиты о страховке "на Беларусь" и "грин-карту". Раньше такое начиналось только за Смоленском. Почти в каждом населенном пункте на отрезке от Можайска до Вязьмы - камеры и предупреждения о фиксации. Ну и ладно, на том спасибо. Единственный вечно работающий пост ГИБДД - на развязке в Дровнино. Мелочь не трогают, интересуются грузерами. Такой же вечный пост на Гжатской развязке почему-то пуст.
Рассвело. Прекрасный утренний осенний рассвет. Голубое холодное небо без единого облачка. Впереди - Смоленск и Русь Белая. Дорога детства. Каждый придорожный кустик и деревцо кажутся знакомыми. И кажется, что все рядом. И Можайск, и Гжатск, и Вязьма, и Смоленск, и до Минска рукой подать...
Заправились в Вязьме на придорожном "ЛУКОЙЛе", сразу после основного перекрестка в центр города. Аттракцион неслыханной щедрости - АИ-95 по 34,12.
Двигаемся дальше. Скоростной режим тот же - до 110 км/ч на трассе; в населенных пунктах - до 80 км/ч. Конечно же, плетемся, так как и смоляне, и беларусы двигаются значительно быстрее. До "окамерования" дороги рекорд до Минска был 6 часов 25 минут. Больше 7,5 часов никогда не выходило. Сейчас накладно может стать. Но, если выучить расположения камер, то можно ездить побыстрее. Засад не наблюдалось.
Между Вязьмой и Смоленском количество камер снижается - выборочно, изредка и почти без предупреждений что на трассе, что в нас. пункте. Заправки - 2-10 км. В каждом нас. пункте есть где перекусить - и столовые, и рестораны, и кафе, и закусочные. Почти все - круглосуточные. Все заправки заявляют о приеме карт (по крайней мере размещают логотипы на билбордах).
В плане гостиниц и "поесть" обращают на себя внимание Сафоново, Ярцево, Мушковичи. Все при дороге, включая магазины со всякой всячиной.
В районе Смоленска трафик снова оживлен. Отремонтированы развязки. Новые эстакады. Все пестрит от объявлений по поводу страховки. Сервис - начиная от мощных капитальных кирпично-пластиковых строений и заканчивая кривой картонкой на входе в захудавшее кафе и потрепанной жизнью "девятки" с печально сидящим в ней молодым человеком. "Газели", ранее составляющие основной контингент, почти сошли на нет. В 11 с копейками въезжаем в приграничную зону.

http://www.otzyv.ru/read.php?id=181682

 

И главное, вот ЭТО 

Обмен валюты и пункт Белгосстраха.
Меняю несколько тысяч по плохому курсу 249. Официальный курс на тот день был вроде 255. Ну да ладно. Потертая личность предлагает купить по более выгодному курсу. Каждый выбирает по себе, но, памятуя, что по законодательству РБ такой обмен - серьезное преступление и вся сумма в случае фиксации компетентными органами изымается в доход государства, оставляю призыв без внимания.
Тут же, соседняя дверь - страховка. А вот тут - неприятный сюрприз.
Когда курс был стабилен, то страховка выходила в сумму 500-600 руб. По факту оформления за минималку на 2 недели выкатилась сумма в 900 (девятьсот) рублей. Математика простая. Базовая стоимость для моего бюджетника (менее 100 л.с.) - 17 ЕВРО. Соотв., и цена по факту установленного РБ курса ЕВРО поперла. Дороговато, все-таки. Ну да ладно.

http://www.otzyv.ru/read.php?id=181682

 

Резюме: С такой математикой на машине с одно лицо - дорого, долго и не намного быстрее автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гринкарту я брал дома перед выездом, поэтому не парился
Ты не понял. Там в камерах основная засада. Пилить +20 всю дорогу опупеешь. А любое превышение  и поподалово  - это сразу не бюджетная поездка. Последний раз писали, что в на Белорусском участке камеры стреляют в зад. И на выезде таких лихачей тормозят и предлагают оплатить по факту. Оно мне надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 - нормальный скоростной режим, выше - только в Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

130 - нормальный скоростной режим,
Это от Оршинской развязки. Граница - Оршинская развязка - 90 км/час. Дядин - 60 км/час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз ездил Эколайном, автобусы не люкс, но и не убитые икарусы, правда, на короткие расстояния - Рига - Вильнюс и Тарту-Псков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в сентябре в Минск Эколайнс. Очень хорошие автобусы. Недорого, есть вайфай и сортир. Автобусы не убитые. Вообщем советую воспользоваться им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу из Минска. В общем на Минск со Щелковского автовокзала - еще то извращение. Там два автобуса в одно время идут - один прямой, а второй идет на Варшаву через Оршу и Минск. В общем опоздавших не ждут. Автобусы потрепанные. Стюардессы - ненавязчивые. Интернет работает только по России. Пледы раздают. Кипяток только за деньги. Остановка была одна получасовая. Кино - отстой полный и бред. По дороге у автобуса что-то накрылось, останавливались ненадолго. Обратно едет через центр Москвы, но останавливается только на "Парк победы". Многие недовольны и поэтому конкуренты плодятся как грибы после дождя. 

Минск зимой холодный, снежный и ветренный. В Брест ехать при такой погоде смысла нет никакого. Гимморой с их валютой теперь полный, давно бы изъяли часть купюр. Что порадовало, так это комбобилеты, куда прикрутили городскую электричку в различных вариантах. И цены на проезд у них конечно остались советские... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ездили Эколайнсом? Я доехал отлично. Стюрдессы были приветливы, автобусы непотрепаны, кипяток не знаю. Сомневаюсь что за это брали деньги. Вайфай на всем протяжении поездки работал идеально. Давали пледы. Вообщем было все иначе. А насчет кина показывали Кухню. Остановки было кажется три. А откуда инфа что переаозчики плодятся как грибы?

 

Я был в Минске и Бресте в сентябре сего года. Погода была отличная. Ну и потом что тут говорить? Уже почти зима так что у природы нет плохой погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вы ездили Эколайнсом?
Ездил и не понравилось абсолютно.

 

 

автобусы непотрепаны,
Автобусы уже пора менять. У Евролайнса совсем другие машины бегают.

Одно дело ехать когда полупустой салон и совсем другое, когда все битком, автобус опаздывает больше чем на час на посадку, пледов на всех не предусмотрено. Чисто белорусский сервис. Я на подобных автобусах раньше ездил в Тверь с "Транстурсервисом". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.