Jump to content

Цифровые коды станций ММ


Recommended Posts

В инете не забанен, но нигде не могу найти цифровые коды (трёхзначные) новых станций, открытых в последние годы. Где их можно найти?

Link to comment
Share on other sites

Попробуй через Википедию.

Link to comment
Share on other sites

Проверил по Тропарево, что интересно и правда нигде нет, ни в вики ни на НТ, причем у старых станций все есть...

Link to comment
Share on other sites

А последние разве не совпадают с номером станции по счёту?

На крайняк на чеке из автомата посмотреть можно.

Link to comment
Share on other sites

А последние разве не совпадают с номером станции по счёту?

Не всё так просто! Во-первых, есть пробел между 166 и 186, во-вторых есть как минимум 210 и 211 (Кунцевская(3) и Строгино), в третьих, станции монорельса имеют коды 20*, в четвёртых, остаётся неразгаданной тайна 160-й станции)

 

На крайняк на чеке из автомата посмотреть можно.

Ну, я оплачиваю метро раз в 3 месяца и не на новых станциях. Мож кто покупал на новых станциях?

Link to comment
Share on other sites

 

 

нигде не могу найти цифровые коды (трёхзначные) новых станций, открытых в последние годы. Где их можно найти?

А разве использование (и соотв. присвоение) этих кодов не было прекращено одновременно с кончиной системы АСОП?

Link to comment
Share on other sites

 

А разве использование (и соотв. присвоение) этих кодов не было прекращено одновременно с кончиной системы АСОП?

А шо е АСОП и когда она сгинула?

Link to comment
Share on other sites

АСОП - это система оплаты проезда на магнитных билетах. Не та, первая, которая на узких билетиках - у нее были свои коды станций, а вторая, на билетах сходного формата с тем, что сейчас в НОТ. Поскольку поначалу вестибюли не были связаны в одну сеть, для кодирования билетов использовалась обозначение вестибюля из 4х цифр, три цифры - код станции и последняя - номер вестибюля.

К этой же системе относились транспортные карты, на которые записывали безлимитные проездные (для школьников, студентов и граждан) и билетные автоматы первого образца, в виде больших голубых ящиков, которые вешались на стенку.

Сгинуло это все постепенно. Магнитные билеты в метро перестали продаваться в 2008 году, на монорельсе - в 2012. Транспортные карты - в январе 2013. Где-то к этому же времени выпилили и последние из первого поколения автоматов (которые не самовыпилились раньше). Очевидно, что коды того формата тоже стали никому не нужны.

А нынешняя система изначально строилась с тем расчетом, что все устройства будут онлайн, поэтому код вестибюля там вроде как и не используется вовсе, достаточно кода самого устройства (кассы/турникета/автомата).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.