леха282 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да и насколько мне известно что сейчас чтобы стать помощником машиниста не обязательно становиться слесарем по ремонту лока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Да и насколько мне известно что сейчас чтобы стать помощником машиниста не обязательно становиться слесарем по ремонту лока. Ну раньше это требовалось - мало ли что, вдруг лок сломается в пути. И тогда вся надежда будет только на локомотивную бригаду - ответственные за это люди сидят в депо и из него не выезжают, а если бригада не будет знать, что с этим делать, то поставит раком все движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот слушаешь вас и диву даёшься. А чтобы стать машинистом 1-го класса, нужно около 10 лет. И да, не стоит забывать, что помощник машиниста почти все время стоит - он должен внимательно следить за дорогой и докладывать машинисту о возникших ситуациях. Ну насчет зрения я все-таки сомневаюсь, что оно изначально должно быть идеальным, думаю, с соответствующими очками допустят при недостаточно остром. Водят же автобусы водители в очках. Идеального здоровья нет ни у одного человека. 1) А зачем нужно быть машинистом 1-го класса. Машинистов 2-го класса намного больше. 2) При приёме на работу допуска нет никакого. Строгая единица, никакого дальтонизма и прочих отклонений. Допуски есть только для старослужащих. 3) Нет, но допуски для приёма на работу требуют практически идеального здоровья (и психического в том числе). А чем машинист 1 класса отличается от 2 класса? Скажу что мне знакомый машинист сказал что можно стать к примеру машинистом пассажирского электровоза но для этого надо идти в соответствующее депо. Например в "Ильича" можно попробовать. Или в "Москву Октябрьскую". И после работы помощника тебя допустят до управлением электровоза. Кстати в депо "Москва - Курская" сейчас набора практически нет. Причина - сокращение поездов следующих на Украину. А с грузовым движением попроще. Но не так интересно)) Ну это то понятно. Но все же. Работа Машиниста поопаснее будет профессии водителя автобуса. 1) Надбавкой за класс и сроком подтверждения этого самого класса. Больше - ничем. 2) В пассажирских депо и машинисты 3, 4 классов пассажирские водят. В грузовых депо будь у тебя хоть трижды 1 класс - в грузовых работать будешь. 3) А ты попробуй в грузовых, пусть скорости не те, но умений нужно приложить намного больше. Для этого нужно для начала получить хотя бы 2-й класс (машинисты 3-го класса водят грузовые поезда). И да, для того, чтобы стать помощником машиниста, нужно сначала получить специальность слесаря по ремонту электровоза. 1) Справедливо только для смешанных депо. Для других депо ситуация описана выше. 2) Свидетельство слесаря по ремонту подвижного состава 3 разряда, как правило, получается одновременно со свидетельством помощника машиниста. Да и насколько мне известно что сейчас чтобы стать помощником машиниста не обязательно становиться слесарем по ремонту лока.Только потому, что ты уже станешь слесарем, отучившись на помощника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Отец моей соседки, машинист пассажирского поезда, два года назад не прошёл комиссию (давление и зрение), пришлось менять работу. Мужчине за 50 лет. Всю жизнь работал сначала помощником, а затем машинистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 rs-basique спасибо за пояснения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.