Перейти к содержанию

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

433 - Пальмира. Они под это дело новые 5292.65 взяли. В особо нищей комплектации это сейчас самый дешёвый дизельный 100% низкопол БК на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В КТ 12 декабря насчёт "Документа планирования" мне сказали, что он появится в октябре 2018 года. После КТ пойдет с ним в Комитет финансов, который если не выделит всю необходимую сумму на увеличение субсидий для замены всей коммерции, то её часть останется, но будет работать по нерегулируемому тарифу (как было до 2012 года).

 

Также сказали, что на аукционах/конкурсах от частников будут требовать 100% низкопольные БК и хотя бы 30% низкого пола в СК.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видишь как хорошо! Можно сначала почти год вообще ни хрена не делать, а потом еще неизвестно сколько пенять на финансистов, мол это они, засранцы бабла не дали. "Гора родила мышь, таракана, клопа" (М. Жванецкий)

Нерегулируемые тарифы для частников тут сродни манны небесной: можно и полтинник ставить, и стольник - всё равно поедут. А прикроются под такое повышение закупкой нового п/с, который, став низкопольным, будет таким же убогим как социальный. И о сегодняшних пазиках за 40 р. с носа мы ещё будем вспоминать с теплотой и благодарностью.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же в КТ мне ответили, что почему так долго делается "Документ планирования" - обрабатываются очень много данных по итогам обследования пассажиропотоков, которое до того проводилось в далёком 1986 году.

 

На социале техника вполне нормальная нынче, а на коммерции - убогая, так как Пазики высокопольны, а у мелюзги - ручные двери и она маловместительна.

 

Я о Пазиках за 40р вспоминать не буду, так как ими не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же в КТ мне ответили, что почему так долго делается "Документ планирования" - обрабатываются очень много данных по итогам обследования пассажиропотоков, которое до того проводилось в далёком 1986 году.

наши новоохтинские активисты дошли до личной встречи с компотовским начальством на предмет увеличения выпуска. А те им в ответ говорят: " у вас всё хорошо - автобусы полупустые ходят". И тут народ припомнил, что видели этих обследователей в три часа дня в августе в будни, когда и правда всё хорошо: интервалы у автобусов уже пиковые, а поток - ещё нет, да плюс ко всему не было студентов/школьников и до фига народу в отпусках. Ну и толку от такого обследования? И потом, а его обработкой что,два человека занимается, если им для внесения данных полтора года нужно?

 

На социале техника вполне нормальная нынче, а на коммерции - убогая, так как Пазики высокопольны, а у мелюзги - ручные двери и она маловместительна.

"Уж сколько раз твердили миру": высокопольны - не всегда убоги. например, в ПАЗике комфортно едет примерно такое же количество пассажиров, как и в ЛиАЗе-5292. 

 

 

 

Я о Пазиках за 40р вспоминать не буду, так как ими не пользуюсь.

Ну повезло тебе значит - у метро живешь, или около одного из немногочисленных частоходящих маршрутов НОТа. Таких счастливчиков в Питере меньшинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущее обследование пассажиропотоков ГУ ОП проводит постоянно но не везде сразу, а глобальное было год назад сразу везде и делалось сторонней организацией по договору. Еще раз, там огромный массив данных. Их обработка продолжается. Поэтому "Документ планирования" будет только в октябре 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Просто отличная новость по теме: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/134068/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Посмотрим на реализацию. В Москве вон местами хорошо получилось, но очень местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К-39 заменён на усиление 39 и 39э: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/136490/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление там нужно разве что в вечерний "пик". Именно тогда почему-то этих 39-х нет по 15 - 20 минут (ни обычного, ни экспресса), видимо где-то в пробке вязнут, хотя не понимаю, где - вроде ж выделенка. Или же это диспетчер так "регулирует" выпуск во избежание переработок. В остальное время автобусы ходят регулярно, заполняются средне, правда экспрессы при отправлении от "Московской" постоянно устраивают паровозики с обычными. Но если в Москве нет адекватного диспетчерского регулирования НОТа, требовать этого от провинции с их зарплатами бессмысленно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер - это не провинция, но у диспетчеров зарплаты небольшие.

39 усилен так, что стал самым частоходящим автобусным маршрутом в городе, опередив 121. Усиление нужно было, чтобы интервалы стали меньше и они стали меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, факир был пьян, и фак не состоялся: еду сейчас в Пулково на воскресшем 39-м бобике: та же шарага, тот же п/с, те же водилы, тот же разгоняющий у метро "Московская". Тот же сороковник за проезд, и даже подорожники принимают. Разве что под навес их не пускают, и посадка теперь на стоянке туравтобусов у старого терминала. Едут по выделенке - значит легальные. Первый раз их заметил в позапрошлое воскресенье. Автобусы, кстати, ходили весьма погано, с 15-минутным интервалом, да ещё и БВшки попадались. Экспрессов не заметил тогда совсем - сейчас их тоже не наблюдаю. 

В общем, приходится констатировать, что справиться с вывозом потоков из аэропорта одним социалом у компота не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЧМ был, а до его начала в июне и конце мая все хорошо было там без к-39. К-39 временно вернулся, потому что https://neva.today/news/marshrutka-do-pulkovo-snova-hodit-sud-priostanovil-rasporyazhenie-komiteta-154198/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от прошлогоднего ногомяча, в этом году работа 39-го автобуса была отвратительной: у обычного интервалы по 10 - 15 минут и соответственно, мясо в салоне. А экспресса я за три свои поездки в аэропорт и обратно во время ЧМ вообще не видел. К-39 хоть сколько-то народу на себя увёл.

А суд они, кстати, ещё перенесли чуть ли ни на декабрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Проектом бюджета города на 2019-2021 годы, предусмативаются деньги на работу частников по госконтрактам вместо нынешней работы на коммерции и на социале за субсидии по формуле:

На 2019 год 100 млн.р;

На 2020 год ~8 млрд.р;

На 2021 год ~19 млрд.р.

 

Скоро узнаем - вместо каких маршруток появятся новые маршруты ОТ и вместо каких будут усилены существующие маршруты ОТ.

 

Ожидается что с 2020 года у частников кондуктора исчезнут и водители не будут собирать плату за проезд, а у ПАТа с ГЭТом тоже самое будет году к 2025: https://spb.mk.ru/social/2018/10/26/posle-2025-goda-iz-peterburgskogo-transporta-ischeznut-konduktory.html  https://moika78.ru/news/2018-06-09/31657-v-peterburge-k-2020-godu-ischeznut-konduktory https://78.ru/articles/2018-10-25/elektronika_protiv_zaicev_v_peterburge_konduktorov_visadyat_iz_avtobusov

Изменено пользователем Михаил К
Еще две ссылке по теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть одна закавыка: проект бюджета никто выполнять не обязан, а при превращении проекта в непроект, 8 миллиардов вполне могут превратиться в 8 миллионов со словами: "Вы что, охренели - такие суммы черт-те на что?!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что решение о замене принято: https://www.kommersant.ru/doc/3702316 .

Так решено, потому что нормальной альтернативы замены маршруток нет, потому что нельзя частникам больше по ФЗ-220 выдавать социальные маршруты в нагрузку к коммерческим, что практиковалось в городе с 2005 года. Поэтому такие суммы заложены, чтобы оплачивать транспортную работу частникам. Суммы различаются, потому что в 2020 году по госконтрактам работать начнут победители аукционов на маршруты с 16.07.2020 (до 15.07.2020 действуют текущие договора с частниками, что были продлены в декабре 2015)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Михаил К сказал:

Так решено, потому что нормальной альтернативы замены маршруток нет, потому что нельзя частникам больше по ФЗ-220 выдавать социальные маршруты в нагрузку к коммерческим, что практиковалось в городе с 2005 года.

ты путаешь теплое с кислым. Никто не мешает разыгрывать отдельно лоты социала и коммерции, в куче других городов именно так и поступают

 

36 минут назад, Михаил К сказал:

такие суммы заложены, чтобы оплачивать транспортную работу частникам. Суммы различаются, потому что в 2020 году по госконтрактам работать начнут победители аукционов на маршруты с 16.07.2020

 При этом сразу видно желание минимизировать эту оплату путём ликвидации ряда маршрутов без адекватной замены. Но тут чинуш постигает облом: люде не начинают ездить по привычному маршруту с пересадками, тем самым увеличивая расходы на поездки, а просто покупают машину и перестают пользоваться ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не путаю, так как если ничего не делать с маршрутной сетью нынче, то частники на аукционах возьмут только малое число социальных маршрутов, то есть прибыльных. Большинство же маршрутов  скинут на ПАТ, его существующие маршруты станут ходить реже. Коммерция же поедет вновь по нерегулируемому тарифу, как было до 2012 года и цены там изменятся и не в сторону снижения. Всё это неприемлемо!

В той же Новой Охте, в таком случае 61 стал бы реже ходить, так как ПАТ бы стал работать и на 183, а к-83, к-193 и к-298 стали бы дороже.

 

Невозможно заменить все ~280 маршрутов коммерции на социальные маршруты, так как большинство маршруток дублируют нынешнее маршруты ОТ. К тому же невозможно создать маршруты между двумя произвольными точками в городе. Езда с пересадками не всегда увеличивает расходы, а если увеличивает, то ничего страшного в этом нет, так как развитие маршруток и замещение ими временное маршрутов ОТ, повысило в 90-е - начале 2000-х расходы у пассажиров ОТ.

 

После замены маршруток очень малое количество их пассажиров, привыкших ехать без пересадки и лишившиеся такой возможности, купит авто (ничего страшного в этом нет). А большинство будут ездить с пересадками и наконец-то электронный билет себе купят, записав наиболее подходящий билет. К тому же вместо каких-то маршруток появится новая маршруты ОТ - это плохо разве будет?

 

В продолжение темы про "Чижика" и воспоминаниях там о к-214, что нынче кружит по Парнасу.

В вечерний час-пик порой у к-214 интервал был до 40 минут по старой трассе.

Ремонт тоннеля в декабре завершится. Я прекрасно в Новую Охту ездил в 61/177/183, обходясь без использования к-298 (он ходил с небольшим интервалом, так как был усилен из-за тоннеля с 5 до 10 нарядов, но ПС на нем ужасный). К тому же ничего сложного там нет в автобусах ехать стоя от метро "Гражданский проспект".

 

На 2011 год, когда намечалась замена маршруток в городе, то в районе работы "Чижика" планировалось заменить на новые автобусные маршруты:к-90, к-153+к-167, к-218, к-388, к-409 и к-530. Какие теперь заменить планируется - пока неизвестно, как и неизвестно, что поедут ли эти новые маршруты параллельно "Чижику" на тоже проспекте Наставников или не поедут.

 

Изменено пользователем Михаил К
Про транспорт в Новую Охту
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Михаил К сказал:

Я ничего не путаю, так как если ничего не делать с маршрутной сетью нынче, то частники на аукционах возьмут только малое число социальных маршрутов, то есть прибыльных. Большинство же маршрутов  скинут на ПАТ, его существующие маршруты станут ходить реже.

ну и хрен с ними! Если выделят столько ярдов, сколько запланировали, на них можно закупить автобусы для того же ПАТа и покрыть ими всё, от чего отказались частники. Если же не выделят, то придётся всё равно запускать коммерцию, бо без неё нынешняя транспортная система обречена на невывоз.

15 минут назад, Михаил К сказал:

Коммерция же поедет вновь по нерегулируемому тарифу, как было до 2012 года и цены там изменятся и не в сторону снижения. Всё это неприемлемо!

Ну откровенно говоря, кто повысит цену на проезд, начальник КомПоТа, или владелец "Питеравто" - мне фиолетово...

25 минут назад, Михаил К сказал:

В той же Новой Охте, в таком случае 61 стал бы реже ходить, так как ПАТ бы стал работать и на 183, а к-83, к-193 и к-298 стали бы дороже.

По-хорошему, 61 в нынешнем виде заполняется только от метро до деревни Новая, ещё хоть как-то - от Культуры до метро и от деревни Новая до Ручьёв, на остальных участках - это знатный воздуховоз, перевозящий попутный ветер, не отличающийся ни скоростью, ни частотой.

 

27 минут назад, Михаил К сказал:

Невозможно заменить все ~280 маршрутов коммерции на социальные маршруты, так как большинство маршруток дублируют нынешнее маршруты ОТ.

если вдумчиво анализировать ситуацию, то грохать следует ряд социальных маршрутов, осоциаливая "дублирующую" ей коммерцию. Например, "тройке" 28 - К- 28К - К-137 наиболее грамотный маршрут у К-137, остальные два можно отменить при прокачке и осоциаливании третьего.

Если же рассмотреть Новую Охту, то отменять надо А 61, А 183 оставить на участке Просп. Культуры - д. Новая с прокачкой, тогда можно будет грохнуть К-298, К-83 осоциалить и прокачать, попутно убрав ему крюки , пропустив вместо Мечникова - Замшина - Бестужевской - Энергетиков и шоссе Революции по Пискаревскому и Полюстровскому, К-193 осоциалить без прокачки.

35 минут назад, Михаил К сказал:

. К тому же невозможно создать маршруты между двумя произвольными точками в городе.

Дык не надо создавать, надо не убивать то, что уже создано до вас!

 

36 минут назад, Михаил К сказал:

После замены маршруток очень малое количество их пассажиров, привыкших ехать без пересадки и лишившиеся такой возможности, купит авто (ничего страшного в этом нет).

В результате этого "ничего страшного", я со своей Новой Охты вечером топаю пешком до метро "Девяткино", ибо это самый быстрый способ попасть в центр. Помимо тоннеля у нас стоит ещё и "круг" на развязке из-за огромного количества желающих съехать с КАДа на несчастную двухполосную Центральную улицу в Мурине.

38 минут назад, Михаил К сказал:

Езда с пересадками не всегда увеличивает расходы

Относительно езды без пересадок - всегда. По крайне мере, в вашем городе.

39 минут назад, Михаил К сказал:

наконец-то электронный билет себе купят, записав наиболее подходящий билет.

Для начала нужно дать возможность купить этот билет где-то ещё, кроме кассы метро.

41 минуту назад, Михаил К сказал:

К тому же вместо каких-то маршруток появится новая маршруты ОТ - это плохо разве будет?

Неплохо. Тем более, "старые" маршруты ОТ бывают намного хуже: помимо упоминавшихся тут 61-го со 183-м, есть такие же кривые 176-й, 60-й, 72-й, 198-й. Это только кого вспомнил.

46 минут назад, Михаил К сказал:

В вечерний час-пик порой у к-214 интервал был до 40 минут по старой трассе.

 

У 61 он и сегодня таким бывает: достаточно один рейс сорвать - и вуаля! А у 183-го минимальный интервал 36 минут. Реже, но и у 177 такое случается, с дисциплиной там беда.

48 минут назад, Михаил К сказал:

к-530.

А этот интересно как? он же областной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена маршруток - это хорошо и правильно, так миллиарды будут выделены на работу частников по госконтрактам и тем самым прекратится разделение на социал и коммерцию.

 

Осациаливание к-137 и к28к с закрытием 28 - крайне маловероятно из-за "Чижика". Так что там наиболее вероятно усиление 28 вместо к-28к и к-137.

 

В Новой Охте надо вместо к-83 усилить и продлить 183, а вместо к-298 усилить 177, ну и вместо к-193 новый маршрут пустить.

 

С начала 2000-х вся маршрутная сеть (и социала и коммерции) является собственностью города и он с ней что хочет, то и делает. В ту же Новую Охту город пускал все маршруты, что там есть нынче, а не перевозчики: 177 - десятки лет назад. И то несколько лет назад он его изменил, чтобы ехал мимо метро "Гражданский проспект", а до того десятки лет только мимо "Академической" ехал. 

Тот же к-214 город, как продлил в Новую Охту, так и вообще перенес на Парнас. 

Дороже с пересадкой ехать не становится. Так например, к-214+ метро (если нужна была вторая линия) - это было 34+36=70р, а теперь: 61/177/183+сотка/121+метро (если нужна вторая линия) - это 65р (по билету на 90 минут).

Ничего сложного нет в покупке различных билетов на Подорожник в кассе метро.

 

Скоро узнаем - какие маршрутки город считает достойными на замену на новые маршруты, а какие - лишь на усиление существующих маршрутов ОТ, которые они дублируют. 

 

Кривые трассы некоторых маршрутов ОТ обусловлены тем, что они едут мимо социальных объектов, что вполне нормально. У некоторых маршруток тоже есть кривые трассы.

 

К-530 - это смежный межрегиональный маршрут Санкт-Петербурга, то есть городской.

531 - это смежный межрегиональный маршрут Ленобласти, то есть областной.

Город с областью ещё в конце 2004 года разделили между собой все маршруты их соединяющие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Михаил К сказал:

так миллиарды будут выделены на работу частников по госконтрактам и тем самым прекратится разделение на социал и коммерцию.

Можно все миллиарды отдать ПАТу и ГЭТу, а частников выгнать в другие регионы, или просто обанкротить. Они не нужны.

42 минуты назад, Михаил К сказал:

Осациаливание к-137 и к28к с закрытием 28 - крайне маловероятно из-за "Чижика". Так что там наиболее вероятно усиление 28 вместо к-28к и к-137.

 

Вместо удобного маршрута оставят самый неудобный, и предложат пользоваться либо им, либо чижиком с пересадкой на метро. А потом будут искренне удивляться: "А почему в городе число личных тачек за пять лет удваивается?"

45 минут назад, Михаил К сказал:

С начала 2000-х вся маршрутная сеть (и социала и коммерции) является собственностью города и он с ней что хочет, то и делает.

...абсолютно не интересуясь, а что собственно нужно жителям от этих маршрутов.

46 минут назад, Михаил К сказал:

Тот же к-214 город, как продлил в Новую Охту, так и вообще перенес на Парнас. 

Жители были против. На их мнение насрали.

46 минут назад, Михаил К сказал:

Дороже с пересадкой ехать не становится. Так например, к-214+ метро (если нужна была вторая линия) - это было 34+36=70р, а теперь: 61/177/183+сотка/121+метро (если нужна вторая линия) - это 65р (по билету на 90 минут).

Но в К-298 билет на 90 минут не действует, а ожидание остального транспорта может составить 20 минут. Поэтому сравнивай с ним+205, а не с 61/177/183+100/121. И получается 80+36 = 116 р., а не 65.

47 минут назад, Михаил К сказал:

Ничего сложного нет в покупке различных билетов на Подорожник в кассе метро.

...потому что это невозможно: для каждого билета у меня свой подорожник, ибо на один носитель и деньги, и суточный билет не записываются, и никто ничего с этим не делает. Что касается 90-минутного билета, то он нужен мне при выходе из дома, а тут его купить негде. Если я доеду до метро и куплю его там, то он уже станет невыгодным, т.к. деньги на поездку от дома до метро я потрачу.

50 минут назад, Михаил К сказал:

Скоро узнаем - какие маршрутки город считает достойными на замену на новые маршруты, а какие - лишь на усиление существующих маршрутов ОТ, которые они дублируют. 

Вряд ли будет лучше ибо уже сейчас чиновники думают не над тем, как сделать людям удобно, а как минимизировать затраты.

 

52 минуты назад, Михаил К сказал:

Кривые трассы некоторых маршрутов ОТ обусловлены тем, что они едут мимо социальных объектов, что вполне нормально. У некоторых маршруток тоже есть кривые трассы.

Какой социальный объект находится в районе пересечения улицы Замшина с Мечникова и Бестужевской, если туда с Пискаревского заворачивают аж четыре автобусных маршрута и четыре бобиковых? При этом, входит-выходит там по 1 - 2 человека. А вообще, социальные и межрайонные маршруты надо разделять, а в Питере норовят "одним зайцем сразу всех убить", тем самым увеличивая время в пути до дома тех, кому социальные объекты не нужны и стимулируя их пересаживаться на личный транспорт.

1 час назад, Михаил К сказал:

К-530 - это смежный межрегиональный маршрут Санкт-Петербурга, то есть городской.

531 - это смежный межрегиональный маршрут Ленобласти, то есть областной.

А вот кстати, действует ли "подорожник" на К-530? А на "смежном межрегиональном маршруте Санкт-Петербурга" 482?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так сделать с частниками, потому что по ФЗ-220 на маршруты по регулируемому тарифу обязаны проходить аукционы. Кто в них победит - те и перевозчики. Только теоретически возможно, чтобы аукционы на все маршруты выиграл один перевозчик. К тому же и не нужно никуда убирать частников, потому что их наличие - это хорошо. То что аукционы обязаны быть - это тоже замечательно, так как предоставляет теоретическую возможность какому-либо человеку либо организации создать фирму-перевозчика и участвовать в них. Неужели ты никогда не хотел открыть свой бизнес или почему против частного бизнеса?

 

Как город решит так и заменит маршрутки, а какой минимизации затрат разговор если 19 млрд. с 2021 года на работу частникам по госконтрактам будет выдаваться?

Изменения маршрутов из-за "Чижика" вполне логичны будут.

 

Неудобства же сейчас как раз испытывают пассажиры маршруток-редкоходок, ходящих с интервалом в полчаса и больше, причём безо всякого расписания, так как на них осталось 1-3 наряда. Например, вот https://pitertransport.com/post-1536 .Что в последние годы тенденция по увеличению таких маршруток появилась   https://pitertransport.com/old.php . Происходит следующее: маршрутка ходит часто, затем редко, а после вообще исчезает. После этого зачастую КТ убирает ее из реестра. 

 

Этой неделе появились на сайте КТ новые проекты изменений в реестры:  https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/documents/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normativnyh-pravovyh-aktov/ по которым 8 коммерческих маршрутов будут закрыты, а для их компенсации будут изменены 5 коммерческих маршрутов, где более вместительный ПС. Причём, все эти маршруты обслуживает один и тот же перевозчик - ТП.

 

Билеты 90 минут и другие, записываемые на Подорожник, можно же заранее за пополнять, заходя в метро.

 

На Пискарёвском проспекте не везде разрешен левый поворот, поэтому ряд маршрутов социала и коммерции делают там крюк.

 

На к-530 электронный кошелёк на Подорожнике действует, как и на всех к-nnn маршрутах города (то есть, находящихся в городском реестре и в реестре городских маршрутов, едущих в область)

На социальных  же маршрутах города в диапазоне 400-699 - в зависимости от перевозчика - кто-то принимает, а кто-то нет. У ПТК есть своя группа ВКонтакте - там можешь спросить про 482.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Нельзя так сделать с частниками, потому что по ФЗ-220 на маршруты по регулируемому тарифу обязаны проходить аукционы. Кто в них победит - те и перевозчики.

Смотри опыт Московской области - там таких перевозчиков два :) 

Ещё три ("Питеравто", ИП Уханов, ИП Чаплыгин) пытаются как-то выкрутиться, есть ещё пяток местных перевозчиков, поддерживаемых райкомами. Остальные обанкротились, или ушли из региона.

3 минуты назад, Михаил К сказал:

К тому же и не нужно никуда убирать частников, потому что их наличие - это хорошо.

эммм... Вот мимо меня на социале ездит помимо ПАТа два частника: "Третий парк" и "Питеравто". Дык ПАТ лучше по всем параметрам. На хрена нужны "Третий парк" с "Питеравто", если у первых беда с выполнением графика, а у вторых - с качеством п/с? если б они новые автобусы за свой счёт покупали, можно было бы что-то тут мутить, но сейчас получается, что новый п/с частникам покупается за счет бюджета, потом за счет бюджета же эти частники будут этот п/с эксплуатировать. Дык может сразу все бюджетные вливания сделать в ПАТ? Там хотя бы водители и большинство кондукторов русские. Сейчас частники существуют только, чтобы их владельцы набивали себе карманы, никаких улучшений для пассажиров там не делается даже по сравнению с государственным ПАТом, где все изменения проводят на "отвали".

14 минут назад, Михаил К сказал:

Как город решит так и заменит маршрутки

К сожалению те, кто это решает от имени города, не имеют понятия о том, что нужно жителям этого города, да и стимул у них один - поменьше трат.

15 минут назад, Михаил К сказал:

Изменения маршрутов из-за "Чижика" вполне логичны будут.

 

Добираться до Финбанна с наставников вместо 40 р. и 30 минут за в лучшем случае 65 р. и 40 минут с минимум одной пересадкой - это по-твоему логично? На всякий случай, К-137 так используют только те, кому нужен Финляндский вокзал, или север КВЛ, а не метро вообще.

17 минут назад, Михаил К сказал:

Происходит следующее: маршрутка ходит часто, затем редко, а после вообще исчезает. После этого зачастую КТ убирает ее из реестра. 

Ты думаешь, эту К-5 осоциалят? Ну а бросать маршруты - да, есть такое право у перевозчиков. Однако в городе это никого особо не парит, раз там предпочитают убрать маршрут из реестра, а не подыскать на него нового перевозчика.

20 минут назад, Михаил К сказал:

Причём, все эти маршруты обслуживает один и тот же перевозчик - ТП.

Угу, плавали, знаем. Вместо ПАзиков на К-214 по 34 рубля этот ТП подсунул нам фольксваген-крафтеры на К-298 за 40. Сейчас крафтер остался один, остальные заменили на газели. Может в мэрии от этого ТП кому-то и есть польза (догадайся с трех раз, какая), а вот горожане, думаю, в большинстве своём не расстроились бы, если бы в один прекрасный день вместо ТП на их маршруты вышел тот же ПАТ. Ну а от замены на коммерции их на то же "Питеравто" для рядового пассажира ничего не изменится.

23 минуты назад, Михаил К сказал:

Билеты 90 минут и другие, записываемые на Подорожник, можно же заранее за пополнять, заходя в метро.

Можно. Но лучше иметь возможность делать это непосредственно перед поездкой. Это настолько лучше, что сейчас этими билетами мало кто пользуется, но опять-таки, в компоте это никого не парит. Там, НЯП, вообще предпочли бы оставить исключительно разовые билеты за наличку.

26 минут назад, Михаил К сказал:

На Пискарёвском проспекте не везде разрешен левый поворот

Я проверю, если ли там левый поворот с Пискаревского в центр на Бестужевскую. Но вот обратно-то никто повернуть направо с Бестужевской на Пискаревский не мешает, но все едут с крюком по Замшина.

27 минут назад, Михаил К сказал:

На к-530 электронный кошелёк на Подорожнике действует, как и на всех к-nnn маршрутах города (то есть, находящихся в городском реестре и в реестре городских маршрутов, едущих в область)

У меня водила во Всеволожске отказался принять "подорожник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ПС частниками нынче покупается за свой счёт, а не за счёт бюджета. И то они его в лизинг берут. Вот и те из них что выиграют аукционы, технику возьмут недостающую технику в лизинг. Еще раз, по ФЗ-220 на маршруты по регулируемому тарифу обязаны проходить аукционы - кто их выиграет тот и перевозчик. Поэтому нельзя сделать искусственно монополию нынче, как было до 1985 года (после него кооперативы стали появляться, впрочем вот история питерских маршруток: http://pitertransport.tilda.ws/commercial ). Ну и вот, что было в августе: https://www.fontanka.ru/2018/08/21/087/ . 

 

На безкондукторную систему оплаты проезда частников переведут быстрее, чем ПАТ с ГЭТом.

 

Еще неизвестно, что будет с к-137 - новый маршрут или усиление 28 или 37. Что будет, то и будет. Ну и и с пр. Наставников по-любому на север 1-ой линии удобнее будет ехать на "Чижике" до "Ладожской" и далее на метро, а если на "Академическую" надо или в её окрестности, то 102 есть.

 

K-5 к замене на автобусный маршрут на 2011 год не планировался. Мне думается, что и сейчас не планируется, так как редко ходит и дублирует 39 трамвай и 5 автобус.

Вот и правильно, что маршрутки-редкоходы умирают и не разрывается договор на них с перевозчиками, так как не факт, что на конкурсном предложении найдется другой перевозчик для их обслуживания. Ну и теперь тем более, когда коммерческим маршрутам осталось чуть более 1, 5 лет существовать.

 

8 маршрутов коммерции будут закрыты, так как на 7 из них Крафтеры, которые неохото заменять на полунизкопольные Пазики (покупать Газели-Некст, мелюзгу или высокопольные Пазики смысла нет, так как аукционы не пройдут). С еще одного маршрута Газели-Некст переведут на какой-нибудь ещё крафтерный маршрут. С к-214 и к-298 ситуация вообще другая была, так как к-298 хоть и числится с 2006 года как минимум за ТП, но с тех времен на нём работают субподрядчики. В 2016 году, когда к-214 ходил еще в Новую Охту, то КТ изменил к-298 так, что он стал ходить от Новой Охты до "Черной речки" вместо прежней трассы от метро "Гражданский проспект" на Ваську. Так продолжалось недолго и к-298 стал ходить только от Новой Охты до ближайшего метро. ПС же тогда сменился на б/у Крафтеры из ТП, а потом уже субподрядчик купил Газели-Некст, которые до июля 2020 года вполне окупятся (ну и мелюзга тоже, а Пазики-высокополы - не факт). На к-214 предельная цена, установленная городом, - 34р, а на к-298 - 40р.

 

Если бы в КТ предпочли оставить только разовые билеты, то не появились бы ни электронный кошелёк на Подорожнике, ни билет на 90 минут, ни суточные.

 

С Пискарёвского на Бестужевскую в сторону проспекта Энергетиков левого поворота нет. В обратную сторону все едут там также, потому что трассу установлены, так чтобы они совпадали в обе стороны.

 

В каком году в Пазике по к-530 у тебя водитель не принял Подорожник во Всеволожске? Я ехал по Подорожнику в нём из Всеволожска весной 2015 года (Это был последний раз когда я ехал на городском коммерческом маршруте). Не путаешь с областным к-430 или к-430а, где Подорожник ещё не принимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 17:17, Михаил К сказал:

Я прекрасно в Новую Охту ездил в 61/177/183, обходясь без использования к-298 (он ходил с небольшим интервалом, так как был усилен из-за тоннеля с 5 до 10 нарядов, но ПС на нем ужасный). К тому же ничего сложного там нет в автобусах ехать стоя от метро "Гражданский проспект".

 

Товарищ, попробуй выехать с улицы Д.Хармса в сторону м.Гражданский проспект в 8.00 утром в будни. 

Или проедь в 19.30 от метро в Новую Охту. 

Только подожди, пока школьные каникулы кончатся. И напиши, на каком по счету автобусе тебе удастся уехать. Пока ты это не сделаешь, все твои доводы пусты.

Изменено пользователем Liki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

Новый ПС частниками нынче покупается за свой счёт, а не за счёт бюджета.

Единичные случаи (насколько помню, четыре эпизода в этом году - два 2 "третьего парка", один у "Питеравто" и один у "Пальмиры", и закупки каждый раз в пределах двух десятков машин) - и все на коммерцию. Если что, весь новый п/с можно будет легко перегнать в ЛО на закрепленные там за покупателями маршруты. В основном никто ничего не закупает. То есть, уверенности в том, что частникам дадут работать после проведения конкурсов, у них нет.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

Еще раз, по ФЗ-220 на маршруты по регулируемому тарифу обязаны проходить аукционы - кто их выиграет тот и перевозчик.

...но непонятно, что будет, если на аукцион не заявится никто. Хотя и не понятно, что мешает после несостоявшегося аукциона директивно заставить ПАТ работать на неразыгранном маршруте.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

На безкондукторную систему оплаты проезда частников переведут быстрее, чем ПАТ с ГЭТом.

Ещё бы. То же "Питеравто" уже по факту на неё переведено, ибо кондукторов на их автобусах я не видел никогда - всегда деньги собирает водила при выходе, отчего достигается эффект турникета. У "третьего парка" кондукторов нет примерно на половине выходов (также оплата водилам при выходе), у ПТК вроде есть везде, но у них выпуск на социал небольшой.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

когда коммерческим маршрутам осталось чуть более 1, 5 лет существовать.

Вот это совсем не факт, ибо с баблом Питер могут крупно обломать, и тогда придётся оставлять коммерцию по нерегулируемым тарифам во избежание невывоза.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

8 маршрутов коммерции будут закрыты, так как на 7 из них Крафтеры, которые неохото заменять на полунизкопольные Пазики

Кому неохота? Действующим перевозчикам? а может тогда других пошукать, в других регионах например? :)

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

КТ изменил к-298 так, что он стал ходить от Новой Охты до "Черной речки" вместо прежней трассы от метро "Гражданский проспект" на Ваську. Так продолжалось недолго и к-298 стал ходить только от Новой Охты до ближайшего метро. ПС же тогда сменился на б/у Крафтеры из ТП, а потом уже субподрядчик купил Газели-Некст, которые до июля 2020 года вполне окупятся (ну и мелюзга тоже, а Пазики-высокополы - не факт). На к-214 предельная цена, установленная городом, - 34р, а на к-298 - 40р.

Ну то есть, показана схема, как длинный маршрут переделать в короткий, причем, с первоначальной трассой совпала аж одна точка. Впрочем, потом с К-214 ребятки действовали ещё более нагло: там одним днем была изменена длинная трасса на короткую, вообще не имеющую с первоначальной точек пересечения. В то, что подобные изменения "город" проводил исходя из чаяний пассажиров, а не руководства "третьего парка", я в жизни не поверю.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

Если бы в КТ предпочли оставить только разовые билеты, то не появились бы ни электронный кошелёк на Подорожнике, ни билет на 90 минут, ни суточные.

Пришлось "кинуть кость", ибо во весь рост встала проблема работы кондукторов себе на карман путем реализации левака. Видимо, чтоб не сильно бухтели, решили привлечь народ переходить на "подорожники" безлимитом. Правда потом сами ругались, когда выяснилось, что единый на месяц (который ещё и имеет лимит в 70 поездок на метро) оказался чуть ли ни на треть дороже четырех пятидневных безлимитов.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

В обратную сторону все едут там также, потому что трассу установлены, так чтобы они совпадали в обе стороны.

Что мешает их установить разными трассами в разные стороны? каждый автобус сэкономит 5 - 7 минут на каждом рейсе, в сумме получится огромная цифра.

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

каком году в Пазике по к-530 у тебя водитель не принял Подорожник во Всеволожске?

Две недели назад

В 27.10.2018 в 21:40, Михаил К сказал:

Не путаешь с областным к-430 или к-430а, где Подорожник ещё не принимается?

Нет, не путаю. 430 с 431 не идут на Финбанн и не обслуживаются "пальмирой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе предельный возраст техники МК и БК - 7 лет. Вот и закупают на замену старой техники, достигшей предельного возраста, полунизкопольные Пазики (ТП, Шпунт и Пальмира). Кое-кто в этом году взял мелюзгу и Газели-Некст на замену старью. Оно до все проездит до 15.07.2020 и все, так как аукционы не пройдёт.

 

Аукционы для частников будут - претенденты будут обязательно. Если на какие-то лоты не будет претендентов, то повторные аукционы на них будут. Директивно заставить ПАТ обслуживать какие-либо маршруты невозможно.

 

Еще раз, средства на работу частников по госконтрактам уже предусмотрены в проекте бюджета 2019-2021 годы. Так что факт. Поэтому коммерцию оставлять не придется, тем более по нерегулируемому тарифу.

 

Неохото нынешнему перевозчику, так как на этих маршрутах полунизкопольные Пазики будут не оптимальны. Поэтому КТ их закроет и изменит 5 других, где Пазики и Газели-Некст для компенсации. Также там кое-где и ОТ часто ходит, ну и пассажиропоток упал из-за "Беговой". Смысла нет искать нового перевозчика на эти маршруты, а очень хорошо что их не будет, тем более, что они будут скомпенсированы другими с более вместительным ПС. Подробнее тут: https://pitertransport.com/post-1572

 

Частичная замена маршруток на Просвете, в рамках которой к-214 исчез оттуда - это было в интересах горожан. На к-214 предельная цена сложилась 34р, а не 40, из-за сотки. На к-298 предельная цена 40р, а он был дешевле лишь при наличии к-214. И то на 61/177/183 проезд 31р и меньше по электронным билетам, что дешевле, чем 40р на к-298. Мне вообще непонятно, когда очередь стоит на к-298 у метро, когда 61/177/183 стоят уже на остановке...

 

Вообще-то единый билет на месяц, как и проездные по видам транспорта, существуют в городе десятки лет уже.

 

Что сказал водитель, не приняв Подорожник, в к-530?

 

 

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка про 8 маршрутов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.