igla Опубликовано 17 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2020 1 час назад, Михаил К сказал: Без маршруток будет гораздо лучше, чем с ними, так как ОТ станет больше вместо них. Уж скока раз тебе говорили, что ОТ станет больше только если маршрутки не считать! При этом по итогам прошлогодних публичных слушаний я пришел к выводу, что выпуск на маршруты конечен, ибо в счёт дополнительно запланированных маршрутов в одинх районах, где публика собралась погорластее, ободрали маршруты в других районах, где молчали. Но это всё было до секвестра... 1 час назад, Михаил К сказал: Не в два раза, так как нынче у частников на социал и коммерцию выпуск ~3900 https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/ (на самом деле меньше из-за того, что выпуск на коммерцию меньше (много редкоходов и часть коммерции не работает)), а будет по контрактам ~2600. Ну вот, на треть меньше. Ты не забывай, что сейчас в Питере имеется некислая нехватка ОТ как такового - где-то НОТ ходит редко, где-то часто, но всё равно забит в мясо, где-то ездят одни лишь нелегалы, где-то транспорта вообще нет. Компот же не только не собирается её восполнять, а ещё и уменьшает суммарный выпуск. 2 часа назад, Михаил К сказал: Ну и рост выпуска у ПАТа с ГЭТом ожидается. Весьма скромный. По многим маршрутам этот выпуск не покроет выпуск дублирующей коммерции. 2 часа назад, Михаил К сказал: с чего вдруг ты придумал про прибыль, если в этом году на контракты для частников в городском бюджете было предусмотрено 11,2 млрд., а доход с этих маршрутов всего ~5 млрд. Как видишь, никаких 11 млрд на контракты никто не дал. То есть, предусматривать можно всё, что угодно, но по факту деньги собирались получать... 2 часа назад, Михаил К сказал: Ну и частники давно уже и на социале работают в городе (с 2006 года), а наличных в коммерции все меньше, так как уже с 2012 года принимается Подорожник в ней (в качестве электронного кошелька) и им там все больше платят. По маршрутам у себя вижу, что процент платящих подорожниками постоянен и год от года не увеличивается, хотя мимо нас ходи бобик, в котором проезд по подорожнику на 5 р. дешевле. На социале, кстати, несмотря на разницу в 1,5 раза, тоже примерно четверть пассажиров платит наличкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Маршрутки - это не ОТ, а всего лишь временный восполнитель его недостаточного количества. Не конечен и ничего там не обдиралось в одних районах в пользу других. Где именно ездят одни нелегалы, а где вообще нет ОТ? ОТ не везде битком ходит в часы-пик, как и маршрутки тоже. Маршрутки тоже где-то ходят редко, а где-то ходят часто. Ряд маршруток вообще не ходят, хотя могут ходить. При этом в августе-сентябре исчезли 3 маршрутки, которые возродились летом... С чего ты взял что увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа вместо параллельной коммерции не покроет ее выпуск, если она ездит там обычно перед транспортом ГУПов за одну-две минуты? В очередной раз, 11,2 млрд.р вместо контрактов пошли на другие цели после изменения бюджета города весной. Соответственно в том же изменение и доход от проезда в контрактных маршрутах тоже убран (~5 млрд.р). В какой маршрутке 28 руб проезд по Подорожнику в Новой Охте??? В целом по городу в коммерции оплата Подорожником растет постоянно, а за наличку - уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 4 часа назад, Михаил К сказал: Маршрутки - это не ОТ, а всего лишь временный восполнитель его недостаточного количества. В теории - временный, на практике - постоянный (например в Конаквое на городе всего за четыре года дошли с ЛиАЗов-5256 до газелей, зато цена осталась неизменной - 20 р.), и хорошо если так, есть целые районы без автобусного сообщения (т.е либо такси, либо нелегалы на тех же газелях через страницы вконаткте) 4 часа назад, Михаил К сказал: Не конечен и ничего там не обдиралось в одних районах в пользу других. После того, как сестрорецкие не удовлетворились поостановочным 211-м автобусом даже и раз в 10 минут и затребовали себе дополнительный экспрессный маршрут, вдруг пропал из списков 206-й, предназначавшийся на замену К-6. 5 часов назад, Михаил К сказал: Где именно ездят одни нелегалы, а где вообще нет ОТ? ЖК "Новая скандинавия" на Суздальском шоссе - нет никакого ОТ, ЖК "Юнимон", ЖК "Шушары-463" - только нелегальный 222-й бобик. 5 часов назад, Михаил К сказал: С чего ты взял что увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа вместо параллельной коммерции не покроет ее выпуск, если она ездит там обычно перед транспортом ГУПов за одну-две минуты? И ездит не пустая. А увеличение выпуска ПАТа и ГЭТа было запланировано ооочень местами 5 часов назад, Михаил К сказал: В очередной раз, 11,2 млрд.р вместо контрактов пошли на другие цели после изменения бюджета города весной. Соответственно в том же изменение и доход от проезда в контрактных маршрутах тоже убран Ну было бы странно не убрать доход, убрав реформу. А вот насчет других целей "меня терзают смутные сомнения", это можно будет сказать только после публикации бюджета города в следующем году. Сейчас я предполагаю, что ребяток тупо обломали с дотациями из центра, на которые они и собирались провернуть транспортную реформу. 5 часов назад, Михаил К сказал: В какой маршрутке 28 руб проезд по Подорожнику в Новой Охте??? Ни в какой. Такой цены за проезд по Питеру вообще не бывает. Я говорил про цену по подорожнику на 5 р. дешевле, чем за нал. К-193: по подорожнику 40 р., за наличку - 45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) И на практике временно, так как не навсегда. 206 пропал раньше, а 211э появился после слушаний в Сестрорецке и его там никто не просил (видео же есть в группе Питертранспорта и можешь сам тоже убедиться). На 211э часть нарядов с усиленного 211 задумано было перевести, а не в добавок к нему. В Новую Скандинавию ходит к-539. ЖК "Юнимон" - это где вообще? В Шушарах нелегальный к-222 ходит дальше в глубь застройки, чем 190/к-3/к-418? Увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа везде, где дублирование было, запланировано. В знаменитом икселевском файле все же есть там. С чего ты вообще придумал про какие-то федеральные субсидии на замену? Деньги на контракты - это деньги на транспортную работу. Они в городском бюджете были прописаны. Какие ещё сомнения в других целях, если бюджет города в открытом доступе и о весенней корректировке его в СМИ много было? Даже 40р в к-193 по Подорожнику - это больше 33р по Подорожнику в ОТ. Ну и в к-193 нет скидок по Подорожнику и вообще не принимаются другие билеты. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Михаил К Уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 1 час назад, Михаил К сказал: И на практике временно, так как не навсегда. Ну тогда и социальный НОТ на трамваях, троллейбусах и больших и особо больших автобусах тоже не навсегда, а только пока идёт финансирование. 1 час назад, Михаил К сказал: 206 пропал раньше, а 211э появился после слушаний в Сестрорецке и его там никто не просил (видео же есть в группе Питертранспорта и можешь сам тоже убедиться). Сестрорецкие просили оставить коммерцию до метро, т.к. 211-й очень долго идёт со всеми остановками. Тогда и придумали 211э. Проверить, когда пропал 206, до 211э, или после, я не могу. Неделя-другая в ту, или другую сторону роли не играет 1 час назад, Михаил К сказал: В Новую Скандинавию ходит к-539. ЖК "Юнимон" - это где вообще? В Шушарах нелегальный к-222 ходит дальше в глубь застройки, чем 190/к-3/к-418? Да, ближе к М11 1 час назад, Михаил К сказал: В Новую Скандинавию ходит к-539 К-539 ходит в Орловский парк, который находится к западу от железки, а Новая скандинавия - к востоку. И там ничего нет. 1 час назад, Михаил К сказал: Увеличение выпуска ГЭТа и ПАТа везде, где дублирование было, запланировано. Правда? 123 на сколько выходов прокачают? А 102? А 93? А 174? А 107... Ещё нарыть? 1 час назад, Михаил К сказал: С чего ты вообще придумал про какие-то федеральные субсидии на замену? С того, что с доходами у горкома беда. Основной источник - НДФЛ граждан. 1 час назад, Михаил К сказал: Даже 40р в к-193 по Подорожнику - это больше 33р по Подорожнику в ОТ. Только либо ОТ не везёт, куда мне надо, либо везёт замысловатой кракозяброй (я про А61 до "Академиечской"), в результате чего время в пути удваивается, не считая ожидания. 1 час назад, Михаил К сказал: Ну и в к-193 нет скидок по Подорожнику Как это нет? На прошлой неделе была - 5 р., по сравнению с наличкой. 1 час назад, Михаил К сказал: и вообще не принимаются другие билеты. Эти другие билеты ещё достать надо - для их покупки надо попасть в вестибюль метро, т.е. затратить деньги на две поездки. Кстати, про "другие билеты": сейчас я пытаюсь стрясти с метрополитена денежки за "просроченные" полуторачасовые билеты: с марта не пользовался из-за эпидемии, и они оказывается, сгорели по истечении трёх месяцев с момента покупки. Пока безуспешно: кассирши в метро либо говорят, что всё, деньги пропали, и подорожник тоже, т.к. он заблокирован и не разблокируется, либо предлагают ехать на Рубинштейна и разбираться с ОРГПшниками там. Прикол весь в том, что нигде про то, что полуторачасовые билеты имеют срок годности до начала использования, не написано. Наоборот, написано "бессрочно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 Вот в 90-е стало туго с финансированием ОТ и стали развиваться маршрутки до 2007 года, с которого их стало меньше становиться, а ОТ больше. К-539 останавливается в Новой Скандинавии, а 180 - нет, так как на той дороге нет остановок возле неё. Правда, а 174 целиком уже давно никакая коммерция не дублирует. Ну и цифры могут поменяться еще. К тому же ряд коммерческих дублеров уже не существуют, а их усиление планировалось. Ну и 102 ходит уже чаще, чем ходил в феврале (такие маршруты ОТ еще есть, что ходят чаще нынче чем тогда ходили). Никаких федеральных субсидий на контракты для частников не планировалось. Точно, на к-193 скидка есть, но небольшая (5р по сравнению с наличкой - это меньше 17р скидки в ОТ). Про 90 минутники также узнал что у них есть срок годности в полгода, когда они у меня тоже с марта оказались просроченными. До Рубинштейна я доехал даже и ничего не удалось вернуть - так что записал туда новые билеты по 90 минут;-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 1 час назад, Михаил К сказал: Вот в 90-е стало туго с финансированием ОТ и стали развиваться маршрутки до 2007 года, с которого их стало меньше становиться, а ОТ больше. Верно, вот только этого ОТ всё равно недостаточно (см. выше), и после проведения транспортной реформы этот недостаток только увеличится 1 час назад, Михаил К сказал: К-539 останавливается в Новой Скандинавии Не-а, не останавливается. 1 час назад, Михаил К сказал: Правда, а 174 целиком уже давно никакая коммерция не дублирует Зато самого его записали в дублирование кучи коммерции "нецеликом", в частности, К-6 и К-83 1 час назад, Михаил К сказал: Ну и цифры могут поменяться еще. Могут. Но в любую сторону. Как например это случилось с А 177 (Процкий обещал вместо 13-ти выходов 20), или с А 206... 1 час назад, Михаил К сказал: Ну и 102 ходит уже чаще, чем ходил в феврале (такие маршруты ОТ еще есть, что ходят чаще нынче чем тогда ходили). Однако после отмены К-102 увеличивать выпуск на А 102 не собирались 1 час назад, Михаил К сказал: Никаких федеральных субсидий на контракты для частников не планировалось. Разумеется. Дотация планировалась в бюджет города Санкт-Петербурга для обеспечения финансирования расходных статей... 1 час назад, Михаил К сказал: Точно, на к-193 скидка есть, но небольшая (5р по сравнению с наличкой - это меньше 17р скидки в ОТ). Вот только социальный ОТ по маршруту К-193 не ходит, а с пересадкой вместо скидки 17 р. будет доплата 21 р. 1 час назад, Михаил К сказал: До Рубинштейна я доехал даже и ничего не удалось вернуть Что тебе ответили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Не увеличится, а уменьшится недостаток ОТ после замены. К-539 останавливается там, ходя по трассе бывшей нелегальной маршрутки. К-102 собирались заменить на усиление 102. Никакая субсидия в городской бюджет не планировалась для брутто-контрактов. Он бы сам прекрасно справился и справится. Есть, так как существуют 61 плюс 93. Если дважды в день на них ездить в пятидневку, то месячный билет на автобус вполне выгодно. После замены еще прибавится 294 в ту сторону от Ручьев. Ответили, что полгода действует поездки на 90 минут и они сгорели - вернуть нельзя;-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 4 минуты назад, Михаил К сказал: Не увеличится, а уменьшится недостаток ОТ после замены. Для тех, кто бобиками не пользовался - уменьшится, для всех остальных - увеличится 4 минуты назад, Михаил К сказал: К-539 останавливается там, ходя по трассе бывшей нелегальной маршрутки. А там остановки на дороге и нет, она под мостом. То есть, высадить от метро на дороге они тебя конечно высадят, а вот обратно - уже хрен... 5 минут назад, Михаил К сказал: К-102 собирались заменить на усиление 102. ...которое в списке почему-то прописано не было 6 минут назад, Михаил К сказал: Есть, так как существуют 61 плюс 93. Если дважды в день на них ездить в пятидневку, то месячный билет на автобус вполне выгодно. Проблема в том, что 61 идет до Академической не напрямую, затрачивая на это 40 минут. При 20-минутных интервалах. Итого час. Но Питер не Москва, месячные билеты на НОТ здесь выгоден, только если никуда не торопишься. У меня жена поездила пару месяцев по единому, да и бросила это дело: зачем, если в 80% случаев всё равно едешь на бобике, а не на автобусе? 9 минут назад, Михаил К сказал: После замены еще прибавится 294 в ту сторону от Ручьев. Во-первых, от Ручьёв, а не от Новой Охты, а во-вторых, таким же кривым маршрутом, как А61. 10 минут назад, Михаил К сказал: Ответили, что полгода действует поездки на 90 минут и они сгорели - вернуть нельзя Хорошо, спасибо. Попробую пойти другим путём. Ибо нигде про полгода не написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 20 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Обратно с к-539 там тоже все хорошо. С чего ты взял, что плохо? Усиление 102 прописано: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transport-2020/ Зачем единый брать было, если суточные выгоднее (5 суточные при пятидневке). От метро "Гражданский проспект" в Новую Охту прекрасно ходят суммарно: 61, 177, 183 и 193 - зачем на к-298 ехать там в 80% случаев??? Зачем торопиться и ездить в маршрутках, переплачивая, когда можно ездить в ОТ по проездным, заранее выходя из дома? На 294 раньше "Академической" можно будет пересесть из 61. 294 будет же вместо к-94 поэтому там крюк будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 3 часа назад, Михаил К сказал: Зачем единый брать было, если суточные выгоднее (5 суточные при пятидневке). Затем, что в час "пик" в кассы метро очередь, работала она на "Чернышевской", где вечером очередь не то, что в кассы, а на вход в метро, а автоматы на тот момент глючили и не принимали банковские карты. 3 часа назад, Михаил К сказал: От метро "Гражданский проспект" в Новую Охту прекрасно ходят суммарно: 61, 177, 183 и 193 - зачем на к-298 ехать там в 80% случаев??? Чтобы полчаса ехать сидя, ибо в тоннеле пробка. 193-го тогда ещё не было, но и сейчас эта великолепная четвёрка в вечерние часы "пик" ходит весома погано, т.е. бобики идут не то, что не пустыми, а со стоячими пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 21 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Так пятисуточные не каждый день нужно покупать, а можно же два носителя использовать поочередно и на них записывать. На прошлой неделе наблюдал как ходит эта великолепная четвёрка от метро "Гражданский проспект" в вечерний час-пик - хорошо ходит. То, что к-298 уходит со стоячими говорит лишь о том, что автобусов нужно больше вместо к-298. При этом полно но микрорайона в городе куда ОТ ходит реже, чем эта четверка. В чем сложность ехать стоя полчаса от метро в ОТ (и то там не всегда полчаса в вечерний час-пик)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 14 часов назад, Михаил К сказал: То, что к-298 уходит со стоячими говорит лишь о том, что автобусов нужно больше вместо к-298. Бинго! Проблема в том, что "больше" их будет не сильно: у 240-го будет примерно 10-минутный интервал, вместо 61-го с 20-минутным интервалом и 183-го с 40-минутным. А убирают бобики с интервалом 5 минут 14 часов назад, Михаил К сказал: При этом полно но микрорайона в городе куда ОТ ходит реже, чем эта четверка. НОТ ходит плохо по всему Питеру, а не только в Новой Охте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Будет больше, так как 193 будет чаще ходить, чем нынче. На к-298 вообще маловместительные высокопольные газели-некст, где стоя может ехать всего один человек. Неужели нравится в таком ездить? НОТ не по всему Питеру ходит плохо, а там, где уже замена произведена - вообще с ним все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 8 часов назад, Михаил К сказал: Будет больше, так как 193 будет чаще ходить, чем нынче. Он и сейчас должен был чаще ходить, чем нынче. Конкурсную документацию переписали где-то за две недели до конкурса под вывеской "нет необходимости...". Правда, говорят, и бабла "третьему парку" заплатили меньше. Соответственно, никто не помешает повторить такой финт ушами и на следующем конкурсе. 8 часов назад, Михаил К сказал: НОТ не по всему Питеру ходит плохо, Ну, по 80% территории наверно 8 часов назад, Михаил К сказал: а там, где уже замена произведена - вообще с ним все хорошо. Вот у нас А124. Замена произведена. Сразу нарушили контракт, поставив интервал вместо часа - 1.15. Выпуск оставили те же два выхода, но числе кругорейсов уменьшилось на 4. При этом уже срывы рейсов и тянутый-претянутый график: автобус едет не больше 30 км/ч и привозит 10 минут нагона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) На 124 и 193 - нетто-контракты и они вышли рекордно низкими из-за огромного демпинга (о чем ссылки есть в этой теме выше)... Сам придумал, что уменьшение количества нарядов на 193 перед аукционом было с такой формулировкой? Следующий аукцион на 193 будет в конце года и тоже на нетто-контракты, потому что нынешний до 31 декабря. Когда на брутто будет аукцион тогда всё нормально будет. 124 появился не в рамках замены, а он давно существовал и его никакая коммерция не дублировала никогда и там очень долго был всего один наряд. Так что это не замена. Так вот и нужна замена коммерции, в том числе и для того, чтобы везде в городе ОТ хорошо ходил. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Михаил К Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 @igla, надо просто переезжать на Невский или Васильевский остров. Вот там проблем никогда нет. А уж северные окраины - это тёмный лес. Как Балашиха по отношению к Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Нет, на Васильевском маршрутки ещё есть и соответственно редко ходящий ОТ по ряду маршрутов (частоходящие маршруты ОТ там тоже есть, но не все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 11 часов назад, Remr сказал: надо просто переезжать на Невский или Васильевский остров. Вот там проблем никогда нет. Есть и там и там. Нету - если только непосредственно по Невскому ехать, но как только надо завернуть - всё, либо пешком, либо на метро. На Васильевском есть замечательные места, обслуживаемые одной лишь коммерцией малой вместимости и только в будни. В выходные - гуляем километр до ближайшей остановки. А уж как входят в метро "Василеостровская" вечером в будни, лучше не вспоминать. 23 часа назад, Михаил К сказал: Сам придумал, что уменьшение количества нарядов на 193 перед аукционом было с такой формулировкой? На странице компота проскакивало. За точность формулировки не ручаюсь, но смысл именно такой. 23 часа назад, Михаил К сказал: 124 появился не в рамках замены, а он давно существовал и его никакая коммерция не дублировала никогда и там очень долго был всего один наряд. Так что это не замена. В аукционной документации можешь скачать файл "приложение" с поостановочным расписанием. А потом сравнить с тем, что вывешено на сайте оргп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Что за замечательные места на Ваське и что именно за коммерция там на МК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Пересечение Косой и 26-27 линий. Только К-359, не ходящий по выходным. Трамваи не ходят уже несколько лет, и когда пойдут - неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Там рядом 151 и 152 ходят (нынче по Детской улице едут из-за строительства метро "Горный институт" из-за которого же трамваи тоже не ходят сейчас). На к-359а и к-359б уже не мелюзга давно, а полунизкопольные Пазики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 8 минут назад, Михаил К сказал: Там рядом 151 и 152 ходят (нынче по Детской улице "там" - это в 600 метрах 9 минут назад, Михаил К сказал: из-за строительства метро "Горный институт" из-за которого же трамваи тоже не ходят сейчас В свете ахового финансирования строительства метро, длящееся уже пять лет "сейчас", продлится ещё лет десять. А пропустить автобусы по маршруту аналогично бобикам не хватает то ли ума, то ли совести... 12 минут назад, Михаил К сказал: На к-359а и к-359б уже не мелюзга давно, а полунизкопольные Пазики. Это тоже показатель качества обслуживания пассажиров социальным транспортом, так сказать, в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 600 метров - это близко. Не 10, а 3: https://www.spb.kp.ru/online/news/4021728/ Спроси у КТ или ОП - почему 151 и 152 там не пустят, как к-359а/б. Это не показатель, так как Пазики эти появились с прицелом на аукционы, заменив собой там однодверную мелюзгу, ездившую лет 8 с небольшим перерывом (пару месяцев однажды высокопольные Пазики покатались там). Эти к-359а/б будут заменены на усиление 151 и 152. До такой замены 151 и 152 чаще ходить не будут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 23 минуты назад, Михаил К сказал: Не 10, а 3 Это сейчас 3, сколько по факту получится, не знает никто, но денег у горкома будет чем дальше, тем меньше. А допсоглашения на перенос сроков можно кропать до бесконечности. 25 минут назад, Михаил К сказал: Спроси у КТ или ОП - почему 151 и 152 там не пустят А толку-то? у них 100500 способов отбояриться. Самый простой - "действующим контрактом это не предусмотрено" 27 минут назад, Михаил К сказал: Это не показатель, так как Пазики эти появились с прицелом на аукционы, заменив собой там однодверную мелюзгу, ездившую лет 8 с небольшим перерывом Как раз-таки показатель. Если бы пазики было гонять невыгодно, продолжали бы гонять "мелюзгу" (ивеки там что ли у них катались), а новые пазики пристроили на другом маршруте вместо пазиков же, только высокопольных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 С чего вдруг меньше денег будет у города??? На 151 и 152 не контракт, а старый договор. По ним изменения проще вносить. Не показатель, так как Ивеки убирались со всех оставшихся на них маршрутах (аж 4-х) и заменялись на полунизкопольные Пазики. Выгода - понятие относительное, так как частники давно уже технику для коммерции и для социала берут в лизинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 1 час назад, Михаил К сказал: С чего вдруг меньше денег будет у города? С того, что их меньше будет у страны. 1 час назад, Михаил К сказал: На 151 и 152 не контракт, а старый договор. По ним изменения проще вносить. Дык напишут, что изменения вносить невозможно - я это никак не проверю 1 час назад, Михаил К сказал: частники давно уже технику для коммерции и для социала берут в лизинг. ...за который можно не платить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Городской бюджет до нынешнего года рос в последние лет 5 и снова будет расти. Причем тут федеральный бюджет вообще? Не напишут что изменения вносить невозможно. Неизвестно - может ли по тем улицам БК обьезжать, где к-359аб объезжает метростройку. За лизинг нельзя не платить, потому что у тех перевозчиков, кто не платит, лизингодатели изымают технику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 Про будущее ОТ в городе: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/197199/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Вот такая новость по теме: https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти