Jump to content

igla

Постоянные участники
  • Content Count

    17,534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

igla last won the day on August 13

igla had the most liked content!

Community Reputation

1,222 Очень хороший

About igla

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

7,933 profile views
  1. Можно тапком из Москвы тащить. На ОЖД вовсю практикуют уже. А потери по сравнению с Ряжским ходом будут в любом случае, и далеко не 40 минут, а как минимум 2 часа... Там её с нуля делали, а не переключали существующую. И на мой взгляд, вышло коряво: смена электровозов происходит в грузовом парке (т.е. техстоянка) и за долгое время (минимум не 23 минуты, а 35. а как правило - больше 40).
  2. Проблемы будут с Рыбным - его придётся реконструировать, чтобы подтянуть в постояннотоковые парки переменку со стороны Узунова. Собсна чтобы этого не делать, в 86-м и перевели участок Ожерелье - Узуново обратно на постоянку. Совсем логично деэлектрифицировать новомосковский узел, заменив те жалкие остатки электричек РАшниками, а Тула - Узловая не электрифицировать. Ты не забывай, что сейчас электротяга не даёт особого преимущества перед тепловозной по затратам. Да и если ребятки собрались делать участок Ожерелье - Едец пассажирским, проще реконструировать перегоны под скорость 1
  3. Но райкомы/обкомы довольны: и льготники не возбухают, и деньги тратить не надо. А когда АТП от такой финансовой политики протягивает ноги, райкомовские пожимают плечами: "Ну не вписались в рынок"
  4. Тогда снимай свой вопрос: "Почему 40?". Принимай на веру Чтобы не терять поступление денег в бюджет. Эти на ладан дышащие АТП в ряде районов при этом являются основными налогоплательщиками. Потому что в результате получится тот самый ОБВ раз в 40 минут... Если льготников не будет, в эти пазики-газели все и так влезут Народ по таким тарифам уже на личные тачки пересел. И это тоже: из пердей свалили не только более-менее перспективные работники, но и руководители тоже. Ибо бегать круглосуточно с языком на плече за 50 тыр в месяц дурных нема.
  5. А там не КонАТП, а некто, отколовшийся от рандов из деревни Шарапово под Кубинкой под вывеской ООО "Сигма". АТП оттуда погнали в прошлом июне, заменив на клинского ИП Крюкова, согласившегося возить по 20 р., а не по 30. А этой зимой очередной конкурс Крюков проиграл этой "сигме". И сейчас цена у них также 20 р. (а не 21), но п/с - газели (и один спринтер). Это к вопросу об оптимизации
  6. На конкурс ведь может никто и не заявиться. Прецеденты отмены маршрутов по этой причине уже были на той же Козлоградчине...
  7. Может 42, а может и 38 - я же написал "около". Примеров два - питерские бобиководы, в течение пяти лет нывшие, что им 40 реблей за поездку мало (несколько дней назад на ряде маршрутов тариф стал 50), и конаковское АТП, при цене 30 планомерно деградирующее и заменяющее автобусы БВ на поюзанные ПАЗы-3205. А 206-е мазы держат под забором по причине дороговизны запчастей. Дык если АТП перевести на вменёнку, а зарплаты водилам платить 10 тыр в месяц плюс излишек от плана, тоже станет выгодно. Зарплата водителя ничтожна по сравнению с расходами на содержание автобуса (евро-8,5,
  8. Ещё игнорированием местного КОАП ментами
  9. Целевой поток, чтобы не терять время, пользуется маршрутом до/от метро "Пятницкое шоссе". Дальше уже поток нецелевой, и ничего зазорного в использовании 400-го в качестве местной развозки, я не вижу.
  10. ... крюком через Орликов и Красноворотский проезд? Не, не катит. Там лишний километр идти.
  11. Ничего. В Твери ничего не помешало сделать это в процессе освоения бабла.
  12. В Твери (население меньше Дрездена на 120 тыс. человек) подземные переходы есть только под ж.д. на вокзале. Но вот как в Берлине без них обходятся - не представляю. Что, Садовое кольцо на Красных Воротах, пл. Земляной Вал и Курской теперь можно перейти по зебре???
  13. Прекрасно! Платить за это будет кто? Концессионер? "Не верю!" (с) Аукционы на что? Ну это как раз не проблема, ибо в них как правило полная фигня написана. Например, в аналоге документа планирования Тверской области тупо перечислены пригородные межумниципальные маршруты, ходившие на период создания этого документа (15-й год), про внутрирайонные и городские маршруты там не сказано ничего. Подобные документы по Москве и МО я вообще не видел, хотя возможно они где-то есть. Вот-вот, а остальным - "...вы самое слабое звено. Прощайте!"
  14. ...а можно и не найти: в обкомах как-то не торопятся заключать с перевозчиками брутто-контракты. Можно ремонтировать пути кусками. Но если денег на такой ремонт не было и раньше, не понятно, с чего вдруг они найдутся теперь. ...бОльшего власти дать не могут. Перевести городской транспорт на финансирование из федерального бюджета? В теории можно (если минфин согласится), но тогда возникнет вопрос: а на хрена вообще нужны горкомы, если всё решает правительство?
×
×
  • Create New...