Jump to content

igla

Постоянные участники
  • Content Count

    18,347
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    52

igla last won the day on January 3

igla had the most liked content!

Community Reputation

1,359 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Ленинград

Recent Profile Visitors

8,250 profile views
  1. Дык усиливали неоднократно. И всё было хорошо до того, как в 15 АП снова переставало хватать автобусов, т.к. появлялись троллейбусозаменители и трамваезаменители. Тогда 173-й радостно обдирали обратно, и всё возвращалось на круги своя...
  2. Это не РЖДшное распоряжение, а минтрансовское. В ПИДе про него вспоминают только когда им это выгодно.
  3. Там много кого припахали. Список маршрутов по области весьма увесист, и не только МТА. Мне вот интересно, как они обеспечат 20-минутный интервал на маршрутах, на которых его никогда не было вроде талдомского 28-го. Что касается этой новости, то я один вижу противоречие между мобильным пунктом обогрева и шатлом с интервалом 20 минут?
  4. Мне сравнивать можно было только с перекрестком на Кудрявцева в Химках и на Планерной (в "лиге" тогда была "карусель"). Так вот, особой дешевизны не обнаружил. Хотя да, сельмаг на "Планерной" ещё более убогий.
  5. Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.
  6. вариант 1-й - просто послать: "я к тебе в телефон не лезу!". Вариант 2-й - более иезуитский: заранее скропать фуфельную смску с переводом, которую и показать.
  7. Дык пазики там, НЯП - далеко не всё. Есть и другая мелочь. Ну и раз ползущий как на свои похороны трамвай пользуется спросом, значит, в отличии от, скажем, дореформенной Твери, в пазики влезают не все.
  8. Поскольку оплата переводом, мягко говоря, незаконна, в отличии от проезда бесплатно в случае неработающего терминала, то можно и спектакль устроить. Даже с "мальчиками по вызову"
  9. Ну надо заметить, соотношение сидячих мест в номерном к "москве" - не 2,5, как у ЭДхи к иволге. Да и длительность поездки в метро меньше, чем в электричке.
  10. Нет там никакой перспективы: на ремонт трамвайных путей надо 8 ярдов - у горкома есть 3 и долги, т.е. трёх тоже нет. Вот собсна и всё. Про развитие горкомовские даже не заикаются, а приглашение НИИАТовцев - так, имитация бурной деятельности.
  11. там этих химкинских осталось два маршрута, считай - 342 и 443. редкоходы 343, 370 и 482 можно не учитывать. Вполне можно убрать их от Речника к Беломорской, а можно кого-то и к Ховрину
×
×
  • Create New...