Jump to content

Славные были времена. Никаких автомобильных пробок.


Recommended Posts

Кстати, на 1 января 1923 года в СССР насчитывалось всего 8766 легковых авто и 4200 мотоциклов. Причем из этого числа только 5848 машин (и то при условии серьезного ремонта) были пригодны для дальнейшей эксплуатации. И большинство машин было сосредоточено в Москве и Петрограде

 

Источник:https://zen.yandex.ru/media/id/5cab82da84805b00aef6cbb6/kak-pohoroshela-moskva-pri-zelenskom-5ce7e85607e67400b27e407b

Link to comment
Share on other sites

Только что, abr сказал:

Кстати, на 1 января 1923 года в СССР насчитывалось всего 8766 легковых авто и 4200 мотоциклов. Причем из этого числа только 5848 машин (и то при условии серьезного ремонта) были пригодны для дальнейшей эксплуатации. И большинство машин было сосредоточено в Москве и Петрограде

 

Источник:https://zen.yandex.ru/media/id/5cab82da84805b00aef6cbb6/kak-pohoroshela-moskva-pri-zelenskom-5ce7e85607e67400b27e407b

О чем тема? О Журламерской заметке на Яндексе? Трамваи, кстати, "новые" еще не выпускались в тот год, "стандартные вагоны" появились позднее, пробки же были и по извозчикам и узким улицам, тому и фото есть...

Создали бы радел "В Газете написали, по Рен ТВ рассказали" и тащили бы туда все подобное, создавая подобные темы там...

Link to comment
Share on other sites

Объёмы производства легковых автомобилей в 1923 году измерялись десятком машин, а грузовиков пока не производили вовсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пробки из извозчиков - это нечто! Но при этом, средняя эксплуатационная скорость с тех времён не сильно изменилась, так и пляшет около 15 км/час. Хоть на извозчике, хоть на трамваях начала 20 века, что на "современных, удобных" автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.