Перейти к содержанию

Электромотрисы


Рекомендуемые сообщения

Такой темы вроде еще не было.

 

Был очень удивлен данной фотографией 

 

https://trainpix.org/photo/86050/

 

Это ДВУХСИСТЕМНАЯ электромотриса начальника Зап.Сиб.ЖД, сделанная на базе вагона ЭД2Т с использованием электрооборудования ЭД4М. Интересно, откуда было взято электрооборудование переменного тока и каким образом оно было размещено в этой одновагонной мотрисе.

 

Также в других комментариях к ней написано, что она оборудована мигалкой и крякалкой :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Попробую пофантазировать. Наверное, с другого моторного вагона. В связи с сокращением пригородных перевозок и частичной заменой парка найти свободный моторный вагон ЭР9 и даже ЭД9 и выломать из него все, что нужно, не проблема.

Тут другое интересно. Машинисту платят зарплату по маршруту, Маршрут в ЭММ формируется на основе сообщений в АСОУП, для передачи сообщения АСОУП нужна серия. Исходную серию использовать нельзя, потому что АСОУП требует, чтобы первым был головной вагон. А это моторный. И как...? Какую использовать серию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как и в АЧ2. Там тоже один вагон и тот моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЧ2 с завода одиночная. К ней АСОУП не придирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.