Дон Корлеоне Posted August 9, 2019 Share Posted August 9, 2019 Такой темы вроде еще не было. Был очень удивлен данной фотографией https://trainpix.org/photo/86050/ Это ДВУХСИСТЕМНАЯ электромотриса начальника Зап.Сиб.ЖД, сделанная на базе вагона ЭД2Т с использованием электрооборудования ЭД4М. Интересно, откуда было взято электрооборудование переменного тока и каким образом оно было размещено в этой одновагонной мотрисе. Также в других комментариях к ней написано, что она оборудована мигалкой и крякалкой :))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 Попробую пофантазировать. Наверное, с другого моторного вагона. В связи с сокращением пригородных перевозок и частичной заменой парка найти свободный моторный вагон ЭР9 и даже ЭД9 и выломать из него все, что нужно, не проблема. Тут другое интересно. Машинисту платят зарплату по маршруту, Маршрут в ЭММ формируется на основе сообщений в АСОУП, для передачи сообщения АСОУП нужна серия. Исходную серию использовать нельзя, потому что АСОУП требует, чтобы первым был головной вагон. А это моторный. И как...? Какую использовать серию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lopasnensky Posted July 22, 2020 Share Posted July 22, 2020 Так же как и в АЧ2. Там тоже один вагон и тот моторный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted July 23, 2020 Share Posted July 23, 2020 АЧ2 с завода одиночная. К ней АСОУП не придирается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now