Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, mishel сказал:

73, 190 и пр. двухстороннее регулирование вечером ввели примерно в тот же период, в 80-90 его не было. А отметка в середине трассы (не считая случаев, когда это был единственный диспетчерский пункт на маршруте) вспоминается ещё у троллейбусов 5 (позже 79) на Беговой, причём и в дневные часы. Автобус 27 маршрута вроде бы тоже там отмечался.

Вот, про Беговую как-то реально вылетело из головы. 27 автобус там реально отмечался с давних времён. У 5 троллейбуса там регулярная отметка появилась только в середине 90-х, до этого на Беговой только закрывались путёвки, т.е. была отметка во время смены или отправления в парк (собственно, до последнего эта конечная станция числилась за 1ТП, хотя его маршрутов там не отмечалось уже более 10 лет). Остальные рейсы проходили эту конечную станцию без остановки. 79 маршрут унаследовал поначалу отметку от 5 маршрута, но потом ему её отменили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Роман Антипов сказал:

Закосы ладно, на тб 54 "выезжали" даже полуразобранные машины. Вернее путёвка машины которую привозил Владимир Павлович. 

То есть путёвка открыта, а машина на линии по факту не работает? Вообще, на 54 тогда ездил регулярно в позднее вечернее время, и три машины по графику работали всегда. Причём закреплённые водители там были (на вечерних односменках), а троллейбусы нет. Брали обычно что поновее со всех трёх узлов.

12 минут назад, Диспетчер сказал:

Остальные рейсы проходили эту конечную станцию без остановки.

Именно так, тб 20 и 20К 86 проскакивали, тб 5 и 5к отмечались (последний ещё и обедал). Из автобусов помимо 27 до середины 90-х ещё отмечался 84, но у него там была конечная.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Роман Антипов сказал:

Причина, да, закосы. Всё равно косили.

Это верно. Следует признать, что даже двухсторонняя отметка не являлась панацеей от закосов. 

Сразу вспомнился один товарищ из 3АП, который стабильно работал (точнее косил) на 75. Выезжал с конечной на Подбелке, оставлял машину на Ивантеевской, брал с собой путёвку, и ехал на метро до Сокольников. Там отмечался на конечной, и ехал на метро обратно.😄

Понятно, что в диспетчеры в Сокольниках были явно "прикормленными".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Понятно, что в диспетчеры в Сокольниках были явно "прикормленными".

Такие "прикормленные" иногда могли и сразу за несколько рейсов проставить решки (вот только не помню, заранее или наоборот в конце смены). Видимо были осведомлены о возможных проверках. Даже не косящие, бывало, заходили в диспетчерскую лишь раз в 3-4 круга.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, наслышан об этом.. наслышан... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал свой первый автобус, с которого началась моя автобусно- шоферская деятельность. С ним я познавал шоферскую жизнь, учился и набивал шишки, зарабатывал бесценный опыт. И конечно с ним связано много воспоминаний, как хороших и не очень. Теперь он занял свое достойное место в моем парке.

IMG_4253.JPG

IMG_4254.JPG

IMG_4255.JPG

IMG_4256.JPG

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 18:10, Главмосгортранс сказал:

Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена.

Капремонт он все таки проходил. Да и на фото это хорошо видно, крыша серая. И по обшивке видно.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 17:13, mishel сказал:

На 69 примерно в 88 году помню 5304, 5305, 5325, 5326, 5327, 5331, 5332, 5355, новые 5313 и 5323, которые вскоре были проданы и вроде бы ещё бамперный 5301 с круглыми фонарями.

А 5304, 5305, 5326, 5331, 5332 разве не бамперные были?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, foreman541 сказал:

А 5304, 5305, 5326, 5331, 5332 разве не бамперные были?

Изначально бамперные, 5326 с квадратными фонарями. Но 5331, насколько помню, довольно быстро прошёл капиталку (а позже ещё и вторую). И думаю, что на фото именно он: https://pastvu.com/p/49473

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 18:48, ломыч сказал:

но не 88 последние цифры?

Нет. 5288 икарус был в то время, если правильно помню с планетарными дверями. Поправьте, если ошибаюсь.

5289 МНА.jpg

В 30.03.2022 в 14:37, Роман Антипов сказал:

а древний ЛиАЗ 677 5003 МНА - я прекрасно помню.

Желтый после капремонта с черными поручнями?

В 30.03.2022 в 14:37, Роман Антипов сказал:

А 5058, да, был с белыми поручнями единственным в данной нумерации.

Тоесть получается его выдали раньше, чем подошла его очередь по порядку выдачи 50-й серии: 5050... 5056, 5057?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 12:19, alexvkal сказал:

Можно клон создать номер 5733 маршрута 733

А 5733 разве не с белой юбкой по кругу был? Как 5310 МНА:

 

5310 МНА.jpg

 

 

В 04.04.2022 в 08:28, ломыч сказал:

Нашел расписание 58го за 1999год.

А по другим колоннам не сохранились расписания? По 2 например?

Изменено пользователем foreman541
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, foreman541 сказал:

Нет. 5288 икарус был в то время, если правильно помню с планетарными дверями. Поправьте, если ошибаюсь.

Был такой, "планетарка" с белыми сидениями. Поступил где-то в конце 88 года.

 

31 минуту назад, foreman541 сказал:

А 5733 разве не с белой юбкой по кругу был? Как 5310 МНА:

Да, белая юбка со слегка сероватым оттенком, вышел на линию осенью 92-го.

 

53 минуты назад, foreman541 сказал:

Тоесть получается его выдали раньше, чем подошла его очередь по порядку выдачи 50-й серии: 5050... 5056, 5057?

Насколько понял из сообщения выше, изначально у Икаруса с белыми поручнями был номер 5850, а после утери на него повесили новый номер 5058, видимо как раз в 84 году, при выдаче 50** серии.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2022 в 23:43, foreman541 сказал:

А по другим колоннам не сохранились расписания? По 2 например?

Изменено Воскресенье в 23:50 пользователем foreman541

К сожалению у меня больше нет расписаний. Это сохранилось случайно. Делал копию для жены, чтобы легче было меня найти на линии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уже задал вопрос в другой теме, но повторюсь. Нет ли у кого-нибудь детальных фотографий трафарета 109 автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 08.12.2022 в 15:11, ломыч сказал:

Сохранил свою книжку молодого водителя

Старого образца, ещё УПТМ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 08.01.2023 в 17:38, ломыч сказал:

По моему читается как 5240мна

Да, похоже на 5240.

 

1 час назад, ломыч сказал:

Кажется 5070мна или какие варианты?

Тут без вариантов 5070.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 17:38, ломыч сказал:

По моему читается как 5240мна

Вроде бы он. 5240 изначально был газовым, спереди и сзади по обеим сторонам кузова чёрной краской нанесены треугольники с буквами Г (аналогично буквам У на учебных машинах). Но, вероятно, автобус уже переоборудован под работу на бензине, а треугольники закрашены.

 

6 часов назад, ломыч сказал:

Кажется 5070мна или какие варианты?

Однозначно он. Видна рыжая перегородка кабины. На поздних машинах 50й серии и далее уже ставили новые чёрные. Снизу на стекле стикер "Комсомольско-молодёжный экипаж". Фото скорее всего не позднее 1986 года, так как 732 ещё до Дорохова.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

На риановостях 1987 год пишут.

Да. И номер отчётливо виден 

ria-8296837-tn.jpg.41b49721680f4e4ef2d9faa8b7974a0c.jpg

 

Ещё и будущий 5079 МНА там обнаружился😀ria-5850856-preview.thumb.jpg.ff2f2dd318aca60ec86d035528d1a304.jpgria-5850857-preview.thumb.jpg.624f2f32e959d50883f2a01534bbbb13.jpg

 

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не исключено, что и Икарус-410 на заднем плане имеет отношение к 5 парку: была информация, что подобный автобус примерно в этот же период испытывался на 105 маршруте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна история жизни данного автобуса.  Год выпуска  и На каком маршруте работал 5079? В каком году списан и до конца ли своей автобусной жизни бегал с надписью? В памяти всплывает какой-то автобус с надписью, возможно что он.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.