Перейти к содержанию

5-му автобусному парку - 70 лет. История, люди, машины, маршруты.


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Роман Антипов сказал:

Закосы ладно, на тб 54 "выезжали" даже полуразобранные машины. Вернее путёвка машины которую привозил Владимир Павлович. 

То есть путёвка открыта, а машина на линии по факту не работает? Вообще, на 54 тогда ездил регулярно в позднее вечернее время, и три машины по графику работали всегда. Причём закреплённые водители там были (на вечерних односменках), а троллейбусы нет. Брали обычно что поновее со всех трёх узлов.

12 минут назад, Диспетчер сказал:

Остальные рейсы проходили эту конечную станцию без остановки.

Именно так, тб 20 и 20К 86 проскакивали, тб 5 и 5к отмечались (последний ещё и обедал). Из автобусов помимо 27 до середины 90-х ещё отмечался 84, но у него там была конечная.

Изменено пользователем mishel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Роман Антипов сказал:

Причина, да, закосы. Всё равно косили.

Это верно. Следует признать, что даже двухсторонняя отметка не являлась панацеей от закосов. 

Сразу вспомнился один товарищ из 3АП, который стабильно работал (точнее косил) на 75. Выезжал с конечной на Подбелке, оставлял машину на Ивантеевской, брал с собой путёвку, и ехал на метро до Сокольников. Там отмечался на конечной, и ехал на метро обратно.😄

Понятно, что в диспетчеры в Сокольниках были явно "прикормленными".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Понятно, что в диспетчеры в Сокольниках были явно "прикормленными".

Такие "прикормленные" иногда могли и сразу за несколько рейсов проставить решки (вот только не помню, заранее или наоборот в конце смены). Видимо были осведомлены о возможных проверках. Даже не косящие, бывало, заходили в диспетчерскую лишь раз в 3-4 круга.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал свой первый автобус, с которого началась моя автобусно- шоферская деятельность. С ним я познавал шоферскую жизнь, учился и набивал шишки, зарабатывал бесценный опыт. И конечно с ним связано много воспоминаний, как хороших и не очень. Теперь он занял свое достойное место в моем парке.

IMG_4253.JPG

IMG_4254.JPG

IMG_4255.JPG

IMG_4256.JPG

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 18:10, Главмосгортранс сказал:

Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена.

Капремонт он все таки проходил. Да и на фото это хорошо видно, крыша серая. И по обшивке видно.

Изменено пользователем foreman541
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 17:13, mishel сказал:

На 69 примерно в 88 году помню 5304, 5305, 5325, 5326, 5327, 5331, 5332, 5355, новые 5313 и 5323, которые вскоре были проданы и вроде бы ещё бамперный 5301 с круглыми фонарями.

А 5304, 5305, 5326, 5331, 5332 разве не бамперные были?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, foreman541 сказал:

А 5304, 5305, 5326, 5331, 5332 разве не бамперные были?

Изначально бамперные, 5326 с квадратными фонарями. Но 5331, насколько помню, довольно быстро прошёл капиталку (а позже ещё и вторую). И думаю, что на фото именно он: https://pastvu.com/p/49473

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 18:48, ломыч сказал:

но не 88 последние цифры?

Нет. 5288 икарус был в то время, если правильно помню с планетарными дверями. Поправьте, если ошибаюсь.

5289 МНА.jpg

В 30.03.2022 в 14:37, Роман Антипов сказал:

а древний ЛиАЗ 677 5003 МНА - я прекрасно помню.

Желтый после капремонта с черными поручнями?

В 30.03.2022 в 14:37, Роман Антипов сказал:

А 5058, да, был с белыми поручнями единственным в данной нумерации.

Тоесть получается его выдали раньше, чем подошла его очередь по порядку выдачи 50-й серии: 5050... 5056, 5057?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 12:19, alexvkal сказал:

Можно клон создать номер 5733 маршрута 733

А 5733 разве не с белой юбкой по кругу был? Как 5310 МНА:

 

5310 МНА.jpg

 

 

В 04.04.2022 в 08:28, ломыч сказал:

Нашел расписание 58го за 1999год.

А по другим колоннам не сохранились расписания? По 2 например?

Изменено пользователем foreman541
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, foreman541 сказал:

Нет. 5288 икарус был в то время, если правильно помню с планетарными дверями. Поправьте, если ошибаюсь.

Был такой, "планетарка" с белыми сидениями. Поступил где-то в конце 88 года.

 

31 минуту назад, foreman541 сказал:

А 5733 разве не с белой юбкой по кругу был? Как 5310 МНА:

Да, белая юбка со слегка сероватым оттенком, вышел на линию осенью 92-го.

 

53 минуты назад, foreman541 сказал:

Тоесть получается его выдали раньше, чем подошла его очередь по порядку выдачи 50-й серии: 5050... 5056, 5057?

Насколько понял из сообщения выше, изначально у Икаруса с белыми поручнями был номер 5850, а после утери на него повесили новый номер 5058, видимо как раз в 84 году, при выдаче 50** серии.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2022 в 23:43, foreman541 сказал:

А по другим колоннам не сохранились расписания? По 2 например?

Изменено Воскресенье в 23:50 пользователем foreman541

К сожалению у меня больше нет расписаний. Это сохранилось случайно. Делал копию для жены, чтобы легче было меня найти на линии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уже задал вопрос в другой теме, но повторюсь. Нет ли у кого-нибудь детальных фотографий трафарета 109 автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 08.12.2022 в 15:11, ломыч сказал:

Сохранил свою книжку молодого водителя

Старого образца, ещё УПТМ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 08.01.2023 в 17:38, ломыч сказал:

По моему читается как 5240мна

Да, похоже на 5240.

 

1 час назад, ломыч сказал:

Кажется 5070мна или какие варианты?

Тут без вариантов 5070.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 17:38, ломыч сказал:

По моему читается как 5240мна

Вроде бы он. 5240 изначально был газовым, спереди и сзади по обеим сторонам кузова чёрной краской нанесены треугольники с буквами Г (аналогично буквам У на учебных машинах). Но, вероятно, автобус уже переоборудован под работу на бензине, а треугольники закрашены.

 

6 часов назад, ломыч сказал:

Кажется 5070мна или какие варианты?

Однозначно он. Видна рыжая перегородка кабины. На поздних машинах 50й серии и далее уже ставили новые чёрные. Снизу на стекле стикер "Комсомольско-молодёжный экипаж". Фото скорее всего не позднее 1986 года, так как 732 ещё до Дорохова.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

На риановостях 1987 год пишут.

Да. И номер отчётливо виден 

ria-8296837-tn.jpg.41b49721680f4e4ef2d9faa8b7974a0c.jpg

 

Ещё и будущий 5079 МНА там обнаружился😀ria-5850856-preview.thumb.jpg.ff2f2dd318aca60ec86d035528d1a304.jpgria-5850857-preview.thumb.jpg.624f2f32e959d50883f2a01534bbbb13.jpg

 

Изменено пользователем mishel
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не исключено, что и Икарус-410 на заднем плане имеет отношение к 5 парку: была информация, что подобный автобус примерно в этот же период испытывался на 105 маршруте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересна история жизни данного автобуса.  Год выпуска  и На каком маршруте работал 5079? В каком году списан и до конца ли своей автобусной жизни бегал с надписью? В памяти всплывает какой-то автобус с надписью, возможно что он.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ломыч сказал:

Очень интересна история жизни данного автобуса.

Автобус 1985 г.в. От серийных отличался новыми пассажирскими "ушастыми" сиденьями и люм. освещением салона (в серию это пошло с 1987 года на модели 280.48). По периметру, исключая переднюю часть, нанесена светло-красная полоса с юбилейными надписями. Позже на передней части появились цифры 100000 (изначально таковых не помню, но морду ему явно меняли после аварии). Начинал на 691-м, но примерно через год маршрут отдали во 2 колонну, и 5079 перевели на 271, а вскоре на продлённый 732, где он проработал до 1990 года. Затем его постоянный водитель по фамилии Александров получил новый 283.00 5789 МНА, а 100000 отдали "добивать" молодому водителю. Работал вначале на изменённом воздуховозном 286, затем, после его отмены, на 794 и 757 маршрутах. В последние месяцы еле ползал и выглядел весьма плачевно: сильная вибрация, дырявая гармошка, посторонние стуки при движении... В 1993-94 часть его разрезанного кузова находилась на стоянке 7 колонны на 3 Хорошёвской улице.

Жаль, фото плохого качества, но большая вероятность, что это именно 100000-й выполняет рейс по 691 маршруту: проглядывается полоса на кузове и очертания бортового номера, нанесённого ниже штатного расположения.e6o58ru2zssoue6vhv.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.