Jump to content

Ночные маршруты по Садовому


Recommended Posts

В общем довелось мне сегодня в половине пятого утра оказаться на Павелецком вокзале, ехал ясное дело домой. Вот думаю ночные автобусы мне сейчас и пригодятся, благо от Павелецкой до Парка Культуры на нем 10 минут максимум.

Выхожу на внутреннюю сторону, судя по расписанию автобус только свалил, но сколро уже следующий. Стою жду. Пока стоял задолбался отбиваться от навязчивых бомбил, которые буквально каждую минуту подруливали. Подходит время по расписанию, автобуса нету. На встречу, по внешнему, машина была, по внутреннему нет и все. 10 минут, 15 прошло от графикового времени - нету. Ну думаю, 4 парк он и есть 4 парк, чему тут удивляться. Вижу по внешней уже следующий чешет, смотрю машин нету, бегу через дорогу на противоположную сторону. На остановке стоит человек 7. Автобус подруливает, все в него загружаются. На трафаретах "Ночной маршрут" и "По Садовому Кольцу". На остановке стоит огромный стенд с информацией о маршруте (типа как на Ленинградке расставили). Позже эти стенды наблюдались и у других остановок. Внутри висит инфа о том, что льгот нету, проезд 20р и ваще все это во исполнении какого-то там постановления Правительства Москвы согласно плану развития ОТ до 2006 года. Водитель собрал с каждого по 20-ке, билетов нефига не дал и мы поехали. Хотя "поехали" это громко сказано, правильнее будет сказать поползли. Расписание жутко тянутое, до Курского ползли наверное где-то 20 км/ч (это при абсолютно пустом СК!!!). У Курского большинство пассажиров выгрузилось, двое вошли. Отметившись в троллейбусной диспетчерской двинулись дальше, уже немного порезвее, но все равно медленно. На Сухаревке встречаем абсолютно пустой ночник с ВДНХ. В районе Маяковки какие-то пенсионеры услышав про 20р без льгот резко выскочили на улицу, решив ждать когда заработают троллейбусы. К Парку Культуры подъехал уже один, где и вышел. По внутренней сороне одна машина все-таки ходила, а вторая косила на Зубовской.

 

В целом пассажиров мало, но есть. В основном транзитные пассажиры между вокзалами. Интересно, откуда они узнают про автобусы, ведь на самих вокзалах никакой инфы нет.

 

На линии одни ХБИ-шки, других машин не замечено.

Link to comment
Share on other sites

Это хорошо, что теперь пассажиры всё-таки есть. А то до НГ я был всё время единственным пассажиром. А ХБИ-шки - это какие? А то раньше гоняли Лиазы-короткие. Или это тоже самое?

А раньше кольцевые летали, будь здоров. За двадцать пинут можно было фазу на пи сменить. Зато единица-Н тоже еле ползала. Один раз и её не было. Пришлось возвращаться на кольцо (ещё упрек 16-му АП). Будем надеятся, что ночные автобусы обретут популярность, и будут ходить заполненными

Link to comment
Share on other sites

А ХБИ-шки - это какие? А то раньше гоняли Лиазы-короткие.

5733[/snapback]

Хочу Быть Икарусом - парковое прозвище ЛиАЗ-5256.25.

Прочти ЭТО и все станет ясно.

Link to comment
Share on other sites

Прочти ЭТО и все станет ясно

Ну, в дополнение можно прочесть это:

http://10ap.ruz.net/inf_term.htm

и это:

http://www.mccme.ru/~kondr/abbrev.html

Link to comment
Share on other sites

Хочу Быть Икарусом - парковое прозвище ЛиАЗ-5256.25.

5754[/snapback]

Скорее ЯАЗ 5267 такой кликухи заслуживает!

А из ХБИ я видел многое: и ПАЗы и КаВЗ - все с табличками Ikarus! Одно время даже в ФАТПе был ХБИ... ЗИУ-9 - в кабине водителя буквально всё (шторки, баранка, кнопки, панели...) было от Икаруса-280! :)

Link to comment
Share on other sites

Скорее ЯАЗ 5267 такой кликухи заслуживает!
Эт точно! ЛиАЗы-5256 ещё нормальные, но только не ЯАЗ! Ни хрена себе "модернизированный ЛиАЗ-5256.00"! :)
Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗы-5256 ещё нормальные, но только не ЯАЗ! Ни хрена себе "модернизированный ЛиАЗ-5256.00"!

6223[/snapback]

Да? А вы мнения эксплуатационников слышали? Ну подумайте сами, так, на досуге - какой им двигатель нравится больше, Камаз или Raba?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.