Феофилакт Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Очень странно, но почему-то машины 275 маршрута ломаются чаще всех. Сколько бы ни проезжал мимо платформы Москворечье - стоит, голубец! Не каждый день, конечно, но автобусы сломанные стоят время от времени. Причём чаще всего именно 275. Кто модет объяснить феномен поломки автобусов одного и того же маршрута в одном и том же месте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Я бы не согласился, что 275-й самый частый ломающийся. Но раз уж вопрос поставлен так, то здесь, вероятно, причина в том, что на 275 ставят весь хлам 3 колонны (старые 280.33 и 435) Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 весь хлам 3 колонны (старые 280.33 и 435) 6986[/snapback] не только, есть еще обрубок 16318, И-283 16373, мерс 16387 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 16387 нормальный, он недавно после Аремкуза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 Да, я тоже довольно часто сломанные 275-е наблюдаю, правда на Варшавке. Наверное, какой-нибудь злой волшебник сглазил этот маршрут. Или ведьмы с кикиморами из Борисовского пруда на нём всякие ездят. С другой стороны всё самое навороченное тоже на него кидают. Мазик 107-ой, Волжанин. Должна же какая-то компенсация быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 28, 2005 Share Posted January 28, 2005 16387 нормальный, он недавно после Аремкуза. 7010[/snapback] он кстати раньше на 274 работал Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 А вот интересно, сколько в нашем парке Волжанинов и МАЗ-103 бегает, я вот только по одной машине на 275 видел и все. Волжанин мне очень понравился, а вот маз-103 разочаровал. Может кто знает, какие еще закупки планируются. И какой из всех автобусов самый дорогой. Но Волжанин просто супер, я бы всю Москву на него перевел, хотя 6212 тоже неплох. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 А вот интересно, сколько в нашем парке Волжанинов и МАЗ-103 бегает, я вот только по одной машине на 275 видел и все. Волжанин мне очень понравился, а вот маз-103 разочаровал. Может кто знает, какие еще закупки планируются. И какой из всех автобусов самый дорогой. Но Волжанин просто супер, я бы всю Москву на него перевел, хотя 6212 тоже неплох. 7070[/snapback] Ты, наверное, имел ввиду МАЗ-107. С большим электоронным табло, на котором почему-то написана "Автотехника МАЗ" вместо номера маршрута. Он действительно по 275 ходит. Эти автобусы пока представлены в единственном экземпляре в 16 АП. А 103-е МАЗы - это обыкновенные низкопольники, которые можно встретить на 709, 299, 274, 694. В шестом парке их вообще дофигища. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Да, я действительно МАЗ-107 имел ввиду - как то он мне не понравился, Волжанин гораздо комфортабельнее. И МАЗы - 103 мне тоже не понравились, особенно взади, додумались часть мотора или как это там называется, в салон вывести, на мой взгляд 5256 лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 додумались часть мотора или как это там называется, в салон вывести 7073[/snapback] У низкопольников по-другому не бывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 которые можно встретить на 709, 299, 274, 694 7072[/snapback] еще на 795 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 31, 2005 Author Share Posted January 31, 2005 Тот сломанный голубец был ЛиАЗ-5256. Вообще странно как-то - на такой маршрут хлам ставить! Это что - тоже элементы политики 16АП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 1, 2005 Share Posted February 1, 2005 Буквально сегодня видел ещё один сломавшийся образец данного маршрута напротив центра онкологического. Это был 435-икар, 16370. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted February 1, 2005 Share Posted February 1, 2005 435-икар, 16370 - вообще какой-то странный, с самого поступления в парк ломается и ломается, я его постоянно на приколе вижу. Со счета уже сбился, и чего ему так не везет, что там за поломки такие страшные, легче вообще его на запчасти списать, чем постоянно ремонтировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 1, 2005 Share Posted February 1, 2005 Он, кстати, еще час назад там стоял... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Да, на 275 машины часто ломаются, его И280 давно пора списывать. Постоянно они стоят, последнее время на Борисовском проезде... А вот за Волжанин парку спасибо. Конечно и его можно поправить, так ведь поправят. На него бы табло впереди сверху, причем электронное, светодиодное как на ЛТ. Кстати ради такой машины можно и спаять... И маз107 на его фоне совсем не катит. Ну и что, что он низкопольный? Мы уж привыкли, да и в Волжанине ступеньки вполне нормальные. А колесные арки, это ужас. Они прям как специально для турникета спроектированы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Интересно, почему на табло маза-107 все время светится "Автотехника МАЗ". Лучше бы писали номер маршрута, и трассу следования. Было бы стильно, удобно и красиво. А так табличку внизу кабины хрен разглядишь издалека. Ладно я то знаю, что это только 275 может быть, а если стоит на остановке не такой любитель ОТ, как я? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 7, 2005 Author Share Posted February 7, 2005 Интересно, почему на табло маза-107 все время светится "Автотехника МАЗ". Лучше бы писали номер маршрута, и трассу следования. Было бы стильно, удобно и красиво. А так табличку внизу кабины хрен разглядишь издалека. Ладно я то знаю, что это только 275 может быть, а если стоит на остановке не такой любитель ОТ, как я? 7420[/snapback] Ну, это не беда. Во втором парке на МАЗах электронных табло нет, но те, что имеются, они то бумажками закрывают, то ещё чего придумают. А в субботу вообще фокус видел: у метро "Братиславская" проезжал идущий из парка ХБИ. Спереди внизу висит большая трафаретка, номер которой закрыт маленькой трафареткой. Но и от той торчит только первая цифра "7", остальное - бумажкой закрыто. Неужели для машины, которую выпустили на линию, нельзя было найти номерок в целом парке! Даже если так - то почему первую семёрку не написали на бумажке, такое позорище нищенское оставили?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 почему на табло маза-107 все время светится "Автотехника МАЗ 7420[/snapback] а это еще с парада автобусов еще осталось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 А в субботу вообще фокус видел: у метро "Братиславская" проезжал идущий из парка ХБИ. Спереди внизу висит большая трафаретка, номер которой закрыт маленькой трафареткой. Но и от той торчит только первая цифра "7", остальное - бумажкой закрыто. Неужели для машины, которую выпустили на линию, нельзя было найти номерок в целом парке! Даже если так - то почему первую семёрку не написали на бумажке, такое позорище нищенское оставили?.. 7423[/snapback] Просто водиле было "влом" взять в диспетчерской нормальные трафареты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Вообще-то на московских 103-х электронное табло не ставится. То что закрывается, просто не совместимо с парковыми трафаретами. 7444[/snapback] Ставится, в частности на 15244 и 15441 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 7, 2005 Share Posted February 7, 2005 Ну а при чем тут 2-й парк, ты-то говорил о московских 103-х вообще. А во 2 парке, действительно, таких нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 8, 2005 Author Share Posted February 8, 2005 Вообще-то на московских 103-х электронное табло не ставится. То что закрывается, просто не совместимо с парковыми трафаретами. 7444[/snapback] Я и указал, что табло электронное не ставится. Но оно там подсвещается люминесцентными, кажется, лампами. А во 2АП трафаретины туда закладывают так, что всё равно этими лампами ничегт не освещается. Просто водиле было "влом" взять в диспетчерской нормальные трафареты 7445[/snapback] Ну так именно, что во втором парке водилам влом взять, а художникам влом сделать наконец нормальные трафареты. Нигде такого разнообразия стилей, как во Втором, не видел. Причём все стили - "от гаражных умельцев". Кое-как на картонке прорези сделали, к оргалитине приложили и красочкой замалевали. Халтура абсолютная! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted February 8, 2005 Share Posted February 8, 2005 а художникам влом сделать наконец нормальные трафареты7471[/snapback] Хороших трафаретов в гл.диспетчерской полно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 8, 2005 Author Share Posted February 8, 2005 Хороших трафаретов в гл.диспетчерской полно! 7473[/snapback] В диспетчерских второго парка хороших трафаретов лет как восемь хороших нет. PS. Не так давно в машине 02328 наткнулся на трафаретину 641 маршрута, с надписью "Москва" на обороте. Видимо, с юбилея ещё осталась. Цифры и буквы - большие, крупные... Написано, как во времена моего детства. Эх, жалко тогдак не тиснул. Он и автобус-то плохо подсвещался. А теперь поди разыщи такую трафаретину! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted February 8, 2005 Share Posted February 8, 2005 Эх, жалко тогдак не тиснул 7478[/snapback] Ага, а водила бы потом штраф за Вас платил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 8, 2005 Share Posted February 8, 2005 С Автотехникой МАЗ скорее всего проблема в перепрошивке, наверняка для этого нужна какая нибудь дорогая электроника, а в парке ее нет. Или своеобразная реклама МАЗа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ванёк Posted February 8, 2005 Share Posted February 8, 2005 Сегодня пока садился в свой "любимый" 38 увидел две ХБИшки на 633 одна с 3 колонны, а другая с 1 с чем интересно это связано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 8, 2005 Share Posted February 8, 2005 Эх, жалко тогдак не тиснул 7478[/snapback] У меня есть старая табличка от 173. Храню как зеницу ока Ещё есть от петербургского 359-го! Редкая вещь, особенно после его изменения. Да и вообще, раньше эти самые таблички в парках мне больше нравились. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 9, 2005 Author Share Posted February 9, 2005 Ага, а водила бы потом штраф за Вас платил 7483[/snapback] Интересно, а кто платил за трафаретину 28/519, найденную мною у фонарного столба возле метро "Южная"? Тоже водила? Тогда какой машины, простите? Делать им там в парке больше нечего, кроме как разбираться, кто и почему трафаретины потерял... Тем паче, что в машинах 2АП таблички всевозможные десятками возятся. Коли речь зашла о табличках, у меня есть трафареты 21, 723, 773 и работа с кондуктором 7521[/snapback] Коли речь зашла о табличках... У меня хранится 269я образца 13АП (теперь такой на линии точно не встретишь!) и 74я образца 5ТП (тоже канули в небытие). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.