Jump to content

Recommended Posts

Добираясь из Бирулёва в условиях абсолютно дискомфортной погоды, понял, что что-то мне не хватает...

Это что-то - 37, который в моём варианте должен ходить через Ясенево, а не по МКАДу.

А вот насколько реально заставить МГТ изменить его, не представляю. Других способов, кроме как писем, не знаю. Вряд ли из-за одного моего письма что-то изменится. Даже если ещё письмо будет (Hrzan допустим напишет). Нужны дополнительные пути. Может подскажете ?

Link to comment
Share on other sites

После Бирюлева на МКАДе тоже люди живут и активно этим маршрутом пользуются, как они ездить будут ?

Link to comment
Share on other sites

После Бирюлева на МКАДе тоже люди живут и активно этим маршрутом пользуются, как они ездить будут ?

7082[/snapback]

На МКАДе люди не живут :angry:

Его надо запустить так: з/о "СВР", пр. Карамзина 1, Вильнюсская ул., 2 м/р Ясенево, м. Теплый Стан.

На Теплаке разворот закольцовкой пол Голубинскому пр., Новоясеневскому пр-ту, Голубинской ул.

Все живущие вдоль МКАД смогут им пользоваться с тем же успехом.

Также отменить, наконец, заезд в БэЗэ.

Под это дело (а можно и не под это дело, а независимо от этого) можно также отменить 642 остановки Ясенево (для пересадки на нынешний 37 можно пользоваться Малым Голубино), Кафе Артико (не было ее там раньше и все ОК было - тем редким пассажирам, которые ей пользуются, можно и до конечной 647 дойти), Теплый Стан (до ЮЗ там есть 227 и 718), 9 м/р ТС, г-ца Салют, театр на Юго-Западе (к ЮЗ там есть куча подвозящих, а если кому нужно в другую сторону, то они могут на них же доехать до Теплостаноского пр.). Для 781 Теплый Стан оставить (для подвоза жителей ТС в Рябиновую промзону). 767-му отменить все остановки между МКАД и ДСК-3.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, я немного не понимаю, откуда взялась такая маниакальная страсть убрать на 37 и 642 автобусах остановки? И чем провинилось Западное Бирюлёво?

По Каширке очень часто бегают 742. Но они бегают экспрессом. Видели бы вы, какими жадными глазами их провожает народ! И все, кому наджо, допустим, в МИФИ, не могут им воспользоваться толдько потому, что он идёт мимо. Если 642 частый - то это не повод отменять ему остановки, чтобы время оборота сократилось на три минуты. Уверен, что пятиминутный заезд в Бирюлёво (реально - меньше) делает погоду и заметно сокращает время полуторачасовой поездки от Тёплого Стана до Каширского шоссе.

А насчёт появления 37 в Ясеневе - мне в Марьине тоже много чего не хватает...

Link to comment
Share on other sites

Единственное изменение маршрута А37, само собой напрашивающееся - отмена заезда в Бирюлёво Западное.

Ну ещё вместо Красногвардейской можно закольцовывать у М.Орехово. Здесь площадь свободнее и заезд сюда с Каширки проще.

В остальном маршрут лучше не трогать.

А кому нужен автобус Бирюлёво - Ясенево: флаг вам в руки! Пишите, просите!

Зачем обязательно 37-ой под себя изменять?

Link to comment
Share on other sites

Ага, а от Орехова в Марьино как добираться? Пересадочкой не 765, да? Очень умное предложение...

Да и заезд с Каширки - тоже не очень впечатляет.

Желающим отменить заезд в Бирюлёво: уважаемые, вы так и не сказали, какая выгода от этого будет? На пять минут быстрее ездить от Красногвардейской до Тёплого Стана? Не два часа, а час 55? Не очень впечатляюще...

Насчёт желающих съездить от Бирюлёва в Ясенево. Не знаю, может, за последние полгода пассажиропотоки сведены на нет, но представьте, из Ясенева в Бирюлёво (да и не только Ясенева - там и Бутово вроде как есть), люди ездят! И не три-четыре человека выходят, а половина салона.

Так что, мне не очень понятно, почему на отмене этого заезда все так настаивают...

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, я немного не понимаю, откуда взялась такая маниакальная страсть убрать на 37 и 642 автобусах остановки?

7093[/snapback]

Ну ненужные остановки вообще на всех маршрутах убирать надо: потеря времени, перерасход топлива, большее зангрязнение воздуха... Да потому, что они просто не нужны, хотя бы.

 

По Каширке очень часто бегают 742. Но они бегают экспрессом. Видели бы вы, какими жадными глазами их провожает народ!

7093[/snapback]

А о жителях Братеево, бздящих до метро со всеми остановками, ты подумал? На Каширке и без 742 не то, что хватает маршрутов, их даже больше, чем нужно.

 

И все, кому наджо, допустим, в МИФИ, не могут им воспользоваться толдько потому, что он идёт мимо.

7093[/snapback]

Зато могут воспользоваться целой толпой других.

 

Если 642 частый - то это не повод отменять ему остановки, чтобы время оборота сократилось на три минуты.

7093[/snapback]

Не на три. Если на участке Ясенево - Юго-Западная будет не 13 остановок, как сейчас, а 5 (пр. Карамзина 1, Малое Голубино, Мосрентген, Теплостанский пр.), то время прохождения этого участка сократится минут на 10, а оборот, соответственно, на все 20. А это уже существенно. 642 там для чего нужен? Для подвоза жителей Ясенево к Юго-Западной. Вот пусть их и подвозит, а из 9 м/р Теплого Стана и так есть на чем добраться.

 

Уверен, что пятиминутный заезд в Бирюлёво (реально - меньше) делает погоду и заметно сокращает время полуторачасовой поездки от Тёплого Стана до Каширского шоссе.

7093[/snapback]

Реально по моим замерам от трех до девяти минут. При том, что до остановки на МКАДе как раз 3 минуты пешком идти. Так что никаких проблем жители БЗ испытывать не будут. И 37 тоже должен стать полуэкспрессом: отменить все остановки между Гвардией и Дармоедовской и между Дармоедовской и 16 а/п, а также Симферопольское шоссе и Битцу.

 

А насчёт появления 37 в Ясеневе - мне в Марьине тоже много чего не хватает...

7093[/snapback]

Дык мне от него не горячо, не холодно - все равно на з/о Битца и так и так ездить. Только вот от ТС до нее он в нынешнем варианте едет 20 - 40 минут, а в пердлагаемом будет где-то от 7 до 15. Опять же, в чем основная цель 37-го? Связь Орехово, Бирюлево, Бутово, с Ясенево и ТС. И все он прекрасно связывать будет.

 

Ну ещё вместо Красногвардейской можно закольцовывать у М.Орехово.

7098[/snapback]

Нельзя, пропадает связка с 623 (кстати, вот тоже кандидат на тотальную отмену промежуточных остановок, я бы оставил только следующие: Текстили, ст. Люблино, ул. Нижние Поля, м. Марьино, ДШИ, ул. Мусы Джалиля, Гвардия).

Link to comment
Share on other sites

А о жителях Братеево, бздящих до метро со всеми остановками, ты подумал? На Каширке и без 742 не то, что хватает маршрутов, их даже больше, чем нужно.

Зато могут воспользоваться целой толпой других.

7107[/snapback]

 

Во-первых многим братеевцам нужно именно у МИФИ выходить. Для них 742 теряет всякий смысл. Только у Москворечья пересаживаться если что. А потом ещё есть такие, как я, которые живут на серой ветке, и которым очень удобно ездить до Нагатинской. 71,275,298 иногда хрен дождёшься, а 742 - он быстрый, частый и ходит долго (до 20.30). Если он делал у МИФИ остановку - цены б ему не было. Хотя б по требованию. А то уже даже у гостиницы Онк. центра, и то ему такую остановку сделали (там вообще минимальный поток)

Link to comment
Share on other sites

742 нужно сделать остановки Нагатинская, Каширская, Москворечье, д/в.

Для мифистов-братеевцев есть и 738 с 740 (но их тоже неплохо бы ускорить), и пересадка на Москворечье.

А уж от Нагатинской - дык просто куча транспорта, "иногда хрен дождешься" - не аргумент.

Link to comment
Share on other sites

Да, у Вас Hrzan, прям мания какая-то нехорошая появилась, отменить столько нужных остановок и экспрессы поналипить. Что касается 37, то есть 903 экспресс - чем он вас не устраивает. Что касается 623, тоже есть 623т экспресс - чем он вас не устраивает? И где есть необходимость, надо подобные экспрессы вводить, а старые маршруты не трогать.

Но, отмену заезда 37 в БЗ полностью поддерживаю - идти 3 минуты, так что это положения нисколечки не ухудшит.

Поворачивать 37 к м.Орехово - вообще бред какой-то, он на участке Домод-Красног. очень востребован и очень нужен.

На 742 жадными глазами, тоже не надо смотреть, дескать он на МИФИ не останавливается - чушь, тут другово транспорта ЗАВАЛИСЬ, вообще проблемы нет.

Link to comment
Share on other sites

Да, у Вас Hrzan, прям мания какая-то нехорошая появилась, отменить столько нужных остановок и экспрессы поналипить.

7129[/snapback]

Тааак, с этого пункта поподробнее. Кому нужных? Я специяльно ездил и выделял наиболее загруженные остановки.

903т (это не опечатка) и 623т меня не устраивают тем, что там не действуют проездные, но это еще ладно, а главное - графиком работы.

623 тоже точно так же дублируется местными маршрутами, как и 742. А равно и 37 на участке от Гвардии до 16 а/п.

Вообще, дальние межрайонники (за исключением уникумов типа 196, дублирующих метро) и дальние подвозящие по определению должны быть полуэкспрессами. Нет? А, может, давайте 400 со всеми пустим? Ну и что, что он до Зилика будет таким макаром часа 2 добираться, видели бы вы, какими жадными глазками провожают его стоящие на остановках на Ленинградке!

Link to comment
Share on other sites

Ну уж нет, доля правды в ваших словах конечно есть, но кое с чем я категорически не согласен. Что касается 903т и 623т, надо расписание оптимизировать и тогда не будет необходимости экспрессировать 37 и 623.

Ничем 623 от Крас. до Марьино ( вернее до поворота где разные 633 и прочие вызжают не дублируется.), люди садятся НЕ ТОЛЬКО на Крас. но и на всех, подчеркиваю НА ВСЕХ, последующих остановках. Далее, 37 от 16 парка до Крас., люди садятся и выходят на ВСЕХ остановках и вообще на Ореховом бульваре, это основная движущая сила и основное средство перемещения, и пассажиропоток тут не маленький. Вы тут наверное три раза проехали и уже выводы делаете, а я как местный житель здесь постоянно живу и вижу картину вцелом.

Link to comment
Share on other sites

И 37 тоже должен стать полуэкспрессом: отменить все остановки между Гвардией и Дармоедовской и между Дармоедовской и 16 а/п

7107[/snapback]

ага, это какой тогда полуэкспресс?????

Полуэкспрес подрузамевает все или почти все остановки в спальных районах, 16 АП-Красногвардейская является спальным, поэтому отменить остановки там нельзя никак, полуэкспрес например 742, который имеет остановки мНагатинская-хлебозаводский пр-БЛНТ-м Каширская-пл Москворечье-Сабурово, далее везде, т.к. спальный район идет дальше

Link to comment
Share on other sites

Сравнение некорректно: 742 - подвозящий из Братеево к метро (и разумеется, что в Братеево он должен останавливаться везде), а 37 - дальний межрайонник.

Link to comment
Share on other sites

37 - дальний межрайонник.

7177[/snapback]

и что дальше, из-за этого людям тратить лишнее время и деньги????

я вот часто пользуюсь от "Теплого стана" до "Ореховый б-р, 21", и много народу так ездит, от своих остановак, хотя бы в тоже бирюлево

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда сразу все 400 с гаком маршрутов переведём на п/э, время же дорого !

 

Все мании отменять остановки апсалютно бессмысленны. Даже "Беловежская" и "Барвихинская" на 816-ом какую-то пользу приносят.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда сразу все 400 с гаком маршрутов переведём на п/э, время же дорого !

7194[/snapback]

я имел ввиду что если сделать его полуэкспрессом то народу прийдется тратить время до его остановки в районе

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, любезный, не кипятись!

Конечно, 37 дублируется по Ореховому бульвару. Но знаешь ли ты, КЕМ он там дублируется? 694 да 287! Хороша компания: у одного 30 минут интервал, у другого - 50...

Насчёт 623 - тоже не совсем верно. Ну как ему можно убирать остановку "Перерва, 50"? Там же Ашан открыли - теперь из полупустынной она в довольно-таки людную превратилась.

Насчёт 7-15 минут от Красногвардейской до зоны отдыха "Битца". За такое время только реактивный истр######тель может. Там даже на тазике за 10 минут не всегда доедешь. Каширка - 24й километр, Битца - 33й. 9 минут - это если средняя скорость 60 км/ч. То есть - максимальную километров до ста развивать надо. 280й так сумеет?

И всё-таки, 3 минуты пешочком по ветру и 3 минуты в салоне автобуса - принципиально разные вещи. Да, 37 - межрайонник, но это не экспресс Москва - Руза, чтобы делать необходимый минимум остановок. Был у нас раньше 633, первые семь лет даже у метро "Текстильщики" не останавливался. Но ничего - потом ему столько кренделей навешали (имею в виду остановки)... Сейчас он в виде экспресса АЗМ - М. Автозаводская - ЛЛМЗ - Подольская улица, дом 1 - точно никому не нужен. Что бы он делал без промежуточных остановок?

Ну и напоследок. Дублирование 742м ДВУМЯ маршрутами на участке Братеево - Каширская существует только на бумаге. У 740го интервал 56 минут - и брать его в расчёт не следует. Но впрочем, это не столь важно, 738 хорош. А вот на участке МИФИ - Нагатинская, Georg абсолютно прав, без него туговато.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
обираясь из Бирулёва в условиях абсолютно дискомфортной погоды, понял, что что-то мне не хватает...

Это что-то - 37, который в моём варианте должен ходить через Ясенево, а не по МКАДу.

А вот насколько реально заставить МГТ изменить его, не представляю. Других способов, кроме как писем, не знаю.

 

а я против, вы вообще пробовали утром в Ясенево въезжать? гиблое дело, в это время он до м.Теплыйо Стан по МКАДу доедет быстрее чем до м.Ясенево через Паустовского

Link to comment
Share on other sites

я против, вы вообще пробовали утром в Ясенево въезжать? гиблое дело, в это время он до м.Теплыйо Стан по МКАДу доедет быстрее чем до м.Ясенево через Паустовского

14906[/snapback]

А у ТС что творится ?

Link to comment
Share on other sites

на Профсоюзной у ТС пробка намного быстрее продвигается, стрелка на правый поворот горит очень долго и карман длинный

Link to comment
Share on other sites

на Профсоюзной у ТС пробка намного быстрее продвигается, стрелка на правый поворот горит очень долго и карман длинный

14948[/snapback]

Всё равно 37 полезнее через Ясенево. А по старому пусть 903с ходит

Link to comment
Share on other sites

Всё равно 37 полезнее через Ясенево. А по старому пусть 903с ходит

15036[/snapback]

Да чем он полезнее, если по утрам половина выпуска там будет в пробках простаивать?

Link to comment
Share on other sites

Да чем он полезнее, если по утрам половина выпуска там будет в пробках простаивать?

15041[/snapback]

В том-то и дело, что с пробками надо бороться. Яркий пример: по утрам Каширка - стоит, люди знающие скажут, сколько занимает поездка хотя бы на тролле от Домодедовской до Каширской...

А бороться с пробками в наших условиях как ?

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что с пробками надо бороться. Яркий пример: по утрам Каширка - стоит, люди знающие скажут, сколько занимает поездка хотя бы на тролле от Домодедовской до Каширской...

15056[/snapback]

ну те, кто на машинах - знают объездные пути :angry:

А бороться с пробками в наших условиях как ?

15056[/snapback]

Ну явно не за счет 37-го!

Link to comment
Share on other sites

Когда пробок на въезде в Ясенево не будет, всё равно хрен они проведут изменение.

Link to comment
Share on other sites

ну те, кто на машинах - знают объездные пути :angry:

15057[/snapback]

А как там объедешь? Никак через Царицыно? Пролетарка-то тоже стоит!

Link to comment
Share on other sites

А как там объедешь?

15122[/snapback]

Из ОрБора в центр? Да пожалуйста! В Люблино, там через один из тоннелей в Печатники, там через Южнопортовую на Велозаводскую и там через Симоновский Вал и Воронцовскую до Таганки.

Link to comment
Share on other sites

Из ОрБора в центр? Да пожалуйста! В Люблино, там через один из тоннелей в Печатники, там через Южнопортовую на Велозаводскую и там через Симоновский Вал и Воронцовскую до Таганки.

15132[/snapback]

Не издевайся. Тоннели на Иловайской и Батайской стоят намертво - как и Люблинская у Текстилей, впрочем. А потом - вряд ли такой крюк даст заметную выгоду.

 

А потом - вопрос был "Как добраться от Домодедовской до Каширской", а не в центр вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.