Феофилакт Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Известно, что на обратной стороне билета печатается идентификационный номер парка, а затем - номер маршрута. Так вот, вчера в салоне одной машины нашёл билет, где в графе "маршрут" красовалось число "359". Какой маршрут так причудливо закодирован? Пригородные-то, поди, без турникетов ходят! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 интересно, что на 16 турникет "выбивает" 317 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 следуя логике 58-й маршрут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 28, 2005 Author Share Posted March 28, 2005 интересно, что на 16 турникет "выбивает" 317 16734[/snapback] Это, наверное, обусловливается спецификой ФАТП: мешанина в маршрутах...Или из разряда 049 - 1 парк. Но в принципе, ничего крамольного в этом нет, ибо у ID-шника должно быть одно свойство: взаимно однозначное сопоставление объекту. Гораздо интереснее другое: на 187м выбивается 187, а на 260м - 260. Причём 187 выбивается даже на тех автобусах, которые не его родные (это я к тому, что сегодня с утра ехал на 08793, сверху красоввалось число "610". Турникет рисовал какой-то выход 187го. Интересно, а другие выходы на этих маршрутах поменялись?) следуя логике 58-й маршрут? 16742[/snapback] Нет. Логики в этом нет никакой. Не говоря уж о том, что 58 маршрут обслуживается не ФАТПом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Вот что выбил у меня паскудный валидатор сегодня в 8 троллейбусе (борт 84..): 058 302 0805 8069 28.03 18.32 00 Ни номера парка, ни борта, ни номера маршрута здесь нет! остаётся догадываться, что значат первые 4 цифры в этой абракадабре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Ни номера парка 16778[/snapback] номер парка указан, его номер 058. Поясню по подробней. Диапозон 001-049 - Автобусы 051-069 - Троллейбусы 071-0** - трамваи номер парка высчитывается так. для автобусов 000 + №парка для троллейбусов 050+№парка для трамваев 070+№депо исключения 001 - ЗелАк 049 1й АП Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Интересно, а ФАТПовские троллейбусы в графе "парк" что "выбивают": 008 или 053? Там же теоретически валидаторы могут и "перебрасывать" с автобусов на тролли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 29, 2005 Author Share Posted March 29, 2005 Вот что выбил у меня паскудный валидатор сегодня в 8 троллейбусе (борт 84..): 058 302 0805 8069 28.03 18.32 00 Ни номера парка, ни борта, ни номера маршрута здесь нет! остаётся догадываться, что значат первые 4 цифры в этой абракадабре. 16778[/snapback] Однако! Ты ж валидаторами не пользуешься...А первые четыре цифры значат вот что: 0, 5 и 8 - это идентификационный парка (8ТП), 3 - начало кода маршрута. Если говорить о числах, то 058 - парк, 302 - маршрут (странно, отчего не 008), 0805 - выход, а 8069 - номер адской машинки. Интересно, а ФАТПовские троллейбусы в графе "парк" что "выбивают": 008 или 053? 16815[/snapback] ФАТПовские троллейбусы, как ни странно, выбивают "008". А при переброске ничего особого не происходит: вся информация же загружается в валидатор - ничего не мешает в первом поле задать значение 053 вместо 008. Точно так же как при работе машины на "чужом" маршруте в ейный валидатор загружается маршрут, на который она работать пойдёт.Ну или хотя бы потому, что каждый день новая дата печатается. Это значит, вся та информация, которую валидатор пишет на билете, грузится ежедневно, а не сидит там ещё с бабушкиных времён. Ну так всё же - кто закодирован под номером 359? Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 8069 - номер адской машинки. 16851[/snapback] такого троля не существует Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 такого троля не существует 16900[/snapback] Имелся ввиду номер валидатора! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 такого троля не существует 16900[/snapback] Я так подозреваю,что имелся ввиду номер валидатора, а не троля Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Однако! Ты ж валидаторами не пользуешься... 16851[/snapback] Ну у меня был пробитый билетик, отчего ж им не воспользоваться. Ему ж валидатеру по барабану. А я хоть ересь почитаю, какую он пишет. 8069 - номер адской машинки. 16851[/snapback] В том то всё и дело, что машинка была - 84.. 051-069 - Троллейбусы 16802[/snapback] Интересно, как это? 051-058 понятно. 059-069 тогда, это что за парки будут? Тоже касается 019-048 у автобусов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Интересно, как это? 051-058 понятно. 059-069 тогда, это что за парки будут? Тоже касается 019-048 у автобусов 16908[/snapback] НУ вроде же обещали тролпарки в Новокосине и Митине. Если ничего не путаю... Другой вопрос, когда. А вообще - ва всякий пожарный в таких номерах запас всегда оставляют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 И как я понял, ты не любишь валидаторы из принципа, а не потому что платить не хочется. 16951[/snapback] Знаешь ли, многие люди просто не переносят эти самые дурацкие валидаторы, хотя вполне имеют проездной. И я прекрасно таких понимаю! Дело тут не в зайцах, дело тут в самом принципе! У меня самого тоже есть такое "правило" - презрение всех этих "культурных очередей", в которых обязательно что-нибудь у кого-нибудь да не сработает! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 Знаешь ли, многие люди просто не переносят эти самые дурацкие валидаторы, хотя вполне имеют проездной. И я прекрасно таких понимаю! Дело тут не в зайцах, дело тут в самом принципе! У меня самого тоже есть такое "правило" - презрение всех этих "культурных очередей", в которых обязательно что-нибудь у кого-нибудь да не сработает! 17059[/snapback] Скажем так. Очереди - это не везде хорошо. Равно как и большие интервалы. Если, допустим, очередь за билетами на поезд - где и ехать заведомо больше получаса - то очередь уместна. А если время простоя составляет больше времени поездки - это уже бред.Поэтому я вас прекрасно понимаю. И стараюсь, завидя 119й, бежать на него. Хотя мне больше нравится остановка на Ломоносовском. Это тоже своего род презрение - только, может быть, не такое воинственное. А постоянно воевать с системой - вы уж простите - нет ни сил, ни настроения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 А постоянно воевать с системой - вы уж простите - нет ни сил, ни настроения. 17089[/snapback] Не, ну в этом я с тобой согласен. Разъяснительную работу нужно вести. На 626, например, мне все время приходится доходчиво объяснять, "каким образом сувать билет в этот дурацкий валидатор!". Потому что дико на это смотреть, когда полчаса не было автобуса, а некоторые личности, расталкивая всех подряд, пытаются запихнуть свой талон не той стороной, тормозя при этом всю посадку. Поэтому-то я всегда обхожу очереди. Плюс нельзя же всем указывать, "кто за кем тут должен стоять", а приготовиться к посадке. Так что пассажиров надо прежде всего приручать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 А я всегда стараюсь объяснить людям, что нужно во вторую дверь входить. А то встанут, как бараны у первой, стояит по сто лет, нет, чтобы пройти быстренько во вторую. Всем от этого только лучше будет - никого не задерживаешь. Некоторые пытаются и так сделать, но сильно тормозят, и дверь захлопывается у них перед носом. А если я около двери внутри еду, то всегда стараюсь придержать, если вижу, что кто-то зайти хочет. Правда в лиазах это проблематично, т.к. двери там раздвижные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 А я всегда стараюсь объяснить людям, что нужно во вторую дверь входить 17183[/snapback] ...чтобы водителей премии лишали. Ох, не дай Бог засекут они такого "разъяснителя"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 А если я около двери внутри еду, то всегда стараюсь придержать, если вижу, что кто-то зайти хочет. Правда в лиазах это проблематично, т.к. двери там раздвижные. 17183[/snapback] Ты чего это? В ХБИ и саранчах двери такие же планетарные, как во всех других автобусах. ИМХО, сейчас уже вообще нет ничего с ширмовыми дверьми и АСКП.В Москве, разумеется. Но не думаю, что эта гадость (АСКП) есть где-нибудь, кроме как в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 ИМХО, сейчас уже вообще нет ничего с ширмовыми дверьми и АСКП. 17194[/snapback] А И280?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 есть где-нибудь, кроме как в Москве 17194[/snapback] Есть. На городских маршрутах автобусов г. Раменское Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Ты чего это? В ХБИ и саранчах двери такие же планетарные, как во всех других автобусах. 17194[/snapback] Вот я и имел ввиду, что они планетарные. Т.е. разъезжаются. А ширмовые, как ты их называешь, в икарусах-280 есть. Поэтому лучше всего двери там придерживать. ...чтобы водителей премии лишали. Ох, не дай Бог засекут они такого "разъяснителя"... 17189[/snapback] что вы все так о водителях печётесь, словно это святые твари какие-то. Проживут они без этой премии дурацкой, жили же раньше - когда не было АСКП. А вот то, что автобус быстрее отправится и масса народу от этого выиграет (как садящегося, так и стоящего на последующих остановках), это действительно полезно и нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Проживут они без этой премии дурацкой, жили же раньше - когда не было АСКП. 17268[/snapback] Раньше их премии не лишали из-за таких ***, как ты, и твоих таких же *** дружков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 2, 2005 Author Share Posted April 2, 2005 А И280?! 17203[/snapback] Ну да, правильно, И-280. Но я чего-то вчера о них забыл.Просто бОльшую часть автобусов с АСКП, что мне попадались - составляли ХБИ с планетарными дверьми. Кстати, Т3 на 19 трамвайном маршруте - тоже с ширмовыми дверьми. 2 Андрей Горбунов Я согласен, что подобным образом (как ты говоришь, "хамскими выходками")АСКП не дискредитируешь. Но водилы действительно не ангелы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 4, 2005 Author Share Posted April 4, 2005 Посмотрел бы я на тебя, если бы ты работал водителем автобуса... 17443[/snapback] Я бы точно не стал объезжать на светофоре стоящую на красный машину и на красный же свет с левого ряда вертеть направо!И подъезжать слева к стоящему на остановке троллейбусу с тем, чтобы высадить пассажиров со второго ряда и одновременно задержать тролль - тоже не стал. Так что, не надо так сильно жалеть водил. Они не ангелы. Пусть лучше ПДД учат и соблюдают! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.