Xenon158 Опубликовано 4 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 Ведь тут важно такое качество СТ как гибкость присущая НОТу: то есть отправление по заполнению вагона, возможность оперативного изменения маршрута и др. 9594[/snapback] Так я же говорю: тогда он не будет "скоростным" И к чему тогда тратить деньги на особую линию, на специальное оснащение и пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2005 СТ имхо был бы кстати на Минской ул - Ломоносовском проспекте. Пассажиропоток там явно не на 130 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DASHISH Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 СТ имхо был бы кстати на Минской ул - Ломоносовском проспекте. Пассажиропоток там явно не на 130 9612[/snapback] Я уже писал об этом. См. 1-ю страницу в этой теме. По вопросу о ветвлениях: ИМХО, наличие веток - это плюс, а не минус, т.к. позволяет создавать разнообразные варианты движения. Да, скорость будет определятся по провозной способности самого напряженного участка, а скорее по возможностям остановок на нем. Возвращаясь к ранее обсуждавшейся разветвленной линии на востоке, попробую предложить вариант согласованного расписания. Итак самым напряженным участком будет: Измайловский парк - Свободный пр-кт. Пример отправлений по остановке ст.м. "ШЭ" 17:00 - Черкизово-Ю.Измайлово 17:05 - ИП-МКАД* 17:10 - ИП-Косино 17:15 - ИП-Ю.Изм. 17:20 - Черкизово-МКАД* 17:25 - ИП-Косино 17:30 - ИП-Ю.Изм. 17:35 - ИП-МКАД* 17:40 - Черкизово-Косино 17:45 - ИП-Ю.Изм. 17:50 - ИП-МКАД* 17:55 - ИП-Косино * Прибывающий на МКАД СТ по пути встречается в точке ветвления с СТ МКАД-Косино. При необходимости можно в эту схему добавить еще один маршрут: Реутово-Косино, который займет окно, образующееся от рейсов в Юж.Изм. Думаю, что интервала в 5 минут хватит как на операцию прибытие на остановку+посадка/высадка+отправление от остановки. Результаты: 1. Имеем прогнозируемый для пассажира график (расписание) СТ для каждой остановки. Его соблюдение считаю вполне реальным. Основной поток будет стартовать от метро "ИП" и "ШЭ". 2. Думаю, что при четкой работе, даже для такого экзотичного маршрута как "Черкизово-Косино" с интервалом 1 раз в час найдется "свой пассажир", который для регулярного пользования подстроит свой график движения под расписание. А для разовых импульсивных поездок можно ведь сделать и пересадку. Считаю полезной здесь аналогию с метро, где количество пересадок и маршрут движения пассажира не определены при условии непокидания территории метро. Опоздал на прямой дальний трамвай - воспользуйся более коротким маршрутом и сделай пересадку. Ведь пассажир при таком расписании заранее знает, что на промежуточной остановке через 5-10 минут после его прибытия он сможет уехать в нужном ему направлении. 3. Пассажиры, проживающие на восточной окраине, и пассажиры, прибывающие из МО, имеют возможность за заранее известное время добраться до станции метро 1-й из 4-х радиальных линий (по их усмотрению). Я, например, для поездки из Перово или Новокосино на юго-запад воспользовался бы связкой СТ до Черкизово + метро, хотя сейчас выбираю НОТ до Измайловского парка + метро с пересадкой. Если мы отказываемся от ветвления, то получаются 2 линии: МКАД-ИП (Черкизово) и Юж.Измайлово-Косино. На их пересечении появляется узел пересадок. Такое решение проще в организации движения, но приносит меньше преимуществ пассажирам. Житель Юж.Изм. начинает сопоставлять такие варианты: сесть на НОТ и медленно (без пересадок) ехать до Первомайской/ШЭ или воспользоваться СТ, но с пересадкой и потерей времени на это. Думаю, что выбор будет не очевиден. Только моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 А почему такое мнение, что ветвление это плохо? Ведь спланировав его около остановочных пунктов, мы получим минимальные задержки. Да и говоря таким языком, самый лучший транспорт это тот что из пункта А в пункт В без остановок едет. Он есть и имя ему личное авто. Всё равно, мне кажется возможность ветвления и как следствие маршрутного движения это приимщество СТ перед метрополитеном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.