Jump to content

Городское ориентирование в Москве


Recommended Posts

А в свете этого события уместен вопрос: состоится ли очередная "Транспортация"? Если состоится, то когда?

Link to comment
Share on other sites

А в свете этого события уместен вопрос: состоится ли очередная "Транспортация"? Если состоится, то когда?

17008[/snapback]

Да, хотелось бы знать. А то два раза узнавал о ней слишком поздно и не успел планировать своё время.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Надеюсь в самое ближайшее время выдать анонс и про Транспортацию, и про Бегущий город.

17065[/snapback]

А чё тут анонсировать... "Транспортация" планировалась на ту же самую дату, соответственно "Бегущий..." специально сделал провокацию, дабы увести некоторое кол-во участников

Link to comment
Share on other sites

Хочу добавить, что мое письмо, отправленное организаторам Бегущего города, вернулось обратно с пометкой "Адресат не существует".

Не хочу никому навязывать свое мнение, но Транспортация уже не первый год собирает московских любителей ОТ и зарекомендовала себя только с положительной стороны.

Link to comment
Share on other sites

Ух ты. Сколько нового, оказывается, можно узнать!

 

 

Хочу добавить, что мое письмо, отправленное организаторам Бегущего города, вернулось обратно с пометкой "Адресат не существует"

 

Валерий, - а куда писали-то? По моим текущим данным, все ящики в порядке.

info@runcity.ru просто обязан быть в порядке - спам туда валится исправно :)

 

Пишите, с удовольствием ответим на любые вопросы. Если вдруг опять не получится отправить по почте - пишите на форум БГ, или прямо здесь, что ли.

 

Короче говоря, связь есть.

 

 

А чё тут анонсировать... "Транспортация" планировалась на ту же самую дату, оответственно "Бегущий..." специально

 

О, Алексей, Вы явно переоцениваете нашу способность к телепатии!

 

На сайте carfree.org.ru - официальном сайте игры, заметим - о сроках весенний Транспортации, да и вообще о том, что таковая планируется в этом году, не было сказано ни строчки. И не сказано по сей момент. Ни в новостях, ни на форуме.

 

А если кто-то что-то планировал у себя в голове, то это совсем другой вопрос. Читать мысли - в таких случаях, по крайней мере - не наш профиль.

Link to comment
Share on other sites

Reporting-MTA: dns; relay02.infobox.ru

Arrival-Date: Wed, 30 Mar 2005 22:01:23 +0400 (MSD)

 

Final-Recipient: rfc822; msk_pr@runcity.ru

Action: failed

Status: 5.0.0

Diagnostic-Code: X-Postfix; host mx1.spaceweb.ru[81.222.135.63] said: 550

    Unrouteable address

 

Может я и ошибаюсь, но в Москве и ее части Инета сложилось устойчивое общество транспортников и именно поэтому попытки вхождения в город стОило бы начинать с устоявшихся мест общения любителей ОТ города. Их не так уж и много: tr.ru, этот форум, метрофорумы...

Link to comment
Share on other sites

Есть один существенный момент: аудитория "Бегущего Города" не ограничивается любителями ОТ. Хотя, несомненно, знание ОТ является большим плюсом.

 

Но важно понимать, что исходная идея "БГ" шире - мы любим не только ОТ, нам интересен город вообще. И тот формат, до которого эту идею урезали организаторы "Транспортации", для нас является лишь одной из возможных сторон процесса.

 

Мы уважаем сообщество траспортников. Мало того, московский ОК БГ явно принадлежит к этому сообществу :blink: Но, при всём уважении, мы не можем ограничиваться только его рамками. Особенно - полагаться на решении каких-то вопросов внутри этого сообщества, при явном наличии в нем (к сожалению) людей, огульно отрицающих идею "БГ" в Москве.

 

  попытки вхождения в город стОило бы начинать с устоявшихся мест общения любителей ОТ города

Первые упоминания "БГ" на транспортных форумах Москвы датированы осенью 2oo3 года.

Личное общение - на "Транспортации" год назад, весной 2oo4-го.

Полагаю, для засчитывания "попытки" этого достаточно <_<

 

Не хочу никому навязывать свое мнение, но Транспортация уже не первый год собирает московских любителей ОТ и зарекомендовала себя только с положительной стороны

Как развлечение для любителей ОТ - несомненно.

 

Еще раз повторюсь: противопоставление московской "Транспортации" и "БГ" - не наша инициатива.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ух ты. Сколько нового, оказывается, можно узнать!

О, Алексей, Вы явно переоцениваете нашу способность к телепатии!

17068[/snapback]

Возможно, возможно...

 

На сайте carfree.org.ru - официальном сайте игры, заметим - о сроках весенний Транспортации, да и вообще о том, что таковая планируется в этом году, не было сказано ни строчки. И не сказано по сей момент. Ни в новостях, ни на форуме.

17068[/snapback]

Не спорю

 

А если кто-то что-то планировал у себя в голове, то это совсем другой вопрос. Читать мысли - в таких случаях, по крайней мере - не наш профиль.

17068[/snapback]

Ну а попробовать написать организаторам с целью узнать когда Транспортация?

 

Есть один существенный момент: аудитория "Бегущего Города" не ограничивается любителями ОТ. Хотя, несомненно, знание ОТ является большим плюсом.

17068[/snapback]

Верно, именно поэтому я и удивился зачем было делать две совершенно разные игры в один день.

 

Но важно понимать, что исходная идея "БГ" шире - мы любим не только ОТ, нам интересен город вообще. И тот формат, до которого эту идею урезали организаторы "Транспортации", для нас является лишь одной из возможных сторон процесса.

17068[/snapback]

Никто ничего не урезал! Ваш формат охватывает город с точки зрения перемещения вообще, а наш формат с точки зрения транспортирования (т.е. перенесения из одной точки пространства в другую посредством использования общественного транспорта)

 

Мы уважаем сообщество траспортников. Мало того, московский ОК БГ явно принадлежит к этому сообществу :blink: Но, при всём уважении, мы не можем ограничиваться только его рамками. Особенно - полагаться на решении каких-то вопросов внутри этого сообщества, при явном наличии в нем (к сожалению) людей, огульно отрицающих идею "БГ" в Москве.

17068[/snapback]

Ну уж не знаю как обстоят дела на более высоких кругах, но мне с моей колокольни не понравилось такое начало сотрудничества.

 

Первые упоминания "БГ" на транспортных форумах Москвы датированы осенью 2oo3 года.

Личное общение - на "Транспортации" год назад, весной 2oo4-го.

Полагаю, для засчитывания "попытки" этого достаточно <_<

Как развлечение для любителей ОТ - несомненно.

17068[/snapback]

Ну если для Вас это развлечение, то для других это работа или весьма ответственное задание.

 

Еще раз повторюсь: противопоставление московской "Транспортации" и "БГ" - не наша инициатива.

17114[/snapback]

Ну не знаю, не знаю... нужно спросить "людей", вообщем пока лично я подробностей не знаю, но насколько я понял, "Траснпортация" запланированна на 24.04.05, а там посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

Может перенести транспортацию на какое-нибудь другое число? А то хочется и там и там поучаствовать. Если они в один день будут, то придётся делать нелёгкий и мучительный выбор. Всё-таки про БГ уже объявлено официально, а про транспортацию пока нет. Кстати, а кто является её организатором? Хотелось бы узнать о правилах.

Link to comment
Share on other sites

Транспортация проводится уже из года в год практически в одно и тоже время.

Подробности на сайте ИГРЫ .

О дате проведения и месте сбора будет объявлено в самое ближайшее время, т.к. сейчас идет проработка маршрута.

Скорее всего, Транспортация пройдет не 24 апреля.

Link to comment
Share on other sites

Пара комментариев относительно истории вопроса:

 

а попробовать написать организаторам с целью узнать когда Транспортация?

Год назад, на финише весенней Транспортации (она же Транспортация-3), Алексей Чарыков публично отказался от какого-либо вообще сотрудничества на тему возможного проведения "Бегущего Города" в Москве.

Чётко и однозначно.

При достаточном количестве народа.

 

Транспортация проводится уже из года в год практически в одно и тоже время.

Погодите, Валерий, давайте следовать фактам.

ВЕСНОЙ Транспортация до настоящего времени проводилась ОДИН раз.

Это, простите, не "из года в год".

 

И, помнится, там главный организатор на финише долго развивал ту мысль, что "это мол, не совсем Транспортация, это не акция, вот и прессы нет, раскрутки нет, это так, для своих, пробный камень...".

Согласитесь, из подобных речей отнюдь не следуют четкие выводы о проведении через год такого же мероприятия в это же время.

Link to comment
Share on other sites

Dwarf А вам что, сложно перенести БГ на неделю вперед? Пока еще это вполне можно сделать вполне безьолезненно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Dwarf А вам что, сложно перенести БГ на неделю вперед? Пока еще это вполне можно сделать вполне безьолезненно.

17186[/snapback]

Не надо ничего никуда переносить, мы уже нашли выход из создавшегося положения, следите за новостями...

Link to comment
Share on other sites

А вам что, сложно перенести БГ на неделю вперед?

Пока еще это вполне можно сделать вполне безболезненно.

Переносить сроки куда бы то ни было через три дня после открытия регистрации - это не то чтобы "сложно".

Это просто "нельзя" :blink:

Link to comment
Share on other sites

В общем, если нетрудно, за недельку-две до "Транспортации-4" предупредите здесь, на ФОТе, ОК?

Link to comment
Share on other sites

как координатор проекта "ОТрыв" - приглашаю в Минск на игру 17 апреля. не пожалеете. мы взяли лучшее от "Бегущего Города" и "Транспортации". Ждём всех.

http://otryv.runcity.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Локальное городское ориентирование

 

Вслед за Европой Москву настигает волна игр, связанная с разного рода городским ориентированием. Конечно, подобные игры существовали и раньше и были связаны, как правило, с разнообразным кладоискательством, но к более-менее современному формату мы пришли лишь недавно.

 

В последнее время на первые роли вышли две игры, разные по концепции и сути, но имеющие довольно значительную аудиторию – «Транспортация» и «Бегущий Город». Обе они прошли в середине апреля, и обе собираются продолжаться дальше, поэтому самое время сравнить ощущения.

 

Игра «Транспортация» была создана три года назад на базе проекта «Россия без Машин». Корни прослеживались четко – в Европе подобные околоэкологические движения все сильнее и сильнее, и подобные игры там проводятся регулярно – в Польше, Германии, Чехии и т.д. В связи с этим первые версии российской игры сопровождал сходный пафос: типа, нет машинам, докажем, что на общественном транспорте по Москве тоже можно передвигаться достаточно быстро.

 

Однако, спустя некоторое время оказалось, что на московском общественном транспорте быстро передвигаться решительно невозможно. А с тех пор, как началась повальная его «турникетизация», все стало еще хуже. Поэтому пафос довольно быстро ушел в песок, а сутью игры стало умение наиболее грамотно построить маршрут по городу, «слепить его из того, что было».

 

В назначенное заранее время участники игры собираются в назначенном месте, отвечают на вопросы квалификационной викторины (чтобы не стартовать всей толпой), и с разницей в 3-10 минут уходят на трассу. За последующие три часа им надо обойти четыре контрольных пункта, выполнить простейшие задания и вернуться к финишу. Пользоваться можно своими ногами, автобусами, троллейбусами, трамваями, метро, электричками и прочими монорельсами. Регулярно идет дискуссия о разрешении маршруток, но пока новшество пробить не удается под резонным основанием, что в нашем городе проконтролировать маршрутное такси никак нельзя, и знающий человек поймает машину, а потом впишет в путевой лист случайный номер какой-нибудь подходящей маршрутки.

 

С годами игра становится, пожалуй, только лучше – по крайней мере, по отзывам участников, апрельские гонки были организованы просто великолепно. Правда, в связи с этим возникла сложность, что определился круг лидеров, в который новичкам пробиться достаточно сложно, если они не суперспринтеры. Впрочем, как правило каждый раз кто-то новый да «выстреливает».

 

Игра «Бегущий Город» руководствуется совсем другими принципами. Изначально она пришла в Москву из Санкт-Петербурга, где благополучно проводится уже несколько лет. Там она обрела нечеловеческий масштаб и большое количество категорий. Например, участники категории «Лев» имеют право передвигаться только пешком и только в пределах Садового Кольца, «Атланты» двигаются как хотят с помощью ног и ОТ (маршрутки здесь разрешены), а «Всадники» проходят трассу на велосипедах.

 

Цель тоже иная – не проверить сообразительность участников и умение выстроить «логистику», а постараться познакомить их с неизвестными местами нашего родного города. В связи с тем и контрольные пункты выбирают соответственно – скажем, найти какую-нибудь мемориальную доску в каком-нибудь Кривоколенном переулке или родник «Лебедь» в одном из московских парков. Поэтому «БГ» часто привлекает простых любителей пошататься по городу, а потом спокойно сойти с дистанции и долго меряться впечатлениями в своих блогах.

 

Вот только организаторы почему-то (что в Питере, что в Москве), растягивают трассу на 10-12 часов, что, на мой взгляд, совершенно антигуманно. В итоге, что вполне естественно, тот процент ошибок организаторов, который на трех-четырех часах остался бы незамеченным, на 10-12 часах начинает напрягать участников. Потому неудивительно, что форум сайта «БГ» после недавней игры пестрел недовольными высказываниями, а результаты спустя неделю после мероприятия еще не были подсчитаны.

 

Насчет будущего игр тоже можно порассуждать. «Транспортация» сильна своим здоровым консерватизмом – с каждым разом игра становится хоть немного, но лучше, и уже интересно изучать таблицы общего зачета за несколько лет и смотреть статистику. С другой стороны, есть ощущение, что организаторы, и так чрезмерно закрытые, начинают уставать от своего же детища – по крайней мере, несколько конструктивных предложений последнего времени остаются без ответа.

 

«Бегущий Город» (который участники «Транспортации» в шутку называют «второй лигой»), наоборот, поднимается за счет энтузиазма нового проекта. Людей вокруг него гораздо больше, больше соответственно и рекламы, и упоминаний в СМИ – есть даже своя сувенирная мини-индустрия. Но очевидная проблема этой игры – в слабости организаторов и в нереально раздутых сроках игры. Пока с этим не справятся, будут раз за разом возникать неприятные накладки.

 

Скорее всего, идеальную игру городского ориентирования для Москвы только предстоит придумать. Ну а пока ее нет, то есть возможность сравнить существующие мероприятия. Очередная «Транспортация» состоится в сентябре, будет ли «Бегущий Город» раньше следующего апреля – пока неясно.

 

Источник

Link to comment
Share on other sites

Да, говновато они к "Транспортации" относятся...

И к нашему ОТ.

А насчёт бобиков - их не надо включать просто потому, что никакой это не вид транспорта. Во всяком случае, общественного и годного к массовым пассажироперевозкам.

Link to comment
Share on other sites

А насчёт бобиков - их не надо включать просто потому, что никакой это не вид транспорта. Во всяком случае, общественного и годного к массовым пассажироперевозкам.

20460[/snapback]

 

Отвечу тебе, как участник этого самого соревнования, что к нам пришлось прибегнуть к этим тварям аж два раза. Один раз в парке Покровсое-Глебово, где вообще кроме них ничего не ходит, а второй ок. м. Свиблово, где ходит расписанный автобус. В принципе можно было и не пользоваться, но т.к. была дорога каждая секунда, то особо вопрос не стоял.

 

Вообще, если принудить бобиков соблюдать правила, и не делать так, чтобы водилы стремились как можно больше народу перевезти, то может из них вполне чего-нибудь путное выщло.

Link to comment
Share on other sites

Да ни в какую нельзя бобиков "ллегализовать"! Это противоречит нормальному общественному транспорту!

Link to comment
Share on other sites

Да ни в какую нельзя бобиков "ллегализовать"! Это противоречит нормальному общественному транспорту!

20548[/snapback]

Как раз крупные коммерческие пассажирские перевозчики больше всех соответствуют званию ОТ, но никак не МГТ, но это уже к этой теме не касается (поиск рулит).

Link to comment
Share on other sites

Как раз крупные коммерческие пассажирские перевозчики больше всех соответствуют званию ОТ, но никак не МГТ

20578[/snapback]

Безусловно, но не в той форме, как это делается у нас. А "Скании" автолайна - пожалуйста.

 

ЗЫ. Я, имея в виду, что "нельзя легализовать бобиков" - в отношении к Правилам Транспортации говорил...

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
ЗЫ. Я, имея в виду, что "нельзя легализовать бобиков" - в отношении к Правилам Транспортации говорил...

20637[/snapback]

В "Транспортации" можно использовать для передвижения только тот транспорт, проезд в котором можно оплатить с помощью магнитных билетов (БСК, БПТ и.т.п.) (метро, ММ, транспорт МГТ) + электричка.

 

Транспорт МТА не относится к МГТ, поэтому исключается.

Транспорт МГТ имеющий отношение к коммерции исключается, в случае если оплата производится ТОЛЬКО деньгами (т.е. если это ком. маршрут, в котором можно оплатить проезд магнитным билетом - правила допускают использование оного)

В маршрутных такси любого перевозчика (включая МГТ) оплата проезда осуществляется только деньгами, из этого следует, что их использовать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Нет, транспортация теперь потеряла всякий смысл из-за турникетов, этот проект пора сворачивать. На Runcity не пошёл из-за финансовых трудностей, да и погода была не очень...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.