Перейти к содержанию

Про испытания электробусов на ВДНХ


Рекомендуемые сообщения

Я помню, что где-то около 6-7 лет назад (может, больше) на ВДНХ по маршруту "паровозика" ради эксперимента ходили, кроме него самого, два элетробуса под названием "Дружок". Я помню, что габариты у него были приблизительно как у нового Паза (который в Сокольниках показывали, модель забыл...), двери располагались посередине кузова, планетарного типа. Где-то (кажется, в "Технике - Молодёжи") читал, что конструкционная скорость около 25 км/ч, хотя по ВДНХ агрегаты ездили около 35 (по спидометру). Интересно, чем закончился эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дружок"

17613[/snapback]

Вообще это чудо называлось не Дружок, а ЛУЖОК! (безо всяких шуток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в 1984 году на ВДНХ была выставка "Автопром-84", на которой выставлялся электробус на базе РАФ-2203. Аккумуляторные батареи занимали багажник и часть салона, т.е. сидений было меньше. Судя по тому, что в серию они не пошли, большой пользы от них не было. Запас хода был около 70 км, скорость тоже ниже обычной. Где-то читал, что такие Рафики использовались (используются) в метро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на этом Лужке, около 6 лет назад. Интересная машина, для тех пор низкопольник- было очень круто, ведь на линии тогда их вообще не было. В нем была неплохая компоновка салона, в целом очень удобно. Но, по словам водителя, там много чего можно было доделать, например рекуперативного торможения, НЯП, там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например рекуперативного торможения

17708[/snapback]

Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. :blink:

17720[/snapback]

Рекуперативное торможение - это когда движок работает в режиме генератора.Позволяет экономить эл. энеггию и увеличить километраж. Так можно подзаряжать кондеры прямо в пути, включая этот режим например при спуске с горки, или просто когда едешь накатом. Для резкого торможения естественно, применяются другие методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.