Перейти к содержанию

Про испытания электробусов на ВДНХ


Рекомендуемые сообщения

Я помню, что где-то около 6-7 лет назад (может, больше) на ВДНХ по маршруту "паровозика" ради эксперимента ходили, кроме него самого, два элетробуса под названием "Дружок". Я помню, что габариты у него были приблизительно как у нового Паза (который в Сокольниках показывали, модель забыл...), двери располагались посередине кузова, планетарного типа. Где-то (кажется, в "Технике - Молодёжи") читал, что конструкционная скорость около 25 км/ч, хотя по ВДНХ агрегаты ездили около 35 (по спидометру). Интересно, чем закончился эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Петушков_Илья сказал:
"Дружок"

17613[/snapback]

Вообще это чудо называлось не Дружок, а ЛУЖОК! (безо всяких шуток).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в 1984 году на ВДНХ была выставка "Автопром-84", на которой выставлялся электробус на базе РАФ-2203. Аккумуляторные батареи занимали багажник и часть салона, т.е. сидений было меньше. Судя по тому, что в серию они не пошли, большой пользы от них не было. Запас хода был около 70 км, скорость тоже ниже обычной. Где-то читал, что такие Рафики использовались (используются) в метро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на этом Лужке, около 6 лет назад. Интересная машина, для тех пор низкопольник- было очень круто, ведь на линии тогда их вообще не было. В нем была неплохая компоновка салона, в целом очень удобно. Но, по словам водителя, там много чего можно было доделать, например рекуперативного торможения, НЯП, там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
например рекуперативного торможения

17708[/snapback]

Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. :blink:

17720[/snapback]

Рекуперативное торможение - это когда движок работает в режиме генератора.Позволяет экономить эл. энеггию и увеличить километраж. Так можно подзаряжать кондеры прямо в пути, включая этот режим например при спуске с горки, или просто когда едешь накатом. Для резкого торможения естественно, применяются другие методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.