Jump to content

Про испытания электробусов на ВДНХ


Recommended Posts

Я помню, что где-то около 6-7 лет назад (может, больше) на ВДНХ по маршруту "паровозика" ради эксперимента ходили, кроме него самого, два элетробуса под названием "Дружок". Я помню, что габариты у него были приблизительно как у нового Паза (который в Сокольниках показывали, модель забыл...), двери располагались посередине кузова, планетарного типа. Где-то (кажется, в "Технике - Молодёжи") читал, что конструкционная скорость около 25 км/ч, хотя по ВДНХ агрегаты ездили около 35 (по спидометру). Интересно, чем закончился эксперимент?

Link to comment
Share on other sites

Помню, в 1984 году на ВДНХ была выставка "Автопром-84", на которой выставлялся электробус на базе РАФ-2203. Аккумуляторные батареи занимали багажник и часть салона, т.е. сидений было меньше. Судя по тому, что в серию они не пошли, большой пользы от них не было. Запас хода был около 70 км, скорость тоже ниже обычной. Где-то читал, что такие Рафики использовались (используются) в метро-2.

Link to comment
Share on other sites

Ездил я на этом Лужке, около 6 лет назад. Интересная машина, для тех пор низкопольник- было очень круто, ведь на линии тогда их вообще не было. В нем была неплохая компоновка салона, в целом очень удобно. Но, по словам водителя, там много чего можно было доделать, например рекуперативного торможения, НЯП, там не было.

Link to comment
Share on other sites

Рекуператор это нечто другое, а для торможения используется ретардор. :blink:

17720[/snapback]

Рекуперативное торможение - это когда движок работает в режиме генератора.Позволяет экономить эл. энеггию и увеличить километраж. Так можно подзаряжать кондеры прямо в пути, включая этот режим например при спуске с горки, или просто когда едешь накатом. Для резкого торможения естественно, применяются другие методы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.