Перейти к содержанию

Что это было?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на внутренней стороне МКАДа после Ярославки видел что-то, похожее на 6212. Только лобовое стекло доходило до крыши, верх стекла был тонированный, без верхнего маршрутоуказателя, прямоугольные фары только, как мне показалось, или без пластика, или пластик, но какой-то новый. Зад походил на рестайлинговый 6212 с пластиком, т.е. круглые фонари сзади, уменьшенное заднее стекло, но смотрелся как-то не привычно. Расскраска московская. Номеров никаких не было.

С этим басом шел новый 5256.

Это что было то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, оно, только с гармохой?

http://bus.ru/prod_liaz5256g.htm

Дык это ХБИ модернизированные, от таких уже МТАшные водилы вовсю плююцца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я сейчас материться начну! Я ЖЕ СКАЗАЛ АВТОБУС БЫЛ С ПРИЦЕПОМ, Т.Е. ДЛИННЫЙ, Т.Е. КОЛБАСА, Т.Е. САРАНЧА, Т.Е. КАТЕГОРИИ "ДЕ"! Ну как еще сказать то, чтобы поняли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это, рестайлиногвый 6212, или новое что? Зачем маршрутоуказатель убрали? Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же :angry:

Кстати вопрос, почему сочлененки называют колбасой? ;)

Вчера по магазинам ходил и ни на одной колбасе узла соченения не нашел :D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Кстати вопрос, почему сочлененки называют колбасой? 

17991[/snapback]

 

Лет 20 назад их еще называли кишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Дык это ХБИ модернизированные, от таких уже МТАшные водилы вовсю плююцца ;)

17894[/snapback]

 

А что с ними не так? Почему плююцца??

 

  Suntechnic сказал:
Зачем маршрутоуказатель убрали? Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же

17991[/snapback]

 

На питерских машинах маршрутоуказатели есть, только они электронные и их не видно за тонировкой. А выключены они, видимо, потому, что там одни тетеревы работают, раз не могут сладить с электроникой. Какие маршрутники будут в Москве фиг его знает.

В этих машинах торпедо должна быть новой, типа, как на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
    В этих машинах торпедо должна быть новой, типа, как на 5292.

18089[/snapback]

На картинке, ссылку на которую Hrzan положил, торпеда старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
На картинке, ссылку на которую Hrzan положил, торпеда старая.

18092[/snapback]

 

Там, наверное, просто оставили старую фотку от простого 5256,а может и нет. Я видел новый Рестайлинговый 5256 междугородник,так вот в нем была торпедо нового образца, из более качественного материала и совсем не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
А они в МТА разве есть?

18105[/snapback]

Езжай в славный город Серпухов и буит тее щастье эротично-фиолетового цвета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Если быть точным, то в Москве, во всяком случае в 4АП все плюются от новых ЛиАЗ 5256.25А, пришедших для турнекетизации. Водители вспоминают со вздохом 04425 и 04428...

18109[/snapback]

И все ж, что с ними такого? Качество сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
И все ж, что с ними такого?

18134[/snapback]

С ними полная ж... Текущая система охлаждения, болты крепления салона и агрегатов закручены буквально "от руки", рули крутятся так, как будто усилителя нет вообще.

Но есть и плюс: новое водительское сиденье приводит народ в умиление - хотя оно и не пневматическое, но при правильной регулировке очень удобное и мягкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же ;)

17991[/snapback]

 

Торпедо, по идее, должна быть вот такая http://www.bus.ru/images/liaz62xx/02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
Водители вспоминают со вздохом 04425 и 04428...

18109[/snapback]

А что с ними случилось? ;) Никуда ведь они не делись, ходят себе наверняка? А отурникетили их, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
С ними полная ж... Текущая система охлаждения, болты крепления салона и агрегатов закручены буквально "от руки", рули крутятся так, как будто усилителя нет вообще.

Но есть и плюс: новое водительское сиденье приводит народ в умиление - хотя оно и не пневматическое, но при правильной регулировке очень удобное и мягкое.

18195[/snapback]

:D;)

Не, я все ж не понял! Это ж те же ХБИ! Те же, ну морда другая... Или их не ЛиАЗ собирает? Что случилось такое? Что, они делать разучились???

Знаете чего я боюсь - что 5292 будет такого же качества, а Москва откажется от МАЗов, проталкивая отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
Знаете чего я боюсь - что 5292 будет такого же качества

18437[/snapback]

А я почти уверен, что они будут еще хуже. Если в ХБИ за 20 лет детские болезни не вылечили, то что будет тут, даже представить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Сегодня на внутренней стороне МКАДа после Ярославки видел что-то, похожее на 6212. Только лобовое стекло доходило до крыши, верх стекла был тонированный, без верхнего маршрутоуказателя, прямоугольные фары только, как мне показалось, или без пластика, или пластик, но какой-то новый. Зад походил на рестайлинговый 6212 с пластиком, т.е. круглые фонари сзади, уменьшенное заднее стекло, но смотрелся как-то не привычно. Расскраска московская. Номеров никаких не было.

С этим басом шел новый 5256.

Это что было то?

17871[/snapback]

 

Все это богатство стоит на площадке 4 парка на Рижской. Видимо это первый московский 6212 с питерским дизайном. От себя добавлю,что на нем клееные,тонированые бортовые стекла. Машина готова к бою,нанесены бортовые номера,наклеены наклейки 4 парка. Так что,видимо, скоро появится на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
нанесены бортовые номера

18558[/snapback]

А подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
А подробнее?

18568[/snapback]

 

Подробнее сказать не могу, видел его с Рижской эстакады.Видно,что номер нарисован, но за дальностью расстоячния разобрать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:
Подробнее сказать не могу, видел его с Рижской эстакады.Видно,что номер нарисован, но за дальностью расстоячния разобрать невозможно.

18570[/snapback]

Завтра он наверняка будет на 703 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: 98rus - это всё-таки Питер??? А мне все пытаются доказать что Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было это вот что:

http://bus.ruz.net/vrem/04318_1.JPG

http://bus.ruz.net/vrem/04318_2.JPG

http://bus.ruz.net/vrem/04318_3.JPG

 

За рулем - Ахмед, явно не сильно понимающий по-русски, по крайней мере когда я у него спрашивал про ПТС, понять, что такое ПТС он не смог ;)

Со слов другого, хорошо понимающего по-русски водителя 3 колонны, машину пригнали только в четверг, руководство парка само ездило на Лиаз, чтобы "взять именно такую, попробовать", но больше пока подобных машин не ожидается в Москве.

 

ЗЫ. Не удивляйтесь, если в ближайшее время увидитее ее с другим госом, не тем, что на фотках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
ЗЫ Этот Ахмед за нее предложил наибольшую цену (ее даже москвичи не смогли покрыть). Жалко ее, через пару недель она будет уже никакая...

18752[/snapback]

не понял а у водил бывают торги за машины???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Zoofilin8319 сказал:
не понял а у водил бывают торги за машины???

18807[/snapback]

Ага, аукцион! ;)

Ты что, совсем от действительности отбился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.К., а я в ней и не был никогда... я что работал когда-либо в МГТ по-твоему? Ну мне-то откудова это знать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.