Перейти к содержанию

Что это было?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня на внутренней стороне МКАДа после Ярославки видел что-то, похожее на 6212. Только лобовое стекло доходило до крыши, верх стекла был тонированный, без верхнего маршрутоуказателя, прямоугольные фары только, как мне показалось, или без пластика, или пластик, но какой-то новый. Зад походил на рестайлинговый 6212 с пластиком, т.е. круглые фонари сзади, уменьшенное заднее стекло, но смотрелся как-то не привычно. Расскраска московская. Номеров никаких не было.

С этим басом шел новый 5256.

Это что было то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, оно, только с гармохой?

http://bus.ru/prod_liaz5256g.htm

Дык это ХБИ модернизированные, от таких уже МТАшные водилы вовсю плююцца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я сейчас материться начну! Я ЖЕ СКАЗАЛ АВТОБУС БЫЛ С ПРИЦЕПОМ, Т.Е. ДЛИННЫЙ, Т.Е. КОЛБАСА, Т.Е. САРАНЧА, Т.Е. КАТЕГОРИИ "ДЕ"! Ну как еще сказать то, чтобы поняли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это, рестайлиногвый 6212, или новое что? Зачем маршрутоуказатель убрали? Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же :angry:

Кстати вопрос, почему сочлененки называют колбасой? ;)

Вчера по магазинам ходил и ни на одной колбасе узла соченения не нашел :D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это ХБИ модернизированные, от таких уже МТАшные водилы вовсю плююцца ;)

17894[/snapback]

 

А что с ними не так? Почему плююцца??

 

Зачем маршрутоуказатель убрали? Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же

17991[/snapback]

 

На питерских машинах маршрутоуказатели есть, только они электронные и их не видно за тонировкой. А выключены они, видимо, потому, что там одни тетеревы работают, раз не могут сладить с электроникой. Какие маршрутники будут в Москве фиг его знает.

В этих машинах торпедо должна быть новой, типа, как на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    В этих машинах торпедо должна быть новой, типа, как на 5292.

18089[/snapback]

На картинке, ссылку на которую Hrzan положил, торпеда старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке, ссылку на которую Hrzan положил, торпеда старая.

18092[/snapback]

 

Там, наверное, просто оставили старую фотку от простого 5256,а может и нет. Я видел новый Рестайлинговый 5256 междугородник,так вот в нем была торпедо нового образца, из более качественного материала и совсем не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они в МТА разве есть?

18105[/snapback]

Езжай в славный город Серпухов и буит тее щастье эротично-фиолетового цвета ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то в Москве, во всяком случае в 4АП все плюются от новых ЛиАЗ 5256.25А, пришедших для турнекетизации. Водители вспоминают со вздохом 04425 и 04428...

18109[/snapback]

И все ж, что с ними такого? Качество сборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все ж, что с ними такого?

18134[/snapback]

С ними полная ж... Текущая система охлаждения, болты крепления салона и агрегатов закручены буквально "от руки", рули крутятся так, как будто усилителя нет вообще.

Но есть и плюс: новое водительское сиденье приводит народ в умиление - хотя оно и не пневматическое, но при правильной регулировке очень удобное и мягкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое нехорошее, НЯП, торпеда осталась та же ;)

17991[/snapback]

 

Торпедо, по идее, должна быть вот такая http://www.bus.ru/images/liaz62xx/02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители вспоминают со вздохом 04425 и 04428...

18109[/snapback]

А что с ними случилось? ;) Никуда ведь они не делись, ходят себе наверняка? А отурникетили их, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ними полная ж... Текущая система охлаждения, болты крепления салона и агрегатов закручены буквально "от руки", рули крутятся так, как будто усилителя нет вообще.

Но есть и плюс: новое водительское сиденье приводит народ в умиление - хотя оно и не пневматическое, но при правильной регулировке очень удобное и мягкое.

18195[/snapback]

:D;)

Не, я все ж не понял! Это ж те же ХБИ! Те же, ну морда другая... Или их не ЛиАЗ собирает? Что случилось такое? Что, они делать разучились???

Знаете чего я боюсь - что 5292 будет такого же качества, а Москва откажется от МАЗов, проталкивая отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете чего я боюсь - что 5292 будет такого же качества

18437[/snapback]

А я почти уверен, что они будут еще хуже. Если в ХБИ за 20 лет детские болезни не вылечили, то что будет тут, даже представить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на внутренней стороне МКАДа после Ярославки видел что-то, похожее на 6212. Только лобовое стекло доходило до крыши, верх стекла был тонированный, без верхнего маршрутоуказателя, прямоугольные фары только, как мне показалось, или без пластика, или пластик, но какой-то новый. Зад походил на рестайлинговый 6212 с пластиком, т.е. круглые фонари сзади, уменьшенное заднее стекло, но смотрелся как-то не привычно. Расскраска московская. Номеров никаких не было.

С этим басом шел новый 5256.

Это что было то?

17871[/snapback]

 

Все это богатство стоит на площадке 4 парка на Рижской. Видимо это первый московский 6212 с питерским дизайном. От себя добавлю,что на нем клееные,тонированые бортовые стекла. Машина готова к бою,нанесены бортовые номера,наклеены наклейки 4 парка. Так что,видимо, скоро появится на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее?

18568[/snapback]

 

Подробнее сказать не могу, видел его с Рижской эстакады.Видно,что номер нарисован, но за дальностью расстоячния разобрать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее сказать не могу, видел его с Рижской эстакады.Видно,что номер нарисован, но за дальностью расстоячния разобрать невозможно.

18570[/snapback]

Завтра он наверняка будет на 703 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: 98rus - это всё-таки Питер??? А мне все пытаются доказать что Москва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было это вот что:

http://bus.ruz.net/vrem/04318_1.JPG

http://bus.ruz.net/vrem/04318_2.JPG

http://bus.ruz.net/vrem/04318_3.JPG

 

За рулем - Ахмед, явно не сильно понимающий по-русски, по крайней мере когда я у него спрашивал про ПТС, понять, что такое ПТС он не смог ;)

Со слов другого, хорошо понимающего по-русски водителя 3 колонны, машину пригнали только в четверг, руководство парка само ездило на Лиаз, чтобы "взять именно такую, попробовать", но больше пока подобных машин не ожидается в Москве.

 

ЗЫ. Не удивляйтесь, если в ближайшее время увидитее ее с другим госом, не тем, что на фотках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Этот Ахмед за нее предложил наибольшую цену (ее даже москвичи не смогли покрыть). Жалко ее, через пару недель она будет уже никакая...

18752[/snapback]

не понял а у водил бывают торги за машины???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял а у водил бывают торги за машины???

18807[/snapback]

Ага, аукцион! ;)

Ты что, совсем от действительности отбился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.К., а я в ней и не был никогда... я что работал когда-либо в МГТ по-твоему? Ну мне-то откудова это знать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.