Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Не понятно, откуда у ряда товарищей такая ненависть к старым автобусам в частности и к старым вещам вообще. Может, это такая клиническая непереносимость своего прошлого и прошлого своей страны / своего города в общем и целом?

 

Вынужден повторить ещё раз, но общедоступно, в частности, для Suntechnic, не надо никому с пеной у рта доказывать, что все Л-677 требуется срочно переплавить. Не надо потому, что целью сайта www.liaz-677.ru является не возвращение этих машин на улицы города там, где они уже с этих улиц ушли, а сохранение и систематизация информации об определенном предмете.

 

Но терпеть ругань можно до определенного предела. И когда общение срывается на лозунги:

"с заботой о всех пассажирах и водителях сожжем скотов в плавильных печах СиМ",

или на оскорьления:

"да, жадные хохлы пожидились на откидные сиденья на накопительных площадках" -

это уже будет не форум любителей старых автобусов. Следовательно, придется принимать меры, чего, в общем, делать не хочется, но, видимо, придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

логично, ибо старое дерьмо должно обязательно идти в переплавку

 

А Вы, своё, родное, дерьмо тоже на переплавку сдаёте? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, жадные хохлы пожидились на откидные сиденья на накопительных площадках, во всем мире это есть...

88098[/snapback]

 ! 
Предупреждение:

 

Что, Правила так быстро забываются? Пункт 9.2 напомнить или сам посмотришь? ;)

Неужели нельзя без оскорблений?

Да в Украине создают пример для нас, как нужно обращаться с ПС, а тебе лишь бы порезать и на металлолом отправить!

Про ЛиАЗ-677 уже сказали, есть ещё в Киеве удивительные Ешки, которые у нас бездумно списываются и заменяются г...ом каким-то! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, так и будем оскорблять участников и поносить выдающийся автобус ЛиАЗ-677? ;)

Неужели вы не можете понять, что это был легендарный автобус! Даже на сайте музея ЛиАЗ-677 сказано, что: "... Городской транспорт в нашей стране будет существовать до тех пор, пока на ходу останутся эти легендарные автобусы"! :crazy:

Добавлено

Дорогие товарищи, по меньшей мере ГЛУПО орать, что ЛиАЗ-677 срочно нужно списать и сдать в чермет, что это дерьмо и всё прочее.

Аргументы уже сказаны выше. А насчет низкопольности - это, ИМХО, всё равно что телеге пятое колесо. Всё.

Добавлено

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд? Знаете ли Вы, что иногда пол дизеля расположен в области Вашего носа? А спросите старичков, как им? Наплевать им на пол, главное, что поезд вовремя пришёл.

 

Низкий пол в автобусе, это как фотокамера в мобильном. Есть - хорошо, нет, ну и хрен с ней.

 

И когда Вы смотрите на "несчастных" бабушек и дедушек, с трудом поднимающихся в ЛиАЗ, то лучше уступите им место, а не рассуждайте, что в автобусе должен быть низкий пол. Сидеть в ненизкопольном автобусе им гораздо приятней, чем стоять в низкопольном.

87644[/snapback]

 

Во! Правильно! Я вообще не могу понять, какого черта все помешались на изкопольном ОТ. Это вообще не решение проблемы, посокльку ступенек в подъездах, хотя бы от входной в подъезд двери до лифта никто не отменял, и, быстрее всего, еще долго не отменит. Далее: бардюры. Да их и молодым здоровым с детской коляской сложно преодолеть. А метро. Сдалать на уже построенных станциях такие подъемники для инвалидов практически не реально! А платформы пригородных электричек? А турникеты через которые инвалид на коляске точно не проедет, а бабушка с сумкой на колесиках обяхательно в нем застрянет! Список можно продолжать долго, но вывод один. Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом. Но дело в том, что дешево - плохо для принимающих решение, которые, по всей видимости, живут на проценты.

 

Отсюда вывод: Ругать 677 и другой ПС за то, что высокий пол - как минимум не логично.

87929[/snapback]

С тобой, Москонст, я полностью согласен. Всякие низкие полы и всё остальное - я уже сказал, что есть он. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да, я считаю, что устаревшие морально и физически вещи должны списываться, и отправляться в переработку. это нормальная человеческая практика всех разумных компаний во всем мире. это касается не только автобусов, но и всех вещей ВООБЩЕ. ну пару штук в музей необходимо, но это даже не обсуждается. то что в Киеве из-за патологической нехватки денег не хватает их на ПС в городе и из-за этого приходится катать устаревшие модели транспорта - это проблема, ее надо решать, а не хвалиться ею. вот в Африке ездят на бортовых машинах, опять же, можно конку пустить - еще дешевле. кто-то ругался на Автолайн, что пускают на маршруты газели, неудобные пассажирам, по жадности. тут то же, Киев по жадности не может списать скотов, а люди этим хвастаются. лишь бы ходило - это не подход, это неуважение в первую очередь к себе!

 

Специально для невнимательных сантехников говорю: В Киеве нет ЛиАЗов 677(последний порезали в 12.2004), и, с недавнего времени, 5256(последний умер на 47-м маршруте в 06.2005).

 

ЛиАЗы есть в Белой Церкви, Макарове и Яготине, киевской обл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сантехник, тебе еще не надоело обсирать Л 677? :crazy:

То, что ты говоришь, это, имхо, всего лишь домыслы об этой легендарной машине.

Уже не раз говорили, что все неудобства лишь из-за свинского отношения к ПС. В Украине действительно, как сказал Антон 121, создают пример, как нужно обращаться с ПС. Зачем уничтожать еще вполне работоспособные автобусы? Хоть и абсолютно не новая модель, но еще, ИМХО, очень неплохая.

И никакого неуважения к себе в сохранении старого ПС НЕТ! У вас в Москве их списали лишь из-за какой-то рогатины.

Насчет того, что автобус жрет под 60 литров на сотню.

Притом для большого автобуса даже 42 - 49 л это маловато. Так сказал мне опытный водитель. ;)

И потом, как многие из вас говорят, что ЛиАЗ надо отправить в музей - тоже очередная ахинея. Он когда был снят с производства? В 1994! А те автобусы, которые стоят в музее и обслуживают тамошние маршруты, не выпускают уж полвека! А ЛиАЗ еще РАНО отправлять в музей!.... По историческим меркам 12 лет это еще очень немного. Что, ЗиЛ-130 или какого-нибудь его современника тоже туда же отправить? ЗиЛ современник 677 - го!

Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, цена на топливо растёт с каждым днём, как и износ этих машин. Газобаллонная установка не решение проблемы, газ тоже дорожает. Ну а все примеры с содержанием парка в хорошем состоянии, это лишь увы и ах, всё это наша бедность и сложившая ситуация в б.СССР что, коммерсантам нет особой нужды вкладывать деньги в покупку нового ПС, если пока ЛиАЗы как то ходят. На пассажиров им плевать с высокой колокольни, ну а городские ПАТП тем более, бюджетные деньги найдётся на что пустить.

Ну а вообще, надо снять шляпу перед теми, кто когда-то его создал. Пускай с отдельными недостатками, но страна получила АВТОБУС, машину на которой ездил наверное каждый житель многочисленных городов и деревень разбросанных от Владивостока до Бреста. За что спасибо инженерам славного Ликинского завода. Ну а то,что заслуженный 677-й заменяется более современными машинами, разве это плохо? Ведь они тоже несут прославленный логотип ЛиАЗа, флагмана российского автобусостроения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы не можете понять, что это был легендарный автобус! Даже на сайте музея ЛиАЗ-677 сказано, что: "... Городской транспорт в нашей стране будет существовать до тех пор, пока на ходу останутся эти легендарные автобусы"! ;)

88222[/snapback]

я могу тоже написать что угодно, только правдой это не станет.

И кстати, а что с транспортом случится, после того, как 677-е спишут? Он встанет вдруг, или перестанет быть городским?

 

Послушайте, господа. Если мы будем рассуждать о несчастных стариках, которым кровь из носу необходимы низкопольные автобусы, то мы недалеко уйдём. Посмотрел бы я на Ваши рассуждения лет 10 назад, когда не было низкопольных автобусов. А старички, ничего, не жаловались. А если линия рядом с домом не электрифицирована, и на Вашу дачу ходит дизель-поезд?

88222[/snapback]

а 100 лет назад не было вообще автобусов и тоже никто не жаловался и все были живы.

А 10 000 лет назад большая часть людей в пещерах жила и тоже не жаловалась.

 

Низкопольный подвижной состоав - есть популизм политиков, дескать во как мы город приспосабливаем для людей с ограниченными возможностями! А на самом деле не приспосабливают, потому как количество бардюров, трудно преодолимых для старых людей, инвалидов и мамаш - папаш с колясками год от года и даже день ото дня растет!

88222[/snapback]

если бы ты вдруг оказался бы в той же Европе, где все это есть, то такую ахинею бы точно не нес.

 

Решать проблему передвижения инвалидов и т.п. по городу можно другим, более простым и дешевым способом.

88222[/snapback]

предложения в студию.

 

В Украине действительно, как сказал Антон 121, создают пример, как нужно обращаться с ПС.

88222[/snapback]

ты глупости не слушай от человека, который знает состояние Лиазов в трех московских парках в конце их жизни.

 

У вас в Москве их списали лишь из-за какой-то рогатины.

88222[/snapback]

а это тебе кто ляпанул?

Я тебе контрпример дам. В области, где турникеты стоят только в 2-х предприятиях, а в остальных их наверное не будет тоже списывают Лиазы 677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы глупости не слушай от человека, который знает состояние Лиазов в трех московских парках в конце их жизни.

88572[/snapback]

Не ты ли тут глупости разводишь?

По большей части, у нас не умеют бережно относиться к ПС (тенденция, хотя и есть исключения). А тут привели противоположный пример - и ему нужно радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю эту тему и не пойму почему же МНОГИЕ участники форума так ненавидят ЛиАЗ 677?

Ведь многие в нём считай детсво провели каждый день катались и тд.

А Вы тут говорите в металолом.

Это же полнейший бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, цена на топливо растёт с каждым днём, как и износ этих машин. Газобаллонная установка не решение проблемы, газ тоже дорожает. Ну а все примеры с содержанием парка в хорошем состоянии, это лишь увы и ах, всё это наша бедность и сложившая ситуация в б.СССР что, коммерсантам нет особой нужды вкладывать деньги в покупку нового ПС, если пока ЛиАЗы как то ходят. На пассажиров им плевать с высокой колокольни, ну а городские ПАТП тем более, бюджетные деньги найдётся на что пустить.

Ну а вообще, надо снять шляпу перед теми, кто когда-то его создал. Пускай с отдельными недостатками, но страна получила АВТОБУС, машину на которой ездил наверное каждый житель многочисленных городов и деревень разбросанных от Владивостока до Бреста. За что спасибо инженерам славного Ликинского завода. Ну а то,что заслуженный 677-й заменяется более современными машинами, разве это плохо? Ведь они тоже несут прославленный логотип ЛиАЗа, флагмана российского автобусостроения!

88567[/snapback]

Паш, ты в принципе прав, но я считаю, что ЛиАЗ-677 - это вовсе не хлам (как многие здесь его поносят) и это ИСТИННЫЙ русский ЛиАЗ, без всяких заимствований из зарубежья. А современные ЛиАЗы типа 5256 или 5292 + 6213 и иже с ними - это детища, наполовину (а то и более чем) состоящие из импортных комплектующих. Недаром они больше напоминают мэрины и другие зарубежные марки. Истинными ЛиАЗами, ИМХО, их не назовешь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю эту тему и не пойму почему же МНОГИЕ участники форума так ненавидят ЛиАЗ 677?

89010[/snapback]

 

Не сказал бы, что многие. Таких ярых ненавистников меньшинство, может 6-7 человек. Ну не видят они душевности в этом славном автобусе, всю его красоту, добро и приветливость. У большинства же, всё-таки сохранились тёплые воспоминания о сией машине ;)

Добавлено

И кстати, а что с транспортом случится, после того, как 677-е спишут? Он встанет вдруг, или перестанет быть городским?

88572[/snapback]

Знаешь, что могу сказать. Был я в достаточном количестве европейских стран. Автобусов в них много, причём хорошие: комфортные, низкопольные, плавный ход. Но вот чего-то в них нет. Чего-то такого, из-за чего они становятся, скажем, для меня совершенно не интересными. А нет в них именно той изюминки, которая делает транспорт привлекательным настолько, чтобы им можно было интересоваться. Нет души в них, а это очень важно. Вот едет очередная навороченная Скания, а у меня не возникает желания всё бросить, и побежать её фотографировать... есть конечно исключения, но не в этом суть.

Суть в том, что с уходом ЛиАЗ-677 из транспорта уйдёт некоторый элемент человечности. Уже говорилось, что 677-ой самый душевный автобус из всех, что ходят в России, и именно это вокруг него собирает толпы фанатов, которые готовы ездить за ним в самые задворки страны и петь дифирамбы. Сравнится может по душевности с ним разве что Икарус-280 и ЗиУ-9. А ХБИ? Ну это никакой автобус - ни плохой, ни хороший. Он именно НИКАКОЙ. Не вызывает у меня никаких эмоций. Думаю, что многие из нас, если б родились сейчас в эру ХБИ и Волжанинов вполне возможно и не стали бы транспортными любителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88567[/snapback]

Паш, ты в принципе прав, но я считаю, что ЛиАЗ-677 - это вовсе не хлам (как многие здесь его поносят) и это ИСТИННЫЙ русский ЛиАЗ, без всяких заимствований из зарубежья. А современные ЛиАЗы типа 5256 или 5292 + 6213 и иже с ними - это детища, наполовину (а то и более чем) состоящие из импортных комплектующих. Недаром они больше напоминают мэрины и другие зарубежные марки. Истинными ЛиАЗами, ИМХО, их не назовешь. ;)

89041[/snapback]

 

Ну так о чём это говорит? Что мы, как страна, не можем у себя наладить производство целой номенклатуры узлов и агрегатов. Почему? Потому что, нет инвестиций, развалились предприятия и главное, нет специалистов. Во времена разработки Л-677 профессия инженер как и сейчас особо престижной не была. Только так или иначе люди шли, работали и создавали. Что мы имеем сейчас? Наврядли кто из участников форума кто сейчас учится в ВУЗах пойдёт работать на те предприятия где производятся комплектующие, поскольку воротят нос от размеров зарплат. Ну а тогда, распишетесь-получите, бездушный ХБИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Паш, ты в принципе прав, но я считаю, что ЛиАЗ-677 - это вовсе не хлам (как многие здесь его поносят) и это ИСТИННЫЙ русский ЛиАЗ,

89041[/snapback]

тогда я готов ездить на истинно каком угодно Лиазе, но не на ИСТИННО русском Лиазе. Для меня важна не истинность автобуса, или его национальная принадлежность, а то как он выполняет свои основные функции автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз ЛиАЗ-677 выполняет функции автобуса в самом что ни на есть истинном смысле.

89451[/snapback]

а в каком смысле их выполняют ХБИ или 6212, позвольте поинтересоваться? В ложном смысле что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек на тему "Почему я ненавижу скотовозы"

 

Писать о различных недостатках ЛиАЗа-677 я не буду, уже все до меня написали. Уже 13 лет каждый день езжу из своего Лыткарина в Москву (маршрут 21 км), либо в Люберцы (14 км). За эти 13 лет был не один случай, когда автобус, на котором я ехал, ломался, и нас высаживали на полпути. Влезть же в следующий автобус было очень сложно (речь идет о 90-х)

Так вот, на 677 я "ломался" раз 15, на Икарусе-280 раза 2 или 3, на старых Мерсах и новых ХБИ же - ни разу (сходы, конечно, были, но мне везло). Выводы о надежности этого ведра я для себя сделал. Об удобстве, скорости и комфорте - за меня написали другие.

Мне возразят - дело в плохой эксплуатации. Однако те же слесаря того же ПАТП Икары-280 содержали почему-то в более приличном состоянии, ломались они намного реже. А что это за автобус, который постоянно надо чинить, автобус должен ездить, а не стоять в ремзоне.

Слава Громову, больше этих ведер в Лыткаринском ПАТП нет.

 

Так что я с удовольствием увижу единичные экземпляры 677-х в музее городского транспорта, а остальных его собратьев - на газорезке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек на тему "Почему я ненавижу скотовозы"

 

Писать о различных недостатках ЛиАЗа-677 я не буду, уже все до меня написали. Уже 13 лет каждый день езжу из своего Лыткарина в Москву (маршрут 21 км), либо в Люберцы (14 км). За эти 13 лет был не один случай, когда автобус, на котором я ехал, ломался, и нас высаживали на полпути. Влезть же в следующий автобус было очень сложно (речь идет о 90-х)

Так вот, на 677 я "ломался" раз 15, на Икарусе-280 раза 2 или 3, на старых Мерсах и новых ХБИ же - ни разу (сходы, конечно, были, но мне везло). Выводы о надежности этого ведра я для себя сделал. Об удобстве, скорости и комфорте - за меня написали другие.

Мне возразят - дело в плохой эксплуатации. Однако те же слесаря того же ПАТП Икары-280 содержали почему-то в более приличном состоянии, ломались они намного реже. А что это за автобус, который постоянно надо чинить, автобус должен ездить, а не стоять в ремзоне.

Слава Громову, больше этих ведер в Лыткаринском ПАТП нет.

 

Так что я с удовольствием увижу единичные экземпляры 677-х в музее городского транспорта, а остальных его собратьев - на газорезке.

89585[/snapback]

 

Опять Вы за старое взялись. Хватит срать на ЛиАЗ. Поломались Вы 15 раз, но и ездили наверное, соответственно в 15 раз чаще. А Мерсы и ХБИ столько не живут, сколько ЛиАЗ ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерсы и ХБИ столько не живут, сколько ЛиАЗ ездит.

89696[/snapback]

Насчет ХБИ - не знаю, посмотрим. Насчет Мерсов - то Мерс, пришедший после 15 лет эксплуатации в Европе у нас ездит на маршруте (именно ездит, а не ползает и ломается редко) где-то 4-7 лет. Именно столько в веселые 90-е жили абсолютно новые скотовозы, годика через 4 они были уже сильно убитые, а на скотовозах старше 7 лет ездить было страшно. Конечно, они проходили капремонт, который их ненадолго оживлял, но года через два автобус опять убивался.

Опять Вы за старое взялись.

89696[/snapback]

В данном подразделе это быто мое первое сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерсы и ХБИ столько не живут, сколько ЛиАЗ ездит.

89696[/snapback]

Насчет ХБИ - не знаю, посмотрим. Насчет Мерсов - то Мерс, пришедший после 15 лет эксплуатации в Европе у нас ездит на маршруте (именно ездит, а не ползает и ломается редко) где-то 4-7 лет. Именно столько в веселые 90-е жили абсолютно новые скотовозы, годика через 4 они были уже сильно убитые, а на скотовозах старше 7 лет ездить было страшно. Конечно, они проходили капремонт, который их ненадолго оживлял, но года через два автобус опять убивался.

Опять Вы за старое взялись.

89696[/snapback]

В данном подразделе это быто мое первое сообщение.

89790[/snapback]

Не соглашусь ни при каких условиях. ЛиАЗ выглядит старым и поношенным лишь в том случае, когда ему более 10 лет. Опять же, смотря с каким качеством выполнялось обслуживание(уже говорили об этом не раз).

Если обслуживание очень хорошее, то убитым Л 677 не будет выглядеть даже в 15 лет и более. При кривом ремонте и Мерс в 10 лет будет смотреться как древняя рухлядь.

Вот такова правда.

Добавлено

а в каком смысле их выполняют ХБИ или 6212, позвольте поинтересоваться? В ложном смысле что ли?

89537[/snapback]

Да нет. Просто, читая это сообщение с некоторыми предыдущими, создается впечатление, что ЛиАЗ-677 это не автобус, а какое-то недоразумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обслуживание очень хорошее, то убитым Л 677 не будет выглядеть даже в 15 лет и более.

89808[/snapback]

В принципе, готов подтвердить. Каждый день, когда иду на работу, вижу служебные 677-е, везущие сотрудников пред- и пенсионного возраста полудохлых оборонных предприятий. Они стары, но достаточно ухожены, и часть экземпляров даже без натуги въезжает в горку с заполненным салоном. Вопрос другой - те скотовозы делают пару рейсов утром и пару рейсов вечером. Что бы было, если бы он работал на маршруте, страшно представить.

Повторяю мысль с первого своего поста: те же слесаря того же ПАТП держали те же Икары и Мерсы в более лучшем состоянии, чем ЛиАЗы-677М. А если за автобусом нужен глаз да глаз, то лучше заменить его на другой, который будет требовать меньше времени на обслуживание.

 

Попробую провести параллель со своей профессией. Есть АТС электромеханические, есть электронные цифровые. Так вот, если первые хорошо обслуживать, то ошибок в соединениях абонентов ("вы не туда попали") практически не будет. Другой вопрос - а зачем это нужно при существовании цифровых АТС, требующая персонала раз в пять меньше, чем электромеханическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обслуживание очень хорошее, то убитым Л 677 не будет выглядеть даже в 15 лет и более.

89808[/snapback]

В принципе, готов подтвердить. Каждый день, когда иду на работу, вижу служебные 677-е, везущие сотрудников пред- и пенсионного возраста полудохлых оборонных предприятий. Они стары, но достаточно ухожены, и часть экземпляров даже без натуги въезжает в горку с заполненным салоном. Вопрос другой - те скотовозы делают пару рейсов утром и пару рейсов вечером. Что бы было, если бы он работал на маршруте, страшно представить.

Повторяю мысль с первого своего поста: те же слесаря того же ПАТП держали те же Икары и Мерсы в более лучшем состоянии, чем ЛиАЗы-677М. А если за автобусом нужен глаз да глаз, то лучше заменить его на другой, который будет требовать меньше времени на обслуживание.

89823[/snapback]

 

Во всех Ваших рассуждениях в этой теме есть одна неточность. Вы не учитываете сколько поколений БУ сменилось в МТА за прошедшие 15 лет. А 677-е, даже при плохом обслуживании, и, соответственно, частых поломках все эти годы работали и именно благодаря им по в области сохранился нормальный ОТ. Причем многие 677-е МТА не списало, а продало. Встречал такой в очень неплохом состоянии (с надписью "Мострансавто") на городском маршруте в Осташкове.

Другое дело, что икарусы двухсотого семейства всегда были понадежнее ЛиАЗов и это вторая рабочая лошадь, которая позволила сохраниться ОТ в подмосковье. Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

89886[/snapback]

 

Ошибка - ездить на автобусах , разработанных 40 лет назад .

Уж что-что , а б/у Мерсы и Маны на порядок лучше абсолютно по всем показателям . В МТА полно машин (мерсов и манов) пришедших в середине и конце 90-х годов , без проблем перевозящих пассажиров и сейчас . А все ЛиАЗы-677 - их одногодки (всмысле прихода в МТА) уже давно отправленны в металлолом . Особенно паршивое качество 677-х было Яхромского производства .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

В принципе, готов подтвердить. Каждый день, когда иду на работу, вижу служебные 677-е, везущие сотрудников пред- и пенсионного возраста полудохлых оборонных предприятий. Они стары, но достаточно ухожены, и часть экземпляров даже без натуги въезжает в горку с заполненным салоном. Вопрос другой - те скотовозы делают пару рейсов утром и пару рейсов вечером. Что бы было, если бы он работал на маршруте, страшно представить.

Повторяю мысль с первого своего поста: те же слесаря того же ПАТП держали те же Икары и Мерсы в более лучшем состоянии, чем ЛиАЗы-677М. А если за автобусом нужен глаз да глаз, то лучше заменить его на другой, который будет требовать меньше времени на обслуживание.

 

 

Нет, нужно не менять автобусы, а делать так, как на Украине, где водитель влюблён в свой автобус. Ему за радость посидеть с ним часок после работы. И образцовый водитель никогда не допустит, чтобы неисправный автобус вышел на линию, и при первом же подозрении вызывает Эвакуатор.

 

А как вам надписи на новых Мазах: дверь не работает. Эти надписи висят на них неделями. И никому до них нет дела. Когда у водителей 7-го АТП отбирали 280-е икары на порезку, то они часто увольнялись и переходили в другие депо. Были даже случаи, что водилы писали в вышестоящие инстанции о том, что их автобусы рано резать. И не единичные случаи перехода из 7-го парка в первый водителей со своими икарусами. Поэтому хоть 280-х и 260-х в Киеве пока много, так как теперь сначала спрашивают у водителя, прежде чем порезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете сколько поколений БУ сменилось в МТА за прошедшие 15 лет. А 677-е, даже при плохом обслуживании, и, соответственно, частых поломках все эти годы работали и именно благодаря им по в области сохранился нормальный ОТ.

89886[/snapback]

Сменилось одно БУ поколение - те , что пришли в середине 90-х, да и то не все.

Что касается того, что благодаря 677-м в области сохранился нормальный ОТ - чушь. У нас в городе администрация одно время всерьез делала ставку на Газели, поскольку ПАТП со своими скотовозами (Был год, по моему, 1998 или 1999, Икары 1985 - 1987 года поставки к тому времени уже сдохли), а КР-енные-переКРенные 677-е поставки начала 90-х обеспечивали "замечательную" регулярность и надежность движения на 348 маршруте, у которого сейчас интервал до 22-00 12 минут, а после 22-00 - 20 минут, сплошь и рядом было такое расписание:20-50, 22-20, 23-40. Коммерческого т.н. "еврохлама" не было. Весь поток вывозился Газелями, в т.ч. МТА.

Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

89886[/snapback]

Ты поживи сначала в Подмосковье... Надежные, быстрые, комфортные Мерины - самые настоящие рабочие лошадки. А 677-е - старые клячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поживи сначала в Подмосковье... Надежные, быстрые, комфортные Мерины - самые настоящие рабочие лошадки. А 677-е - старые клячи.

89992[/snapback]

ЛиАЗ-677 есть самая настоящая РОССИЙСКАЯ рабочая лошадка. Великий старичок полностью подходит под наши дорожные условия.

Господа! Сравнивать ЛиАЗ-677 с Мерсами, Манами и пр. как минимум не логично. Еще бы вы сравнили эти иномарки с отечественными автобусами 30-х годов! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам надписи на новых Мазах: дверь не работает. Эти надписи висят на них неделями.

89923[/snapback]

 

Вот двери как раз - одно из слабых мест 677-го : створки постоянно заклинивают то в открытом , то в закрытом положении , да и открываются практически всегда наполовину , оставляя для входа/выхода лишь узкую щель (а посередине - поручень , если он ещё не отвалился). А сгнивают они(особенно низ) за 3-4 года .

То что у Вас в Киеве не ремонтируют двери на МАЗах - это вопрос к АТП : может не хватает слесарей с руками , может нет необходимых запчастей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двери как раз - одно из слабых мест 677-го : створки постоянно заклинивают то в открытом , то в закрытом положении , да и открываются практически всегда наполовину , оставляя для входа/выхода лишь узкую щель (а посередине - поручень , если он ещё не отвалился). А сгнивают они(особенно низ) за 3-4 года .

То что у Вас в Киеве не ремонтируют двери на МАЗах - это вопрос к АТП : может не хватает слесарей с руками , может нет необходимых запчастей .

 

 

Вы очень невнимательно читаете про квалифицированный и своевременный ремонт ЛиАЗов 677.

 

Кстати, жесть от списанных ЛиАЗов всегда идёт на КР других автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете сколько поколений БУ сменилось в МТА за прошедшие 15 лет. А 677-е, даже при плохом обслуживании, и, соответственно, частых поломках все эти годы работали и именно благодаря им по в области сохранился нормальный ОТ.

89886[/snapback]

Сменилось одно БУ поколение - те , что пришли в середине 90-х, да и то не все.

Что касается того, что благодаря 677-м в области сохранился нормальный ОТ - чушь. У нас в городе администрация одно время всерьез делала ставку на Газели, поскольку ПАТП со своими скотовозами (Был год, по моему, 1998 или 1999, Икары 1985 - 1987 года поставки к тому времени уже сдохли), а КР-енные-переКРенные 677-е поставки начала 90-х обеспечивали "замечательную" регулярность и надежность движения на 348 маршруте, у которого сейчас интервал до 22-00 12 минут, а после 22-00 - 20 минут, сплошь и рядом было такое расписание:20-50, 22-20, 23-40. Коммерческого т.н. "еврохлама" не было. Весь поток вывозился Газелями, в т.ч. МТА.

Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

89886[/snapback]

Ты поживи сначала в Подмосковье... Надежные, быстрые, комфортные Мерины - самые настоящие рабочие лошадки. А 677-е - старые клячи.

89992[/snapback]

 

Про то сколько поколений БУ сменилось: Не два это точно. За все девяностые было как минимум три (сужу более всего по Химкам, где чаще всего бываю, а так же по некоторым другим городам, таки как С-Посад, Продольск, ВИдное...). На самом же деле сейчас уже ездит как минимум четвертое поколение БУ помоек.

И кстати, как бы Вы не хвалили эти весьма подержанные автобусы, ясно одно. Эти машины не предназначены для наших условий эксплуатации. В частности они не расчитаны на перегрузку, что в наших условиях, увы, реальность. Довелось слышеать по этому матюков транспортников в начале 890-х. Стоят рядом только что из Европы МАН и МЭРС и уже все, рама гикнулась, причем так, что не заваришь.

Теперь про гризис в МТА. Да, действительно, в некоторых городах в свое время местные, а м.б. и областные власти совсем не заботились о своем ПАТП. Отсюда - частые поломки машин из-за отсутствия запчастей, списание отработавших машин без замены. Тут Вы немного путаете божий дар с яичницей. В тех же предприятиях, где за 677 следили они ходили очень пристояно все эти годы и выбывали из строя по износу минимально, а отмены вообще можно за несколько лет пересчитать по пальцам. Такая ситуация например была в Рузе, где БУ было до почти последнего времени - единичные машины, а все остальное 677-е + чуть-чуть 5256. Отсюда вывод: при нормальном уходе (должно быть и желание нормально эксплуатировать технику и возможность, в т.ч. финансовая это делать) 677-е очень неплохие мшины.

Ради справедливости добавлю, что с началом поступления новых 5256 в Рузе на 677-е махнули рукой. То что можно было продать быстро спихнули, остальное тянули настолько, что бы доездить до замены. Причем было видно что за машинами именно перестали следить, что конечно на них сильно отразилось.

 

Ой, да не такой уж этот МЭРИН БУ комфортный. В нем иногда (в отдельных машинах) даже хуже, чем в 677-х. Конечвно это субъективные мои ощущения, но 677-е лучше. Вот 5256 в мягким салоном, тот да и быстр и тепл и комфортен (сравниваю с БУ хламом на маршруте Москва - Черноголовка - Дуброво № 361). Тут особенно зимой праздник если попался именно ЛиАЗ, а не МЭРИН или Сетра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-677 есть самая настоящая РОССИЙСКАЯ рабочая лошадка.

89999[/snapback]

да хоть корейская. Только быстрее пешком, чем на такой хромой кобыле.

 

Сравнивать ЛиАЗ-677 с Мерсами, Манами и пр. как минимум не логично. Еще бы вы сравнили эти иномарки с отечественными автобусами 30-х годов! ;)

89999[/snapback]

интересно, почему же нелогично?

 

так вот, проФФесор, Мерины, это не лошадки, это крысы, которые в маршрутном виде ввиду коррупционных схем забирают последние доходы у комунального транспорта.

90082[/snapback]

ты бредишь??? Мерины в области ходят со всеми льготами, ходят по тем же маршрутам и принадлежат той же компании, что и 677-е Лиазы. Так, что лучше узнай о чем говоришь, а потом уже говори.

 

Заставьте их ездить со всеми льготами, и Вы увидите, кто из них старые клячи. А ЛиАЗам дайте самые хлебные маршруты, да и КР вовремя, то ещё посмотрим...

90082[/snapback]

Мерины ходят с теми же льготами.

 

Кстати, жесть от списанных ЛиАЗов всегда идёт на КР других автобусов.

90082[/snapback]

насчет всегда, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к этим рабочим лошадям причислить БУ мэрины, МАНы и т.д. было бы ошибкой.

89886[/snapback]

 

Ошибка - ездить на автобусах , разработанных 40 лет назад .

Уж что-что , а б/у Мерсы и Маны на порядок лучше абсолютно по всем показателям . В МТА полно машин (мерсов и манов) пришедших в середине и конце 90-х годов , без проблем перевозящих пассажиров и сейчас . А все ЛиАЗы-677 - их одногодки (всмысле прихода в МТА) уже давно отправленны в металлолом . Особенно паршивое качество 677-х было Яхромского производства .

89909[/snapback]

 

Да ладно. Ошибка - это покупка БУ, каким бы лакомым это не казалось, а так же переход со старой модели на новую, пока новая не выигрывает по всем показателям старой. Второго удалось избежать, а вот первого, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.