Перейти к содержанию

Нравятся ли вам скотовозы


ГАЗ-31013

Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Нравится ли вам автобус ЛиАЗ-677

    • Скотовоз - лучший автобус всех времен и народов
      85
    • Только как ПС на "музейном" маршруте
      83
    • Эта гадость пассажиров возить не должна
      24


Рекомендуемые сообщения

Если поменять коробку-автомат на обычную механику, то ГАИ нормально к этому отнесется. Сколько раз уже переделывали двигатель, КПП и пр., но никакого криминала в этом нет. Замена коробки передач ничего страшного в себе не несет. И говорить тут про НАМИ вовсе бессмысленно.

92436[/snapback]

 

Повторяю ещё раз ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГМП НА МЕХАНИКУ ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ В КОНСТРУКЦИИ АВТОБУСА , ДЛЯ ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СТРУКТУР (в том числе и завода-изготовителя).

Что значит переделывали двигатель ??? Перебрали ??? Это совсем другое.

 

Ну и несколько подсказок для решения задачки, и, следовательно, для ответа на первый вопрос:

Возмите расход топлива автобуса БВ, поделите на количество единовременно перевозимых пассажиров (для оптимизации возмите 70 человек) и возьмите те же параметры ПАЗа, той же ГАЗели и личного автомобиля. Причем дайте фору двум последним: Возьмите полную загрузку двух последних единиц, т.е. дайте им фору. Ответ будет очевиден.

Ну и далее, что бы жизнь медом не казалась, решите еще одну простейшую задачку: Посчитайте сколько площади требуется для перевозки одного пассажира на автобусе БВ и сколько на ПАЗе/ГАЗели/личного автомобиля.

92451[/snapback]

 

Про ПАЗики и Газели я упомянул только в контексте к нормам ЕВРО. Менять автобусы БВ необходимо на БВ. Нужно создавать целевые программы по замене подвижного состава , реализовывать их . В некоторых российских городах такие программы уже работают , улучшение ситуации налицо .

А просто сидеть на том что осталось и укатывать древние ЛиАЗики до состояния полного капута да ещё говорить что Л-677 супер-автобус и нам ничего больше не надо - это просто глупо . КВР таких автобусов по 2-3 раза можно рассматривать только как крайний случай.

 

Добавлено

Вот к чему надо стремиться :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена коробки передач ничего страшного в себе не несет. И говорить тут про НАМИ вовсе бессмысленно.

92436[/snapback]

Это ты сам придумал? Молодец! Не нести-то он, конечно, не несет, ровно до того момента, как у ментов наступает просветление и они отбирают у таких рыдванов налоны техосмотра и номера.

Ну нету у городов деньги на срочную замену 677-х на 5256 и другие новые БВ модели. Поэтому и должны жить те самые рабочие лошадки - 677-е до выработки своего фактического (не заявленного) ресурса.

92451[/snapback]

Тупые отмазки тех транспортников, которым неохота ничего делать. Нынешние схемы компенсации проезда льготников, лизинга и т.д. вполне позволяют не катать дерьмо, а закупить более-менее нормальную технику. Да, выработка фактического ресурса - это когда эта помойка рассыпется и "причалит" с пассажирами в кювет?

А знаете как удобно там пользоваться автобусом? Местные на личных машинах, если и ездят, то не по городу, а если уж очень приспичило то едут во многих случаях на такси, а личные авто на улицах - в основном туристы из других регионов.

92451[/snapback]

Ну да... Правда, причина, по которой в этой дыре "местные на личных машинах не ездят" - не удобство транспорта и забота об экологии, а отсутствие денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена коробки передач ничего страшного в себе не несет. И говорить тут про НАМИ вовсе бессмысленно.

92436[/snapback]

Это ты сам придумал? Молодец! Не нести-то он, конечно, не несет, ровно до того момента, как у ментов наступает просветление и они отбирают у таких рыдванов налоны техосмотра и номера.

Ну нету у городов деньги на срочную замену 677-х на 5256 и другие новые БВ модели. Поэтому и должны жить те самые рабочие лошадки - 677-е до выработки своего фактического (не заявленного) ресурса.

92451[/snapback]

Тупые отмазки тех транспортников, которым неохота ничего делать. Нынешние схемы компенсации проезда льготников, лизинга и т.д. вполне позволяют не катать дерьмо, а закупить более-менее нормальную технику. Да, выработка фактического ресурса - это когда эта помойка рассыпется и "причалит" с пассажирами в кювет?

А знаете как удобно там пользоваться автобусом? Местные на личных машинах, если и ездят, то не по городу, а если уж очень приспичило то едут во многих случаях на такси, а личные авто на улицах - в основном туристы из других регионов.

92451[/snapback]

Ну да... Правда, причина, по которой в этой дыре "местные на личных машинах не ездят" - не удобство транспорта и забота об экологии, а отсутствие денег.

92549[/snapback]

Ничего я не придумывал, а говорю все как есть. Еще раз повторю - если сменить ГМП 677-го на механику, ничего страшного не случится. Что по поводу изменений в конструкции - в принципе верно, но т.н. "небезопасности" здесь не существует. Сколько раз уже ездил на подобных автобусах - катается не хуже других. И что значит "не очень хорошее поведение" с МКПП?

Много лет уже в некоторых районах России ГАИшники не отбирают госномеров и талонов техосмотра у подобных машин. Они живы-здоровы и по сей день.

Ну а 677-е должны жить до последнего, пока их ресурс полностью не будет исчерпан. У некоторых городов просто нет денег на эти ваши хваленые ХБИ и МЭРИНы. А БУ покупать бессмысленно, так как один Бог знает, что может там быть. Как его эксплуатировали и обслуживали - неизвестно.

Все небогатые районы КВРят все свои старые автобусы, так как это может выйти намного дешевле покупки новых. В частности, на деньги, затраченные на покупку двух новых ЛиАЗов можно продлить жизнь 10 Икарам и все будет в порядке. А у забугорного автобуса только одна коробка передач будет стоить более 3000 долларов. На эти деньги можно восстановить и 677-е.

Ну а что по поводу МЭРИНов, то они вовсе не приспособлены для наших условий эксплуатации. У них подвеска не для наших дорог и плюс ко всему они нерассчитаны на перегрузку. У некоторых даже полетела рама по причине оной.

И в некоторых МЭРИНах БУ мне довелось дать дуба зимой. В них порой иногда даже хуже, чем в машинах с воздушным отоплением типа 677-го.

Побывали бы вы в провинции, где сплошь ходит не современная техника. Там абсолютно хороший воздух, несмотря на них. У них уж точно нет денег на приобретение МЭРИНов и ХБИ. И покупку БУ я считаю очень большой ошибкой, о чем писал выше. Нужно заменить 677-е на более новые машины лишь тогда, пока она полностью не превзойдет своего предшественника. Да и недаром к 5256 приклеилась кличка "Хочу быть Икарусом". Почему это так - уже много раз говорили.

Если за машиной ухаживать, то она не станет помойкой даже в том случае, когда ей более 15 лет. Даже МЭРИН без ухаживания превратится в помойку. И никакого "отмазывания" в причине того, что 677-е не списывают, нет. Единственная причина - отсутствие денег в принципе, особенно у маленьких городов, а также нежелание покупать БУ. Я знаю города, где пополнение автобусного парка происходит крайне редко. Ну например Новозыбков на юге-западе Брянской области.

Подытожу: как уже говорилось в некоторых сообщениях, говорить, что эпоха 677-го закончилась как минимум рано. В некоторых провинциальных городах их еще очень много. В целом по России они будут ходить еще лет эдак 6, а может и того больше. Я вот читаю сообщения AKNOD'а и делаю выводы: вот как нужно обращаться с ПС, не то что у нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит "не очень хорошее поведение" с МКПП?

92557[/snapback]

 

Плохая управляемость (естественно с ГМП тоже). Просто на больших скоростях т.е. с МКПП этот недостаток ощутимее.

Добавлено

Ну а 677-е должны жить до последнего, пока их ресурс полностью не будет исчерпан.

92557[/snapback]

 

У 99,9% ЛиАЗ-677 ресурс полностью исчерпан. По всем законам экономики такие машины смысла нет капиталить . Но кое-где идут своим путём , а точнее остановились и топчатся на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - если сменить ГМП 677-го на механику, ничего страшного не случится. Что по поводу изменений в конструкции - в принципе верно, но т.н. "небезопасности" здесь не существует

92557[/snapback]

Это кто проверял и утвердил? ЛИАЗ, НАМИ?

Ну а 677-е должны жить до последнего, пока их ресурс полностью не будет исчерпан.

92557[/snapback]

т.е. когда пол провалится и кузов тоже разойдется по швам... мащина должна уйти под автоген задолго до этого! ясно все с вами - вам бы лишь возить хоть на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший пример по капиталке автобусов - Польша . Там работает много автобусов в том числе и Икарусов выпущенных в 80-х начале 90-х годов. Но там капиталят на совесть. Если у нас стараются по большей части просто перебрать да подлатать, то в Польше заменяют практически все узлы и агрегаты на новые . Сами видели : таких Икарусов из Польши в России много.

Добавлено

А ездить на таких гробах как в Новозыбкове и Карачёве я не желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - если сменить ГМП 677-го на механику, ничего страшного не случится.

92557[/snapback]

Это ты так считаешь, а ГАИ, НАМИ и производитель (ЛиАЗ) думают по-другому.

У некоторых городов просто нет денег на эти ваши хваленые ХБИ и МЭРИНы.

92557[/snapback]

Читать (выше) умеем или где?

А БУ покупать бессмысленно, так как один Бог знает, что может там быть. Как его эксплуатировали и обслуживали - неизвестно.

92557[/snapback]

Ну да, если покупать помойки у "паков" в Гамбурге за копейки - то конечно. А если, например, непосредственно через концерн EvoBus, то никаких проблем с машиной не будет. Так что если не знаешь, оно лучше бы промолчать...

на деньги, затраченные на покупку двух новых ЛиАЗов можно продлить жизнь 10 Икарам и все будет в порядке.

92557[/snapback]

Еще целых месяца три-четыре до следующего "аллес капута"...

Ну а что по поводу МЭРИНов, то они вовсе не приспособлены для наших условий эксплуатации. У них подвеска не для наших дорог и плюс ко всему они нерассчитаны на перегрузку.

92557[/snapback]

Конкретные факты есть или это ты сам так здорово придумал?

У некоторых даже полетела рама по причине оной.

92557[/snapback]

Рама? У автобусов Mercedes-Benz?! Мама, роди меня обратно... Паше пересадили мозг Донскова? Кадр, блин, загляни под днище любого автобуса Mercedes (да и вообще, любого аналогичного) большой или особо большой вместимости - ну какая там, к черту, рама, откуда?! :D

И в некоторых МЭРИНах БУ мне довелось дать дуба зимой.

92557[/snapback]

Таки дать дуба? Покойники на ФОТе? :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А государственные АТП взяток ГАИшникам не дают. Делают всё по правилам...

91795[/snapback]

Вот только не нужно говорить о том, в чем не уверен. Как бывший работник АП могу сказать: взятки в автбусных парках гаишникам раздаются регулярно и почти в открытую.

попрошу привести доказательства Ваших многочисленных аварий на ЛиАЗах

91795[/snapback]

Из-за технической несовершенности ЛиАЗа-677 я сам попал в аварию. И таких примеров до безобразия много.

загляни под днище любого автобуса Mercedes (да и вообще, любого аналогичного) большой или особо большой вместимости - ну какая там, к черту, рама, откуда?!

92717[/snapback]

Вася, автобусы с кузовами вагонной компоновки, а это весь ПС СВ, БВ и ОБВ, собираются на раме и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся мне и Иванычу на два месяца подружиться со скотовозиком.По той причине, что вождение на нём будем осваивать и сдавать в ГАИ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно говорили, что дело не в технической несовершенности ЛиАЗа, а в никуда не годной эксплуатации и обслуживании! В Уфе когда я ездил на 677-х, так ни разу ни случилось ни одной аварии с участием этого автобуса. Знаю это все не понаслышке. Ну а что по поводу Васиных высказываний, что я чего-то придумываю, это так оно и было. У нас небогатые районы не покупают новые НефАЗы, а капиталят все свои Икарусы. В Мелеузе могут так отремонтировать старый автобус, что он будет выглядеть не хуже нового.

Вот и думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама? У автобусов Mercedes-Benz?! Мама, роди меня обратно... Паше пересадили мозг Донскова? Кадр, блин, загляни под днище любого автобуса Mercedes (да и вообще, любого аналогичного) большой или особо большой вместимости - ну какая там, к черту, рама, откуда?! :D

92717[/snapback]

Просьба не тыкать! В одном этом твоем сообщении сплошь сквозит, что я де дурак и ни черта не знаю и не понимаю. А тыканье - это своего рода хамство!

И пожалуйста, не надо создавать положение, что другие ничего не знают и что они глупее тебя. Иногда бывает иначе.

Прошу прощения за ОФФ.

Есть предложение: создай себе тему про БУ и восхваляй их. И в то же время какай на 677-е. Зачем повторять постоянно все это? (ГовнАЗ-677, им всем дорога в металлоломе и пр.) Собери себе подобных и радуйся, что гадишь на то, что не может за себя заступиться.

Я лично ездил на междугородних рейсах на МЭРИНах 303 и 407. Лично мне не понравилось и поэтому могу делать выводы. Я даже намного комфортнее себя чувствую в Икарусах 256 и иже с ними. Когда проедешь на нем, так начинает воротить от всяких Мерсов Туризмо и подобных ему.

Т.н. "кидалово" может быть везде. В том числе и при покупке БУ.

А что по поводу рамы, то она есть АБСОЛЮТНО на всех МЭРИНах. Валера прав. Никак по другому не может быть. Что за автобус без рамы?

Так что если не знаешь, оно лучше бы промолчать...

92717[/snapback]

Выше сказано насчет рамы у МЭРИНов. Может быть, лучше поступить иначе?

 

Добавлено

И еще, уважаемые: у некоторых советских автобусов имеется так называемая пневмогидравлическая тормозная система, которая уже считается устаревшей и производители ее давно не используют. Так вот, тормоза отказывали лишь потому, что пневмогидравлика требует тщательного ухода. А обслуживающий персонал заливал тормозную жидкость, которая закипала при спуске, и детали ставили от другого автобуса. Отсюда и аварии.

Вывод лишь один - не надо сваливать с больной головы на здоровую. Напрашивается лишь одно - никуда не годное обслуживание и эксплуатация, а не конструктивный недостаток.

Вот и думайте.

Добавлено

Тормоза такого типа были у ПАЗ-672. А сравнивать его с ЛиАЗ-677 можно хотя бы по причине близости конструкции. Хоть он и меньшего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод лишь один - не надо сваливать с больной головы на здоровую. Напрашивается лишь одно - никуда не годное обслуживание и эксплуатация, а не конструктивный недостаток.

92792[/snapback]

Надо валить. Если есть две конструкции А и Б, причем у конструкции Б есть особенности В, требующие более значительных затрат (времени, денег, качественных материалов) на уход/ремонт, при этом конструкция Б не имеет существенных эксплуатационных преимуществ за счет В, то эти самые В можно считать конструктивными недостатками Б по сравнению с А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ли нужно для экологической безопасности автобусу большой вместимости

92451[/snapback]

Ты хочешь сказать, что автобусу не нужно соответствовать нормам Евро? Это бред. Мухи отдельно, котлеты отдельно, пожалуйста. Пересаживание на ОТ это одно дело, нормальные басы для этого самого ОТ - совсем другое. Вряд ли кто захочет пересаживаться в скотовоз из удобной иномарки.

92487[/snapback]

 

Бред состоит в том, что если автобус не соответствует нормам Евро его надо немедленно порезать. Еще раз повторюсь: Даже автобус несоответствующий нормам Евро в итоге окажется намного менее вредным для экологии, чем маршрутки или частные авто перевозящие тоже количество пассажиров. Добавьте сюда занимаемую площадь дороги и вопросы отпадут.

Отсюда вывод. Если сейчас невозможно резко, одним махом заменить весь подвижной состав на более современный, то не нужно отказываться от старых машин.

Вообще мое мнение, что резкая замена типа ПС тоже бред. Все очень просто. Старая машина знакома и эксплуатации и ремонту, а вот новую надо осваивать, м.б. договариваться с производителем о лечении детских болезней. И одно дело, когда этот процесс идет во время плавной плановой замены подвижного состава, а совсем другое когда взяли и за очень короткое время поменяли все. Так можно и движение как минимум ухудшить, а то и вообще остановить. И как результат получить новый разгул бобиков и пересаживание пассажира с общественного на личный транспорт.

Отсюда еще один вывод: Не фига списывать старую технику раньше, чем нужно, т.е. раньше чем она отработала свой ресурс и списывать желательно не одномоментно. Это в полной мере относится и к такой рабочей лошадке, как ЛиАЗ-677.

 

 

Ну и несколько подсказок для решения задачки, и, следовательно, для ответа на первый вопрос:

Возмите расход топлива автобуса БВ, поделите на количество единовременно перевозимых пассажиров (для оптимизации возмите 70 человек) и возьмите те же параметры ПАЗа, той же ГАЗели и личного автомобиля. Причем дайте фору двум последним: Возьмите полную загрузку двух последних единиц, т.е. дайте им фору. Ответ будет очевиден.

Ну и далее, что бы жизнь медом не казалась, решите еще одну простейшую задачку: Посчитайте сколько площади требуется для перевозки одного пассажира на автобусе БВ и сколько на ПАЗе/ГАЗели/личного автомобиля.

92451[/snapback]

 

Про ПАЗики и Газели я упомянул только в контексте к нормам ЕВРО. Менять автобусы БВ необходимо на БВ. Нужно создавать целевые программы по замене подвижного состава , реализовывать их . В некоторых российских городах такие программы уже работают , улучшение ситуации налицо .

А просто сидеть на том что осталось и укатывать древние ЛиАЗики до состояния полного капута да ещё говорить что Л-677 супер-автобус и нам ничего больше не надо - это просто глупо . КВР таких автобусов по 2-3 раза можно рассматривать только как крайний случай.

 

Добавлено

Вот к чему надо стремиться :

92490[/snapback]

 

Как уже говорил чуть чуть выше заменять надо, но не рывков. Причем в последние годы заметна замена в некоторых небольших городах БВ на среднюю вместимость. И это во многих (хотя далеко не во всех) случаях оправдано. И Москве бы не помешали автобусы средней вместимости на маршрутах с небольшим, но постоянным пассажиропотоком, дабы не гонять пустыми БВ и ОБВ, а интервалы были приемлемы для пассажира. Вообще спешка хороша только при ловле блох, а змена подвижного состава общественного транспорта и ловля блох - две очень большие разницы.

Добавлено

[

Ну нету у городов деньги на срочную замену 677-х на 5256 и другие новые БВ модели. Поэтому и должны жить те самые рабочие лошадки - 677-е до выработки своего фактического (не заявленного) ресурса.

92451[/snapback]

Тупые отмазки тех транспортников, которым неохота ничего делать. Нынешние схемы компенсации проезда льготников, лизинга и т.д. вполне позволяют не катать дерьмо, а закупить более-менее нормальную технику. Да, выработка фактического ресурса - это когда эта помойка рассыпется и "причалит" с пассажирами в кювет?

А знаете как удобно там пользоваться автобусом? Местные на личных машинах, если и ездят, то не по городу, а если уж очень приспичило то едут во многих случаях на такси, а личные авто на улицах - в основном туристы из других регионов.

92451[/snapback]

Ну да... Правда, причина, по которой в этой дыре "местные на личных машинах не ездят" - не удобство транспорта и забота об экологии, а отсутствие денег.

92549[/snapback]

 

1. Тупость не там, где бережно эксплатируют технику, а там где раз и нету, т.е. серпом по известному месту. Технику м.б. теперь и можно купить, но далеко не все могут это сделать сразу, и, как я говорил немного выше это неоправдано, т.е. и есть та самая тупость.

 

2. Осташков не дыра. Очень даже приличный город. Туризм помог выжить, а теперь и предприятия потихонечку вновь начали шевелиться. А что касается экономии, то там популярен не только автобус, но и такси. Да, люди там небогатые и деньги считают, но ответьте на вопрос: Зачем мне гонять личный тазик, если я с комфортом могу доехать и на общественном транспорте? Если денег девать некуда и кроме мозгов понты, тогда да, хоть на жопере, да с прямоточным глушаком и тонированными стеклами. А если по уму, то ситуация сразу меняется. А использование ИК 280 на основных городских маршрутах Осташкова, а в выходные дни и на некоторых пригородных маршрутах, делает такую поездку вполне удобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 99,9% ЛиАЗ-677 ресурс полностью исчерпан. По всем законам экономики такие машины смысла нет капиталить . Но кое-где идут своим путём , а точнее остановились и топчатся на месте.

92684[/snapback]

Сильно преувеличено. У некоторых ЛиАЗов ресурс еще вполне позволяет выходить на линию.

Плохая управляемость (естественно с ГМП тоже). Просто на больших скоростях т.е. с МКПП этот недостаток ощутимее.

92691[/snapback]

Про "старинное" рулевое управление. Модель оного Урал-377Н. Тут прочти мое сообщение про пневмогидравлические тормоза. Здесь то же самое.

Очень хороший пример по капиталке автобусов - Польша . Там работает много автобусов в том числе и Икарусов выпущенных в 80-х начале 90-х годов. Но там капиталят на совесть. Если у нас стараются по большей части просто перебрать да подлатать, то в Польше заменяют практически все узлы и агрегаты на новые . Сами видели : таких Икарусов из Польши в России много.

Добавлено

А ездить на таких гробах как в Новозыбкове и Карачёве я не желаю

92692[/snapback]

Это ты называешь гробами???

post-1124-1159541216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - если сменить ГМП 677-го на механику, ничего страшного не случится. Что по поводу изменений в конструкции - в принципе верно, но т.н. "небезопасности" здесь не существует

92557[/snapback]

Это кто проверял и утвердил? ЛИАЗ, НАМИ?

Ну а 677-е должны жить до последнего, пока их ресурс полностью не будет исчерпан.

92557[/snapback]

т.е. когда пол провалится и кузов тоже разойдется по швам... мащина должна уйти под автоген задолго до этого! ясно все с вами - вам бы лишь возить хоть на чем.

92689[/snapback]

 

1. Что-то я так и не пойму в чем у 677-го проявляется плохая управляемость. Вы первй от кого я это слышу.

 

2.ю Не надо путать заявленный ресурс с фактическим. Первые ХБИ до заявленного ресурса вообще не дорботали, причем очень сильно не доработали. А вот электропоезда при сроке службы 28 лет как правило работают много дольше. Естественно при грамотном уходе. Далее: речной транспорт. Знаете, сколько сейчас эксплуатируется судов, в том числе и пассажирских с превышением заявленного ресурса? Например круизные теплоходы для малых рек 305 проекта. Построены они были в 50-е годы. А заявленный ресурс службы - 30 лет. Но ходят. Причем около 50 штук. Но это не значит, что пассажирам угрожает катастрофа из-за изношенности судна. Просто согласно правил эксплуатации каждые 6 лет любое речное судно ставится в сухой док и проводится полное освидетельствование корпуса судна. При необходимости выполняется мелкий кузовной ремонт. А что касается движков, надстройки, так это можно при необходимости заменить и даже, при необходимости, повысить комфортность судна, что сейчас очень распространено. Это оказывается дешевле, чем заказывать новые суда.

 

Точно так же в ряде случаев оказывается выгоднее ремонтировать и далее эксплатировать 677-е. Конечно же не дотого момента, когда он заурчит и развалится на линии. Но до состояния даже близкому к этому у многих 677-х еще очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - если сменить ГМП 677-го на механику, ничего страшного не случится. Что по поводу изменений в конструкции - в принципе верно, но т.н. "небезопасности" здесь не существует

92557[/snapback]

Это кто проверял и утвердил? ЛИАЗ, НАМИ?

Ну а 677-е должны жить до последнего, пока их ресурс полностью не будет исчерпан.

92557[/snapback]

т.е. когда пол провалится и кузов тоже разойдется по швам... мащина должна уйти под автоген задолго до этого! ясно все с вами - вам бы лишь возить хоть на чем.

92689[/snapback]

 

1. Что-то я так и не пойму в чем у 677-го проявляется плохая управляемость. Вы первй от кого я это слышу.

 

2.ю Не надо путать заявленный ресурс с фактическим. Первые ХБИ до заявленного ресурса вообще не дорботали, причем очень сильно не доработали. А вот электропоезда при сроке службы 28 лет как правило работают много дольше. Естественно при грамотном уходе. Далее: речной транспорт. Знаете, сколько сейчас эксплуатируется судов, в том числе и пассажирских с превышением заявленного ресурса? Например круизные теплоходы для малых рек 305 проекта. Построены они были в 50-е годы. А заявленный ресурс службы - 30 лет. Но ходят. Причем около 50 штук. Но это не значит, что пассажирам угрожает катастрофа из-за изношенности судна. Просто согласно правил эксплуатации каждые 6 лет любое речное судно ставится в сухой док и проводится полное освидетельствование корпуса судна. При необходимости выполняется мелкий кузовной ремонт. А что касается движков, надстройки, так это можно при необходимости заменить и даже, при необходимости, повысить комфортность судна, что сейчас очень распространено. Это оказывается дешевле, чем заказывать новые суда.

 

Точно так же в ряде случаев оказывается выгоднее ремонтировать и далее эксплатировать 677-е. Конечно же не дотого момента, когда он заурчит и развалится на линии. Но до состояния даже близкому к этому у многих 677-х еще очень далеко.

92885[/snapback]

Подпишусь под всеми словами, абсолютно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за машиной ухаживать, то она не станет помойкой даже в том случае, когда ей более 15 лет.

92557[/snapback]

Согласен

А БУ покупать бессмысленно, так как один Бог знает, что может там быть

92557[/snapback]

А вот это уже не факт - глянь в МТА б/у уже сколько лет спокойно катается (зависит от филиала конечно), при том заметь, что все водилы ДПАТПа мне заявляли что "у мерсов подвеска лучше чем ХБИ и тем более Л-677"

В то же время соглашусь с тем, что у Сетр и Мерсов плохое отопление салона в отличие от 677. Но это думаю вполне лечится установкой ХБИшных печек, правда ГАИ периодически тоже не даёт добра на это (кому интересно, могу привести примеры)

Точно так же в ряде случаев оказывается выгоднее ремонтировать и далее эксплатировать 677-е. Конечно же не дотого момента, когда он заурчит и развалится на линии. Но до состояния даже близкому к этому у многих 677-х еще очень далеко

92885[/snapback]

Ну про всю Россию и мир ничего не могу сказать, но против бензиновых скотовозов говорит тот факт, что когда в АП МГТ стали приходить новые машины, лучшие водители переходили на них.

 

А тыканье - это своего рода хамство!

92792[/snapback]

От модератора:

1) Hrzan и Паша да давайте уже прекращать рычать друг на друга... Разное мнение вовсе не означает того, что один лучше, другой хуже (так что оставим личные качества в стороне)

2) Паша, глянь на п.11 правил ФОТа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тыканье: Господа, можно и на ты, но я не переношу фраз, в которых сквозит, что я ничего не понимаю. Так как это и есть хамство! Давайте будем покорректнее...

А как раз к тыканью я отношу оные. Это несолидно...

Прошу прощения за ОФФ.

Добавлено

А вот это уже не факт - глянь в МТА б/у уже сколько лет спокойно катается (зависит от филиала конечно), при том заметь, что все водилы ДПАТПа мне заявляли что "у мерсов подвеска лучше чем ХБИ и тем более Л-677"

В то же время соглашусь с тем, что у Сетр и Мерсов плохое отопление салона в отличие от 677. Но это думаю вполне лечится установкой ХБИшных печек, правда ГАИ периодически тоже не даёт добра на это (кому интересно, могу привести примеры)

92996[/snapback]

Не совсем. У нас в городе ходят БУ, находящиеся в частных руках, так я не очень хорошего мнения о них. Они уже достаточно старые и в салоне у них уже не ахти что. Отопление, конечно же, оставляет желать лучшего.

Про подвеску 677-го: у него подвеска именно такая, какая должна быть у городского автобуса. Она мягко проглатывает мелкие неровности. Словом, нормальная. Естественно при нормальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен

92996[/snapback]

А я - нет, все зависит от машины. Есть и такие, которые являются помойками по выходе с завода.

В то же время соглашусь с тем, что у Сетр и Мерсов плохое отопление салона в отличие от 677.

92996[/snapback]

Андрюх, ты на скотовозе в -20 давно катался? Тебе почле такого любой наш самый задрипанный О305 сауной покажется!

Hrzan и Паша да давайте уже прекращать рычать друг на друга... Разное мнение вовсе не означает того, что один лучше, другой хуже (так что оставим личные качества в стороне)

92996[/snapback]

Я ни на кого не рычу, просто достают временами некоторые юзеры, тупо навязывающие всем свое мнение. Я по долгу службы успел пообщаться с главными инженерами вот уже почти половины предприятий МТА, и никто из них о скотовозах хорошо не отзывался. А тут "эксперты" свое талдычат: руки прочь от Г-677, машина без недостатоков, срочно всех с помоек на маршруты и т.д...

Про подвеску 677-го: у него подвеска именно такая, какая должна быть у городского автобуса. Она мягко проглатывает мелкие неровности. Словом, нормальная.

93004[/snapback]

Ну да - нормальная до первого тракотра, внезапно выехавшего с обочины, при объезде которого РыдвАЗ-677 можно и набок положить, особенно если он битком набит пассажирами. Любезный, вам понятие "управляемость" вообще знакомо или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на кого не рычу, просто достают временами некоторые юзеры, тупо навязывающие всем свое мнение. Я по долгу службы успел пообщаться с главными инженерами вот уже почти половины предприятий МТА, и никто из них о скотовозах хорошо не отзывался. А тут "эксперты" свое талдычат: руки прочь от Г-677, машина без недостатоков, срочно всех с помоек на маршруты и т.д...

93005[/snapback]

Вась, я никому свое мнение не навязываю. Просто стараюсь высказаться по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я - нет, все зависит от машины. Есть и такие, которые являются помойками по выходе с завода.

93005[/snapback]

Ну понятно, что машины бывают разные по качеству... Но ведь есть же примеры Сетр в отвратительном состоянии (МТА в счёт не берём) и допустим ПАЗ-3205 во вполне нормальном. Если возвращаться к скотовозам - читая тему можно понять что да, нормальным уходом делают машину вполне приемлимой для пассажиров. Другой вопрос - а так уж выигрывает ли 677 по сравнению с современными моделями и б\у меринами (при одинаковом уровне ухода) как это некоторые форумяне пытаются представить?

Андрюх, ты на скотовозе в -20 давно катался?

93005[/snapback]

В 1998-2000 когда скотовозов было довольно много, и в то же время было так же много холодных Икарусов 200-й серии накатался на них вдоволь... Что же до 0305.. Тогда о них на 178 можно было только мечтать

Про подвеску 677-го: у него подвеска именно такая, какая должна быть у городского автобуса. Она мягко проглатывает мелкие неровности. Словом, нормальная.

93004[/snapback]

А чего же тогда стоя на задней площадке постоянно прыгаешь под потолок? :D

Справедливости ради - на ряде ХБИ оная не намного лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради - на ряде ХБИ оная не намного лучше...

93029[/snapback]

На 5256 другая крайность - дубовые амортизаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - нормальная до первого тракотра, внезапно выехавшего с обочины, при объезде которого РыдвАЗ-677 можно и набок положить, особенно если он битком набит пассажирами. Любезный, вам понятие "управляемость" вообще знакомо или где?

93005[/snapback]

При объезде которого сейчас ложатся на бок и не только ( на крышу) ГАвноЗели, а про ЛиАЗ впервые слышу, всю жизнь езжу только на них!

Добавлено

А набок ЛиАЗ-677 никогда не ложился, даже битком когда у него лопались подушки, он только цеплял ступеньками об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При объезде которого сейчас ложатся на бок и не только ( на крышу) ГАвноЗели

93050[/snapback]

И вот на этом примере прекрасно видно, почему на скотовоз нельзя ставить механику, наделяя его нормальной максималкой. У груженой Газюльки тоже - "управляемость бревна в горной реке" (с)В.К., однако скоростей она способна достигать весьма приличных. У скотовоза управляемость не лучше (а, пожалуй, куда хуже), но до приличных скоростей эти дрова не разгоняются - и потому делать из них "дровалёт" попросту опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех-же ЛиАЗ-5256 сборки ТМЗ - вполне нормальный салон (в отличии от ликинского салона) . И не забывайта про ручки на сидениях. У б/у автобусов из-за бугра всегда много вертикальных поручней (за ислкючением пригородных модификаций).

91883[/snapback]

Ручки на сиденьях есть и в ЛиАЗ-677.

А вот у автобусов из-за бугра не всегда много вертикальных поручней.

post-956-1160037366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тото у меня на Ярике постоянные сбои графика из-за сдохших электричек . Последний был не далее как сегодня . На работу я приехал на полчаса позже чем обычно. Хорошо (хотя хорошего в этом мало) что последние 2 недели я езжу с запасом (раньше ездил на 7:58 - теперь на 7:35 от пл. Ф-ка 1 мая) и опоздал только на 7-8 минут. Лучше поспать на полчаса меньше чем отдавать по 500р за опоздание (у нас с этим строго - опоздал более 10минут - минус 500р).

92906[/snapback]

 

А теперь давайте посмотрим что ходит по Ярославке и в каком депо обслуживают местные козы.

1. Значительная часть ЭМ, переделанных из старых ЕР-ов. В результате ухудшились качества машины (Если хотите обсудить - пожалуйте завести отдельную тему).

2.Депо Москва 2 является самым раздолбайским депо как минимум на всей московской жд. Посмотрите, что и как ездит по Ярославке и что и как ездит по другим направлениям. Один штрих: Такого винигрета в одном составе из вагонов с разными номерами нет нигде больше. Второй штрих. Нигде больше не встречал такого количества составов с отсутствующими номерами составов. Опять же можно обсудить в отдельной теме.

 

Ну да, попробуй-ка на 40 км/ч выполнить на нем "лосиный тест" (внезапный объезд препятствия). Только выбери дорогу с кюветами помягче. В то время как 5256 или О305 без проблем его выполнят.

92951[/snapback]

 

А нука попробуй смотреть вперед и по зеркалам, что бы неожиданных препятствий не было.

Хотя в целом согласен. Понятно, что по маневренности машина разработки 60-х годов обязана быть хуже, чем более поздние разработки.

 

Точно так же в ряде случаев оказывается выгоднее ремонтировать и далее эксплатировать 677-е. Конечно же не дотого момента, когда он заурчит и развалится на линии. Но до состояния даже близкому к этому у многих 677-х еще очень далеко

92885[/snapback]

Ну про всю Россию и мир ничего не могу сказать, но против бензиновых скотовозов говорит тот факт, что когда в АП МГТ стали приходить новые машины, лучшие водители переходили на них.

 

92996[/snapback]

 

Но наверное не только потому, что 677-е с бензиновыми движками. Естественно, что нормальная новая машина должна быть лучше старой. К тому же и руководство любого АТП вряд ли посадит на новую машину первого попавшегося раздолбая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у автобусов из-за бугра не всегда много вертикальных поручней.

94026[/snapback]

Hyundai AeroCity вообще с точки зрения технического оснащения "так себе" - механическая КПП (на городской машине!), рессорная подвеска (нонсенс для автобуса БВ), высоченный пол, примитивная средняя дверь (сдвижная, как в КТМ-8), мало сидячих мест и к тому же не самых удобных... Что поделать, в Южной Корее свои взгляды на городские автобусы.

А нука попробуй смотреть вперед и по зеркалам, что бы неожиданных препятствий не было.

94072[/snapback]

Аргумент не зачтен - т.к. случиться с нашим броуновским движением может что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому 677 лучше новых скотовозов 5256.

94810[/snapback]

Потому, что ты так здорово придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.