Jump to content

Зачем заужают кабины у 16-летних Икарусов ?


Recommended Posts

Ехал сегодня на Икарусе-283 03401, который выпущен в 1989 г., и заметил, что кабина у него заужена под АСКП ! Достаточно очевидно, что жить этому автобусу осталось немного - редкая гармошка доживает до такого почтенного возраста. Спрашивается - зачем его турникетить, когда его через полгода всё равно спишут?

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на Икарусе-283  03401, который выпущен в 1989 г., и заметил, что кабина у него заужена под АСКП !    Достаточно очевидно, что жить этому автобусу осталось немного - редкая гармошка доживает до такого почтенного возраста.  Спрашивается - зачем его турникетить, когда его через полгода всё равно спишут?

19583[/snapback]

ИМХО - для того, чтоб больше откатов получить. :P

Link to comment
Share on other sites

Один такой гусь уже вовсю с работающим турникетом рассекает. Речь идёт о 16373.

 

Спрашивается - зачем его турникетить, когда его через полгода всё равно спишут?

19583[/snapback]

 

Спишут - турникет снимут. Ходил же в Зеленограде скотовоз с турникетом, и ничего - списали. А турникет, небось, на другую машинку поставили.

Что удивительно, в то же самое время, к примеру, 16311 - новенький 6212 (тот же парк, та же колонна) до сих пор ездит без всяких намёков на турникет. Где, блин, логика?

Link to comment
Share on other sites

..... Спрашивается - зачем его турникетить, когда его через полгода всё равно спишут?

19583[/snapback]

а парку все равно ему главное выполнить и перевыполнить план главка по подготовке отурникеченых машин

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на Икарусе-283 03401, который выпущен в 1989 г., и заметил, что кабина у него заужена под АСКП ! Достаточно очевидно, что жить этому автобусу осталось немного - редкая гармошка доживает до такого почтенного возраста. Спрашивается - зачем его турникетить, когда его через полгода всё равно спишут?

19583[/snapback]

Опа! Я сегодня там был, но почти у всех басов с А244 (у которых кабина изначально не узкая), она заужена не была, хотя эти басы гораздо младше 03401. А на его зауженную кабину я как-то внимания не обратил.

03401 - действительно передвижной гроб, я уж об этом молчу, однако... И вообще, он выпущен не в 1989, а в 1990 (если не в 1991). В 1989 Икары-283 не выпускались.

Вот в 10АП, к примеру, заужена кабина у 10147, но это "Кравтексовский" бас, а он 1985 (!) года выпуска, восстановлен на Икарусе в 2000 году. Ему-то ещё долго жить, благо в 10АП сильно заботятся о состоянии ПС.

А по поводу зауженного 03401 - они бы ещё передвижной гроб №03559 заузили. Сегодня я на нём катался - внешне - вроде нормальный автобус, реклама создаёт впечатление о том, что он ещё годится, но зашёл я в салон..... И офигел, господа, однако... 03401 по сравнению с этим - это новенький автобус с отличным водителем, который весь его салон вылизывает и следит за ним отлично... Рваные сидения, ржавые двери, обшарпанная гармошка, сыплющаяся краска.... А потом ещё кто-то говорит, что 3АП в Москве по состоянию ПС один из лучших... Не знаю, не знаю, на мой взгляд даже 04663 лучше, намного. Не говоря уже о 10115, 10506, 10565 и 10462...

А учитывая количество старья на линии в 3АП - вообще впечатление о парке меняется. А увидев 03512 с незакрывающейся 3й дверью - тоже. А войдя в салон 03559, мы пересядем на А172 и Тб76... Это ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кое-кому надо бы подумать о сохранении Икаруса-283 для музея. Они могут окончательно исчезнуть уже через несколько месяцев. А машина в какой-то мере уникальная - ведь самый вместительный среди ОБВ автобусов!

 

244-й маршрут - заповедник старых Икарусов. Редко где в Москве сейчас на маршруте в течение одного дня можно встретить аж сразу три классических желтых "до-тушинских" Икаруса (03512, 03517 и 03553). 03559 - это который сейчас желтый с красными наклейками ? Маскируется под классику, а на самом деле ведь уже тушинский !

 

03401 внутри сравнительно неплох. Но ведь он старше того же 03559 и даже 03553 !

Link to comment
Share on other sites

Особенно это касается 283-х...

19613[/snapback]

Ни один 283-й в 10АП КР не проходил. А 03401 прошёл КР.

Антифлуд - склейка сообщений.

03559 - это который сейчас желтый с красными наклейками ?

19618[/snapback]

Реклама синяя, правда не запомнил, что рекламируется...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО - для того, чтоб больше откатов получить.

19584[/snapback]

 

А можно чуть подробнее насчёт откатов, полученных от переоборудования под АСКП 03401?

 

Кстати, кое-кому надо бы подумать о сохранении Икаруса-283 для музея.

19618[/snapback]

 

На кого намекаешь?

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на Икарусе-283 03401, который выпущен в 1989 г., и заметил, что кабина у него заужена под АСКП !

19583[/snapback]

В 3-м заузили ещё таких старичков, как 03447 и 03229. Скоро должны быть подробности относительно других, пока нет времени.

Реклама синяя, правда не запомнил, что рекламируется...

19627[/snapback]

Так точно, причём уже четвёртый месяц, если не ошибаюсь (дату позже посмотрю, если нужно будет).

03559 - это который сейчас желтый с красными наклейками ? Маскируется под классику, а на самом деле ведь уже тушинский !

19618[/snapback]

03559 это не Тушинский, если конечно, не.. ну, вы поняли. Я пока лично не в курсе.

Редко где в Москве сейчас на маршруте в течение одного дня можно встретить аж сразу три классических желтых "до-тушинских" Икаруса (03512, 03517 и 03553).

19618[/snapback]

:D 03517 был с поворотными дверями и красно-белого цвета (по схеме красный низ и верх, середина белая), просто жёлтым был очень-очень давно.

А учитывая количество старья на линии в 3АП - вообще впечатление о парке меняется.

19605[/snapback]

Угу :P

А войдя в салон 03559, мы пересядем на А172 и Тб76... Это ИМХО.

19605[/snapback]

На новьё 172 - да, а вот на старые тролли - увольте, такого добра не нужно. На свалку их.

Link to comment
Share on other sites

В 3-м заузили ещё таких старичков, как 03447 и 03229. Скоро должны быть подробности относительно других, пока нет времени.

Ясно. А 3447 что собой представляет?

 

Так точно, причём уже четвёртый месяц, если не ошибаюсь (дату позже посмотрю, если нужно будет). 

То есть он бело-голубой ? А разве бело-голубой не 03567 ? Он вроде бы до зимы был бело-бордовый (в стиле раннего Тушина), а потом его перекрасили.

03559 это не Тушинский, если конечно, не.. ну, вы поняли. Я пока лично не в курсе.

Всяко бывает. Но салон у него ведь белый! Физически то, что ходит под номером 03559, не могло быть жёлтым! Или я его всё-таки с кем-то путаю - может быть с тем же 03567 ?

 

 

:D 03517 был с поворотными дверями и красно-белого цвета (по схеме красный низ и верх, середина белая), просто жёлтым был очень-очень давно.

Наподобие 03229 ? Если не 03517, тогда кто третий жёлтый на 244-м ?

 

На новьё 172 - да, а вот на старые тролли - увольте, такого добра не нужно. На свалку их.

19648[/snapback]

Самый главный недостаток в них то, что они слишком маленькие :P а "гармошек" слишком мало :-(

Ну не все же там старые-то... АКСМ есть, БТЗ, Русь.

19649[/snapback]

Старый "крокодил" 06691 намного ценнее для жителей Лося и окрестней, чем всё это новьё... Да и не так много у нас новья - три БТЗ (6917, 6919 и 6921) да один АКСМ (6812). "Русь" (вы имеете ввиду 6007 ?) на 76-м попадается редко - оно же на 14-м обычно тусуется и в Лось не заезжает! А так в основном у нас обычные и отКВРенные ЗиУ-682 разного возраста.

Link to comment
Share on other sites

Если не 03517, тогда кто третий жёлтый на 244-м ?

19659[/snapback]

Раньше был 03530, только верх у него был белым, но теперь он куда-то пропал.

"Русь" (вы имеете ввиду 6007 ?)

19659[/snapback]

Вчера там была ещё 6006, причём в раскраске "60 лет победы в ВОВ".

А 3447 что собой представляет?

19659[/snapback]

Икарус-283, правда я его своими глазами ещё не видел.

а "гармошек" слишком мало :-(

19659[/snapback]

Вчера там не было ни одной гармошки, но это, думаю, потому, что вчера был выходной. В будни они там были, помнится.

 

На А244 вчера среди нормального ПС были: 03546 (у него за рулём такой водила, что его пол я так и не определил, однако :-)))))) ), 03518, 03533, 03527 и всё, пожалуй.

Link to comment
Share on other sites

То есть он бело-голубой ? А разве бело-голубой не 03567 ? Он вроде бы до зимы был бело-бордовый (в стиле раннего Тушина), а потом его перекрасили.

19659[/snapback]

Да, 03559 бело-голубой, по крайней мере месяц назад был таким. Бело-красным 03567 был с 2001 года, а до 2001 и почти с момента рождения был цвета оранжевого маркера (сначала в рекламе чая, а потом просто такого цвета). Сейчас 03567 и 03530 в рекламе какого-то компьютерного центра вроде, окрас жёлто-красный, точно такие же ещё должны быть 03145 и 03151, правда, не уверен, что рекламу не сняли.

Старый "крокодил" 06691 намного ценнее для жителей Лося и окрестней, чем всё это новьё... Да и не так много у нас новья

19659[/snapback]

Одно дело - иметь ностальгические воспоминания, а другое - ездить на этом ржавом перекособоченном дерьме. Лично я считаю, что мы просто такого не заслужили. Это не вид транспорта, а оскорбление.

Раньше был 03530, только верх у него был белым, но теперь он куда-то пропал.

19675[/snapback]

Если честно, жёлто-белый окрас у 03530 - тоже с 2001 года, с начала. До этого он пару раз красился в рекламе, а до рекламы был белый с тёмно-зелёным низом.

На А244 вчера среди нормального ПС были: 03546 (у него за рулём такой водила, что его пол я так и не определил, однако :-)))))) ), 03518, 03533, 03527 и всё, пожалуй.

19675[/snapback]

03527 я нормальным не считаю, как-то его изуродовали быстро. 03518 несмотряна обилие наворотов, тоже выглядит неаккуратно: там, где многие лампочки и катафоты поснимали, видна ржавчина и подтёки. Впрочем, может его и подкрасили, пока ещё не видел.

На 03546 водила - мужик :P , раньше 03515 водил, если ты про него говоришь.

Link to comment
Share on other sites

Ясно. Так всё же кто из работающих на 244-м маршруте выпущен еще без участия ТМЗ и был жёлтым с "рождения" ?

Link to comment
Share on other sites

03512 был. Был ещё 03513 с поворотными дверями, но даже в прошлом году он на линии уже не наблюдался. 03504 тоже ни разу в рекламу не красился и цвет не менял. 03553 ещё, но этого, если память не изменяет, тоже красили в 2002 году в какую-то зелёную рекламу. Все остальные так или иначе красились в рекламу или просто меняли цвет.

 

Из уже списанных вспоминается только 03524 с поворотными белыми дверями и всё наверное.

Link to comment
Share on other sites

03527 я нормальным не считаю

19707[/snapback]

На фоне 03559 и 03512 он выглядит нормально. Да, ржавый, но всё же лучше них.

03518 несмотряна обилие наворотов, тоже выглядит неаккуратно: там, где многие лампочки и катафоты поснимали, видна ржавчина и подтёки.

19707[/snapback]

Да, его пока не перекрасили, но, повторюсь, на фоне остальных он выглядит куда более востребованным.

Link to comment
Share on other sites

На фоне 03559 и 03512 он выглядит нормально. Да, ржавый, но всё же лучше них.

19736[/snapback]

Ещё бы, 03527 - Мка 1997 года, а те старые. Кстати, 03512 для своего возраста машина вполне себе ничего.

Да, его пока не перекрасили, но, повторюсь, на фоне остальных он выглядит куда более востребованным.

19736[/snapback]

Так 03518 - это М2-шка первой поставки, и перекрасить могут либо в рекламу (не дай Бог), либо по инициативе водителя по технологии, что маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем меня поняли! Меня интерсуют те автобусы 035хх, которые выпущены еще без участия ТМЗ, т.е. до 93-94 года, вне зависимости от их цвета. НЯП сейчас надежным признаком дотушинского автобуса является жёлтый салон. Кроме 03512 и 03553 еще кто-нибудь дотушинский там есть ?

У 03559 салон уже белый, значит он уже тушинский, то же и про 03567 сказать можно. 03530 внутри не видел.

Link to comment
Share on other sites

НЯП сейчас надежным признаком дотушинского автобуса является жёлтый салон.

19753[/snapback]

Ну, если често, то надежнее заводского номера ничего не видел :P

Link to comment
Share on other sites

Ну, если често, то надежнее заводского номера ничего не видел  :D

19759[/snapback]

Разумеется, но не у всех такое острое зрение, чтобы из салона через стекло перегородки кабины разглядеть эту самую заветную табличку с номером :P а в кабину так просто пролезть не удасться :D поэтому приходится искать более заметные признаки. Кстати, VINы имеют обыкновение забываться. Например, у того же 03401 на СВАРЗовской табличке в графе VIN ничего не написано :angry:

Link to comment
Share on other sites

Меня интерсуют те автобусы 035хх, которые выпущены еще без участия ТМЗ, т.е. до 93-94 года, вне зависимости от их цвета. НЯП сейчас надежным признаком дотушинского автобуса является жёлтый салон. Кроме 03512 и 03553 еще кто-нибудь дотушинский там есть ?

19753[/snapback]

Так я же написал: 03504 :P , и ныне ушедшие 03513 и 03524 (оба были с поворотными дверями белого цвета). Насчёт годов выпуска этих двух - не знаю, тогда на вины не смотрел, но мне кажется, что они постарше будут. Кстати, относительно много жёлтых дотушинских 280.33 сохранилось в 1 и 4 колоннах.

03530 внутри белый. Если не ошибаюсь, он 1995 года.

Например, у того же 03401 на СВАРЗовской табличке в графе VIN ничего не написано

19764[/snapback]

А у последних откапиталенных Икарусов СВАРЗовской таблички вообще часто нет. Либо отвалилась, либо вообще не вешали.

Link to comment
Share on other sites

Ни один 283-й в 10АП КР не проходил. А 03401 прошёл КР.

19627[/snapback]

 

Капремонт прошёл 17248. Выглядит очень даже неплохо. Когда я его видел последний раз недели три назад, кабина в нём была не заужена.

Link to comment
Share on other sites

Капремонт прошёл 17248. Выглядит очень даже неплохо. Когда я его видел последний раз недели три назад, кабина в нём была не заужена.

19791[/snapback]

17248 прошёл, если не ошибаюсь, восстановление на ТМЗ. А 03401, 16373 и иже с ними - просто КР на СВАРЗе. А КР на СВАРЗе, сами знаете, качеством не блещет.

Link to comment
Share on other sites

Я могу ошибаться, но в ФАТПе 283-и все, кого знал, проходили СВАРЗ, - у них были налицо все признаки капремонта СВАРЗа (пол, сиденья, обшивка бортов, накладка под задним бампером, табличка :P ).

Link to comment
Share on other sites

Один такой гусь уже вовсю с работающим турникетом рассекает. Речь идёт о 16373.

19586[/snapback]

Да пусть катается на здоровье! Раритетная вещь!
А КР на СВАРЗе, сами знаете, качеством не блещет.

19858[/snapback]

А жаль... Помнится, откапитален был 13494 - но давно уж в небытие канул...
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.