Вован Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Мне очень запомнились 677-е 2-й колонны. По 610-му в 1991-1997 годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Мне очень запомнились 677-е 2-й колонны. По 610-му в 1991-1997 годах. 62570[/snapback] да и не только тебе. в это время там 2-я колонна работала, поэтому такие агрегаты как 08213, 08221,08226 и др. вспоминаются как нельзя кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Особенно запомнил весь ОРАНЖЕВЫЙ и УЧЕБНЫЙ 677-й.Только борт не помню. Мне он всегда попадался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 08300,08332, 08359, 08343, 08334 62564[/snapback] 08300 - это чаще всего на 190 08332 - я уже спрашивал, по моей памяти он ходил по таинственному 157к, но никто так это и не потвердил, что такой маршрут был... 08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе 08343, 08334 - эти действительно на 205/505, с 08334 - связано одно воспоминание, там водила отпугивал (или проверял реакцию?) слишком любопытных малолеток жесткой порнографией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Борта я мало какие запоминал. Потом, в то время не было Интернета, и я не думал, что кто-то, кроме меня, мог бы интересоваться бортовыми номерами. Так что записей не делал, а что было в памяти - по большей части стёрлось. Помню только,что во второй колонне были три новеньких ЛиАЗа-677 для 610-го маршрута: 82 20,82 21 и 82 22. Причём на некоторых автобусах бортовые номера наносились не чёрной, а красной краской. Я такое видел и на ЛиАЗах-677, и на Икарусах-283 некоторых. Ко второй колонне относился и 45-й маршрут. Помню его ещё до укорачивания, также был 45-й красный. Ещё когда-то 610-й и 612-й ходили не до "Кунцевской", а до "Пионерской". А 567-й принадлежал ФАТП, но сначала его укоротили, а потом передали в 5-й АП. Что насчёт цветов, то был такой 252-й маршрут. Там был ЛиАЗ-677, с виду старый, потрёпанный, и тёмно-тёмно красного цвета. Т.е. попадались красные ЛиАЗы-677, но не такого тёмного цвета. А такой тёмный - он был единственный, на 252-м. Хотя я не уверен, что 252-й маршрут - это вообще ФАТП. Но я видел его на Можайке, так что вдруг и ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А 567-й принадлежал ФАТП, но сначала его укоротили, а потом передали в 5-й АП. 62635[/snapback] А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А в ЗВЕРИНЕЦ реально пройти? 62568[/snapback] Не советую даже пытаться, ради собачки которая его охраняет специального дрессировщика держут, больше никто ее угомонить не в силах. К заборчику тоже лучше близко не подходить. Порвет и не заметит. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Мне очень запомнились 677-е 2-й колонны. По 610-му в 1991-1997 годах. 62570[/snapback] Мне тоже запомнилась больше всех эта орда бело-оранжевых 677х (8223-8228,8230) высыпавшая на 610 маршрут в 1993 году... 08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе 62585[/snapback] Я на нем и по 157э неоднократно ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 08359 - 612! А водила там был очень приятного вида старичок, лицо доброе-доброе 62585[/snapback] Я на нем и по 157э неоднократно ездил. 62718[/snapback] Так там общий выход был: 6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно) 8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612 17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Мне тоже запомнилась больше всех эта орда бело-оранжевых 677х (8223-8228,8230) высыпавшая на 610 маршрут в 1993 году... 62718[/snapback] Алексей вы знаете какие были УЧЕБКИ во 2-й колонне в 1993 году? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав? 62639[/snapback] Это произошло неодновременно. В 1992 году укоротили, в 1993 передали. Так там общий выход был: 6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно) 8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612 17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет) 62740[/snapback] Было такое, но насколько помню только в зимнем графике. Алексей вы знаете какие были УЧЕБКИ во 2-й колонне в 1993 году? 62741[/snapback] Ну хотя бы 8204 и 8220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Ну хотя бы 8204 и 8220. 62758[/snapback] Окраска какая была не красная случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Появились встречные вопросы: А мне казалось, это одновременно произошло. Кто не прав? 62639[/snapback] Это произошло неодновременно. В 1992 году укоротили, в 1993 передали. А какая колонна каталась 1992-1993 году? Так там общий выход был: 6:45 - рейс по 157 (не экспресный точно) 8:08 - 17:04 (с обедом) - по 612 17:15 -20 с копейками - 157 (жаль, не помню, экспрессные рейсы или нет) 62740[/snapback] Было такое, но насколько помню только в зимнем графике. А летом как дела обстояли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Позвольте с вами не согласиться,самым оригинальным по покраске был автобус 8027 когда ходил по маршруту 42 из Матвееского до Новых черемушек У него морда как у тепловоза покрашена была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 а ещё рядом со зверинцем, кроме этой собачки там обитает стая злых собак в кол-ве 5-7. Поэтому играться с ними не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Позвольте с вами не согласиться,самым оригинальным по покраске был автобус 8027 когда ходил по маршруту 42 из Матвееского до Новых черемушек У него морда как у тепловоза покрашена была 62788[/snapback] а какой год примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 а ещё рядом со зверинцем, кроме этой собачки там обитает стая злых собак в кол-ве 5-7. Поэтому играться с ними не советую. 62945[/snapback] Простые пёсики это не проблема! Когда последний раз фоткал списанные ИКАРЫ было 7-10 собак ,но ноль внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 4 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Простые пёсики это не проблема! Когда последний раз фоткал списанные ИКАРЫ было 7-10 собак ,но ноль внимания. 62954[/snapback] не проблема говоришь. ню-ню. на первый раз значит повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 на первый раз значит повезло 62958[/snapback] Что, тебя они уже малость поели??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Что, тебя они уже малость поели??? 63138[/snapback] нет, но шутить с ними плохо. шутка может окончиться печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович Опубликовано 5 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 точно не помню,примерно 82-84год. Водителей звали Юра и Саша и Саша машина все время работала на трехсменном выходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 В конце 80-х-начале 90-х годов на 45 маршруте существовали доп. рейсы (в часы "пик") до Пищекомбината (при движении от Киевского вокзала) кто нибудь помнит сколько там выходов было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А что такое "резинка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А что такое "резинка"? 102712[/snapback] По всей видимости, баллонная техничка. Меня больше интересует скотовоз №3, не он ли на баме стоит, бордовый такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 Меня больше интересует скотовоз №3, не он ли на баме стоит, бордовый такой... 102715[/snapback] Bimbula,не,насчет бордового не знаю,а в ГО недавно видел скотовоз.Бело-синий. Добавлено Иван 6213,смотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 28 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Кстати, разобрались с "консервой" - там стоит 08924, оказывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Кстати, разобрались с "консервой" - там стоит 08924, оказывается 104587[/snapback] что и требовалось доказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Из ЛиАЗов-677 Филёвского парка мне, в первую очередь, вспоминается машина с необычной судьбой № 8422 МНА. Этот автобус, поступивший в феврале 1989 года на 91-й маршрут, был одним из первых поступивших в Москву машин, окрашенных в тёмно-красный (даже, скорее, в тёмно-бордовый) цвет с белой юбкой по правому и левому бортам - после "засилия" желтых 677-х эти машины очень необычно выделялись в потоке Московского транспорта. (Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402) Необычен же он тем, что уже в июне 1990-го года я видел его полностью разукомплектованным на стоянке 4-й колонны среди списанных старых "желтых" ЛиАЗов-677. Передняя часть его была сильно разбита после аварии, фактически автобус стал короче на 1 метр. Позже этот гос. номер не был занят другим автобусом, т. е. "переписки" не произошло. Так что, этот ЛиАЗ-677М, прослуживший чуть больше года, скорее всего, был списан как аварийная машина, не подлежащая восстановлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 14 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Из ЛиАЗов-677 Филёвского парка мне, в первую очередь, вспоминается машина с необычной судьбой № 8422 МНА. Этот автобус, поступивший в феврале 1989 года на 91-й маршрут, был одним из первых поступивших в Москву машин, окрашенных в тёмно-красный (даже, скорее, в тёмно-бордовый) цвет с белой юбкой по правому и левому бортам - после "засилия" желтых 677-х эти машины очень необычно выделялись в потоке Московского транспорта. (Из этого "прихода" помню ещё так-же Филёвские 8311, 8207 и 8402) Необычен же он тем, что уже в июне 1990-го года я видел его полностью разукомплектованным на стоянке 4-й колонны среди списанных старых "желтых" ЛиАЗов-677. Передняя часть его была сильно разбита после аварии, фактически автобус стал короче на 1 метр. Позже этот гос. номер не был занят другим автобусом, т. е. "переписки" не произошло. Так что, этот ЛиАЗ-677М, прослуживший чуть больше года, скорее всего, был списан как аварийная машина, не подлежащая восстановлению. А изветсно что за авария с ним была? Когда и на каком маршруте? Судя повсему авария была серьезная...если как вы говорите автоьус стал короче на один метр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.