Jump to content

Зона охвата остановки


Recommended Posts

Каковы нормы охвата территории остановкой, если они существуют? Вопрос навеян существованием жилых массивов, которые далеки не то что от станции метро, а даже от остановки НОТ!

Link to comment
Share on other sites

СНиП 2.07.01-89 гласит:

 

6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах 1А, 1Б, 1Г и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне 1Д и IV климатическом районе до 400 м.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.

В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.

Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м.

6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев — 800—1200 м, метрополитена 1000—2000 м, электрифицированных железных дорог — 1500—2000 м.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Мое любопытство полностью удовлетворено. Теперь осталось измерить расстояняние :angry: Но чую я там больше 500 метров...

Link to comment
Share on other sites

Каковы нормы охвата территории остановкой, если они существуют?

21405[/snapback]

Да? А какое в таком случае расстояние от трамвайной конечной "Метро Сокол" до самого метро Сокол? Что-то не верится, что в норме.

Link to comment
Share on other sites

Ну, по вышеуказанным нормам, если считать метро "объектом массового посещения", то впритык влезает :angry:

Link to comment
Share on other sites

указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах 1А, 1Б, 1Г и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне 1Д и IV климатическом районе до 400 м.

21410[/snapback]

Что означают данные термины?

метрополитена 1000—2000 м,

21410[/snapback]

:angry::haha::D

Link to comment
Share on other sites

если считать метро "объектом массового посещения", то впритык влезает

21422[/snapback]

Строго говоря, тот же СНиП нормирует время пересадки - не более 3 минут "от вагона до вагона", не считая времени ожидания. Но тут могут сказать - а это, типа, не пересадочный узел, вон даже остановка называется не "метро Сокол", а "ул. Алабяна".

 

Что означают данные термины?

21427[/snapback]

Районирование учитывает среднемесячные температуры января и июля, каковые составляют для районов:

1А: ниже -32 и +4..+19

1Б: ниже -28 и 0..+13

1Г: -14..-28 и 0..+14

1Д: -14..-32 и +10..+20

IIА: -4..-14 и +8..+12

IVА: -10..+2 и выше +28

IVБ: +2..+6 и +22..+28

IVВ: 0..+2 и +25..+28

IVГ: -15..0 и +25..+28

 

Москва относится к району IIВ и под эти ужесточения не попадает.

Link to comment
Share on other sites

даже остановка называется не "метро Сокол", а "ул. Алабяна".

21449[/snapback]

 

она называется "метро "Сокол"". Или пусть меняют таблички.

Link to comment
Share on other sites

На трафарета (почти на всех) - метро Сокол, автоинформаторы же объявляют "ул. Алабяна". Так что здесь остается путаница.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.