Перейти к содержанию

При каких условиях трамвай считается аварийным


Гость

Рекомендуемые сообщения

Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью . А иногда случается глюк у 3789, у которого передняя дверь в таком случае не открывается, а задняя - не закрывается. При этом обе машины остаются на маршруте .

На 50м маршруте также несколько раз появлялся трамвай со сдохшей дверью - причем цепь просто висела, указывая, что дверь не работает.

Отсюда вопрос - какой трамвай , кроме заглохшего, считается аварийным и обязан уехать в депо ? Что должно случиться , чтобы трамвай таки-да уехал, а не возил людей, пытаясь провести посадку-высадку через одну-единственную дверь ? Можно ли пожаловаться на то, что такой вагон работал, и какие санкции будут применены к вагоновожатому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли пожаловаться на то, что такой вагон работал, и какие санкции будут применены к вагоновожатому?

22465[/snapback]

К вагоновожатому - никаких:

 

3.4.11. Отправка неисправного вагона в депо производится с разрешения старшего (центрального) диспетчера и оформляется запись в книге поезда и путевом листе о причине направления в депо или до ремонтного пункта.

 

Так что если диспетчер не дал указания - вагон будет работать на линии.

 

Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью .

22465[/snapback]

А до 1982 года на 27 маршруте работали вагоны точно такие же по габаритам, но только с двумя дверями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если, к примеру, в "Татре" вымерзло освещение (сейчас реже вижу, раньше куда чаще) диспетчер должен вагон снять или как? Я, конечно, пишу исключительно про тёмное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью

22465[/snapback]

Дверь - это не критично. На 38м какой-то гроб катается регулярно с неработающей не то второй, не то третьей дверью (4108, кажется).
Отсюда вопрос - какой трамвай , кроме заглохшего, считается аварийным и обязан уехать в депо ? Что должно случиться , чтобы трамвай таки-да уехал, а не возил людей, пытаясь провести посадку-высадку через одну-единственную дверь ?

22465[/snapback]

Заглохший трамвай - это сильно!

А с чего вдруг на Татре осталась одна дверь? Речь шла о вышедшей из строя средней двери - а передняя и задняя?

А если водила просто не сказал диспетчеру, что двери неисправны, и вагон ездил исключительно по его иннициативе ? Как это выяснить ?

22484[/snapback]

По инициативе водителя вагон явно ездить не может...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 38м какой-то гроб катается регулярно с неработающей не то второй, не то третьей дверью (4108, кажется).

22591[/snapback]

Ну в гробу и дверей 4, к тому же отказ привода двери 71-608/608К - совершенно обыденное явление. Если по каждому их глюку с линии снимать - ни одного КТМа не останется...

 

А если, к примеру, в "Татре" вымерзло освещение (сейчас реже вижу, раньше куда чаще) диспетчер должен вагон снять или как?

22581[/snapback]

По ПТЭ - не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь еще есть страхолюдина 3789 , у которой ежедневно то передняя дверь отказывает , то задняя , а иногда и сразу обе . Вот и пытается поток пассажиров влезть в одну дверь ... Как это не прискорбно звучит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь еще есть страхолюдина

22622[/snapback]

Помещение сего т-ща в дебильник ненадолго вправило ему мозги... Вот почитает это незнающий человек и будет думать - что же это за транспорт такой, надо усё порррезать...

Двери конечно глючат, бывает такое, и не стоит из этого трагедию делать, но неисправляемый отказ сразу двух дверей, в Татре Т3, да ещё Пресненской, да ещё на 27 маршруте, с его аварийной бригадой на Дмитровской - извините, для этого надо дружно напиться всему депо, чего отродясь не было. Добавлю, что следование с пассажирами с незакрытой дверью - серьёзное нарушение техники безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в 3775 переднюю дверь просто... вышибли ногой, потому что она не открывалась. :D Он бюыл тогда второй в системе, сейчас что-то не видно его.

 

 

Ведь еще есть страхолюдина 3789 , у которой ежедневно то передняя дверь отказывает

22622[/snapback]

Ну и что? Нормальный трамвай, как и все. Правда по 21-му я довольно редко езжу, всегда пользуюсь 10/30.

Иногда быват, что дверь выходит из направляющих вверху, когда, например, слишколм сильно давят. Тогда водитель нечто подобным лому пытается её пристроить на место. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Нормальный трамвай, как и все. Правда по 21-му я довольно редко езжу, всегда пользуюсь 10/30.

22729[/snapback]

 

Да вот действительно, чего привязались к бедному 3789? Нормальные у него двери, не хуже и не лучше чем у других вагонов. Статистика отказов на данном вагоне ничем не выделяется.

 

Один раз в 3775 переднюю дверь просто... вышибли ногой, потому что она не открывалась.  Он бюыл тогда второй в системе, сейчас что-то не видно его.

22729[/snapback]

 

Что касается системы 3765+3775, то она стабильно работает на 6-м и 28-м (а собственно больше системам работать и негде).

 

Мне вот больше интересно, когда Донской предоставит обещаные фотографии двух трейлеров, одновременно (!) перевозящих трамвайные вагоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем на Волоколамке видел, как ЛМ-99 "толкал" перед собой какого-то МТТЧ (3364, по-моему). Забавно было смотреть, ведь неисправный вагон обычно сзади, а тут он вдруг впереди! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда почему позавчера видел аналогичную картину, тянули неисправный 0301, но он был сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно везде неисправный именно спереди.

22841[/snapback]

Сзади его толкают до ближайшего двух- или более путного кольца, откуда его забирают другим вагоном, или штатным буксиром, уже спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.