Guest Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью . А иногда случается глюк у 3789, у которого передняя дверь в таком случае не открывается, а задняя - не закрывается. При этом обе машины остаются на маршруте . На 50м маршруте также несколько раз появлялся трамвай со сдохшей дверью - причем цепь просто висела, указывая, что дверь не работает. Отсюда вопрос - какой трамвай , кроме заглохшего, считается аварийным и обязан уехать в депо ? Что должно случиться , чтобы трамвай таки-да уехал, а не возил людей, пытаясь провести посадку-высадку через одну-единственную дверь ? Можно ли пожаловаться на то, что такой вагон работал, и какие санкции будут применены к вагоновожатому ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Можно ли пожаловаться на то, что такой вагон работал, и какие санкции будут применены к вагоновожатому? 22465[/snapback] К вагоновожатому - никаких: 3.4.11. Отправка неисправного вагона в депо производится с разрешения старшего (центрального) диспетчера и оформляется запись в книге поезда и путевом листе о причине направления в депо или до ремонтного пункта. Так что если диспетчер не дал указания - вагон будет работать на линии. Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью . 22465[/snapback] А до 1982 года на 27 маршруте работали вагоны точно такие же по габаритам, но только с двумя дверями... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 А если водила просто не сказал диспетчеру, что двери неисправны, и вагон ездил исключительно по его иннициативе ? Как это выяснить ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 Можно спросить у диспетчера или вагоновожатого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 А если, к примеру, в "Татре" вымерзло освещение (сейчас реже вижу, раньше куда чаще) диспетчер должен вагон снять или как? Я, конечно, пишу исключительно про тёмное время суток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Сегодня полдня на 27м маршруте работал 3353 с неработающей средней дверью22465[/snapback] Дверь - это не критично. На 38м какой-то гроб катается регулярно с неработающей не то второй, не то третьей дверью (4108, кажется).Отсюда вопрос - какой трамвай , кроме заглохшего, считается аварийным и обязан уехать в депо ? Что должно случиться , чтобы трамвай таки-да уехал, а не возил людей, пытаясь провести посадку-высадку через одну-единственную дверь ?22465[/snapback] Заглохший трамвай - это сильно!А с чего вдруг на Татре осталась одна дверь? Речь шла о вышедшей из строя средней двери - а передняя и задняя? А если водила просто не сказал диспетчеру, что двери неисправны, и вагон ездил исключительно по его иннициативе ? Как это выяснить ? 22484[/snapback] По инициативе водителя вагон явно ездить не может... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 На 38м какой-то гроб катается регулярно с неработающей не то второй, не то третьей дверью (4108, кажется). 22591[/snapback] Ну в гробу и дверей 4, к тому же отказ привода двери 71-608/608К - совершенно обыденное явление. Если по каждому их глюку с линии снимать - ни одного КТМа не останется... А если, к примеру, в "Татре" вымерзло освещение (сейчас реже вижу, раньше куда чаще) диспетчер должен вагон снять или как? 22581[/snapback] По ПТЭ - не должен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Ведь еще есть страхолюдина 3789 , у которой ежедневно то передняя дверь отказывает , то задняя , а иногда и сразу обе . Вот и пытается поток пассажиров влезть в одну дверь ... Как это не прискорбно звучит ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Ведь еще есть страхолюдина 22622[/snapback] Помещение сего т-ща в дебильник ненадолго вправило ему мозги... Вот почитает это незнающий человек и будет думать - что же это за транспорт такой, надо усё порррезать... Двери конечно глючат, бывает такое, и не стоит из этого трагедию делать, но неисправляемый отказ сразу двух дверей, в Татре Т3, да ещё Пресненской, да ещё на 27 маршруте, с его аварийной бригадой на Дмитровской - извините, для этого надо дружно напиться всему депо, чего отродясь не было. Добавлю, что следование с пассажирами с незакрытой дверью - серьёзное нарушение техники безопасности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Один раз в 3775 переднюю дверь просто... вышибли ногой, потому что она не открывалась. Он бюыл тогда второй в системе, сейчас что-то не видно его. Ведь еще есть страхолюдина 3789 , у которой ежедневно то передняя дверь отказывает 22622[/snapback] Ну и что? Нормальный трамвай, как и все. Правда по 21-му я довольно редко езжу, всегда пользуюсь 10/30. Иногда быват, что дверь выходит из направляющих вверху, когда, например, слишколм сильно давят. Тогда водитель нечто подобным лому пытается её пристроить на место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 Последнее время 3789 ходит не только на 27м , а частенько еще на 23м . Где нет ни аварийки , ни приличной рембригады . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 Ну и что? Нормальный трамвай, как и все. Правда по 21-му я довольно редко езжу, всегда пользуюсь 10/30. 22729[/snapback] Да вот действительно, чего привязались к бедному 3789? Нормальные у него двери, не хуже и не лучше чем у других вагонов. Статистика отказов на данном вагоне ничем не выделяется. Один раз в 3775 переднюю дверь просто... вышибли ногой, потому что она не открывалась. Он бюыл тогда второй в системе, сейчас что-то не видно его. 22729[/snapback] Что касается системы 3765+3775, то она стабильно работает на 6-м и 28-м (а собственно больше системам работать и негде). Мне вот больше интересно, когда Донской предоставит обещаные фотографии двух трейлеров, одновременно (!) перевозящих трамвайные вагоны! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 Сегодня днем на Волоколамке видел, как ЛМ-99 "толкал" перед собой какого-то МТТЧ (3364, по-моему). Забавно было смотреть, ведь неисправный вагон обычно сзади, а тут он вдруг впереди! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 а тогда почему позавчера видел аналогичную картину, тянули неисправный 0301, но он был сзади. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 Обычно везде неисправный именно спереди. 22841[/snapback] Сзади его толкают до ближайшего двух- или более путного кольца, откуда его забирают другим вагоном, или штатным буксиром, уже спереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.