Jump to content

Линия поведения по отношению к трамваю


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?  

43 members have voted

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?

    • Закрыть трамвайные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать трамвайные линии по мере списания парка вагонов, новых трамваев не покупать
      0
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      1
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии (радикальное переустройство сети)
      8
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      2
    • Не опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      4
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      4
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, строить новые линии на важных направлениях
      16
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      8
    • Решительно заменять трамваем другие виды транспорта
      0


Recommended Posts

По опыту троллейбусного опроса шкала вариантов немного уточнена.

 

Комментарии приветствуются, но воздержитесь от оценок, просто изложите, что вы считаете нужным делать с данным видом транспорта в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за п. 4 "Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии". В данном случае я имел в виду закрытие 85% совмещённых линий, выделенку строить на магистралях и пр. пробочных местах. Под 85% совмещённых линий следует подразумевать то, что будут закрыты линии там, где трамвай мешает автотранспорту, но при этом трамвай будет заменён автобусом или троллейбусом (для меня эти 2 вида транспорта не представляют собой особого различия, именно как для пассажира). Трамвай на мелких дорогах (типа ул. Палиха, Новосущёвского пер.) оставить.

Маршрут №19 можно и оставить, укоротив его до ДК МИИТ, т.к. далее ситуация просто критическая.

Link to comment
Share on other sites

Разберём по пунктам.

Пункты 1 - 3 включительно я отвергаю сразу. Так как трамвай, в отличие от троллейбуса гораздо эффективнее и быстрее, но только при условии на выделенки.

По поводу пункта 4 тоже не согласен, и особенно не согласен с трактовкой Андрея. Переложить пути на выделенку вовсе не означает закрытие маршрута, так что тебе следовало бы выбрать другой маршрут ;)

Пункт 5 тоже для меня не подходит - сеть нужно развивать, сегодня она не отвечает требованиям по перевозкам в Москве.

 

В общем, я выбираю пункты 8 и 9, определиться не могу, что важнее, так как они оба подходят и в то же время ни один не выражает мою формулировку полностью.

Смущает понятие "важные направления" - кажется, что речь идёт только магистралях, а я с этим не согласен.

"Строительство повсеместно" - тоже звучит некорректно.

Скорее, пункт 8. Но с оговорками: преимущественно на выделенке и с минимумом пересечений с автодорогами, при пересечениях трамвай должен иметь полное преимущество, вплоть до того, что около пересечения нужно ставить сотрудника ГИБДД.

Далее. Полная модернизация и замена трамвайного полотна на более качественное, соответствующий ремонт.

Разработка и внедрение нового ПС.

 

 

Вопрос проголосвавшим: где, по-вашему, необходимо снять трамвай в настоящее время?

Link to comment
Share on other sites

Нужны новые ветки - но в то же время на части магистралей трамвай устарел, и является неким допотопным "Динозаурусом", который больше стоит, чем едет. Пример- маршрут №19 . Время подачи трамваев из депо- не менее 1 часа. Об оперативности речь не идет. Вариант - заменяется автобусом .

Link to comment
Share on other sites

Вопрос проголосвавшим: где, по-вашему, необходимо снять трамвай в настоящее время?

24835[/snapback]

 

Там, где трамвайные пути лежат по цетру проезжей части!

Link to comment
Share on other sites

Переложить пути на выделенку вовсе не означает закрытие маршрута, так что тебе следовало бы выбрать другой маршрут

24835[/snapback]

Переложить я не говорю - к примеру, на Краснобогатырской ул. это не выйдет. На Семёновской - тем более, т.к. там полным полно тачек и пробки. Вот на Большой Черкизовской надо переложить на выделенку, надо. А на Краснобогатырской - убрать к чёртовой матери - скорость ниже низкой.

Вопрос проголосвавшим: где, по-вашему, необходимо снять трамвай в настоящее время?

24835[/snapback]

См. выше. Кроме Краснобогатырской и Семёновской - Сущёвская ул., Тихвинская ул. Был далеко не везде, где есть трамвай, но, судя по ситуациям в этих 4-х местах - Краснобогатырская, Семёновская, Сущёвка и Тихвинская - о трамвае на совмещёнке как о перспективном транспорте и речи быть не может, т.к. там полнейшая задница.

Поэтому надо закрыть 11-й маршрут, а на Семёновской что-то делать - или тачки убирать, или выделенку как на проспекте Будённого - иначе не получится.

Link to comment
Share on other sites

Там, где трамвайные пути лежат по цетру проезжей части!

24840[/snapback]

См. выше - это не "снятие", а "перекладка" путей на выделенку. Можно делать и за счёт сужения проезжей части для автомобилей, 4 метра особо не сыграют.

Link to comment
Share on other sites

А чем не устраивает Краснобогатырская?

24843[/snapback]

Рэльсы ужасные, дребезжит так, что уши закладывает => cкорость медлееная. Плюс тачек много, особенно от Преображенки до середины улицы.

Там хоть и совмещёнка, а трамвай ни чем не заменить

24843[/snapback]

Почему - ничем? Автобусом можно!

да и ходит он там неплохо

24843[/snapback]

Однажды я 11-го на Преображенке час ждал. Не вытерпел - сел на 46 (которым, кстати, оказался 5007), ужасно сжарился (скорость ниже низкой), доехал до Богородского, потом хотел сесть на Тм4 или А239 сесть - а вот и 11-й! Еле втиснулся на 2-ю ступеньку. Хотя ранее таких глюков не было.

По-любому, трамвай на выделенке едет быстрее трамвая на совмещёнке, т.к. у трамвая на совмещёнке менее качественные рельсы. И на севере Краснобогатырской хоть тачек и немного, а трамвай едет медленно. Будь там выделенка - он бы нёсся!

Выход такой: ломать промзону и переносить пути на боковую полосу улицы.

24843[/snapback]

Да, здесь согласен. Только вряд ли сейчас этим займутся. ;)

Link to comment
Share on other sites

По-любому, трамвай на выделенке едет быстрее трамвая на совмещёнке, т.к. у трамвая на совмещёнке менее качественные рельсы.

24846[/snapback]

Неверная связь фактов.

Рельсы такие плохие от некачественного ремонта или его отсутствия. Плюс, как говорил Антон Чиграй, у некоторых депо вроде Баумана иногда не обтачивают колёса.

А 11 трамвай отменять нельзя - его нужно целиком и полностью переводить на выделенку вплоть до жертвования проезжей частью для автомобилей. Пока нет БК в метро 11-й маршрут просто стратегически важный, по сути он один связывает СВАО и ВАО.

Link to comment
Share on other sites

См. выше - это не "снятие", а "перекладка" путей на выделенку. Можно делать и за счёт сужения проезжей части для автомобилей, 4 метра особо не сыграют.

24845[/snapback]

 

Я имел ввиду именно снятие, а не перекладку. 4 метра это почти 2 ряда, на многих дорогах одна единственная машина, создает здоровенную пробку, а тут целых 4 метра оттяпать от дороги.Вот уж в САД!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Плюс, как говорил Антон Чиграй, у некоторых депо вроде Баумана иногда не обтачивают колёса.

24847[/snapback]

Ну, это уже беда депо. Это раз. Второе. На 17-м маршруте КТМ-ы (за исключением ошибки природы №2012) ни разу не дребезжали. Тамдепо то же - Бауманское. И я тоже не думаю, что бауманцы специально КТМ-ам с 17-го маршрута будут точить колёса, а остальным - нет. Это не так. Вредят ещё и тачки. На переездах с дорогами у трамваев на выделенке слышится дребезжание. По крайней мере, в вагоне МТТЧ №3389. Только как тачки вредят?

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду именно снятие, а не перекладку. 4 метра это почти 2 ряда, на многих дорогах одна единственная машина, создает здоровенную пробку, а тут целых 4 метра оттяпать от дороги.Вот уж в САД!!!!!

24848[/snapback]

Для этого не трамваем жертвовать нужно, а развивать дорожную сеть, строить параллельные улицы и дороги.

Link to comment
Share on other sites

Автобус, особенно ОБВ в переулках Богородского... увы не пойдёт!

24849[/snapback]

А зашшем нам в переулках? Нам на Краснобогатырской и до ВВЦ, по трассе Тм11! В переулках Богородского трамвай оставить, там всё в норме - даже при совмещёнке тачек мало (мои наблюдения).

Link to comment
Share on other sites

17-м маршруте КТМ-ы (за исключением ошибки природы №2012) ни разу не дребезжали.

24850[/snapback]

Дребезжат, именно при пересечениях с улицами, к примеру, с Докукина или с Беринговым. А также там, где в желобах рельсов много камней.

На переездах с дорогами у трамваев на выделенке слышится дребезжание. По крайней мере, в вагоне МТТЧ №3389.

24850[/snapback]

У всех вагонов так, а почему, я сам понять не могу. То ли там тоже камней больше, то ли колесо по плитке прокатывается непосредственно.

Тачки вредят тем, что портят собой рельсы, своим весом (и перпендикулярностью движения к ним), особенно, если это грузовик или поток плотный. Ещё говорят, что трамвайные рельсы не такие жёсткие, как железнодорожные или метрошные.

Link to comment
Share on other sites

Так приликвидации на Краснобогатырской линии, не будет и связи Богородского с метро Преображенская Площадь.

24854[/snapback]

Расширять переулки!

Link to comment
Share on other sites

Дребезжат, именно при пересечениях с улицами, к примеру, с Докукина или с Беринговым. А также там, где в желобах рельсов много камней.

24853[/snapback]

Об этом я и писАл выше. Но там это ощущается не так сильно. Ну, а там, где камней много - ухаживать за путями надо.

Ещё говорят, что трамвайные рельсы не такие жёсткие, как железнодорожные или метрошные.

24853[/snapback]

Надо менять на железнодорожные, что ж тут делать! На 17 в некоторых местах и есть железнодорожные. А по поводу дребезжания на пересечениях с автодорогами - оно неизбежно.

Антифлуд - склейка сообщений.

Решение транспортной проблемы небольшой относительно группы людей привдёт к сносу и переселению... Как то не разумно, да и не требуются такие жертвы "Богородскому"!

24856[/snapback]

Ну, тогда убрать промзону с Краснобогатырской, заменив совмещёнку выделенкой, так же поступить и на Преображенском / Измаловском Валах и Семёновской (только там сделать выделенку как на проспекте Будённого) => трамвай в Богородском будет жить.

Link to comment
Share on other sites

Об этом я и писАл выше. Но там это ощущается не так сильно. Ну, а там, где камней много - ухаживать за путями надо.

24857[/snapback]

На мой взгляд, достаточно сильно.

Ухаживать нужно везде, пути в безобразном состоянии, взять хотя бы стыки,Ю иной раз в местах стыков рельсы просто не касаются друг друга или желоба не стыкуются, при этом один из рельсов имеет наклоненный желобок.

На 17 в некоторых местах и есть железнодорожные.

24857[/snapback]

Ты про участок от "Лиры" до Берингова?

А по поводу дребезжания на пересечениях с автодорогами - оно неизбежно.

24857[/snapback]

Однако можно избежать порчи рельсов и грохотания на таких переездах.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай можно любить или ненавидеть, но есть проблема, сводящая на нет все его достоинства. Это трамвайные развязки, особенно в местах пересечения с автодорогами, обычно там и создаются образуются пробки из вагонов. Живой пример, узел на Преображенской площади. Как решать эту проблему? начинать путевое развитие метров за 300 до перекрёстка? На совмещёнке это будет просто кошмаром! Строить тоннели? Слишком дорого и неприменимо в данном случае! Как быть?

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за "строительство новых линий на важных направлениях". Строить нужно только выделенные линии. Существующие совмещёнки можно оставить, где они не создают особых помех автотранспорту, но новых не делать. К примеру, чем плоха совмещёнка на ул. Вавилова? Там, где есть помехи - можно либо заменить автобусом, либо сделать полотно выделенным, перенеся его к одному из тротуаров (Лесная, Палиха).

 

Пример- маршрут №19 . Время подачи трамваев из депо- не менее 1 часа. Об оперативности речь не идет. Вариант - заменяется автобусом .

24836[/snapback]

Нифига, это исключительно из-за того, что ветка на проспекте Мира снята. Если её восстановить ( а восстановить её обязательно надо), то это время сократится до получаса.

 

Надо менять на железнодорожные, что ж тут делать! На 17 в некоторых местах и есть железнодорожные. А по поводу дребезжания на пересечениях с автодорогами - оно неизбежно.

24857[/snapback]

Что-то я не понял, разве у трамваев такая же колея? у них же и сами рельсы совсем другог профиля.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай можно любить или ненавидеть, но есть проблема, сводящая на нет все его достоинства. Это трамвайные развязки, особенно в местах пересечения с автодорогами, обычно там и создаются образуются пробки из вагонов. Живой пример, узел на Преображенской площади. Как решать эту проблему? начинать путевое развитие метров за 300 до перекрёстка? На совмещёнке это будет просто кошмаром! Строить тоннели? Слишком дорого и неприменимо в данном случае! Как быть?

24860[/snapback]

 

Ответ один-В САД!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не понял, разве у трамваев такая же колея? у них же и сами рельсы совсем другог профиля.

24861[/snapback]

Ты был в Коломне? Там тоже есть железнодорожные рельсы, я об этом писал уже.

Ты про участок от "Лиры" до Берингова?

24858[/snapback]

Ну, не только там. К примеру, есть ещё на участке от "Северянина" до Сельскохозяйственной.

Однако можно избежать порчи рельсов и грохотания на таких переездах.

24858[/snapback]

И как же? Если сделать покрытие, как на 11 перед остановкой "ВВЦ-сев.", то для тачек будет выигрыш - переезжать трамвайные пути будет легче. Но такое покрытие я видел только там.

Нифига, это исключительно из-за того, что ветка на проспекте Мира снята.

24861[/snapback]

На проспекте Мира? Не знаю, как насчёт сей трассы, но если бы она была на Трифоновке перед пересечением с ул. Верземнека (правильно написАл?) на совмещёнке в сторону Рижского вокзала (если ехать автобусом), это было бы сущим адом - там пробка таакая, что обалдеть! И дребезжал бы трамвай так, что мало бы не показалось.

Живой пример, узел на Преображенской площади. Как решать эту проблему? начинать путевое развитие метров за 300 до перекрёстка? На совмещёнке это будет просто кошмаром! Строить тоннели? Слишком дорого и неприменимо в данном случае! Как быть?

24860[/snapback]

Да, это кошмар. Выход один - оставить так же. Или... да, впрочем, ничего дешёвого и не придумаешь... Оставить так же.

Ответ один-В САД!!!!!!

24862[/snapback]

Серёга, если вы противник трамвая, я не буду усиленно спорить о том, нужен ли трамвай в Москве. Чтобы тачкам было комфортно проехать, надо делать такое же покрытие, как при пересечении трамвайных путей для 11-го маршрута с Проспектом Мира. А выделенку сделать НАДО!!!

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не понял, разве у трамваев такая же колея? у них же и сами рельсы совсем другог профиля.

24861[/snapback]

Колея вроде та же. А рельсы желобчатые, кстати, совершенно не понимаю, зачем.

И как же? Если сделать покрытие, как на 11 перед остановкой "ВВЦ-сев.", то для тачек будет выигрыш - переезжать трамвайные пути будет легче.

24863[/snapback]

А тачкам не обязательно делать хуже ;) Главное, чтобы они рельсы не ломали. Да, переезд делается примерно таким, при этом рельсы должны находиться ниже уровня дорожного полотна, и никаких желобков для камней. Вот и всё. Между рельсом и покрытием зазор в 5 см. с обеих сторон, чтобы камни не застревали. И всё - ни трамвай не гремит, ни машины не трясутся.

Живой пример, узел на Преображенской площади. Как решать эту проблему?

24860[/snapback]

Я долго думал над этим и хотел что-то тут написать, но меня все бы закидали помидорами... Короче говоря, хотел подземную трамвайную станцию строить... с пересадкой на метро и одновременной реконструкцеий "Преображенской Площади", да подумал, что это просто нереально без переноса самой станции метро...

Но такое покрытие я видел только там.

24863[/snapback]

Я видел где-то ещё, вроде в Строгине.

Ну, не только там. К примеру, есть ещё на участке от "Северянина" до Сельскохозяйственной.

Где??? По ходу, меня крупно глючит, но там несколько небольших участков, а не весь от Северяниня до Сельскохозяйственной. Кстати, забыл всё сказать, у магазина "Метро" пути переложили на новые, подальше от самого проспекта Мира и поближе к магазину. Остановку тоже перенесли. Теперь такие крутые повороты...

Link to comment
Share on other sites

А тачкам не обязательно делать хуже

24867[/snapback]

А я шо, пишу, шо надо хуже делать? Я просто говорю, что им (а равно как и басам, и троллям) от этого лучше. Результат - и автомобилисты довольны, и трамвайные пути в хорошем состоянии.

Короче говоря, хотел подземную трамвайную станцию строить... с пересадкой на метро и одновременной реконструкцеий "Преображенской Площади", да подумал, что это просто нереально без переноса самой станции метро...

24867[/snapback]

Нормально, кстати. Действительно, на крупных развязках надо под землю зарывать, или ... над землёй ;)

Антифлуд - склейка сообщений.

Где??? По ходу, меня крупно глючит, но там несколько небольших участков, а не весь от Северяниня до Сельскохозяйственной.

24867[/snapback]

Плохо помню, где, но или у меня глаза отказали тогда, или нет...

Link to comment
Share on other sites

24867[/snapback]

Колея вроде та же.
Примерно. У трамвая - 1524 мм, на железной дороге - 1520 мм.
А рельсы желобчатые, кстати, совершенно не понимаю, зачем.
Ну как "зачем"? Чтобы предотвратить осыпание полотна в траекторию реборд.
Я видел где-то ещё, вроде в Строгине.
Да сейчас уж полно мест с такими переездами. Например, у станции метро "Проспект Мира".
Link to comment
Share on other sites

24867[/snapback]

Да сейчас уж полно мест с такими переездами. Например, у станции метро "Проспект Мира".

24869[/snapback]

 

Я никак не въеду, вы про резиновые плиты что ли? Так щас полно таких переездов, только резина очень быстро превращается в каку,Камень то долго не лежит-стирается, а про резину и говорить нечего.Хотя бесспорно, резина намного лучше,пока новая.

Link to comment
Share on other sites

Я никак не въеду, вы про резиновые плиты что ли?

24871[/snapback]

Да, про неё.

только резина очень быстро превращается в каку

24871[/snapback]

На пересечении путей 11-го маршрута и просп. Мира с резиной всё нормально, посмотрим, что будет потом. Старую резину тоже надо со временем заменять новой.

Link to comment
Share on other sites

На вавилова надо срочно делать выделенку в районе пересечения с ТТК!!!! Просто бегом. и 11 трам надо выделять. Не останется места тачкам. Ничего страшного, в Москве полно дорог без трамвая. Там где нет возможности сделать выделенку, убирать автомобильное движение к чёртовой бабушке. Ну и конечно строить новые выдленки на магистралях в том числе и за счёт сужения автомобильных полос. И последнее нанять в МГТ ответственных работников, а не тёток, которые только и могут, что возмушаться какие они пассажиры плохие. Тогда Москва станет трамвайным раем.

Link to comment
Share on other sites

Резиновые плиты были хороши когда их закупали в Чехии по моему и укдадывали по их технологии ( Перекресток Б галушкина и Пр Мира), а когда наши за дело взялись качество стало как всегда у нас через ж**пу.

Пример перекресток Динамовской у Пролетарки, там где стрелка на Симоновский вал, плитка там вся убита, как и стрелка впрочем, грохот стоит ужасный а стрелку трамваи проходят на скорости 5 км/ч, если не ниже.

Качество линии вот что решит во многом даже и такую проблему как совмещенка! Вообще пусть наши учатся у чехов!

Link to comment
Share on other sites

Примерно. У трамвая - 1524 мм, на железной дороге - 1520 мм.

24869[/snapback]

 

Интересно, у европейских трамвайных линий тоже есть совпадение с железнодорожной колеей?

Link to comment
Share on other sites

24893[/snapback]

Интересно, у европейских трамвайных линий тоже есть совпадение с железнодорожной колеей?
Думаю, по большей части - да.

 

Правда в первые годы трамвая для трамвайных систем применялась в основном узкая колея, но если в СССР было централизованное управление с его стремлением к унификации и проводилась политика перешивки сетей на основную пятифутовую колею (да и то не все перешили!), то в Европе, пожалуй, чаще брали верх соображения совместимости и преемственности. Поэтому на старых сетях, особенно в небольших городах, думаю, часто встречается узкая колея. Недаром очаровательные старые немецкие Ловы и Готы узкоколейные.

 

С другой стороны, для современного трамвая, с принятой нынче шириной корпуса не менее 2,2 м и высокими скоростями движения, узкая колея проблемна, так что модернизация сетей тоже происходит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.