Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к трамваю


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к трамвайному транспорту?

    • Закрыть трамвайные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать трамвайные линии по мере списания парка вагонов, новых трамваев не покупать
      0
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      1
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии (радикальное переустройство сети)
      8
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      2
    • Не опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      4
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      4
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, строить новые линии на важных направлениях
      16
    • Опираться на трамвай как на перспективный основной вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      8
    • Решительно заменять трамваем другие виды транспорта
      0


Рекомендуемые сообщения

На Щелчке сделать подземную трамвайную станцию

25066[/snapback]

Нет там места! Землеотвод для метро занял малопопулярный торговый центр. Разве что на месте автобусного круга сделать наземное кольцо. Но в такой урезанной линии особого смысла и нет.

Да, линии от "Красносельской" до Преображенки, по-моему, вовсе помочь нельзя. Ну некуда её... Оставить как стратегическую передаточную, сократив пассажирское движение до минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати неплохая системка, полувыделенка:

http://www.wavynet.de/tram-m/images/fotos/2112-PDI.JPG

25084[/snapback]

Это самая настоящая выделенка! Другое дело, что там где это фоткали, АУ нет по определению, поэтому огораживать ничего не нужно: На трам пути и так не полезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достроят набережные Яузы.

24965[/snapback]

 

там и так уж мини-автостраду параллельно Краснобогатырской по 4 полосы с каждой стороны построили. Куда уж дальше? Проблема лишь в том что все это упирается в Ростокинскую кишку.

 

линии от "Красносельской" до Преображенки, по-моему, вовсе помочь нельзя. Ну некуда её... Оставить как стратегическую передаточную, сократив пассажирское движение до минимума.

25093[/snapback]

 

ну я тут глянул, там надо просто часть трам-остановок поближе к переходам передвинуть, там же где этих переходов нет, убрать остановки, пускать трамвай, так сказать, в экспресс-режиме

 

7 трамвай почти вегда ходит пустой

25055[/snapback]

 

Ты в нем часто ездишь? Я почти каждый день, и народу там конечно не чтоб сверхдавка, как в тролле, но достаточно! Но с вариантом 1 решения проблемы согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, линии от "Красносельской" до Преображенки, по-моему, вовсе помочь нельзя. Ну некуда её... Оставить как стратегическую передаточную, сократив пассажирское движение до минимума.

25093[/snapback]

Тогда закрыть. Хотя... Пробок на Красносельской не бывает, но к остановке "Депо им. Русакова" подход очень неудобный - там полос 5 или 4, да и народу там немного - по крайней мере, это мои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к остановке "Депо им. Русакова" подход очень неудобный

25107[/snapback]

 

по другому не получилось бы... так он хотя бы не сильно тормозит движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 1 мне кажется вполне реализуемым даже сейчас.

25137[/snapback]

;)

В опросе что ли?

Нет там места! Землеотвод для метро занял малопопулярный торговый центр.

25093[/snapback]

А для какого метро там землеотвод?

 

 

ЗЫ. Предлагаю всем проблему Преображенки обсуждать в отдельной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для какого метро там землеотвод?

25153[/snapback]

Для продления Сокольнического радиуса после передачи "Черкизовской" и "Улицы Подбельского" Большому метрокольцу. По нечётной стороне Щёлковского шоссе оставлена была широкая полоса. Посмотрите расстояния между домами и проезжей частью на разных сторонах шоссе! Но... уже в двух местах землеотвод заняли под торговые центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продления Сокольнического радиуса после передачи "Черкизовской" и "Улицы Подбельского" Большому метрокольцу.

25224[/snapback]

Либо я не совсем Вас понимаю, либо этот ТЦ находится в ста метрах от Щёлковской. Зачем так близко ещё одна станция метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо я не совсем Вас понимаю, либо этот ТЦ находится в ста метрах от Щёлковской. Зачем так близко ещё одна станция метро?

25258[/snapback]

 

не, ну там ж предполагалось рыть открытым способом... дело не в расположении станции. Станция, как я помню, должна была быть где-то на пересечении с Монтажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ТЦ находится в ста метрах от Щёлковской

25258[/snapback]

В ста? Да и десяти не будет от северного выхода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ста? Да и десяти не будет от северного выхода!

26114[/snapback]

Я имел в виду Автовозкал и иже с ним. А этот мелкий ТЦ около КС автобусов я не имел в виду.

 

А если речь шла о Монтажной, значит, я совсем не о том думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.