Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

  Ховринский сказал:
  Suntechnic сказал:

C учетом того, что кондуктора были далеко не в каждом автобусе

122767[/snapback]

 

 

Ааа... Оказывается не в каждом... B)

 

Я просто по своему исключительно району сужу - в свое время были в каждом. На самом деле сделать в КАЖДОМ - вы не представляете на сколько сборы повысятся по сравнению с АСКП. :ph34r:

Если, конечно, кондуктора будут работать за бесплатно - во имя МосГорТранса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  Suntechnic сказал:

C учетом того, что кондуктора были далеко не в каждом автобусе

122767[/snapback]

 

 

Ааа... Оказывается не в каждом... B)

 

Я просто по своему исключительно району сужу - в свое время были в каждом. На самом деле сделать в КАЖДОМ - вы не представляете на сколько сборы повысятся по сравнению с АСКП. :ph34r:

Кондуктора были только на 233, 90, 65. Раньше были ещё на 188 и 745. Но потом всё реже и реже стали попадаться. А подконец их не было ни на 188 ни на 745. Летом 2002 кондуктора были ещё на 200. На других ни разу не видел кондуктора. В 11АП кондуктора работали ещё на 851, 70, 72 (не во всех). Ну про 505 (ныне 905) я не говорю. И до сих пор есть кондуктор на 851с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Кондуктора были только на 233, 90, 65. Раньше были ещё на 188 и 745. Но потом всё реже и реже стали попадаться. А подконец их не было ни на 188 ни на 745. Летом 2002 кондуктора были ещё на 200. На других ни разу не видел кондуктора. В 11АП кондуктора работали ещё на 851, 70, 72 (не во всех). Ну про 505 (ныне 905) я не говорю. И до сих пор есть кондуктор на 851с.

122958[/snapback]

 

 

Да что вы говорите... B)

 

673, 200, 138, 188 - это мне до метро, обратно от метро - 673, 200, 745, 739 - были почти всегда. Еще мне 90-й подходил - сделали там раньше вышеприведенных.

 

Ах... Вот что забыл насчет кондукторов. Их не было после 11-ти. Каюсь. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  Юрец Плоткин сказал:

Кондуктора были только на 233, 90, 65. Раньше были ещё на 188 и 745. Но потом всё реже и реже стали попадаться. А подконец их не было ни на 188 ни на 745. Летом 2002 кондуктора были ещё на 200. На других ни разу не видел кондуктора. В 11АП кондуктора работали ещё на 851, 70, 72 (не во всех). Ну про 505 (ныне 905) я не говорю. И до сих пор есть кондуктор на 851с.

122958[/snapback]

 

 

Да что вы говорите... B)

 

673, 200, 138, 188 - это мне до метро, обратно от метро - 673, 200, 745, 739 - были почти всегда. Еще мне 90-й подходил - сделали там раньше вышеприведенных.

 

Ах... Вот что забыл насчет кондукторов. Их не было после 11-ти. Каюсь. :ph34r:

На 188, 745, 200 были. Но на 673, 138, 739 ни одного не видел. Хоть убейте меня. У меня память хорошая. Помню в 2002 году был Икарус 280.64 673 м-та на подмене на 188 и с кондуктором. Но кондутором там работала тётка которую я всегда видел работающей контролёром. Была такая скандальная баба средних лет упитанная и со светлыми волосами. Если честно честно штраф заплатил то всё нормально будет. А если откажешься платить то устраивала скандал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:
  Юрец Плоткин сказал:

Кондуктора были только на 233, 90, 65. Раньше были ещё на 188 и 745. Но потом всё реже и реже стали попадаться. А подконец их не было ни на 188 ни на 745. Летом 2002 кондуктора были ещё на 200. На других ни разу не видел кондуктора. В 11АП кондуктора работали ещё на 851, 70, 72 (не во всех). Ну про 505 (ныне 905) я не говорю. И до сих пор есть кондуктор на 851с.

122958[/snapback]

 

 

Да что вы говорите... :D

 

673, 200, 138, 188 - это мне до метро, обратно от метро - 673, 200, 745, 739 - были почти всегда. Еще мне 90-й подходил - сделали там раньше вышеприведенных.

 

Ах... Вот что забыл насчет кондукторов. Их не было после 11-ти. Каюсь. B)

Кондукторная блокада довольно стабильно существовала для Петрозаводской - на 233 и 90.. На 188 и 200 они тоже, периодически, встречались. А вот 138, 673, 739 и 745 были, главным образом, зайцевозами. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -Автобус- сказал:

Кондукторная блокада довольно стабильно существовала для Петрозаводской - на 233 и 90.. На 188 и 200 они тоже, периодически, встречались.

122968[/snapback]

 

Извиняюсь, предыстория в Ховрино появления кондукторов была сия:

 

Сначала 851.

 

Потом - 233.

 

Потом - 90. (зареклись все ездить, ешкин кот)

 

Потом - 188,

 

Потом - 745 (почти сразу же)

 

Потом - хрен знает - то ли 138, 739, 200. (одно из 3-х, или два из 2-х)

 

И, наконец, 673. (правда, продолжалось это в последнем случае месяца 2 от силы.)

 

По-моему, так. :ph34r:

 

Ну и следует учесть - в ночное время и нек-рое другое кондукторов не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ховринский сказал:

Извиняюсь, предыстория в Ховрино появления кондукторов была сия:

 

Сначала 851.

На 851 изначально. Т. к. до 1999 он был 551. Наследство с тех времён.

  Ховринский сказал:

Потом - хрен знает - то ли 138, 739, 200. (одно из 3-х, или два из 2-х)

 

И, наконец, 673. (правда, продолжалось это в последнем случае месяца 2 от силы.)

 

По-моему, так. :ph34r:

 

Ну и следует учесть - в ночное время и нек-рое другое кондукторов не наблюдалось...

Ещё раз повторяю на 200 были только летом 2002. Потом исчезли. На 673, 138, 739 ни одного не видел. Я на них если не было проездного ездил зайцем.

Очень может быть что в 1997 кондуктора были на 199. По крайней мере мне тогда попался один раз. Но я в том году на нём один раз ездил. Так что может быть что они были во всех автобусах 199 м-та.

И ещё в 2002 году видел кондуктора на 191.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Ещё раз повторяю на 200 были только летом 2002. Потом исчезли. На 673, 138, 739 ни одного не видел. Я на них если не было проездного ездил зайцем.

123040[/snapback]

 

Я разумеется, могу ошибаться - времени уже, как ни странно, много прошло, но по-моему, на 138 были точно.

 

  Юрец Плоткин сказал:

Очень может быть что в 1997 кондуктора были на 199.

123040[/snapback]

Не помню - никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я разумеется, могу ошибаться - времени уже, как ни странно, много прошло, но по-моему, на 138 были точно.

Где угодно, только не на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.