Перейти к содержанию

Лучшая для Москвы система оплаты проезда


какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве  

85 проголосовавших

  1. 1. какая система оплаты проезда в НОТе по Вашему мнению подходит Москве

    • какая есть (точнее- была до ввода АСКП)
      13
    • оплата «по времени»- по принципу Праги
      11
    • АСКП (какая она сейчас)
      9
    • вариант №4
      6
    • компостеры (безо всяких кондукторов)
      10
    • кондуктор в каждом подвижном средстве
      29
    • другое
      7


Рекомендуемые сообщения

Ехал вчера на 299 (а перед тем, как поехать, ждал его около часа) и пришел абсолютно к такому же выводу

35557[/snapback]

Не вечером, случайно, ехали? Вечером на Андроповке авария была не хилая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вечером, случайно, ехали? Вечером на Андроповке авария была не хилая.

35559[/snapback]

Вечером. Наверно из-за аварии. Но вообще, когда проходят подряд 2-3 двести-последних, думается мне, ждать после этого долго придется. А стада, особенно вечером, довольно часто встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах Вы, "заяц-двухбилетник"!

35556[/snapback]

Это очень хорошо, если, к приеру, проехздной дома оставил. Всегда храню один-два безопасно пробитых билетика. И если приходилось это делать, то пробивал их всегда безопасно, чтоб полосу не повредить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще щас по дороге с последнего 281-го до дома думал про МГТ и понял, что, действительно, не все так плохо. Все гораздо хуже...

35447[/snapback]

А вот я сегодня ездил на 37с. Это такой хитрый маршрут, он до поворота в Ясенево 37, а после экспресс без остановок, мне понравилось, не только маршрутки умеют пробки объезжать. Нумер и время по понятным причинам не называю.

Так что, всё не так уж и плохо.

Хотя у Каширской полная задница.

А теперь трепещите наземнотранспортные извращенцы вот как я сегодня катался: Ленинский пр. - Октябрьская - 275 Каширская 11 тролль Кантемировская (там сдал чайник в ремонт) 690 (хороший маршрут полуэкспресс всем советую) до МКАДу там на 37с (см выше) - оттуда на 7** до востряковского кл. там на супермегамаршрутке 3 до молодёжки, а там уже в митино. Путь от ремонтеров до дому занял всего лишь 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Кантемировская (там сдал чайник в ремонт) 690 (хороший маршрут полуэкспресс всем советую) до МКАДу там на 37с (см выше) - оттуда на 7** до востряковского кл. там на супермегамаршрутке 3 до молодёжки, а там уже в митино. Путь от ремонтеров до дому занял всего лишь 3 часа.

35645[/snapback]

С Кантима в Митино через Бирюли и МКАД... Мощно задвинул, уважаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, знаете ли, приятнее, чем 100% за т.н. "услугу" по перевозке, которая будет оказана непонятно когда и как, и непонятно, будет ли оказана вообще.

35284[/snapback]

а почему так называемую? Если ты едешь в автобусе, то услуга тебе оказывается.

 

Ваще щас по дороге с последнего 281-го до дома думал про МГТ и понял, что, действительно, не все так плохо. Все гораздо хуже...

35447[/snapback]

а я когда сажусь в половине первого на 623, 608 или 704 думаю, что все не так уж и плохо.

 

Ехал вчера на 299 (а перед тем, как поехать, ждал его около часа) и пришел абсолютно к такому же выводу  :)

35557[/snapback]

тебе прямо везет в этой жизни! Ждать 299 час! Мне такое ни разу не удавалось! B)

Антифлуд - склейка сообщений.

Не все так ужасно, но рассчитывать на МГТ как на систему в целом, особенно человеку, у которого ОТ не является хобби, нельзя.

35447[/snapback]

проблема в том, что на МТ тоже нельзя, если ты вечером едешь тем более.

 

Рассчитывают же.

35463[/snapback]

ага, есть такое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Валерий Кислов @ 17.07.2005 - 23:38)

 

Казус КОАПа в том, что в нем ответственности за безбилетный проезд в городском ОТ нет.

 

да нет здесь казуса-кодекс- федеральный закон,а адм ответственность в городском ОТ регулируется законами СФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошо, если, к приеру, проехздной дома оставил

35623[/snapback]

Или у какой-нибудь полной бабки заглючило скм и она не даёт проходу остальным. Как раз по проездному или по закомпостированным (они ж на каждом шагу валяются, над только поискать) и пропускаю.

И если приходилось это делать, то пробивал их всегда безопасно, чтоб полосу не повредить!

35623[/snapback]

Кстати проверено: если чуток задеть полосу, но потом аккуратненько загладить, то валидатор нормально среагирует, разве что только дольше будет жевать...

Ничего не портятся. Я тут позавчера на 25 тролле впервые (!) попробовал что такое АСКП, до этого никак не доводилось. Ничего, нормально работает, пробитый ранее в компостере и трепавшийся месяца полтора в кармане талончик сожрало с аппетитом...

35554[/snapback]

Мне последнее время приходится частенько пользоваться этим 25 ;) : дык там пробился и погнутый талон весь в пыли... и ничего - всё очень даже сработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, правильно кто - то писал, что вся проблема в том, что "транспортники и пассажиры перестали друг другу доверять". Вот и имеем мы сейчас то, что имеем, образно выражаясь.

Конечно, АСКП в том виде в каком она есть сейчас - это извращение полное, но отказываться от нее уже никто не будет, слишком много денег вбухано уже во все это. Да и поздно уже говорить, кака система оплаты проезда была бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и поздно уже говорить, кака система оплаты проезда была бы лучше.

35915[/snapback]

 

а все равно правильный ответ на этот вопрос никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все равно правильный ответ на этот вопрос никто не знает.

36081[/snapback]

 

- учитывая пассажиропотоки, перевозимые московским ОТ, то, лучше всего было бы посадить кондукторов на загруженные маршруты, на незагруженных можно применить американскую систему, когда посадка идет тока в переднюю дверь с предъявлением проездных документов/оплатой проезда водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сколько стоит единый проездной билет по Москве

47988[/snapback]

Вопрос, можно сказать, в кассу!

Ладно, чтоб другие темы такими вопросами не засорялись, ответить стоит здесь:

Единый 385 рублей на НОТ, 770 - на все четыре вида.

Студенческий - 115 на НОТ.

Это - до 1 января, потом - дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35191[/snapback]

За что их надо поторь нещадно и отрубать головы!!!
Ради торжества идеалов гуманизма предлагаю обратную последовательность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
 ! 
Предупреждение:
KAGOR и redbull, последнее предупреждение - прекращайте тут чат устраивать! Дальше будет бан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Т.е. система оплаты, проверенная временем? Пожалуй, это достоинство системы.

73917[/snapback]

 

А на лошадях еще при Петре Первом ездили, значит средство передвижения еще более проверенное временем. Давайте теперь все на лошадей пересядем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте теперь все на лошадей пересядем.

73935[/snapback]

А давайте разрушим Кремль к собачьим собакам и построим на его месте удобный современный небоскрёб для президента и его охраны. :):lol::ph34r:

Сергей, не надо утрировать. Не всё старое нужно вышвыривать на Свалку Истории. Кони, конечно, теперь хороши лишь для забавы. А вот кондукторы и кассы-копилки пригодились бы, т.к. по сравнению с "достижениями совремменной цивилизации" они обладают важным преимуществом. Их использование занимает меньше личного времени пассажира. А в XXI веке, когда жизнь русского человека стала короче, но успеть за неё нужно больше, - вопрос экономии времени встал на первый план.

Всё это хорошо, если бы не одно "но". Вместе с конями и компостерами мы, кажется, совесть и порядочность на свалку выбросили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на лошадях еще при Петре Первом ездили, значит средство передвижения еще более проверенное временем. Давайте теперь все на лошадей пересядем.

73935[/snapback]

 

Очень "остроумно". Если назовете преимущества АСКП перед живым кондуктором, будет совсем хорошо. Кстати, может и в ПДСах проводников убрать, тоже прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это хорошо, если бы не одно "но". Вместе с конями и компостерами мы, кажется, совесть и порядочность на свалку выбросили...

73946[/snapback]

 

Это вы объясните тем кто считает своим долгом нахаляву проехаться в ОТ и еще пытается оправдать себя плохим обслуживанием. Это только в детстве можно не платить за проезд и оправдания искать, хотя тогда они объективно есть. Платили бы все честно и никому в голову не пришло бы вводить АСКП. Так, что заслужили, то и получили, а теперь возмущаются.

 

Кстати, может и в ПДСах проводников убрать, тоже прошлый век.

73960[/snapback]

 

Типа очередной грамотный пример? Проводник в ПДС не отвечает за оплату проезда и билеты не продает. Так что пример опять не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серёг ты не совсем прав.

Начнём с того что как правило не платили там где никаких кондукторов-контролёров отродясь не появлялось

А проводник в ПДС билеты как раз проверяет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серёг ты не совсем прав.

Начнём с того что как правило не платили там где никаких кондукторов-контролёров отродясь не появлялось

А проводник в ПДС билеты как раз проверяет :)

73978[/snapback]

 

В последнее время, перед введением АСКП, кондукторы были практически везде. Я, кстати, и не говорил, что проводник не проверяет билеты, я говорил, что он их не продает. Т.е проводник на самом первом этапе выполняет роль контролера, а в основном он выполняет роль обслуживающегося персонала в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платили бы все честно и никому в голову не пришло бы вводить АСКП. Так, что заслужили, то и получили, а теперь возмущаются.

 

Устал уже писать, но попробую еще раз, хотя боюсь опять не дойдет:

Пассажиры не есть одинаковая масса, они состоят из разных людей, нельзя наказывать всех за проступки некоторых пассажиров. Мало того, АСКП больше наказывает честных пассажиров, чем безбилетников.

 

Кстати, может и в ПДСах проводников убрать, тоже прошлый век.

73960[/snapback]

 

Типа очередной грамотный пример? Проводник в ПДС не отвечает за оплату проезда и билеты не продает. Так что пример опять не в тему.

73975[/snapback]

 

Да, очередной грамотный пример. Проводник в ПДС проверяет билеты и несет ответственность за нахождение в его вагоне безбилетников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал уже писать, но попробую еще раз, хотя боюсь опять не дойдет:

Пассажиры не есть одинаковая масса, они состоят из разных людей, нельзя наказывать всех за проступки некоторых пассажиров. Мало того, АСКП больше наказывает честных пассажиров, чем безбилетников.

73983[/snapback]

 

АСКП, если кто не понял, не есть средство наказания, это не штраф. Применением АСКП МГТ никого не наказывает, а пытается защититься от нечестных граждан. Так что это не средство наказания, а скорее средство самозащиты. Кому не нравится, того силком не тянут. И вообще, хватит уже мурыжить эту тему, все и так всё знают и у каждого своя точка зрения, которую никто,судя по всему, менять не собирается.

 

 

 

Да, очередной грамотный пример. Проводник в ПДС проверяет билеты и несет ответственность за нахождение в его вагоне безбилетников.

73983[/snapback]

 

Ничего грамотного, проводник выполняет роль контролера, а не кондуктора и это минимальная часть обязанностей проводника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводник в ПДС не отвечает за оплату проезда

73975[/snapback]

Хватит нести бред. Не знаешь - не говори.

В последнее время, перед введением АСКП, кондукторы были практически везде.

73981[/snapback]

Не везде. Совсем не везде. И там, где их не было, там и было существенное увеличение доходов по сравнению "без АСКП - с АСКП" Я даже больше скажу - перед вводом АСКП кондуктора исчезали с маршрута, так например было в 275, кондуктора уже зимой исчезли фактически. Хотя это был один из кондукторских маршрутов, где раньше ехать без кондюшки - был нонсенс. И никто не платил, контров тоже мало было.

Я, кстати, и не говорил, что проводник не проверяет билеты

73981[/snapback]

Ты говорил, что не отвечает за оплату проезда. Так вот, отвечает, собственной работой, фактически.

Мало того, АСКП больше наказывает честных пассажиров, чем безбилетников.

73983[/snapback]

Это точно, принципиальным зайцам, не желающим платить, АСКП не помеха. И именно это главный недостаток АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП, если кто не понял, не есть средство наказания, это не штраф. Применением АСКП МГТ никого не наказывает, а пытается защититься от нечестных граждан. Так что это не средство наказания, а скорее средство самозащиты.

 

Ну расстрел тоже назывался "высшая мера социальной защиты".

 

Для честных пассажиров такая "защита", в виде АСКП, равносильна наказанию.

 

И вообще, хватит уже мурыжить эту тему...

 

Кто бы говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.