Перейти к содержанию

АСКП на маршрутах парка


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, смысла сей фразы не понял...

38082[/snapback]

Когда народу полно, всегда устраиваюсь на передней колесеной арке, на месте демонтированных сидушек! Место укромное, да и вид из окна не хуже

38010[/snapback]

 

Во-вторых, колёсные арки не такие удобные для сидения. На 415х постоянно вниз съезжаешь, а на 280х низко очень.

38082[/snapback]

А вот в Оптимах ничего! Правда может водила начать наезжать, но тогда начинаю наезжать и я :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если народу десять человек. Если автобус умеренно заполнен - что, будешь стоять на проходе и все места караулить?

38082[/snapback]

зачем стоять на проходе? Есть остановки, где большинство выходит. Пример на 37 Бирюлево-Западное. Я на этой остановке в 90% случаев сажусь, причем места никогда не караулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в заднее окно - и так посмотреть можно!

38082[/snapback]

стоя можно не только в заднее окно смотреть :lol:

Это если народу десять человек. Если автобус умеренно заполнен - что, будешь стоять на проходе и все места караулить?

38082[/snapback]

а для тебя в переполненном автобусе первое дело место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда может водила начать наезжать, но тогда начинаю наезжать и я

38106[/snapback]

А чейто вдруг они наезжают-то? Пошел ведь через валидатор!

 

а для тебя в переполненном автобусе первое дело место?

38157[/snapback]

Места надо знать!

Не садиться у дверей, а наоборот - поглубже, или на заднюю "верхотуру" в уголок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем стоять на проходе? Есть остановки, где большинство выходит. Пример на 37 Бирюлево-Западное. Я на этой остановке в 90% случаев сажусь, причем места никогда не караулю.

38121[/snapback]

В БЗ 37й и до АСКП великолепно опустошался. Так что, не аргумент в пользу АСКП.
стоя можно не только в заднее окно смотреть :lol:

38157[/snapback]

Ну можно и в боковые глядеть - но на каждой остановке через тебя ходить все будут...
а для тебя в переполненном автобусе первое дело место?

38157[/snapback]

Нет, билетик провалидировать!

Уж глупые вопросы-то не задавай! В автобусе люди ездят, а для того, чтоб ехать, место нужно!

Не садиться у дверей, а наоборот - поглубже, или на заднюю "верхотуру" в уголок!

38209[/snapback]

Да, только если до этого их никто не занял. А когда я проникаю к турникету, то автобус уже наполовину полон (или наполовину пуст?). Потому что если раньше у меня была возможность, никого не распихивая, войти в дверь первым - то теперь это хрен сделаешь! Удалось только один раз, на 179м - и то потому, что народ метался между ним и всякими разными 114ми...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БЗ 37й и до АСКП великолепно опустошался. Так что, не аргумент в пользу АСКП.

38275[/snapback]

ты похоже вообще не понял, что я хотел сказать.

 

1. к аргументам за/против АСКП это никак не относится.

2. никто не спорит, что количество выходящих осталось прежним.

3. представь себе на минуту, ч то ты стоишь в полупустом проходе в середине автобуса. Раньше когда выходила часть людей с передней и задней площадок, все освободившееся места быстро заполнялись входящими людьми. Сейчас же преимущество имеют находящиеся в салоне. При желании они могут садиться на освободившиеся места, ранее, чем они будут заняты вновь вошедшими пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и потерпеть. в таких случаях, если мест - нет, уйти с прохода.

38514[/snapback]

Что за детский сад! "Потерпеть"! Я в автобус чего вошёл - терпеть, как через меня ходят (хорошо, что не под меня). Уйти с прохода рад бы - да вот куда свалишь, когда вокруг сиденья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно место нужно. на всех мест всё равно не хватит.

38514[/snapback]

Каждому пассажиру - по мягкому месту! :lol:

 

а что по-твоему остаётся делать,если все места заняты? ныть, что тебе хочется сесть? просить, чтобы место уступили. как ни крути, всё равно придётся стоять и смириться с тем, что через тебя ходят

38823[/snapback]

Как это НЕТ?

Первое. На месте демонтированных передних сидений.

Второе. Справа от задней двери И-280 (между последним рядом сидений на колесной арке и поручнем рядом с дверью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. На месте демонтированных передних сидений.

Второе. Справа от задней двери И-280 (между последним рядом сидений на колесной арке и поручнем рядом с дверью).

38939[/snapback]

ну это ты ему всё же объясняй, а не мне. я и постоять могу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. На месте демонтированных передних сидений.

Второе. Справа от задней двери И-280 (между последним рядом сидений на колесной арке и поручнем рядом с дверью).

38939[/snapback]

Что теперь, как клошары ездить будем? Ну так давайте на полу ещё рассядемся!
ну это ты ему всё же объясняй, а не мне. я и постоять могу :lol:

38947[/snapback]

А никто и не говорил, что я непременно сесть хочу. Просто кто-то утверждает, что с вводом АСКП занять сидячее место проще стало, а я говорю: при отсутствии должной наглости - тяжелее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что теперь, как клошары ездить будем? Ну так давайте на полу ещё рассядемся!

39000[/snapback]

если уж хочешь, как клошары, то это поездка на крыше.

 

Просто кто-то утверждает, что с вводом АСКП занять сидячее место проще стало, а я говорю: при отсутствии должной наглости - тяжелее!

39000[/snapback]

утверждаю. Хочешь эксперимент проведем. А наглость для занятия сидений ей богу не нужна. Да и я сразу после освобождения места никогда не сажусь, сажусь после того, как увижу, что более нуждающихся в сидении нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наглость для занятия сидений ей богу не нужна. Да и я сразу после освобождения места никогда не сажусь, сажусь после того, как увижу, что более нуждающихся в сидении нету.

39084[/snapback]

Аналогично. Но при этом есть ещё одни сиденья, которые "труднопробираемые", до них не сразу доберешься, а есть те, которые стоят недалеко от дверей. Последние стараюсь не выбирать, а то пробудешь на нем, увы, недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Но при этом есть ещё одни сиденья, которые "труднопробираемые", до них не сразу доберешься, а есть те, которые стоят недалеко от дверей. Последние стараюсь не выбирать, а то пробудешь на нем, увы, недолго.

39131[/snapback]

Не боись, и до труднопробиваемых сидений народ добирается. Тем более что автобус пока ещё пустой. А вот чтобы попасть на сиденье, надо войти в автобус в первой двадцатке пассажиров (для Икаруса - 37, но там только половина сидений труднопробираемые - примерно половина). Есть гарантия, что водитель остановит машину так, что ты окажешься в этой двадцатке? Или, очутившись "не у дел", оголишь шашку и с криками "Ура!" к передней двери ломанёшься?

На Киевском, например, никогда не знаешь, где тролль остановится...

К тому же, некоторые водители имеют привычку приглашать на посадку, не дожидаясь, пока предыдущая машина свалит с остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более что автобус пока ещё пустой. А вот чтобы попасть на сиденье, надо войти в автобус в первой двадцатке пассажиров (для Икаруса - 37, но там только половина сидений труднопробираемые - примерно половина). Есть гарантия, что водитель остановит машину так, что ты окажешься в этой двадцатке? Или, очутившись "не у дел", оголишь шашку и с криками "Ура!" к передней двери ломанёшься?

39200[/snapback]

Нет (Это в ответ на твой пост в тему про инвалидки, где ты говорил об очередях и о тех, кто в них не желает стоять). Я не ломанусь в переднюю. Оценив обстановку (именно так, по примерному числу ждущих пассажиров) решаю, стоять ли в этой "цивилизованной очереди" или идти в среднюю. Чаще всего, когда народу много, именно второй вариант и выбираю. Как раз больше всего во всей АСКП меня бесят именно очереди, а отвалидировать проездной прошедши в среднюю дверь можно и перед выходом. (что я всегда в таких случаях стараюсь делать, чтобы потом никто здесь не говорил о статистике валидаторов!!!)

А вот когда подъезжают несколько автобусов, то я с удовольствием рвану вперед всех на второй автобус, в переднюю дверь, как и все! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не боись, и до труднопробиваемых сидений народ добирается. Тем более что автобус пока ещё пустой. А вот чтобы попасть на сиденье, надо войти в автобус в первой двадцатке пассажиров (для Икаруса - 37, но там только половина сидений труднопробираемые - примерно половина). Есть гарантия, что водитель остановит машину так, что ты окажешься в этой двадцатке? Или, очутившись "не у дел", оголишь шашку и с криками "Ура!" к передней двери ломанёшься?

На Киевском, например, никогда не знаешь, где тролль остановится...

К тому же, некоторые водители имеют привычку приглашать на посадку, не дожидаясь, пока предыдущая машина свалит с остановки.

39200[/snapback]

 

не обязательно готовится к посадке в автобус, как к подготовке полета в космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно готовится к посадке в автобус, как к подготовке полета в космос.

39300[/snapback]

Увы, в современной обстановке, связанной с особенностями посадки, получается действительно, словно как перед полетом в космос (читай, вхождению в Автобус)! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отвалидировать проездной прошедши в среднюю дверь можно и перед выходом. (что я всегда в таких случаях стараюсь делать, чтобы потом никто здесь не говорил о статистике валидаторов!!!)

39287[/snapback]

а теперь добро поджаловать в Солнцево машины 14520, 14326, 14150. В салоне при входе в среднюю дверь висит валидатор без турникета(на совесть) и, посмотри сколько народу захочет оплатить свой проезд через него(приложив соц карту, или билет). ответ: единицы. Если ты такой честный, это не значит, что другие такие же честные. Поэтому валидатор всегда должен присутствовать вместе с турникетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому валидатор всегда должен присутствовать вместе с турникетом

39761[/snapback]

А почему в вариациях АСКП в других странах используется именно валидаторы, которых нескольеко в салоне, - а не турникеты как таковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в вариациях АСКП в других странах используется именно валидаторы, которых нескольеко в салоне, - а не турникеты как таковые?

39779[/snapback]

там другая страна, другой менталитет, другие законы. у нас многие любят халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь добро поджаловать в Солнцево машины 14520, 14326, 14150. В салоне при входе в среднюю дверь висит валидатор без турникета(на совесть)

39761[/snapback]

Кстати где их ловить?

Если ты такой честный, это не значит, что другие такие же честные. Поэтому валидатор всегда должен присутствовать вместе с турникетом.

39761[/snapback]

Это согласен полностью. Но поверь для контроля на особо загруженном маршруте можно с таким же успехом посадить милую очаровательную кондукторшу :D

А почему в вариациях АСКП в других странах используется именно валидаторы, которых нескольеко в салоне, - а не турникеты как таковые?

39779[/snapback]

Нам это не поможет... Не шибко много пенсионерок и людей с проездными захотят валидировать свой билет - а зачем? А потом мы говорим, что план на количество платящих пассажиров - ма-зм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не шибко много пенсионерок и людей с проездными захотят валидировать свой билет - а зачем?

39852[/snapback]

А зачем тогда люди пробивают свои билеты в компостерах? Можно было бы так же сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда люди пробивают свои билеты в компостерах? Можно было бы так же сказать.

39867[/snapback]

Хочешь сказать просто так стали кондюшек ставить в загруженные бусы/троллы/трамы? Если б все покупали билетики и компостировали, то никаких контролёров с кондукторами не надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати где их ловить?

39852[/snapback]

14326 - чаще всего на внутрисолнцевских (686, 695, иногда 793)

14520 - 66

14150 - 611

Не шибко много пенсионерок и людей с проездными захотят валидировать свой билет - а зачем?

39852[/snapback]

о чём я и говорю.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, 17 декабря маршрут 688 переходит на работу по системе АСКП. Начиная с понедельника посадка в автобусы производится исключительно в переднюю дверь. ПС полностью подготовлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с понедельника посадка в автобусы производится исключительно в переднюю дверь

47699[/snapback]

уверен :lol: вчера специально это чудо-юдо дождался - всё как обычно если не считать "в ближайшее время..."

Да, сказал бы раз так куда ГолАЗ денут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с понедельника посадка в автобусы производится исключительно в переднюю дверь.

47699[/snapback]

На основании какого документа? Пожалуй надо сегодня приехать посмотреть, а потом пожаловаться. Нечего самовольничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании какого документа? Пожалуй надо сегодня приехать посмотреть, а потом пожаловаться. Нечего самовольничать.

47710[/snapback]

по-твоему все водители в раз с одного дня начали самовольничать? всегда перед вводом "учили" людей даже на малозагруженных, что говорить о 688. Поэтому данную инициативу только поддерживаю. Меньше хлопот будет в первую неделю после ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше хлопот будет в первую неделю после ввода.

47744[/snapback]

Глупости. Хлопоты исчезнут через месяц примерно после ввода.

Известно же, что не столько вход в одну дверь сильно тормозит, сколько задержка у контрольного устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда перед вводом "учили" людей даже на малозагруженных, что говорить о 688.

47744[/snapback]

Антон ты читать умеешь?

вчера специально это чудо-юдо дождался - всё как обычно если не считать "в ближайшее время..."

47704[/snapback]

Да и насчёт всегда ты горячишься. Приучали только во второй колонне, 240 и троллейбусах. А 236, 818, 867, 77, 42... чего-то безо всяких приучалок катались не кажется?

На основании какого документа?

47710[/snapback]

К слову говоря если формально то до момента официального ввода АСКП посадка-высадка должна производиться согласно главе 1 правил МГТ. Однако всякие парковые инструкции это нарушают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная с понедельника посадка в автобусы производится исключительно в переднюю дверь.

 

 

На основании какого документа? Пожалуй надо сегодня приехать посмотреть, а потом пожаловаться. Нечего самовольничать.

47710[/snapback]

Уже это сделано, вчера.

Я туда вчера вечерком поехал... И пришло ко мне на Озерной барахло 08792, (которого, вообще-то не должно там быть), почти без света и совершенно точно - без обогрева. Какая машина такой и водила. О высадке думал только в последний момент (вспомните тему "Невыпуск пассажиров"), на спуске едва не поцеловал зад 14106, потом долго совещался посреди дороги с водителем сдохшего 08573 (да-да, в очередной раз ;) ). Кульминацией стала высадка пассажиров со второй полосы на Кунцевской. Так как несколько автобусов стояло в ряд на остановки, он решил не церемониться и вастал во втором ряду. Людям и пришлось по лужам пробираться между грязных автобусов.

Добавлю, что сигнализация выхода у него производится противным звонком на весь салон. Вот от Озерной и до до Крылатских Холмов так и звенело в ушах. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.