Jump to content

Recommended Posts

В открытой теме предлагается обсуждать все вопросы, касающиеся Автоматизированной Системы Контроля Проезда на маршрутах парка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Алексей_С.
Ни у кого на этом форуме пока нет такой информации.

32829[/snapback]

Ошибаешься.

Link to comment
Share on other sites

Ошибаешься.

32836[/snapback]

Ну и смысл этой фразы? В относительно открытом доступе данных нету, значит ни у кого нету. Тех, у кого есть, но они это скрывают, я не считал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ну и смысл этой фразы? В относительно открытом доступе данных нету, значит ни у кого нету. Тех, у кого есть, но они это скрывают, я не считал.

32853[/snapback]

Как тебя понять?

Смысл фразы был такой: "Не знаешь - не утверждай!"

В каком доступе, каких данных - это демагогия.

Сведения есть, а то что они в данный момент не подлежат огласке, значит так надо! Вот когда будешь в МГТ работать, тогда и оглашай что сочтёшь нужным, а пока другие за тебя >|<опу рвут, требовать от них сведений - не моги.

Link to comment
Share on other sites

Как тебя понять?

32862[/snapback]

Так, что смыла твоего сообщения я не понял, зачем писать, если все равно эти данные сейчас выложить неьзя?!

Смысл фразы был такой: "Не знаешь - не утверждай!"

32862[/snapback]

Я утверждал то, что знаю :D

а пока другие за тебя >|<опу рвут, требовать от них сведений - не моги.

32862[/snapback]

зачем за меня рвать это место, я разве кого-то заставляю?

Link to comment
Share on other sites

Когда планируют смерть на 688?

32755[/snapback]

Аналогично про 157

32821[/snapback]

скорее всего до конца года оба переведут на АСКП

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Почему его обидели с АСКП?

28476[/snapback]

никто его не обижал. Всё идёт гдадко, как по маслу. Осталось не так много маршрутов "отурникетить", как автобусных, так и троллейбусных.

Link to comment
Share on other sites

никто его не обижал. Всё идёт гдадко, как по маслу. Осталось не так много маршрутов "отурникетить", как автобусных, так и троллейбусных.

35317[/snapback]

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...), то троллейбусов орогачено меньше половины. Увы, пока. 34й с АКСП - вот жуть будет!
Link to comment
Share on other sites

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...), то троллейбусов орогачено меньше половины. Увы, пока. 34й с АКСП - вот жуть будет!

35353[/snapback]

 

ЖУТЬ БУДЕТ, КОГДА 157 и 688 С АСКП ПОЙДУТ!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Ну если автобусных немного осталось (хотя каких!...),

35353[/snapback]

каких? монстры 688 и 157, а с ними и 653. Ну также "малявки" 818 и 867.

ЖУТЬ БУДЕТ, КОГДА 157 и 688 С АСКП ПОЙДУТ!!! 

35360[/snapback]

ничего, привыкнем. на 720,718 и 767 пассажиропоток не меньше

Link to comment
Share on other sites

Осталось не так много маршрутов "отурникетить",

35317[/snapback]

Пусть только тронут 688! А на 653 можно и вводить, в отличие от первого, на нем чуть поменьше поток. Его минус только в том, что он ходит один.

Link to comment
Share on other sites

Пусть только тронут 688!

35402[/snapback]

А я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой.(08107 - подмена с 715). И ты знаешь, ничего страшного не произошло.

Мало того это БВ, так все шли к передней двери, видя с улицы валидатор.

Link to comment
Share on other sites

Пусть только тронут 688!

35402[/snapback]

И что тогда тогда будет?

А на 653 можно и вводить, в отличие от первого, на нем чуть поменьше поток. Его минус только в том, что он ходит один.

35402[/snapback]

А вот это зря, там по будням потоки просто огромные, причем нередко гораздо больше, чем на 688.

Link to comment
Share on other sites

Ну также "малявки" 818 и 867.

35372[/snapback]

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения! :)

Link to comment
Share on other sites

И что тогда тогда будет?

35469[/snapback]

Что будет, что будет... Как будто ты не знаешь!

 

Давно не были в цирке? Добро пожаловать на свежеотурникеченные маршруты ГУП "Мосгортранс"!
Link to comment
Share on other sites

715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

там уже АСКП работает и довольно прилично

Это ж ХБИ! Как он с пассажиропотоком справился?

35468[/snapback]

легко, был забит на 80%. ХБИ на 688 не редкость. Особенно часто можно встретить в субботу и вск.

А вот это зря, там по будням потоки просто огромные, причем нередко гораздо больше, чем на 688.

35469[/snapback]

соглашусь. маршрут маленький(14 минут всего), а пассажиропоток не хилый.

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения! 

35471[/snapback]

ну раз не "малявки", тогда "малышки". там АСКП уместна, под пассажиропоток подходят.

Что будет, что будет... Как будто ты не знаешь!

35474[/snapback]

а ничего не будет. т,к. он практически на всём протяжение дублируется маршрутами с АСКП, единственное, на нём пассажиропоток не малый.

Link to comment
Share on other sites

единственное, на нём пассажиропоток не малый.

35505[/snapback]

Это ли не аргумент? аскп не приспособлена для работы с БОЛЬШИМ пассажиропотоком - а маршрут и так длинный, а так - будет в полтора раза больше стоять будет.

 

я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой.(08107 - подмена с 715). И ты знаешь, ничего страшного не произошло.

35404[/snapback]

Смотря когда ты ехал. Я, например, сегодня в вечерний пик ощутил огромную пользу от отсутствия аскп на 688! И-435 забился под завязку, и это при том, что в паре минут за ним шла ещё одна ОБВшка. А ХБИ по пути я видел всего один - вроде бы 08550. Теперь представь себе обратную ситуацию.

В противном случае маршрут просто встанет. И не из-за плохого обслуживания - а из-за того, что автобусы будут по большей части стоять, а не ехать. Стоит ли овчинка выделки? Или все же на этом маршруте следовало бы оставитьЖИВЫХ кондукторов? Я бы выбрал второй вариант.

Link to comment
Share on other sites

Guest Lukash666

А лучше вообще без кондукторов! Кстати, планируют ли УБИРАТЬ АСКП с к.-л. маршрутов? На 715-м надо убрать АСКП, а то будет полная х...ня!

Link to comment
Share on other sites

Я бы выбал второй вариант.

35606[/snapback]

Вот и думай, что ты имел в виду...

:)B)

А ХБИ по пути я видел всего один - вроде бы 08550.

35606[/snapback]

Это не про него случаем давно писали, что он очень долго времени в парке провёл, какие-то очень серьёзные проблемы с ним были?

Link to comment
Share on other sites

Вот и думай, что ты имел в виду...

35627[/snapback]

Испрррравил! :)

 

то не про него случаем давно писали, что он очень долго времени в парке провёл, какие-то очень серьёзные проблемы с ним были?

35627[/snapback]

Во всяком случае, вид у него был неказистый...

Link to comment
Share on other sites

ну раз не "малявки", тогда "малышки". там АСКП уместна, под пассажиропоток подходят.

35505[/snapback]

Ага, значит ты всё-таки признаёшь, что на некоторых маршрутах АСКП не подходит ;)

 

Нет, не планируют. Все маршруты рано или поздно будут оборудованы АСКП.

35641[/snapback]

Может когда чиновники наиграются, отмоют бабок сколько им нужно, то турникеты действительно начнут снимать. Но сначала это будет только на самых загруженных маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

После недолгого отсутствия я рад всех вновь приветствовать...

Однако ближе к делу:

Ага, значит ты всё-таки признаёшь, что на некоторых маршрутах АСКП не подходит

35697[/snapback]

Скорее даже не на некоторых маршрутах, а в некоторое время. А это начал понимать и мгт: свидетельство тому отключение турникетов на день Победы (на автобусах тем или иным боком подъезжающим к Поклонной Горе), а также на 229-829 в начале сентября (насколько я помню было соревнование в конькобежном центре и часть машин в основном 13 АП работала с выключенным электронным и включенным обычным кондуктором ;) )

Но сначала это будет только на самых загруженных маршрутах.

35697[/snapback]

А по большому счёту на незагруженных маршрутах типа 609 аскп пошла только на пользу: ездят там ведь по московским меркам всего полторы бабки в год, а после ввода турников собираемость платы за проезд реально увеличилась...

А лучше вообще без кондукторов!

35618[/snapback]

Чем же? На мой взгляд кондуктора очень даже нужны, причём живые. И поговорить можно, да и вообще в ФАТПе красивых кондукторов хватает: одна Таня чего стоит ;)

АСКП на 157, 653, 688, 715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

и ещё 236 :)

А я, кстати, уже ехал на 688 с АСКП включённой

35404[/snapback]

Во сколько это хоть было? Если после 8 - тогда не спорю, живые кондюшки как раз уходят спать, самое время для электронных...

Вы, Антон Евгеньич, подбирайте выражения!

35471[/snapback]

Ну я б сказал, что 867 справился б вполне и с рогами... Конечно это не "малявка" как сказал АЕ, но потоки у него похожи на 45, а там более-менее всё тип-топ...

818... хм... супермаршрут конечно и жаль будет его терять... но похоже всё именно к этому и идёт: его ж и перенумеровали ради аскп :)

там уже АСКП работает и довольно прилично

35505[/snapback]

настолько прилично, что я перестал на нём ездить ;)

Link to comment
Share on other sites

А лучше вообще без кондукторов! Кстати, планируют ли УБИРАТЬ АСКП с к.-л. маршрутов? На 715-м надо убрать АСКП, а то будет полная х...ня!

35618[/snapback]

Ну всему своё время. Ввели ж когда-то автоматические кассы, потом придумали контров, затем вернулись к кондюшкам... Жизнь не останавливается. Вопрос только - что будет следующим этапом эволюции?
Нет, не планируют. Все маршруты рано или поздно будут оборудованы АСКП.

35641[/snapback]

И рано или поздно АСКП с них будет снята. Ибо nil permament sub sole, особенно если оно - полное г...
А по большому счёту на незагруженных маршрутах типа 609 аскп пошла только на пользу: ездят там ведь по московским меркам всего полторы бабки в год, а после ввода турников собираемость платы за проезд реально увеличилась...

35736[/snapback]

Откуда ж у бабок деньги? У них СКМ...

Да, на малозагруженных маршрутах кондюшки не очень-то окупаются. Но нельзя ставить АСКП только на часть маршрутов - путаница возникнет жуткая (я вспоминаю неприятный случай на 148м из-за того, что я не разобрался, ввели там АСКП иль нет).

Так что выход, ИМХО, такой: сделать маршруты более-менее прибыльными (со стабильным пассажиропотоком, воздуховозы грохать и безжалостно), вводить там нормальных кондукторов.

Link to comment
Share on other sites

АСКП на 157, 653, 688, 715(и на всех часто ходящих)-нонсенс!

35466[/snapback]

странная логика? а на редкоходящих значит не нонсенс?

прошу на 715-й. сбоев практически нет

Это ли не аргумент? аскп не приспособлена для работы с БОЛЬШИМ пассажиропотоком - а маршрут и так длинный, а так - будет в полтора раза больше стоять будет.

35606[/snapback]

это лишь половина аргумента. почему именно в полтора раза?

Стоит ли овчинка выделки? Или все же на этом маршруте следовало бы оставитьЖИВЫХ кондукторов? Я бы выбрал второй вариант.

35606[/snapback]

только МГТ плевать хотел на твой выбор.уже всё решено. а терпеть "живых" кондукторов уже надоело

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.