Перейти к содержанию

Перспективы для автобусов


Какомй ПС подойдет для Москвы?  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Какомй ПС подойдет для Москвы?

    • Современные иномарки, в том числе с топливными элементами
      8
    • Современные российские 5292,6213, МАЗы (все низкопольные)
      16
    • 5256, 6212
      13
    • Московит
      0
    • Б/у иномарки
      0
    • Другое
      5


Рекомендуемые сообщения

Это не низкопольники, а убогие автобусы, поэтому за них никто и не голосовал. Это раз. А два - многие посетители транспортных форумов всегда имели, мягко сказать, неадекватное мнение.

28696[/snapback]

Ну вообще-то большинство на низкий пол - 5+10=15<11

Учитывайте - городские иномарки все низкопольные. Там другие уже не делают.

 

Либо он стоит сзади слева, как у МАЗа, но по высоте опять же как колёсная ниша

:( да... вот такие бы в Москву....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывайте - городские иномарки все низкопольные. Там другие уже не делают.

28864[/snapback]

Примерно с 1995 года (где и раньше). До них шли автобусы с одной ступенью, причём уровню пола позавидует любимая многими Оптима.

Выводы соответствующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех комментировать не буду, просто напомню лишний раз, что ОмниЛинк - машина пригородная, и в городе ей не место.

Судя по названию, машина предназначена для перевозки людей "от точки до точки", а не по линиям с кучей промежуточных остановок. Тем паче, предусмотрена возможность полностью забить эту машину сиденьями, оставив узкий проход.

 

Так же, как и трёхмостовым.

Смотря где. И в чьих руках. Скажем, водители, имеющие опыт управления гармошками, вполне могут справиться с трёхмостовым агрегатом. Хотя необходимо перестроиться на другое расстояние между осями. И важное преимущество трёхмостовых машин перед гармошками - полная видимость всех боковых сторон через зеркала при любых манёврах. На гармошке это пока не достижимо, если только видеокамеры не поставить где надо. А по сравнению с 12-метровыми автобусами, трёхмостовые оказываются вместительнее. А дальше всё зависит от радиуса поворотов по трассе маршрута, на многих маршрутах Москвы трёхмостовая машина проходит, что доказано опытом. Весь вопрос в том, что зачастую чайники лезут куда не следует, а иногда и паркуются где не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И важное преимущество трёхмостовых машин перед гармошками - полная видимость всех боковых сторон через зеркала при любых манёврах. На гармошке это пока не достижимо, если только видеокамеры не поставить где надо. А по сравнению с 12-метровыми автобусами, трёхмостовые оказываются вместительнее.

29203[/snapback]

А еще - у трехмостовых заведомо проще конструкция и значит их проще (дешевле) чинить, это тоже немаловажный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот информация с дружественного форума о китайских троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европейской части России есть целый заповедник китайских автобусов туристического класса (причем всех китайских марок для экспорта).

30744[/snapback]

Какие марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.