Suntechnic Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Это не низкопольники, а убогие автобусы, поэтому за них никто и не голосовал. Это раз. А два - многие посетители транспортных форумов всегда имели, мягко сказать, неадекватное мнение. 28696[/snapback] Ну вообще-то большинство на низкий пол - 5+10=15<11 Учитывайте - городские иномарки все низкопольные. Там другие уже не делают. Либо он стоит сзади слева, как у МАЗа, но по высоте опять же как колёсная ниша да... вот такие бы в Москву.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Учитывайте - городские иномарки все низкопольные. Там другие уже не делают. 28864[/snapback] Примерно с 1995 года (где и раньше). До них шли автобусы с одной ступенью, причём уровню пола позавидует любимая многими Оптима. Выводы соответствующие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 Всех комментировать не буду, просто напомню лишний раз, что ОмниЛинк - машина пригородная, и в городе ей не место. Судя по названию, машина предназначена для перевозки людей "от точки до точки", а не по линиям с кучей промежуточных остановок. Тем паче, предусмотрена возможность полностью забить эту машину сиденьями, оставив узкий проход. Так же, как и трёхмостовым. Смотря где. И в чьих руках. Скажем, водители, имеющие опыт управления гармошками, вполне могут справиться с трёхмостовым агрегатом. Хотя необходимо перестроиться на другое расстояние между осями. И важное преимущество трёхмостовых машин перед гармошками - полная видимость всех боковых сторон через зеркала при любых манёврах. На гармошке это пока не достижимо, если только видеокамеры не поставить где надо. А по сравнению с 12-метровыми автобусами, трёхмостовые оказываются вместительнее. А дальше всё зависит от радиуса поворотов по трассе маршрута, на многих маршрутах Москвы трёхмостовая машина проходит, что доказано опытом. Весь вопрос в том, что зачастую чайники лезут куда не следует, а иногда и паркуются где не следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 28, 2005 Author Share Posted July 28, 2005 И важное преимущество трёхмостовых машин перед гармошками - полная видимость всех боковых сторон через зеркала при любых манёврах. На гармошке это пока не достижимо, если только видеокамеры не поставить где надо. А по сравнению с 12-метровыми автобусами, трёхмостовые оказываются вместительнее. 29203[/snapback] А еще - у трехмостовых заведомо проще конструкция и значит их проще (дешевле) чинить, это тоже немаловажный фактор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Вот информация с дружественного форума о китайских троллейбусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Про С-ПБ- жду ответа В.Венедиктова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted August 23, 2005 Share Posted August 23, 2005 В Европейской части России есть целый заповедник китайских автобусов туристического класса (причем всех китайских марок для экспорта). 30744[/snapback] Какие марки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.