Jump to content

Общественный транспорт Крыма


Recommended Posts

Село Молочное считается самым маленьким населённым пунктом в мире, имеющее собственный трамвай. Хотя если б ветку продлили до шоссе на Евпаторию, было б куда колоритнее.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, трамвай в Молочном видно на Google Maps. Хотя, конечно же, было бы вообще здорово, если бы было доступно максимальное приближение для этой местности.

Link to comment
Share on other sites

Хотя если б ветку продлили до шоссе на Евпаторию, было б куда колоритнее.

30403[/snapback]

Не получится - как ты ее через сам поселок поведешь?

Link to comment
Share on other sites

А ведь планы такие есть и существовали ранее. Только маршруточная мафия не даст. Хотя фиг знает, может и соединят.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю всех за посильную помощь в розыске троллейбусов, так и не начавших работу в г.Феодосия. В данное время мною выяснена судьба подавляющего количества данных машин. Особо радует, что большинство подвижного состава таки поработало на улицах различных городов нашей страны. Некоторые машины до сих пор живы, однако удручает судьба одного ЗиУ, который, будучи в рабочем состоянии, был продан феодосийскому коммерсанту, который сделал из него тир, работавший в приморском парке аж до 1998 года. В итоге машина так и не поработала на маршрутах.

Особая благодарность местному феодосийскому фанату ОТ Нонне, предоставившей большинство информации.

Плохо мы еще работаем с провинциальными любителями ОТ, плохо.

 

З.Ы. В настоящее время идет контакт с Нонной по вопросу, почему тролли не стали работать на улицах Феодосии.

Link to comment
Share on other sites

Как говорится, "до кучи" - мои прошлогодние впечатления.

Мы ездили по Крыму по маршрутам Симф - Ялта - Мисхор - Алупка.

От Симфа до Ялты ехали на троллейбусе. Но троллейбус был какой-то "левый": рядом с нами стояла очередь в кассу, но сбоку подошёл какой-то дядя и предложил по 7 гривень с носа (с багажом) поехать на "троллейбусе без очереди". Что и было сделано (мы торопились). Троллейбус был неплохой, комфортный. Правда, под Алуштой и дальше стал тормозить на каждом углу - брать попутных туристов с рюкзаками и проч. В итоге дорога до Ялты заняла 3 с половиной часа против двух обещанных. Обратно ехали на междугороднем автобусе. Ikarus без какой-либо вентиляции - сущая душегубка.

Местные рейсы в основном обслуживаются маршрутками. Машины - в основном Mersedes. Газель для них - такая же иномарка, как и Мерин, поэтому при прочих равных предпочитают Мерины. И хорошо: это не то, что наши Газели - микроавтобус просторный, весь багаж входит в салон без проблем, едет легко, свободно. Короче - хоть и маршрутка, но бобиком назвать язык не поворачивается. Рейсовые автобусы там хоть формально и есть, но ходят настолько редко, что на них никто не заморачивается (когда мы приехали, на интересовавшем нас маршруте №, кажется, 26 - Ялта-Мисхор - была только одна машина, да и та сломалась). На официальных рейсовых маршрутах подвижной состав очень старый. Один раз довелось ехать на рейсовом до Ласточкина Гнезда - прокляли всё на свете: толчея, местные ругаются, все с сумками, не пройдёшь - в общем, это напомнило сочинский автобус 20-летней давности. К тому же стоимость проезда в автобусе фиксирована, а в маршрутке варьируется от дальности. И получается, что на ближние расстояния маршрутка дешевле (напр. от Мисхора до Воронцовского парка в Алупке маршрутка стоит 1 гривню, из того же Мисхора до Ласточкина гнезда - 2 гривни, а автобус - 3 гривни).

Особо порадовали теплоходы. Ездили один раз до Алупки (билет те же 3 гривни, что и на рейсовом автобусе, зато удовольствия гораздо больше) и от Мисхора до Ялты. 9 гривень с носа (пятьдесят с небольшим рублей) - совсем недорого по сравнению с московским "речным трамвайчиком" - 180 рублей. Зато свежий морской воздух, и видеокамерой отсняли всё по дороге. А Южный Крым со всеми там дворцами и шикарными санаториями - место очень живописное, из всего бывшего СовСоюза по красоте может поспорить разве что с Абхазией.

Вот вкратце мои впечатления о транспорте Крыма.

Link to comment
Share on other sites

От Симфа до Ялты ехали на троллейбусе. Но троллейбус был какой-то "левый": рядом с нами стояла очередь в кассу, но сбоку подошёл какой-то дядя и предложил по 7 гривень с носа (с багажом) поехать на "троллейбусе без очереди". Что и было сделано (мы торопились). Троллейбус был неплохой, комфортный. Правда, под Алуштой и дальше стал тормозить на каждом углу - брать попутных туристов с рюкзаками и проч. В итоге дорога до Ялты заняла 3 с половиной часа против двух обещанных.

Что-то в рассказе не клеится. Ибо графиковое время хода троллейбусов от Симферополя до Ялты - 2 часа 35 минут. Соответственно, ни 2.00, ни 3.30 он ехать не мог (ну если конечно за ним не пристроился хвост из 2-4 "симферопольских" и 1-2 "алуштинских" троллейбусов, следовавших ровно по графику).

 

Местные рейсы в основном обслуживаются маршрутками. Машины - в основном Mersedes.

Еще очень популярны Iveco Turbo Daily etc.

Ну и "богданчиков", как в лесу кабанчиков.

 

Газель для них - такая же иномарка, как и Мерин, поэтому при прочих равных предпочитают Мерины. И хорошо: это не то, что наши Газели - микроавтобус просторный, весь багаж входит в салон без проблем, едет легко, свободно. Короче - хоть и маршрутка, но бобиком назвать язык не поворачивается.

Газелей, увы, тоже хватает. Причем зачастую на тех же самых маршрутах (т.е. выбор - от развалюхи-газели до богдана). А также встречаются пассажирские(!) "Соболи", выпуска 1998-2000 г., в которых особенно приятные ощущения ловишь, когда они с горки вдоль берега реки несутся под 70-80 км/ч

 

Рейсовые автобусы там хоть формально и есть, но ходят настолько редко, что на них никто не заморачивается (когда мы приехали, на интересовавшем нас маршруте

На фоне машин особо малой и малой вместимости на узких улочках прибрежных городов чудом выжившие "Икарусы" и "Лиазы"(5256) кажутся анахронистическими монстрами.

 

№, кажется, 26 - Ялта-Мисхор

26 Ялта - Симеиз (через Гаспру, Мисхор, Алупку)

Link to comment
Share on other sites

графиковое время хода троллейбусов от Симферополя до Ялты - 2 часа 35 минут.

30857[/snapback]

Там на остановках есть стрелки (провода разветвляются). И поначалу наш троллейбус, идя почти без остановок, объезжал по стрелкам остальные. И если бы вёл себя так всю дорогу, действительно, по всей видимости, приехал бы через 2 часа, а не 2 с половиной. Однако потом уже, когда он начал сажать рюкзачников, уже другие троллы стали объезжать нас. Сели мы в троллейбус примерно в 9-15, а в Ялту приехали уже в половине первого (даже чуть позже - где-то в 12-35). Я смотрел на часы.

 

На фоне машин особо малой и малой вместимости...

30857[/snapback]

А просветите меня тупого: малая и особо малая - это сколько? Я знаю только те, что по Москве ходят: Одинокий ЛиАЗ считается вроде БВ, а "колбаса" - ОБВ. А средняя вместимость - это что?
Link to comment
Share on other sites

30858[/snapback]

А средняя вместимость - это что?
Это все машины индекс которых по отраслевой нормали автомобильного транспорта 42??, например ЛАЗ-4201 или ПАЗ-4230.
Link to comment
Share on other sites

Там на остановках есть стрелки (провода разветвляются). И поначалу наш троллейбус, идя почти без остановок, объезжал по стрелкам остальные. И если бы вёл себя так всю дорогу, действительно, по всей видимости, приехал бы через 2 часа, а не 2 с половиной.

 

По Симферополю междугородные троллейбусы действительно едут по выделенной паре проводов. Однако далее по трассе таких обгонных мест практически нет.

 

30858[/snapback]

А средняя вместимость - это что?
Это все машины индекс которых по отраслевой нормали автомобильного транспорта 42??, например ЛАЗ-4201 или ПАЗ-4230.

30860[/snapback]

 

А также постепенно сходящие с дорог ЛАз-695 и почти исчезнувшие ЛАЗ-697.

Link to comment
Share on other sites

Газелей, увы, тоже хватает.

30857[/snapback]

На межгороде не видел ни одной.

В самом Симферополе их дохрена, согласен.

А также встречаются пассажирские(!) "Соболи", выпуска 1998-2000 г., в которых особенно приятные ощущения ловишь, когда они с горки вдоль берега реки несутся под 70-80 км/ч

30857[/snapback]

Соболив качестве маршруток видел только в Москве

Однако далее по трассе таких обгонных мест практически нет.

30870[/snapback]

Полно их там

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(22.08.2005 - 15:00)

А средняя вместимость - это что?

Это все машины индекс которых по отраслевой нормали автомобильного транспорта 42??, например ЛАЗ-4201 или ПАЗ-4230.

30860[/snapback]

А что ж тогда на 32**? Тот же ПАЗ-3237 вроде как средней вместимости.

Link to comment
Share on other sites

Ты со ПСКОВами не путаешь?

30900[/snapback]

Не путаю, уж что-что, а модели ПС (ну и просто тачек) я друг от друга отличаю безошибочно. "Псков" в Автолайне, насколько я помню, еще не было (хотя нет, вру - их вроде небольшое количество закупили еще при рафиках, когда родных газелей еще не было, с низкой крышей, ессно).

А это был именно "Соболь". К сожалению, забыл маршрут, т.к. давно дело было.

Link to comment
Share on other sites

Здесь указано, чем различаются

30887[/snapback]

Там есть одна небольшая ошибка: указано, что их обозначения даны по ГОСТу. Однако они регламентируются не ГОСТом, а документом, называемым "Отраслевая нормаль автомобильной промышленности" № 025270-66.
Link to comment
Share on other sites

Дааа, в Крыму транспорт хороший. Особенно радует Евпатория. Как я уже и писал-только трамвая, да и еще на выделенке. Да и еще("трамвайным фанам"(с) ) там вроде(5 лет назад было) 4 маршрута(ну и 1 туристич.)-и везде разные трамваи. База может и одна, но обделаны все по-разному(2 вагона с 2 кабинами, 2 соедненных вагона, 1 вагон и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Симферополь - Феодосия 20 грн.

Вообще в Феодосии завышаются все мыслимые цены - проезд в автобусе 90 коп.!!! От Феодосии до Коктебеля - 3 грн, до Курортнтого - 5.50.

И вообще я в Симфере видел какие-то очень старые троллейбусы, похожие на ЗиУ-5, но видимо не они. А эти новенькие Шкоды говорите???

Кстати, ещё про Симфер. Эти гаврики додумались прицепить к электричке... плацкартный вагон!!! На моё удивление Симфер-Джанкой двухпутка.

В Евпаторию увы не заносило...

ОФФТ: сейчас нахожусь в Київе, создам новую тему.

Link to comment
Share on other sites

Вообще в Феодосии завышаются все мыслимые цены - проезд в автобусе 90 коп.!!!

32103[/snapback]

В Симферополе проезд стоит 75 квп.

И вообще я в Симфере видел какие-то очень старые троллейбусы, похожие на ЗиУ-5, но видимо не они

32103[/snapback]

Посмотри в ФГ, они есть в троллейбусном разделе Крым.

Link to comment
Share on other sites

Посмотри в ФГ, они есть в троллейбусном разделе Крым.

32297[/snapback]

Это оказывается Шкода-9 такая убогая??? Ну-ну...

Link to comment
Share on other sites

Это оказывается Шкода-9 такая убогая???

32686[/snapback]

Почему убогая? Староватая просто... Для своего времени она убогой не была.

Link to comment
Share on other sites

А это был именно "Соболь". К сожалению, забыл маршрут, т.к. давно дело было.

30913[/snapback]

 

скорее всего на 641.

 

А сейчас один катается на 742 только на участке от Каширки до Нагатинской. Как не странно автолайнщики его пропускают.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
еще здесь есть фотография схемы троллейбусного маршрута Симферополь - Алушта - Ялта

53138[/snapback]

:D

Минут 5 догадывался, что такое судак.р-ка...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=mo...053558&t=k&om=1

Трамвайная система в Молочном со спутника. Сверху - пансионат "Береговое" и депо, снизу - пляж вышеуказанного пансионата и тупик. Можно посмотреть более крупным планом. На снимке система из двух "Гот" как раз отъезжает от/подъезжает к конечной "Молочное".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.