Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В таком случае, небольшое замечание создателям сайта Вали Даторовой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад на Автосалоне стоял Л-6212 (  ) 15295... с пробегом 43000км (как было заявлено в характеристиках), оснащенный электронным табло.

31524[/snapback]

Знаю, мы его снимали. Кстати, отличительной особенностью его было то, что он считался "Московитом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет 5292 ты сам придумал или как?

31542[/snapback]

В основном оценка остальных автобусов звучала "могли бы и лучше", а этот троллейбус ТМЗ вообще что-то страшное и страшно неудобное, впрочем как и 5292.

31196[/snapback]

Ответ дан? Это было сказано не мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ дан?

31653[/snapback]

Это не ответ, а сотрясание воздуха. Конкретно: в чем ЛиАЗ-5292 страшен и неудобен? Но и г-н Kardail пусть учитывает, что раз он, будучи окученным пиарщиками Волжанина, считает 5270Н лучшим низкопольником автосалона (а я его вообще низкопольником не считаю - если МАЗу 10 лет назад такое было простительно, то сейчас это просто смешно), то и к "объективности" его мнения я буду относиться соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Васей по поводу Волжанина. А 5292 пока сильно сырая машина, и по моему скромному мнению он не дотягивает пока даже до уровня 5256. Однако это не говорить о том, что сама концепция 5292 плохая. Машина перспективная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы тут все правы. Глянув на вашу дискуссию, я ещё раз пересмотрел все свои фотки и пришёл к неутешительному выводу, что Волжанин был назван мной лучшим на выставке сгоряча :angry::D под влиянием дисков, буклетов и пиарщиков компании :D, которые со мной были почему-то очень любезны и вежливы, в отличие, к сожалению, от вас (да, Антон121, тебе-то удалось заглянуть внутрь?).

 

Конечно ступенька в задней двери — это безобразие, на дворе XXI век, однако внешностью и компоновкой салона я очень доволен: Удобные проходы к дверям, места для стоящих пассажиров и поручни, идеальный шаг между сидениями, отсутствие шкафа наконец. Но... 203-й МАЗик всё-равно рулит. Вот это действительно уровень! :D

 

Но вот от своего мнения, что 5292 это, куча /сами понимаете чего/ я не откажусь! ;) Без ступенек — это хорошо, да и мордочка может и неплохая, но всё остальное... Ладно, опустим даже то, что он ломается чаще чем Икарус-283 конца 80-х, это может даже простительно новой и недоработанной модели, но у него ещё и крайне антипассажирский салон! Неудобная "стоячая" зона и поручни, в передней части салона подоконник находится на уровне носа, очень мало форточек, о кондее и говорить не приходится, куча полезного пространства просто не работает из-за огромного шага между сидениями и этой задней стены. Меня абсолютно зря лишили законного права на заднее стекло в автобусе! Если заглянуть в моторный отсек, мы обнаружим там большое количество пустоты, воздуха (!), который, благодаря небольшим преобразованиям в мозгах проектировщиков мог бы превратиться в заднее стекло! Ну да ладно его отсутствие ещё можно пережить.

 

Однажды мне довелось пережить час-пик в 5292. За каким-то хером я встал на эту заднюю площадку у стены. Народ всё прибывал и меня начало потихоньку прижимать к этой стене. К сожалению сзади напрочь отсутствовали поручни поэтому мне не за что было ухватиться чтобы не обжечься об раскалённый шкаф (на дворе лето - на мне только футболка...). Моя мама долго не верила, что я обжёг спину в автобусе. :D

 

А если собрались делать троллейбус и убрать кучу оборудования на крышу, то надо избавляться от стены! В некоторых зарубежных моделях даже шкафа сзади нет, не то, что этой глухой стены! Всё, что нужно, помещается под сиденьями и на крыше. Ничего лишнего! Нет этого громоздилова на крыше, как у очередного ТМЗ. Такое ощущение, что просто разобрали ЗиУ-9 и всё оборудование попихали в шкаф и на крышу! Безобразие! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон121, тебе-то удалось заглянуть внутрь?

32009[/snapback]

Внутрь Волжанина - нет. Да и по дизайну он мне не нравится, хотя автобус хорший.

Может быть, в отличие от большинства, лучшим я назову тот самый ЛиАЗ-62ХХ. Только при условии исчезновения идиотской ступеньки посередине и устранении еще ряда недоработок. Ну а то, что пол неравномерной высоты - да в тот же Волжанине-6270 он такой же, это не самая главная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у него ещё и крайне антипассажирский салон!

32009[/snapback]

С этим согласен. Главное, что именно планировка и качество сборки создаёт негативное впечатление от автобуса. Впрочем, эти недостатки устранимы.

Насчёт отсутствия заднего стекла - тут не такая проблема, ЛиАЗ кстати пошёл по прогрессивному пути (модульная конструкция), только исполнение идеи как всегда оказалось безобразным.

Нет этого громоздилова на крыше, как у очередного ТМЗ.

32009[/snapback]

А потому что РКСУ на моделях не стоит. Кстати, по поводу двигателя под сиденьями - тут мне хочется очень ВМЗ похвалить: компоновка просто отличная.

 

Вообще, про недостатки 5292 нужно тему отдельную создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.