Владимир Яцукович Posted October 4, 2005 Share Posted October 4, 2005 На самом деле подобные эксперименты проводились не единожды не только Автолайном, но и другими перевозчиками. Варианты здесь встречались различные: кто-то делал тарифы различные, как Вы упоминаете по будним и выходным дням, кто-то вводил дополнительные тарифы на вечерние часы суток, у кого-то не столь давно существовали тарифы в зависимости от направления движения. Вводить какие либо подобные тарифы можно только, когда проведен анализ по эластичности спроса. Так как общественный резонанс из-за таких действий происходит значительный, а выручка по факту изменяется не существенно - в основном такие шаги и остаются на экспериментальном уровне, на короткий срок, скажем для стабилизации спроса, или борьбы с конкурентами путем перераспределения пассажиропотоков. Гораздо интереснее тарифы зональные, но и их применение технически несовершенно из-за трудностей в оценке реально привезенной и сданной выручки, из-за значительно трудных обследований по направленности и распределению пассажиропотоков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted December 1, 2005 Share Posted December 1, 2005 Угу, а если по дороге маршрутка попадает в ДТП, то никто никому ничего не должен... 46359[/snapback] Прально, а то сейчас заплатил водиле, а он хвать и помер, а кто денежки вернёт? Да и в маршрутке (и не только маршрутке) Лобня - Шереметьево расплата происходит при выходе, давольно удобно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.