Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если верить подписям в фотогалерее, то в 1АП ну буквально-таки ни одного такого нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально они вроде как всё ранво именуются 280.33М, просто пришли в Москву с 2000 по 2002 года, года выпуска - 2000 и 2001. Ну, отличия от простых ты и сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 по 2002 года, года выпуска - 2000 и 2001. Ну, отличия от простых ты и сам знаешь.

35135[/snapback]

да, но лучше всё же М2. так понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по просьбам трудящихся, в недалёком будущем модернизируем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
да, но лучше всё же М2. так понятнее

35141[/snapback]

а в чём загвоздка без двойки?

 

Поддерживаю.

35149[/snapback]

А Баба-Яга - против!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внешне - решёточкой по левому борту в передней части баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кто бы мне объяснил что такое 280.33М и чем он от 280.33 отличается?

36767[/snapback]

М - то ли Московский, то ли Модернизированный.

Отличается от 280.33 двигателем с турбонаддувом, звучит не как просто 33. Внешне, помимо окраски и дисков на гайувх, а не на клиновых зажимах (кроме самой первой партии), как уже говорил Малыш, воздухозаборником за передним колесом по левому борту. Внутри, помимо иного оттенка материала, которым обиты сиденья, в нем, не помню, то ли на 2, то ли на 3 сидячих места меньше (одинарное, а не двойное сиденье против хода над правой средней аркой, нет бокового сиденья перед задней дверью и вроде в 33 в прицепе по левому борту перед задней стенкой еще одно сиденье). Ну и еще кожух воздухозаборника (см. выше) и отделка стенок из другого материала (кроме самой первой партии, опять же). Кстати, не помню: у т.н. (мной) полу-М (самые первые) компоновка салона как у просто 33 или как у М (не помню что-то)?

 

М2 от М отличается, как я понимаю, другой версией двигателя (под Евро-2?), соответственно, несколько другим звуком относительно М. Внешне отличия минимальны: лампочки вместо катафотов на юбке и несколько другие боковые поворотники (спереди у М они вертикальные, у М2 горизонтальные, на прицепе у М такие же, как на тягаче, а у М2 их вообще нет). Компоновка салона у М и М2 одинаковая, единственное: у всех М2 поручни на перегородке кабины и на сцепке оранжевые (хотя и на некоторых М - тоже), аналогично - подоконная планка, на последних М и всех М2 она белая, на старых М - под дерево. На последних М2 остальные (кроме кабины и сцепки) поручни были зеленые, на самых последних - отделка сидений не коричневая, а малиновая.

 

ЗЫ: Малыш, а с какого перепугу у тебя 01144 - М?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Малыш, а с какого перепугу у тебя 01144 - М?!

36874[/snapback]

Глюк закрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается от 280.33 двигателем с турбонаддувом, звучит не как просто 33.

36874[/snapback]

+ нормы Евро-1.

Внешне, помимо окраски и дисков на гайувх, а не на клиновых зажимах (кроме самой первой партии),

36874[/snapback]

В первой партии были как автобусы со старыми дисками, так и с новыми, шли они одновременно и все по-разному регистрировались.

Внутри, помимо иного оттенка материала, которым обиты сиденья, в нем, не помню, то ли на 2

36874[/snapback]

На 2. Раньше было 37+1, теперь 35+1.

и отделка стенок из другого материала (кроме самой первой партии, опять же).

36874[/snapback]

;) Ты о чём?

Кстати, не помню: у т.н. (мной) полу-М (самые первые) компоновка салона как у просто 33 или как у М (не помню что-то)?

36874[/snapback]

Как у М.

несколько другие боковые поворотники (спереди у М они вертикальные, у М2 горизонтальные, на прицепе у М такие же, как на тягаче, а у М2 их вообще нет).

36874[/snapback]

Вообще-то я всё это раписывал в теме Эволюция Икарусов 280.33М, поищи.

у всех М2 поручни на перегородке кабины и на сцепке оранжевые (хотя и на некоторых М - тоже), аналогично - подоконная планка, на последних М и всех М2 она белая, на старых М - под дерево.

36874[/snapback]

На сцепке - только вертикальные. Ты ещё забыл про поручни на люках (во всех). Появилось ещё в 1998 году и имело место вплоть до последних М2.

на самых последних - отделка сидений не коричневая, а малиновая.

36874[/snapback]

Далеко не на всех, были и коричневые, опять же в одной партии закономерности особой не было (может, по винам если только?).

Короче, см. ту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
В первой партии были как автобусы со старыми дисками, так и с новыми, шли они одновременно и все по-разному регистрировались.

36924[/snapback]

Переведи!
Ты ещё забыл про поручни на люках (во всех). Появилось ещё в 1998 году и имело место вплоть до последних М2.

36924[/snapback]

Поясни.
может, по винам если только?

36924[/snapback]

Нет, вины не при чём.

 

Сиденья цвета "тёмно-коричневый":

007 - 042, 044 - 051, 053 - 057, 059 - 064, 066 - 071, 073, 075 - 082, 086, 087, 089, 097, 098, 101, 102, 104 - 109, 111, 113, 114, 116, 119 - 126, 128 - 131, 133 - 136, 138, 140, 142, 144, 146, 148 - 151, 153 - 155, 157, 162, 163, 165, 167 - 169, 171, 172, 174, 175, 177, 180, 181, 184, 186 - 188, 190 - 193, 195 - 198, 200, 201, 209, 210, 214, 219, 220, 222, 225, 230 - 233, 239 - 241, 244, 246, 249, 250, 253 - 255, 269, 271 - 274, 276 - 281, 283, 284, 286 - 289, 292 - 294, 296, 297, 301, 303, 305 - 307, 309.

 

Сиденья цвета "розовый электрик":

043, 052, 058, 065, 072, 074, 088, 090 - 096, 099, 100, 103, 110, 112, 115, 117, 118, 127, 132, 137, 139, 141, 143, 145, 147, 152, 156, 158 - 161, 164, 166, 170, 173, 176, 178, 179, 182, 183, 185, 189, 194, 199, 202 - 208, 211 - 213, 215 - 218, 221, 223, 224, 226 - 229, 234 - 238, 242, 243, 245, 247, 248, 251, 252, 256 - 268, 270, 275, 282, 285, 290, 291, 295, 298 - 300, 302, 304, 308.

 

"Анализируй это" (с) не мой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у М.

36924[/snapback]

У самых первых М-ок компоновка салона была такая как в 280.33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведи!

36930[/snapback]

В смысле, что не было явно очерченной "первой партии", у к оторой диски были старого образца.

Поясни.

36930[/snapback]

Оранжевые поручни в соответствующих местах.

Нет, вины не при чём.

36930[/snapback]

Спасибо, только анализировать я не смогу, так как у меня борт с вином не ассциируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
В смысле, что не было явно очерченной "первой партии", у к оторой диски были старого образца.

37016[/snapback]

теперь я понял, что ты имел сказать...

то что и дисковые, и сегментные шли вперемешку...

ну собственно они то как раз по винам имеют чёткую границу, но при размерах партии это было не заметно, хотя мы то точно знаем какие и в каком порядке поступили. :angry:

Оранжевые поручни в соответствующих местах.

37016[/snapback]

Погодь, я тут пропустил, что с поручнями на люках не так?

ты имеешь сказать, что начиная с 1995 года можно чётко провести разбивку по цвету оных? или речь идёт о совокупности (т.е. включая цвет поручней в уз. сочл., перед кабиной, на люках и.т.д.)

Спасибо, только анализировать я не смогу, так как у меня борт с вином не ассциируется.

37016[/snapback]

Так и было задумано :D Иначе что же это за анализ когда известно отношение борт/вин, я тебе просто дал общую картину, дабы можно было знать общее кол-во, соотношение по цветам, соотношение в каждой сотне и.т.д., а привязку к борту не дам ;), даже и не проси :haha:;)

 

и сам не знаю, привык просто :D

37062[/snapback]

Я даже знаю, кто это начал... от кого пошла это дурацкая привычка делить эМки на М и М2 , называть одиночные автобусы, "соло" и.т.п. глупости, вплоть до 435.17А2...

Отвыкай! Ещё не поздно привыкнть к правильному!

Я вот щас ломаю себя на переиначивание МАЗов...

грамотно говорить: 103.060, 105.065, ранее говорил: 103.60, 105.65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно они то как раз по винам имеют чёткую границу

37108[/snapback]

Однако регистрировались они не в таком порядке, то есть партия была собственно смешанная. Сам же знаешь, что самая первая Мка в 3-м - 03265 - имеет диски нового образца.

то что и дисковые, и сегментные шли вперемешку...

37108[/snapback]

Дисковые и сегментные что? ;)

Погодь, я тут пропустил, что с поручнями на люках не так?

ты имеешь сказать, что начиная с 1995 года можно чётко провести разбивку по цвету оных? или речь идёт о совокупности (т.е. включая цвет поручней в уз. сочл., перед кабиной, на люках и.т.д.)

37108[/snapback]

Речь идёт о том, что с 1998 года на Мках некоторые поручни стали оранжевыми, Hrzan переислил где, я кое-что добавил. ЭТИ ЖЕ поручни оставались оранжевыми и до самой последней партии М2, в то время как на последних чёрные стали зелёными.

а привязку к борту не дам , даже и не проси 

37108[/snapback]

Да мне, собственно, и не нужно, меня это не сильно интересует. Я по 3-му и многим другим знаю, хоть и не полностью, а больше и не особенно хочу узнать.

вплоть до 435.17А2...

37108[/snapback]

Если мне не изменяет зрение, так выбито на самих табличках в соответствующих Икарусах.

называть одиночные автобусы, "соло"

37108[/snapback]

Я их называю не одиночками, а БВ, либо стандартными (кстати, международная классификация), так как одиночками являются также и 15-метровые, но они не являются не стандартными и не принадлежат к классу БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Однако регистрировались они не в таком порядке, то есть партия была собственно смешанная. Сам же знаешь, что самая первая Мка в 3-м - 03265 - имеет диски нового образца.

37113[/snapback]

А тут вся хитрость в том, что первые 15 кузовов делались с дисковыми, затем 101 с сегментными, потом 9 с дисковыми, затем 8 с сегментными, и потом 114 с дисковыми мостами.

Дисковые и сегментные что? ;)

37113[/snapback]

Ну кучей они шли и такие, и такие.

Речь идёт о том, что с 1998 года на Мках некоторые поручни стали оранжевыми, Hrzan переислил где, я кое-что добавил. ЭТИ ЖЕ поручни оставались оранжевыми и до самой последней партии М2, в то время как на последних чёрные стали зелёными.

37113[/snapback]

Ну ты так сложно сказал, что даже я запутался.

Вообщем я никогда не смотрел на поручни на люках, мне хватало салонных, чтобы безошибочно определить год выпуска.

Да мне, собственно, и не нужно, меня это не сильно интересует. Я по 3-му и многим другим знаю, хоть и не полностью, а больше и не особенно хочу узнать.

37113[/snapback]

Откель дровишки?

Если мне не изменяет зрение, так выбито на самих табличках в соответствующих Икарусах.

37113[/snapback]

Да, некоторые таблички явственно имеют данное обозначение, но в соответствующей партии только на некоторых табличках оно присутствует, но в массе своей таблички и документы едины, а именно 280.33М, 435.17

 

отступление... ненадо верить всем изобразительным исскуствам, вспомни случай с табличками МТРЗ; кстати летом я списывал вины в Икарусах 280.33М города Сочи, смею тебя заверить на табличках было: 280.33, но в вине присутствовали ключевые буквы 280V4M, а не 280V4А, поэтому как барин захочет так и намалюем! Верь системе и здравому смыслу.

 

Я их называю не одиночками, а БВ, либо стандартными (кстати, международная классификация), так как одиночками являются также и 15-метровые, но они не являются не стандартными и не принадлежат к классу БВ.

37113[/snapback]

Я имел ввиду деление на сочленённые и не сочленённые, т.е. 2 параметра.

Если глубже уходить, то официально я тоже придерживаюсь класификации ОМВ, МВ, БВ, ОБВ, а в разговорной речи, всё что без полуприцепа для меня одиночный(-арный) или как ты говоришь стандартный (т.е. вообще можно не акцентировать внимание), хотя это и грубо звучит, включая и 405-й Икар, и 415-й, и 6270 и 5292...

Но я противник выражений "соло-автобус" и "автобус-гармошка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вся хитрость в том, что первые 15 кузовов делались с дисковыми, затем 101 с сегментными, потом 9 с дисковыми, затем 8 с сегментными, и потом 114 с дисковыми мостами.

37126[/snapback]

Ну, вот, видишь, ты меня и подтвердил - единой партии с одним типом дисков не было.

Ну кучей они шли и такие, и такие.

37126[/snapback]

Я об этом же. "Что" имелось в виду: я тебя спрашивал, что ты говоришь после "дисковых" и сегментных".

Вообщем я никогда не смотрел на поручни на люках, мне хватало салонных, чтобы безошибочно определить год выпуска.

37126[/snapback]

Так это нельзя не заметить.

Откель дровишки?

37126[/snapback]

Дык, глазами смотрю: тут малиновые сиденья, тут коричневые. Или ты спрашиваешь о другом?

Я имел ввиду деление на сочленённые и не сочленённые, т.е. 2 параметра.

37126[/snapback]

Понял, но именно поэтому я и уточнил.

Но я противник выражений "соло-автобус" и "автобус-гармошка"

37126[/snapback]

Ну, в принципе, соглашусь, хотя "гармошка" повсюду в периодике употребляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.