Перейти к содержанию

История ЛиАЗ-5256


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы прояснить следующие факты. Может быть, всё это общеизвестно, но я по каким-то причинам не знаю подробностей. Итак, вопросы такие:

 

5256.25

Когда начали выпускать? Кто был их первым покупателем? Москва, Московская область или кто-то еще? Какого цвета были первые 5256.25 ? Всегда ли 25-я модификация была бело-зеленой, или самые ранние имели другую цветовую схему? Когда и где появился первый 5256.25 в Москве?

 

5256.00

Когда начали и закончили их выпускать? Или их еще е сняли с производства? Были ли 5256.00 в современной бело-зеленой окраске, или такая схема появилась уже после перехода на более совершенные модели? Когда вообще впервые появились современные (зеленые поручни, черные сидения и т.п.) варианты оформления салона и бело-зеленая раскраска?

 

5256.11

Что за модификация? Если это пригородная двухдверка, то чем она отличается от 5256.2D ? Двигателем? Могли ли 5256.11 быть бело-зелеными?

 

Можно ли определить модификацию и год выпуска (примерно) вот этих автобусов:

 

http://ak1375.nm.ru/kor1/p613my05072202b.jpg

http://ak1375.nm.ru/kor1/b812my05010801b.jpg

http://ak1375.nm.ru/kor1/a297me05092401b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает? :-( Эх, стыдно не знать историю техники, особенно легендарных моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  М.Е. сказал:
Неужели никто не знает?  :-(  Эх, стыдно не знать историю техники, особенно легендарных моделей

35889[/snapback]

Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

35899[/snapback]

ОК, значит ждём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

35899[/snapback]

 

Что-то ты агрессивен стал в последее время... Странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания.

35899[/snapback]

Ну, а вкратце?

Говорю не для себя - меня собственно эта тема мало интересует, но ведь ты тоже будешь не сам писать, а источником пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким таким источником? Не надо грязи!

Большинство того, что мы знаем, получено из первых рук, сотни раз мы проверяем, добываем и исчем новую информацию. Мало кто из вас ездит по области, чтобы узнать точно, какая где модификация, что куда передали, спрашивает водил, изучает заводские таблички, пытается поискать информацию в тотм же интернете.

ИМХО, на 80% вопросов в первом сообщении можно найти ответ самому, но придется попотеть и немного поездить по разным городам. Полчему же кто-то дажен искать эти ответы за вас?

Это конечно хорошая позиция, сидеть на форуме и много спрашивать, но она в корне неправильная. Давайте менятьс информацией, а не пытаться узнать все и сразу.

В общем, присоединяюсь к мнению А.Янина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Что-то ты агрессивен стал в последее время... Странно!

35933[/snapback]

Почему это Алексей агрессивен? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого никого на провокацию не вызывал ;) Я не заставляю никого писать монографии. Просто интересно. У меня ж пока не очень много опыта, всё-таки меньше двух лет этим интересуюсь, и не очень регулярно (хотя держу два сайта и пытаюсь обновлять)... Может вопросы и слишком научно сформулированы. Извиняюсь. Но скажите хотя бы то, когда кто и где впервые увидел ХБИ бело-зеленой окраски с зеленым салоном и/или двигателем Катерпиллар (уж по звуку от Камаза его отличить можно запросто). Отсюда и оттолкнемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  М.Е. сказал:
Я никого никого на провокацию не вызывал ;)  Я не заставляю никого писать монографии. Просто интересно. У меня ж пока не очень много опыта, всё-таки меньше двух лет этим интересуюсь, и не очень регулярно (хотя держу два сайта и пытаюсь обновлять)... Может вопросы и слишком научно сформулированы. Извиняюсь.  Но скажите хотя бы то, когда кто и где впервые увидел ХБИ бело-зеленой окраски с зеленым салоном и/или двигателем Катерпиллар (уж по звуку от Камаза его отличить можно запросто). Отсюда и оттолкнемся :)

36011[/snapback]

Так, тихо, спокойствие, только спокойствие!

Не будем заводиться, вкраце что известно:

первый 5256.25 пришёл в Москву в 1997 году, 4411 с ликинским салоном.

За ним в 1998 пришёл 08202, в 1999 году пошла серия (включая первенцов: 08509, 10132, 11406, 14354), пришло более 70 машин (навскидку, точно считать буду, когда статью будем делать)

Я ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
первый 5256.25 пришёл в Москву в 1997 году, 4411 с ликинским салоном.

36025[/snapback]

Лех, это что за ботва? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Почему это Алексей агрессивен? ;)

35999[/snapback]

Да то Лёха на Georga наехал, когда насчёт 13-го маршрута было. Теперь на Мишу, но мы то знаем, что Лёха нормальный чел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Да то Лёха на Georga наехал, когда насчёт 13-го маршрута было. Теперь на Мишу, но мы то знаем, что Лёха нормальный чел!

36140[/snapback]

Это у него стиль воспитательной работы такой. :-)

Попытка заставить человека в первую очередь пытаться разобраться самому, а только потом уточнять некоторые конкретные вопросы у аудитории.

 

Ну давайте и я что-нибудь расскажу.

  М.Е. сказал:
5256.11

Что за модификация? Если это пригородная двухдверка, то чем она отличается от 5256.2D ?   Двигателем?  Могли ли 5256.11 быть бело-зелеными?

35757[/snapback]

Модификация по настоящему зовется 5256.00-11, но 00 часто отбрасывается. Это пригородный двудверный вариант с движком Камаз, в винах обозначается как 52560D. Соотвественно от 52562D (5256.25-11) отличается двигателем.

Цвет машины от модификации не зависит, какой нужен, в тот и покрасят. Были и есть бело-зеленые и .00, и .25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А сейчас кто-нибудь из этих первенцев 5256.25 живы?

36029[/snapback]

08509 на этой неделе вылез на 260-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Придёт должное время и всё появится на сайте

35899[/snapback]

У меня вопрос по сайту: в свежеобновленной его версии в разделе МАЗ-103 куда исчез 12161 (как и 12162, которого я так и не видел)??? Неужели обратно в 9 парк вернулся (или куда ещё)? Зачем так перекидываать автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Зачем так перекидываать автобусы?

36225[/snapback]

на инвалидные маршруты, которые уже есть в нескольких парках. Ведь не у всех парков есть мазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Ведь не у всех парков есть мазы

36227[/snapback]

Поставляйте больше низкопольников, а не 5256! Скоро у нас инвалидных маршрутов будет больше, чем МАЗов! Кстати, на 654и в полном соответствии с расписанием частенько может прийти... какой-нибудь 12228! На который инвалид будет вскарабкиваться дооолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Кстати, на 654и в полном соответствии с расписанием частенько может прийти... какой-нибудь 12228! На который инвалид будет вскарабкиваться дооолго!

36230[/snapback]

 

Нет, 12228 как инвалидный не придёт, поскольку он закреплён на 301-м выходе, а инвалидный выход на 654-м - 302-й. Он обслуживается 3-й колонной и сейчас действительно остался без низкопольника, и обслуживается всем подряд. Хотя 12-й парк вполне мог туда один из 5292 туда поставить, который хоть и без аппарели, но всё-таки низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Хотя 12-й парк вполне мог туда один из 5292 туда поставить, который хоть и без аппарели, но всё-таки низкопольник.

36253[/snapback]

Но вместо этого 5292 вчера работал на 552 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
Но вместо этого 5292 вчера работал на 552 маршруте.

36267[/snapback]

 

Сегодня тоже на 552-м работал 12160.

А вместе с тем оба МАЗа 3-й колонны 12303 и 12395 ходят на 741, хотя один из них должен бы по идее быть на 654И.

А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392. Так что видимо ещё должны побегать. Мерс 12291 сегодня на 687.

Да, и ещё наконец расконсервировали ЛИАЗ-5256 с МКПП 12352!!! Стоит укомплектованный и свежевыкрашенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
А вместе с тем оба МАЗа 3-й колонны 12303 и 12395 ходят на 741, хотя один из них должен бы по идее быть на 654И.

36306[/snapback]

Да да точно. периодически вижу - весь такой в инвалидах. Хотя он там не лишний на 741 ездит куча бабок, которым низкопольник очень кстати, да и 741и тоже пора пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392

36306[/snapback]

Ух ты! Это радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Нет, 12228 как инвалидный не придёт, поскольку он закреплён на 301-м выходе, а инвалидный выход на 654-м - 302-й

36253[/snapback]

У меня как раз именно такое было! Смотрю - должен МАЗ прийти, а появляется 228!

Но ведь ходил же 12395 на маршруте! И нечего его на 741 ставить, раз маршрут инвалидный!

  karelalex сказал:
Хотя он там не лишний на 741 ездит куча бабок

36308[/snapback]

На кладбище? ;)

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392. Так что видимо ещё должны побегать. Мерс 12291 сегодня на 687.

Да, и ещё наконец расконсервировали ЛИАЗ-5256 с МКПП 12352!!!

36306[/snapback]

Ни фига себе!!! Я-то думал, что остальные Мерсы давным-давно уже порезали (а все ли из них действительно порезали?)!

Кстати, у меня вопрос, почему на некоторых И-280 парка удаляют поручень в середине проёма и ставят ручки на створки второй двери! Как будто для АСКП, только не на первой, а на второй двери!!! Ещё образуют накопительную площадку прямо напротив второй двери. Что ж, если это так - то это шаг вперёд, ибо если установят два турникета (по одному с правой и с левой стороны двери), то пропускная способность входа в автобус возрастёт в два раза.

Такие вещи видел в 12340, 12214, 12227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Ни фига себе!!! Я-то думал, что остальные Мерсы давным-давно уже порезали (а все ли из них действительно порезали?)!

36347[/snapback]

Нет конечно, чтобы их лицезреть, достаточно съездить на А542 до 27-го км и пройтись вдоль забора парка. Штук 15-20 там ровненько в ряд стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
На кладбище?

36347[/snapback]

Хуже, с кладбища! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  anton121 сказал:
У меня вопрос по сайту: в свежеобновленной его версии в разделе МАЗ-103 куда исчез 12161 (как и 12162, которого я так и не видел)??? Неужели обратно в 9 парк вернулся (или куда ещё)? Зачем так перекидываать автобусы?

36225[/snapback]

Желательно подобные вопросы задавать на соответствующем форуме, т.к. хотя у нас с Валерой и пакт о ненападении :) , но всё-таки давайте не будем путать ресурсы, а ещё лучше о ПС, который странным образом себя ведёт, спрашивать по почте, патаму шта даже о легальных перестановках не всегда хочется кричать на весь (все) форум (-ы).

 

Re: вопрос МАЗы: да, 12161 и 12162 вернулись в 9-й парк, что отчётливо видно в списках, которые я любезным образом ;) предоставляю вашему вниманию.

 

Re: вопрос зачем. Ответ: нада :)

 

Относительно 12161 - на 100% утверждать пока не могу, т.к. VIN не сверен, но согласно логике, отрывочным наблюдениям и сведениям, Карлсончик вернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Re: вопрос зачем. Ответ: нада

36427[/snapback]

Благодарю, вопрросов больше нет!

Но раз исчезли - то надо было проверить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.