Перейти к содержанию

История ЛиАЗ-5256


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы прояснить следующие факты. Может быть, всё это общеизвестно, но я по каким-то причинам не знаю подробностей. Итак, вопросы такие:

 

5256.25

Когда начали выпускать? Кто был их первым покупателем? Москва, Московская область или кто-то еще? Какого цвета были первые 5256.25 ? Всегда ли 25-я модификация была бело-зеленой, или самые ранние имели другую цветовую схему? Когда и где появился первый 5256.25 в Москве?

 

5256.00

Когда начали и закончили их выпускать? Или их еще е сняли с производства? Были ли 5256.00 в современной бело-зеленой окраске, или такая схема появилась уже после перехода на более совершенные модели? Когда вообще впервые появились современные (зеленые поручни, черные сидения и т.п.) варианты оформления салона и бело-зеленая раскраска?

 

5256.11

Что за модификация? Если это пригородная двухдверка, то чем она отличается от 5256.2D ? Двигателем? Могли ли 5256.11 быть бело-зелеными?

 

Можно ли определить модификацию и год выпуска (примерно) вот этих автобусов:

 

http://ak1375.nm.ru/kor1/p613my05072202b.jpg

http://ak1375.nm.ru/kor1/b812my05010801b.jpg

http://ak1375.nm.ru/kor1/a297me05092401b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает? :-( Эх, стыдно не знать историю техники, особенно легендарных моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Неужели никто не знает?  :-(  Эх, стыдно не знать историю техники, особенно легендарных моделей

35889[/snapback]

Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

35899[/snapback]

ОК, значит ждём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... странно, почему ты считаешь, что если не ответили значит никто не знает?

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания. Придёт должное время и всё появится на сайте, бежать впереди паровоза, это не наш метод.

35899[/snapback]

 

Что-то ты агрессивен стал в последее время... Странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, знаю, но писать огромный трактат совершенно нет желания.

35899[/snapback]

Ну, а вкратце?

Говорю не для себя - меня собственно эта тема мало интересует, но ведь ты тоже будешь не сам писать, а источником пользоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким таким источником? Не надо грязи!

Большинство того, что мы знаем, получено из первых рук, сотни раз мы проверяем, добываем и исчем новую информацию. Мало кто из вас ездит по области, чтобы узнать точно, какая где модификация, что куда передали, спрашивает водил, изучает заводские таблички, пытается поискать информацию в тотм же интернете.

ИМХО, на 80% вопросов в первом сообщении можно найти ответ самому, но придется попотеть и немного поездить по разным городам. Полчему же кто-то дажен искать эти ответы за вас?

Это конечно хорошая позиция, сидеть на форуме и много спрашивать, но она в корне неправильная. Давайте менятьс информацией, а не пытаться узнать все и сразу.

В общем, присоединяюсь к мнению А.Янина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты агрессивен стал в последее время... Странно!

35933[/snapback]

Почему это Алексей агрессивен? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого никого на провокацию не вызывал ;) Я не заставляю никого писать монографии. Просто интересно. У меня ж пока не очень много опыта, всё-таки меньше двух лет этим интересуюсь, и не очень регулярно (хотя держу два сайта и пытаюсь обновлять)... Может вопросы и слишком научно сформулированы. Извиняюсь. Но скажите хотя бы то, когда кто и где впервые увидел ХБИ бело-зеленой окраски с зеленым салоном и/или двигателем Катерпиллар (уж по звуку от Камаза его отличить можно запросто). Отсюда и оттолкнемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Я никого никого на провокацию не вызывал ;)  Я не заставляю никого писать монографии. Просто интересно. У меня ж пока не очень много опыта, всё-таки меньше двух лет этим интересуюсь, и не очень регулярно (хотя держу два сайта и пытаюсь обновлять)... Может вопросы и слишком научно сформулированы. Извиняюсь.  Но скажите хотя бы то, когда кто и где впервые увидел ХБИ бело-зеленой окраски с зеленым салоном и/или двигателем Катерпиллар (уж по звуку от Камаза его отличить можно запросто). Отсюда и оттолкнемся :)

36011[/snapback]

Так, тихо, спокойствие, только спокойствие!

Не будем заводиться, вкраце что известно:

первый 5256.25 пришёл в Москву в 1997 году, 4411 с ликинским салоном.

За ним в 1998 пришёл 08202, в 1999 году пошла серия (включая первенцов: 08509, 10132, 11406, 14354), пришло более 70 машин (навскидку, точно считать буду, когда статью будем делать)

Я ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый 5256.25 пришёл в Москву в 1997 году, 4411 с ликинским салоном.

36025[/snapback]

Лех, это что за ботва? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это Алексей агрессивен? ;)

35999[/snapback]

Да то Лёха на Georga наехал, когда насчёт 13-го маршрута было. Теперь на Мишу, но мы то знаем, что Лёха нормальный чел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то Лёха на Georga наехал, когда насчёт 13-го маршрута было. Теперь на Мишу, но мы то знаем, что Лёха нормальный чел!

36140[/snapback]

Это у него стиль воспитательной работы такой. :-)

Попытка заставить человека в первую очередь пытаться разобраться самому, а только потом уточнять некоторые конкретные вопросы у аудитории.

 

Ну давайте и я что-нибудь расскажу.

5256.11

Что за модификация? Если это пригородная двухдверка, то чем она отличается от 5256.2D ?   Двигателем?  Могли ли 5256.11 быть бело-зелеными?

35757[/snapback]

Модификация по настоящему зовется 5256.00-11, но 00 часто отбрасывается. Это пригородный двудверный вариант с движком Камаз, в винах обозначается как 52560D. Соотвественно от 52562D (5256.25-11) отличается двигателем.

Цвет машины от модификации не зависит, какой нужен, в тот и покрасят. Были и есть бело-зеленые и .00, и .25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придёт должное время и всё появится на сайте

35899[/snapback]

У меня вопрос по сайту: в свежеобновленной его версии в разделе МАЗ-103 куда исчез 12161 (как и 12162, которого я так и не видел)??? Неужели обратно в 9 парк вернулся (или куда ещё)? Зачем так перекидываать автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так перекидываать автобусы?

36225[/snapback]

на инвалидные маршруты, которые уже есть в нескольких парках. Ведь не у всех парков есть мазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь не у всех парков есть мазы

36227[/snapback]

Поставляйте больше низкопольников, а не 5256! Скоро у нас инвалидных маршрутов будет больше, чем МАЗов! Кстати, на 654и в полном соответствии с расписанием частенько может прийти... какой-нибудь 12228! На который инвалид будет вскарабкиваться дооолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 654и в полном соответствии с расписанием частенько может прийти... какой-нибудь 12228! На который инвалид будет вскарабкиваться дооолго!

36230[/snapback]

 

Нет, 12228 как инвалидный не придёт, поскольку он закреплён на 301-м выходе, а инвалидный выход на 654-м - 302-й. Он обслуживается 3-й колонной и сейчас действительно остался без низкопольника, и обслуживается всем подряд. Хотя 12-й парк вполне мог туда один из 5292 туда поставить, который хоть и без аппарели, но всё-таки низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 12-й парк вполне мог туда один из 5292 туда поставить, который хоть и без аппарели, но всё-таки низкопольник.

36253[/snapback]

Но вместо этого 5292 вчера работал на 552 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вместо этого 5292 вчера работал на 552 маршруте.

36267[/snapback]

 

Сегодня тоже на 552-м работал 12160.

А вместе с тем оба МАЗа 3-й колонны 12303 и 12395 ходят на 741, хотя один из них должен бы по идее быть на 654И.

А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392. Так что видимо ещё должны побегать. Мерс 12291 сегодня на 687.

Да, и ещё наконец расконсервировали ЛИАЗ-5256 с МКПП 12352!!! Стоит укомплектованный и свежевыкрашенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместе с тем оба МАЗа 3-й колонны 12303 и 12395 ходят на 741, хотя один из них должен бы по идее быть на 654И.

36306[/snapback]

Да да точно. периодически вижу - весь такой в инвалидах. Хотя он там не лишний на 741 ездит куча бабок, которым низкопольник очень кстати, да и 741и тоже пора пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392

36306[/snapback]

Ух ты! Это радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, 12228 как инвалидный не придёт, поскольку он закреплён на 301-м выходе, а инвалидный выход на 654-м - 302-й

36253[/snapback]

У меня как раз именно такое было! Смотрю - должен МАЗ прийти, а появляется 228!

Но ведь ходил же 12395 на маршруте! И нечего его на 741 ставить, раз маршрут инвалидный!

Хотя он там не лишний на 741 ездит куча бабок

36308[/snapback]

На кладбище? ;)

 

 

А ещё в 12-м парке расконсервированы Мерсы: 12190, 12289 и 12392. Так что видимо ещё должны побегать. Мерс 12291 сегодня на 687.

Да, и ещё наконец расконсервировали ЛИАЗ-5256 с МКПП 12352!!!

36306[/snapback]

Ни фига себе!!! Я-то думал, что остальные Мерсы давным-давно уже порезали (а все ли из них действительно порезали?)!

Кстати, у меня вопрос, почему на некоторых И-280 парка удаляют поручень в середине проёма и ставят ручки на створки второй двери! Как будто для АСКП, только не на первой, а на второй двери!!! Ещё образуют накопительную площадку прямо напротив второй двери. Что ж, если это так - то это шаг вперёд, ибо если установят два турникета (по одному с правой и с левой стороны двери), то пропускная способность входа в автобус возрастёт в два раза.

Такие вещи видел в 12340, 12214, 12227.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига себе!!! Я-то думал, что остальные Мерсы давным-давно уже порезали (а все ли из них действительно порезали?)!

36347[/snapback]

Нет конечно, чтобы их лицезреть, достаточно съездить на А542 до 27-го км и пройтись вдоль забора парка. Штук 15-20 там ровненько в ряд стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кладбище?

36347[/snapback]

Хуже, с кладбища! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
У меня вопрос по сайту: в свежеобновленной его версии в разделе МАЗ-103 куда исчез 12161 (как и 12162, которого я так и не видел)??? Неужели обратно в 9 парк вернулся (или куда ещё)? Зачем так перекидываать автобусы?

36225[/snapback]

Желательно подобные вопросы задавать на соответствующем форуме, т.к. хотя у нас с Валерой и пакт о ненападении :) , но всё-таки давайте не будем путать ресурсы, а ещё лучше о ПС, который странным образом себя ведёт, спрашивать по почте, патаму шта даже о легальных перестановках не всегда хочется кричать на весь (все) форум (-ы).

 

Re: вопрос МАЗы: да, 12161 и 12162 вернулись в 9-й парк, что отчётливо видно в списках, которые я любезным образом ;) предоставляю вашему вниманию.

 

Re: вопрос зачем. Ответ: нада :)

 

Относительно 12161 - на 100% утверждать пока не могу, т.к. VIN не сверен, но согласно логике, отрывочным наблюдениям и сведениям, Карлсончик вернулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: вопрос зачем. Ответ: нада

36427[/snapback]

Благодарю, вопрросов больше нет!

Но раз исчезли - то надо было проверить! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.