Перейти к содержанию

Выборы в Мосгордуму, транспортные проблемы


abr

Рекомендуемые сообщения

В итоге кандидат послушал другие советы и из транспортных предпочтений выбрал только легкое метро в Капотню

46200[/snapback]

т.е. самое нереальное из того, что было предложено, да и вообще из того, что можно было придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМУАП "Рейс"?

44921[/snapback]

Я так понимаю это расшифровывается как Дочернее Муниципальное унитарное Автопредприятие? А вот такой вопрос, если оба предприятия государственные, то зачем тогда автоколонна и Рейс существуют вместе? Или Рейс - частное как автолайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это расшифровывается как Дочернее Муниципальное унитарное Автопредприятие?

46968[/snapback]

Дзержинское. Дальше - правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Далее, трамваи везут к станции БДД. Люди вылезают из них (а низкопольные трамваи вряд ли закупят - это хоть и здорово, но обоёдйтся в копеечку, да и жалко такие вагоны по поганым нашим рельсам гонять), идут к метро, опять достают проездные документы или деньги, платят входят, спускаются на станцию. Даже неудобная пересадка с УСт на БДД при этом покажется объективно лучше.

 

Давайте разберёмся что народу нужно. нужны ли низкопольные трамваи, если каждый из них стоит миллион долларов (кажется я не ошибаюсь)?

 

Ехал недавно (2 марта) в трамвае. Дедок с палкой, без особых страданий взбирается на высокие ступени трамвая, но начинает путаться палкой в рогатине турникета. И уже сидя на месте, начинает разглагольствовать: "Вот ... какой дурак такое придумал"....скоько езжу каждый раз мучаюсь, запутываюсь с палкой"

Народ молчит, потом "Лужков придумал"

Дед: Нет, он не придумал, он только согласился. А придумали наверно те, кто в машине издит."

 

 

Как видите, высокопольный трамвай ему не очень мешает .Истинная правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, высокопольный трамвай ему не очень мешает .Истинная правда.
Думаю, он просто не знает о том, что на свете бывают другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разберёмся что народу нужно. нужны ли низкопольные трамваи, если каждый из них стоит миллион долларов (кажется я не ошибаюсь)?

 

 

Если он 4-х осный. И конечно не миллион, но все равно много. У двухосного разницы в цене практически не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.