Ilya_Petoushkoff Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Кто из обитателей форума играет в JBSS BAHN (сайт www.jbss.de)? Могу желающим выслать Zoom-2 графику для отечественных троллейбусов (ЗиУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Очень интересная должно быть игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Периодически играю, в зависимости от наличия времени (которого для этого требуется немало)... Могу дать ссылку на свой сайт - http://bahn.jino-net.ru - там выложены модели трамвайных вагонов Москвы (в том числе и Zoom2), некоторый другой ПС (автобусы и электропоезда) пока без Zoom2 и несколько моделей транспортных систем (созданных мной и Paley_W). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Для palasm: Да. Вещь очень мощная. Но действительно отбирает уйму времени - сделать что-то толковое за полчасика не получится, но работать очень интересно. Александру Конову: Уже ознакомился с версией 3.84? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Александру Конову: Уже ознакомился с версией 3.84? Она уже есть?! Тогда попробую сегодня скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Да может она и интересная, но графика отбивает всякое желание играть. С другой стороны, игрушки с более-менее нормальной графикой куда тупее и не продуманнее по своей сути. Ну почему нет ничего, что находилось хотя бы посерединке между всем этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Да может она и интересная, но графика отбивает всякое желание играть. Всё же лучше рассматривать BAHN не столько как игру, сколько как приложение для моделирования транспортных систем. Тогда и вопрос графики отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Считаю BAHN самой лучшей игрой!!! Больше ни во что не играю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 НУ так желающие на zoom-2 графику тролликов ЗиУ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 приложение для моделирования транспортных систем 37607[/snapback] сейчас даже для моделирования стараются делать все в божеском виде... эта игра в этом плане серьезно отстала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 26 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Прошу любителей BAHN-моделирования протестировать написанный мной редактор подвижного состава для BAHN 3.83 (масштаб 1:1, формат файлов *.nfz). Скачать его можно по ссылке: http://bahn.jino-net.ru/exe/nfz.zip. Поддерживаемые программой возможности формата *.nfz: + 24/32-битная цветовая палитра. + Более гибкое изменение размеров единицы ПС (длина изменяется с шагом 2 пиксела), изменение размеров возможно в любое время, а не только при создании. + Более реалистичное отображение вагонов в сцепках за счёт использования отдельных видов для крыши и видов спереди/сзади. + Использование дополнительных видов спереди и сзади для имитации переключения огней при смене направления движения. + 5 информационных строк для каждой единицы ПС (каждая строка макс. 80 символов). В архиве по ссылке есть образец файла в формате NFZ. О замеченных багах, пожалуйста, пишите сюда или на BAHN-форум в соответствующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Пытаюсь написать свою игрушенцию, более удобную и реалистичную чем Bahn для моделирования движения. Впереди возня по связи "виртуальной" модели на графах с графическим изображением, а времени у меня немного. Ох... Что меня не устраивает в Bahn: Управление светофорами. Управление маршрутизацией. Управление рейсами. Управление скоростями. Управление расписаниями. Отсутствие мешающего движения. Отсутствие пассажиров. По шестому и седьмому пунктам я пока ещё ничего не сделал. По другим есть кое-какие наработки и идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 По первым пяти пунктам в BAHN 3.84 существенные изменения. Особенно касается светофоров - теперь можно сделать куда ближе к реальности, чем было (если, конечно, разобраться со всем этим - теперь это отнюдь не интуитивно-понятно и просто). Расписания по дням недели. Невидимые ограничения скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 29 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 39697[/snapback] По первым пяти пунктам в BAHN 3.84 существенные изменения.А что, она уже вышла? Моё мнение таково, что Bahn в вопросах управления движениями идёт по неверному пути. По пути манипуляций с примитивами. А это ведёт к наслоению всяких "неинтуитивнопонятностей". У меня уличный перекрёсток - это явно выраженная сущность; станция - это явно выраженная сущность, а в ней можно выделить другие автономные сущности, например, грузовой двор, стрелочные улицы, депо; расписание - это объект, существующий отдельно от других сущностей и создаваемый разными способами. Есть две модели сигнализации и маршрутизации: железнодорожная (с жёстким разграничением поездов светофорами, движущихся по подготовленным маршрутам, для стрелок существует понятие состояния) и уличная (движение в плотном потоке, с самостоятельными перестроениями). Есть многозначная сигнализация (правда, пока глючит ). Прикрутил скриптинг к разным сущностям (пока не очень устойчиво работает, и объектная модель не разработана до конца, но уже сейчас сущности могут автономно определять поведение, например, станция может "принять грузовой поезд на седьмой путь"). Это, хотя и усложняет модель с точки зрения числа участвующих типов сущностей, но уменьшает число самих сущностей. Сущности могут иметь неограниченное число атрибутов. К сожалению, у скриптинга есть серьёзный недостаток: эта штука работает нескоро, сдерживает скорость симуляции, так что для наиболее частых задач я думаю обратиться к логическим сетям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 30 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Редактор обновлён до версии Beta2. Ссылка: http://bahn.jino-net.ru/exe/nfz10b2.zip (внимание - старая ссылка не действует). Изменения: Добавлена возможность копирования и вставки изображений с использованием буфера обмена Windows (работа аналогична CAREDI 2.0/GE 1.0). Добавлена функция импорта из файлов старого формата (*.ufg+*.uzz). Добавлена возможность использования опции "No reversation of vehicle graphics". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 30 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Для Neofit: Почему же манипуляций с примитивами? Ты имеешь в виду + и - контакты? Так в 3.84 этого вообще нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 31 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 А где она вообще есть-то, эта версия 3.84? Jbss.de о ней ничего не знает, а если даже и знает - молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Ищи в разделе Download->Beta-test Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Редактор обновлен до версии Beta3. Исправлены найденные ошибки, реализована упаковка графичеких данных (создаются файлы меньшего размера), добавлена функция отмены/повтора действий (Undo/Redo). Ссылка: http://bahn.jino-net.ru/exe/nfz10b3.zip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Планируется ли в будущем внедрение возможности импорта из 3.83 и 3.84? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 6 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Планируется ли в будущем внедрение возможности импорта из 3.83 и 3.84? Не совсем понял, что имеется в виду (если этот вопрос относится ко мне)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 7 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Э-э-э... Пардон, я слишком коротко написал: Планируется ли появление возможности импорта ПС из JBSS BAHN 3.83/3.84 в NFZ editor? Это было бы очень полезно для создания большего варианта раскрасок существующего ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 7 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Планируется ли появление возможности импорта ПС из JBSS BAHN 3.83/3.84 в NFZ editor? Импорт из стандартного набора ПС, скорее всего, реализован не будет по той причине, что на jbss.de нет описания внутреннего формата файла ПС BAHN, а самому в нём разбираться довольно затруднительно. P.S. В ближайшее время будет выложена исправленная версия Beta3, так как найден весьма неприятный баг, связанный с буфером обмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 8 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 По прежнему адресу доступна исправленная версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 12 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Вышла версия Бета-1. Новое: 1) Маршрутно-зависимые ограничения скорости 2) Дополнительные параметры депо: аннулировать или нет временные параметры состава (т.е. пришёл, допустим, состав основного маршрута 2, временно работавший по маршруту 1 - выпускать его из депо как 2 (аннулировать) или как 1 (не аннулировать) 3) Невидимые остановки 4) Новый вид точек манёвра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guest Опубликовано 30 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 А когда будет внедрён пассажиропоток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 1 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Редактор ПС обновлён до версии 1.0 (уже не Beta). Добавлена возможность выбора языка интерфейса (русский/английский). Ссылка: http://bahn.jino-net.ru/exe/nfz10.zip (440 КБ). Старые ссылки не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 22 января, 2006 Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Обновил редактор ПС до версии 1.5 Beta0. В первую очередь улучшена работа с буфером обмена (можно переносить изображения, единицы и наборы ПС между несколькими запущенными копиями приложения). Из ограничений остались только два - максимальная длина вагона и невозможность добавления эффекта пара/дыма. Ссылка: http://bahn.jino-net.ru/exe/nfz.shtml. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.