Перейти к содержанию

Что делать то будем?


henson

Рекомендуемые сообщения

А я бы получив по морже попросту стал бы работать без пассажиров, просто нигде бы не стал останавливаться, и то что меня накажут премией я с лихвой компенсирую экономией солярки.

19156[/snapback]

 

Лучше бы вы работали с выключенной АСКП, или с открыванием всех дверей. Лишение премии компенсируете сэкономленной соляркой, которая так сгорает во время простоя на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы получив по морже попросту стал бы работать без пассажиров, просто нигде бы не стал останавливаться,  и то что меня накажут премией я с лихвой компенсирую экономией солярки.

19156[/snapback]

Ну так на это все меры и были рассчитаны. Чтобы в парках, увидев недовольство водителей, начали задами шевелить.

А то в реанимационном отделении одной из московских больниц заведующий очень важный ходил. Ничего не делал, только умного из себя строил. Когда анестезиологи начали уходить один за другим, осталась дай Бог треть - вот тогда-то и призадумался важный заведующий...

А по-иному наши бюрократы не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на это все меры и были рассчитаны. Чтобы в парках, увидев недовольство водителей, начали задами шевелить.

А то в реанимационном отделении одной из московских больниц заведующий очень важный ходил. Ничего не делал, только умного из себя строил. Когда анестезиологи начали уходить один за другим, осталась дай Бог треть - вот тогда-то и призадумался важный заведующий...

А по-иному наши бюрократы не понимают.

19232[/snapback]

И при всем вышесказанном водителей бить нельзя!!! Они не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие дела их бы тоже на ковёр вызывать надо и напоминать, что пешеходов и пассажиров надо любить.

19995[/snapback]

А вы предложите сделать это по тел. 122-50-60 (1 АП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы предложите сделать это по тел. 122-50-60 (1 АП)

20093[/snapback]

Это вообще замечательный телефон: с другого конца линии сидит очень внимательный диспетчер, который ответит на все вопросы, выслушает и главное ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕТ МЕРЫ! Проверял неоднократно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.