Перейти к содержанию

Что делать то будем?


henson

Рекомендуемые сообщения

Этот вопрос к властям. На АСКП деньги быстро нашлись? На такое бешеное количество ЛиАЗов. Значит, и на другое можно найти.

15248[/snapback]

Не будь идеалистом. Ты же прекрасно понимаешь, куда пошла основная часть денег, взятых из бюджета на АСКП и ХБИ.
Если делать перегоны 07 - 1,5 км - то можно, просто выходы от станций делать во все направления. И даже при таких перегонах быстрее метро по Москве ничего не будет.

15248[/snapback]

Ты понимаешь, частые остановки резко уменьшают скорости. Если учесть, что, например, от Кропоткинской до Парка поезд идёт РОВНО 2 минуты (по часам проверял, и неоднократно) - то из этих 2 минут он секунд двадцать стоит на Парке, секунд по двадцать разгоняется и тормозит. Только не путай среднюю арифметическую скорость со средней гармонической. Средняя скорость в пути зависит не только от соотношения минимальной и максимальной скоростей, но и от продолжительности участков, на которых поезд едет медленно и быстро соответственно.

Если сделать перегоны вдвое чаще - представляешь,с колько можно будет из Марьина в Меведково добираться?

А строить новые линии метро? Мы вон за 70 лет 165 станций еле осилили, а за последние 10 - вообще с гулькин нос построили...

Это что такое?

15248[/snapback]

Отсутствие резиновости - это значит, нельзя в метро пускать составы чаще, чем, скажем, на ГЗЛ. Резко падает отказоустойчивость. И затраты на эксплуатацию тоже возрастут.

 

А вообще - давайте не перекладывать абсолютно всё на метрополитен. Наземный транспорт тоже существует и его цель - как можно больше помочь транспорту подземному. Всё равно всю Москву не перекопаешь. Кроме того, далеко не все могут ездить на метро (чисто по физиологическим соображениям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы ребята даете! За ночь такую дискуссию на 2 листа развернуть! :D

Вставлю свои 5 (копеек/центов).

Часто пользовался, да и сейчас пользуюсь дальними дублерами метро: Тб 53, Б, 10, 71, 28 А 196, 41, 125.

Мои наблюдения таковы, что доля тех, кто использует их как подвозящие велика, но не абсолютна (от 60 до 70%). Остальные используют их на большее расстояние, а где-то 10-15% составляют такие как я, Феофилакт или Антон Куликов, которые лучше проедут чуть дольше, но в свободном НОТе, чем в забитом метро. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много чего есть по этому поводу сказать, но за меня почти всё уже ответили. Скажу лишь, что 275 выполняет очень важную функцию, он соединяет Ленинский проспект, Добрынинскую, Каширку, Орехово. Я не знаю, когда ты, Hrzan, ездил, скажу лишь, что когда я сажусь на Нагатинской утором в ОБВшку - автобус идёт набитый, мест свободных почти никогда нет. И до Каширской места почти не освобождаются, только на дворе чуток. Так что очень он даже нужен, и именно на Калужку - в этом заключается вся его ценность. Единственно, как его можно изменить, это поменять его трассы с 709, т.е. чтоб он сразу мчал в Орехово, а не выписывал кренделя. Да и то, может это только хуже сделает. А вот в вечернее до Нагатинской ему сам бог велел. В его хождении до Каширской в эти часы совершенно никакого смысла нет. И так, кроме 71 и 164 вообще туда после 20.30 не уедешь. Если б ходя бы он ходил, было б ещё терпимо.

 

280 тоже можно продлить до Нагатинской, как в стародавние времена, но ни в коем случае не сокращать ничего, и так там автобусов не густо. Будет удобная связь Марьино - Серая ветка. А можно, допустим, ввести новый маршрут, например 175: м. Нагатинская - м. Царицыно, которого очень на Каширском шоссе не хватает. Маршрут с заворотом у платф. Москворечье. И ещё продлить до Нагатинской стоит 82 троллейбус. Вот тогда будет всё чики-пики. А, да, ну и конечно ж продлить до Академической кого-нибудь просто необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

82 троллейбус

15327[/snapback]

Ностальгические воспоминания лицейских времён? Ты имел в виду маршрут Загорье - Каширская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межрайониик вдоль линии метро - чушь собачья, это дальний подвозящий

15187[/snapback]

 

Однако 23 травай очень даже пользовался спросом на той части, которая идёт параллельно Замоскворецкой ветке. Троллейбусы 9, 48 тоже довольно востребованы бывают на Проспекте Мира. И вообще подобных примеров привести можно дофига. Так что это очень даже полезная вещь, благодаря которой можно то же метро хотя б чуть-чуть разгрузить.

 

Ностальгические воспоминания лицейских времён? Ты имел в виду маршрут Загорье - Каширская?

Да, именно его я имел ввиду. Сейчас он 11к, к несчастью. Пустить его до Нагатинской, и снова обозвать 82, куда лучше на нём ездить будет. а 11 лучше обратно до Липецкой сократить.

Кстати, когда я в лицее учился, его уже не было. Он существовал последний год, когда я ходил на курсы при этом лицее в 9 классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако 23 травай очень даже пользовался спросом на той части, которая идёт параллельно Замоскворецкой ветке.

15341[/snapback]

... Как подвозящий к ней. 60 - 70% тех, кто ехал от Гидропроекта в центр, выходили у Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свою точку зрения. Дальние межрайонники - чрезывычайно полезная вещь. Какой дурак поедет, скажем, от Карамзина до Капотни на автобусе/троллейбусе, потом на метро, потом опять на автобусе ? Из Бирюлёво в Ясенево - ? Сам МГТ любит говорить в ответах на письма: "Там-то там-то много мест приложения труда, поэтому маршрут изменить не представляется возможным", но при этом не может (или не хочет ?) организовывать маршруты типа с Липецкой до БДД (хоть и пробки на МКАДе, так что ж 37-й отменять ?). А ведь в этом случае нарушается закон: из каждой промзоны должен быть маршрут до ближайшей станции метро. У остановок "Пос.Дубровский и "Южная ТЭЦ" связи с СТЛ нет, вот и едут до ТС или Домодедовской. Тот же закон нарушается и в случае с Рябиновой: почему нет связи с ЮЗ ? 781+66 ? Не смешно.

Причём при любом упоминании ЮЗ в письмах - МГТ отвечает "вестибюль станции не справится..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно его я имел ввиду. Сейчас он 11к, к несчастью. Пустить его до Нагатинской, и снова обозвать 82, куда лучше на нём ездить будет. а 11 лучше обратно до Липецкой сократить.

Кстати, когда я в лицее учился, его уже не было. Он существовал последний год, когда я ходил на курсы при этом лицее в 9 классе.

15341[/snapback]

Нет уж. Короткий - значит к. Никаких новых номеров.

А на схеме 2000 года 82 был.

Потом, насчёт пуска 11 на Нагатинскую ходили разговоры на троллейюусном форуме.

 

... Как подвозящий к ней. 60 - 70% тех, кто ехал от Гидропроекта в центр, выходили у Сокола.

15346[/snapback]

Вась, я ценю и уважаю роль метро. Но это не значит, что весь абсолютно НОТ - подвозящий. У него, по-хорошему, один недостаток - низкая скорость передвижения. Усугублённая пробками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будь идеалистом. Ты же прекрасно понимаешь, куда пошла основная часть денег, взятых из бюджета на АСКП и ХБИ.

15299[/snapback]

Вовсе не идеалист. Если есть АСКП и ТАКОЕ количество новых автобусов, значит деньги БЫЛИ, их было МНОГО, а значит при желании достать можно ещё больше.

Ты понимаешь, частые остановки резко уменьшают скорости. Если учесть

15299[/snapback]

Всё это уже давно пережевали :angry: Считали не раз. Согласись, что всё равно при этом ни один НОТ не сможет обеспечить ни такой скорости, ни провозности.

 

ЗЫ, а между ПК и Кропоткинской меньше двух минут, я тоже засекал. Причём одно время каждый раз. Думаю обновить записи...

Если сделать перегоны вдвое чаще - представляешь,с колько можно будет из Марьина в Меведково добираться?

15299[/snapback]

Нормально, всё равно на НОТе выйдет больше.

Отсутствие резиновости - это значит, нельзя в метро пускать составы чаще, чем, скажем, на ГЗЛ. Резко падает отказоустойчивость. И затраты на эксплуатацию тоже возрастут.

15299[/snapback]

Это не резиновость называется, а работа на пределе.

Всё равно всю Москву не перекопаешь.

15299[/snapback]

Почему-то в других городах перекапывают, и при этом спрос на перевозки у них раз в 5 меньше... Я ж говорю, при желании можно и перекопать, и заплатить за это, и сделать удобные пересадки и много ещё полезных и нужных городу вещей.

Ну Вы ребята даете! За ночь такую дискуссию на 2 листа развернуть! 

15305[/snapback]

Это Вы ещё не видели, как мы в чате дискутируем... :D

такие как я, Феофилакт или Антон Куликов, которые лучше проедут чуть дольше, но в свободном НОТе, чем в забитом метро. 

15305[/snapback]

Ну, не знаю, я не считаю метро более забитым видом ОТ, чем всё остальное. В автобусе и пр. тоже часто еле в дверях умещаешься, даже на вторую ступень не пройти. Но при этом метро тебя мчит, а АТТ имеют нехорошее свойство стоять в пробках. Я молчу об АСКП.

Троллейбусы 9, 48 тоже довольно востребованы бывают на Проспекте Мира. И вообще подобных примеров привести можно дофига. Так что это очень даже полезная вещь, благодаря которой можно то же метро хотя б чуть-чуть разгрузить.

15341[/snapback]

Ошибаешься. Тролли имеют более частые остановки и просто подвзозят людей к станциям, собирая по крупицам. Помощи же от него линии метро - как от козла молока. Один сочленённый тролль - это даже не один вагон.

Считай, что ты освободил пару накопительных площадок в одном вагоне.

Выскажу свою точку зрения. Дальние межрайонники - чрезывычайно полезная вещь. Какой дурак поедет, скажем, от Карамзина до Капотни на автобусе/троллейбусе, потом на метро, потом опять на автобусе ? Из Бирюлёво в Ясенево - ?

15348[/snapback]

Я отвечу - пока они нужны. Именно ПОКА, пока нет метроколец, которые помогут людям избежать поездок в центр. Как только Кольцо будет, необходимость в десятке-другой таких маршрутов отпадёт, останется только чисто локальная функция. Они будут пустыми.

 

Вась, я ценю и уважаю роль метро. Но это не значит, что весь абсолютно НОТ - подвозящий. У него, по-хорошему, один недостаток - низкая скорость передвижения. Усугублённая пробками.

НОТ во всём проигрывает. Даже без пробок он медленнее метро будет, а если в понятие скорость вкладывать понятие провозная способность, то тут отдыхают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 11 тр. крайне не удачен - в такой связи у нас в Орех.Борис. необходимости нет. Предложение - пустить 11 тр. до Профсоюзной, а 11к до Нагатинской. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Как подвозящий к ней. 60 - 70% тех, кто ехал от Гидропроекта в центр, выходили у Сокола

15346[/snapback]

23 трамвай БЫЛ очень важным как единственный нормальный маршрут, связывающий Сокол и Беговую. (эх, раньше так удобно было из института на работу ехать...)

На Соколе выходили свои пассажиры - кому был нужен трамвай действительно до метро, а не где-то там раньше. А загружались свои - те, что ехали в район Боткинской больницы и Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу воздуховозов. Недавно а именно, 29 декабря, был продлен 27 троллейбус в итоге мы получили то что они ходят парами, и если первый идет с пассажирами после Волжского бульвара, то второй максимум с 5 пассажирами. Основная масса выходит на остановке ул. малышева и Волжский б-р (тут троллейбусы остаются практически пустыми). Когда днем едут в обратную сторону казалось бы можно направить машины от Ветакадемии с интервалами, но нет опять выпускают пара (некоторый интервал есть, но ведь "на нашем маршруте...") в итоге получается толкотня у Волжского бульвара. Хорошо если В или 231 подсобят, а так... Самое интересное что при продлении 27 ПС на него не прибавили в итоге получили то что получили. ЭТО У НАС ЗОВЕТСЯ УЛУЧШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!

А вот еще по поводу улучшения транспортного обслуживания. Таганско-краснопресненская линия перегружена, но упорно не хотят сделать так чтобы часть лудей с улицы Юных ленинцев доставлялась к метро Волжская, так как ждать экзотику типа 231 это гиблое дело. Зато с утра у нас все троллейбусы стоят на люблинской улице, впрочем стоят они там вместе с горяче обсуждаемым тут 623. Последний довольно таки часто стоит. Как тут говорилось стоит и портит экологию, так вот не пора ли уже 50 троллейбус продливать до Красногвардейской? Или он не осилит уклон на ул. Мусы джалиля? Тогда бы часть выпуска обслуживалась бы троллейбусом.

А 27 по хорошему надо гнать к метро Волжская, не к Ветакадемии. Так как ТКЛ скоро сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе не идеалист. Если есть АСКП и ТАКОЕ количество новых автобусов, значит деньги БЫЛИ, их было МНОГО, а значит при желании достать можно ещё больше.

15359[/snapback]

Никто не спорит в отсутствии возможностей. Я именно что и говоприл об отсутствии ЖЕЛАНИЯ.
ЗЫ, а между ПК и Кропоткинской меньше двух минут, я тоже засекал. Причём одно время каждый раз. Думаю обновить записи...

15359[/snapback]

РОВНО две минуты. Даже 2.01 бывало. И 1.58. Но пока часы на Кропоткинской какой-то идиот не вздумал перевесить - из первого вагона всё отлично видно было. Так вот, две минуты секунда в секунду. Синхронность часов я проверял.
Ну, не знаю, я не считаю метро более забитым видом ОТ, чем всё остальное. В автобусе и пр. тоже часто еле в дверях умещаешься, даже на вторую ступень не пройти. Но при этом метро тебя мчит, а АТТ имеют нехорошее свойство стоять в пробках. Я молчу об АСКП.

15359[/snapback]

Я наоборот опасаюсь, что АТТ вымирают как класс. Когда вижу автобус, где народ более-менее ездит - я радуюсь. Может быть, оттого что живу слишком близко к метро?

А так я считаю, что где-где, а в метро народу немало. В особенности на ТКЛ и ГЗЛ.

Я отвечу - пока они нужны. Именно ПОКА, пока нет метроколец, которые помогут людям избежать поездок в центр. Как только Кольцо будет, необходимость в десятке-другой таких маршрутов отпадёт, останется только чисто локальная функция. Они будут пустыми.

НОТ во всём проигрывает. Даже без пробок он медленнее метро будет, а если в понятие скорость вкладывать понятие провозная способность, то тут отдыхают все.

15359[/snapback]

Никто с этим не спорит. Но опять же - когда построят метрокольуо? При товарище Сталине кольцо строили лет восемь (первую очередь открыли в 1950м - но время на строительство должно быть! Последние станции - в 1954м). При товарише Сталине, когда денег модно было бухать до отвала! А сейчас - и денег особо нет (на нормальное метро в Бутово не нашлось!), и второе кольцо куда как больше первого! Так что вторая т третья кольцевые линии - это замечательно, я обеими руками за, но когда это всё будет? Через двадцать-тридцать лет, не раньше! А жить и ездить-то сейчас надо...

А 27 по хорошему надо гнать к метро Волжская, не к Ветакадемии. Так как ТКЛ скоро сдохнет.

15395[/snapback]

По-хорошему надо. Но говорят, ЛЛ не особо удобная. Первый переход - на пресловутую ТКЛ. Вот ежели бы Сретенский бульвар открыли и Трубную (я понимаю, более подходящих названий у нас найти уже не могут! А как в своё время разнесчастную Коломенскую хаяли и Полежаевскую), да, обеспечили линию пересадочными узлами, одновременно подсократив переходность на Крестьянке (как сейчас на ПК - опять непринуждённо прикрыли переход на кольцо!) - тогда потоки возрастут. А сейчас - ну просто люди вместо Текстилей на Пролетарке заваливаться в вагоны будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый переход - на пресловутую ТКЛ.

15420[/snapback]

юююкоторый в часы пик давно пора закрывать - утром на Пролетарку, вечером с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...который в часы пик давно пора закрывать - утром на Пролетарку, вечером с.

15427[/snapback]

А я об чём?

Хотя знаешь, закрытие перехода - мера действенная, но как людям её подашь?

Впрочем, на Противной вечером все эскалаторы на вход работали - торгашня с рынка ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как людям её подашь?

15434[/snapback]

Так и подашь. "Для проезда в центр пользуйтесь станциями Римская и Чкаловская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы такой термин как СМЕНЯЕМОСТЬ знаете? Так вот, от Калужской пл. и Добрынинской до Нагатинской не доезжает практически никого

15224[/snapback]

Не надо говорить что не знаете. Вечером в час пик, в 275, 71ТБ не менее 40% едут в Ор.Бор. Никто не хочет себе лишних пересадок и лишний раз платить за метро. Так что дальние межрайонники многим помогают.

А метро будет удобным только тогда, когда станет таким как в Париже например - остановок там множество, и например в центре идти до станции гораздо меньше чем у нас.

Другое дело что для метро по большому счету у нас не делается ничего. Нужно еще 1 а лучше 2 кольца, нужен принципиально новый качественный ПС. НОТ в этом плане лучше - хотя бы новый ПС закупается.

А выходы на загруженных маршрутах надо увеличивать за счет новых машин а не за счет ухудшения ситуации там где все более-менее.

Хотя, опять же ввод АСКП многих на метро пересадит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо говорить что не знаете. Вечером в час пик, в 275, 71ТБ не менее 40% едут в Ор.Бор. Никто не хочет себе лишних пересадок и лишний раз платить за метро. Так что дальние межрайонники многим помогают.

15445[/snapback]

Не совсем так. Я нсеколько раз ездил на 71 после 22 вечера - на Каширке влезало достаточно народу, но многие вылезали до Москворечья. Хотя полезность межрайонников признаю.
А метро будет удобным только тогда, когда станет таким как в Париже например - остановок там множество, и например в центре идти до станции гораздо меньше чем у нас.

15445[/snapback]

Вряд ли это возможно в наших условиях. Перегоны в центре делить напополам никто не станет, да и с глубиной залегания вряд ли это будет нужно (спроси у Георга и Юры Аралова, они расскажут, что пользоваться метро в центре не очень-то удобно). На окраинах - тоже не получится. Мне кажется, куда как уместнее развивать сеть линий.
Другое дело что для метро по большому счету у нас не делается ничего. Нужно еще 1 а лучше 2 кольца

15445[/snapback]

Вот это правильная мысль! Что метро нужно, но им никто не занимается. А жаль...
, нужен принципиально новый качественный ПС. НОТ в этом плане лучше - хотя бы новый ПС закупается.

15445[/snapback]

А чем существующий ПС плох? Яузы не так уж сильно выигрывают по сравнению с Ёжиками, да и обноволяемость ПС в метро куда как медленнее, чем наверху. По-моему, вагоны выглядят не так уж архаично, несмотря даже на то, что от моделей 1930х годов отличаются несильно.
А выходы на загруженных маршрутах надо увеличивать за счет новых машин а не за счет ухудшения ситуации там где все более-менее.

15445[/snapback]

Ну дык Тришкин кафтан - это фирменный метод МГТ. Все прекрасно понимают, что так делать нехорошо - причём в самом МГТ тоже - но делать ничегоне делают.
Хотя, опять же ввод АСКП многих на метро пересадит...

15445[/snapback]

Боюсь, что не на метро, а на бобиков пересадит. Метро, при всём своём удобстве, есть не везде. В том же Братеево и Капотне, z. B.

А АСКП долго не протянет. На неё скоро забьют, вот увидите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что не на метро, а на бобиков пересадит. Метро, при всём своём удобстве, есть не везде. В том же Братеево и Капотне, z. B.

А АСКП долго не протянет. На неё скоро забьют, вот увидите!

15452[/snapback]

Естественно что на маршрутки пересядут гораздо больше чем на метро. А на АСКП забьют тогда когда произойдет описанное в теме "Интервью с Музырей" о маршрутках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно что на маршрутки пересядут гораздо больше чем на метро. А на АСКП забьют тогда когда произойдет описанное в теме "Интервью с Музырей" о маршрутках...

15458[/snapback]

Я, откровенно говоря, не знаю, об чём пишется в интервью с Музырей, ибо этого жулика давно пора лес валить отправить. Со всеми, кто довёл транспортную систему столицы до такого состояния.

А забьют на АСКП - я уже высказывал свою точку зрения - когда все возможные откаты и выгоды будут получены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, когда АСКП можно будет принять? Именно, когда львиная часть пассажиров уйдёт на метро - не на то, которое сейчас имеем - недоразвитое и перегруженное, а настоящую паутину, когда у человека, повторяюсь, будет ВЫБОР (это самое главное) в поездке на метро, когда метро будет выполнять локальную функцию (то есть не одна станция на район в лучшем случае - как сейчас). Таким образом на остановке будет от силы 10 - 20 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, откровенно говоря, не знаю, об чём пишется в интервью с Музырей

15467[/snapback]

А ты почитай - просто так я, что ли, его здесь роазместил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что для метро по большому счету у нас не делается ничего. Нужно еще 1 а лучше 2 кольца

15445[/snapback]

Да эта радиально-кольцевая структура для Москвы ущербна сама собой! Может лет 30 назад все виделось без проблем - но только не в нынешнее время. А сейчас хоть 100 колец наплоди - толку мало! Питерская система предпочтительнее будет.

На самом деле, разумнее всего сочетать эти две структуры, перестроив соответствующим образом транспорт. Только у нас все никак прийти к компромиссу не догадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эта радиально-кольцевая структура для Москвы ущербна сама собой!

15512[/snapback]

Не ущербна. Принцип выбран неплохой, просто до конца не реализован, читай: Не хватает колец.

А сейчас хоть 100 колец наплоди - толку мало! Питерская система предпочтительнее будет.

15512[/snapback]

Глупости.

Построй 2 кольца - это метро наше будет просто идеальным. При соответствующем провде радиусов и просто веток в районы, не обеспеченные метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип выбран неплохой, просто до конца не реализован, читай: Не хватает колец.

15549[/snapback]

Только вот наш Лужков убежден в том что не хватает транспортных колец, которые выгодны ему, ну и автомобилистам тоже. Для ОТ они далеко не всегда нужны. А о том что нужно метро он и не догадывается - ведь сам-то на машине ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты почитай - просто так я, что ли, его здесь роазместил?

15506[/snapback]

Я в такие злачные места, как МХ и бобики, не залезаю. Мне нормального ОТ достаточно.
Да эта радиально-кольцевая структура для Москвы ущербна сама собой!

15512[/snapback]

Она как раз не ущербно. КЛ признана одним из достоинств системы московского метро. Это я не сам придумал, а вычитал несколько лет назад в газете. Репортаж был, кажется, посвящён второму кольцу метро.
Только вот наш Лужков убежден в том что не хватает транспортных колец, которые выгодны ему, ну и автомобилистам тоже. Для ОТ они далеко не всегда нужны. А о том что нужно метро он и не догадывается - ведь сам-то на машине ездит.

15567[/snapback]

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Она как раз не ущербно. КЛ признана одним из достоинств системы московского метро.

15597[/snapback]

Как правило, по кольцевой линии пассажиры едут не далее одной-двух станций, поскольку проще сделать одну пересадку в центре.

 

Что касается юга и юго-востока, то транспорт в центр более или менее налажен. 2 линии метро - Люблинская и Замоскворецкая плюс 2 железные дороги - Курская и Павелецкая (сократить бы интервалы до разумных 10 мин). Другое дело, что юг и юго-восток никак не связан с юго-западом. На мой взгляд необходимо хордовое соединение от Братеева/Орехова до м.Юго-западной. Это может быть и линия СТ или даже ЛМ. Но в любом случае хорда должна быть сделана внеулочной, так чтобы автомобильные пробки не мешали движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, по кольцевой линии пассажиры едут не далее одной-двух станций, поскольку проще сделать одну пересадку в центре.

17120[/snapback]

Ну например с Таганки на Парк Культуры или Павелецкую - в центр же не поедешь! Тем паче что переход КузМост - Лубянка диковатый - народу зело много.

И не все линии имеют пересадки: те же КЛ и АПЛ.

А две станции по Кольцевой - оно самое оно: всего-то их двенадцать! Максимум что можно проехать - это шесть станций по часовой стрелке либо против неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"Игорь1.03.2005 - 04:28

Способы борьбы с АСКП есть:

1. Бытовой - банально набить водителю рожу (хоть он ни в чем не виноват - но соучастник преступления идет по той же статье, что и исполнитель. А водители соучастники, поэтому их вина в АКСП тоже имеется). Цель - битый водитель снова с валидатором на линию не выйдет."

Уважаемый игорь, я водитель автобуса в котором стоит этот гр###### валидатор, я вот что скажу набьёте рожу я могу и не выйти, на следующий день не выйдет мой коллега, через неделю откажуться ехать почти все водители, и будет у вас на этом маршруте не 6 машин а например только 2. будете ждатьт автобус по полтора часа.

А я бы получив по морже попросту стал бы работать без пассажиров, просто нигде бы не стал останавливаться, и то что меня накажут премией я с лихвой компенсирую экономией солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь1.03.2005 - 04:28

Способы борьбы с АСКП есть:

1. Бытовой - банально набить водителю рожу (хоть он ни в чем не виноват - но соучастник преступления идет по той же статье, что и исполнитель. А водители соучастники, поэтому их вина в АКСП тоже имеется). Цель - битый водитель снова с валидатором на линию не выйдет."

Уважаемый игорь, я водитель автобуса в котором стоит этот гр###### валидатор, я вот что скажу набьёте рожу я могу и не выйти, на следующий день не выйдет мой коллега, через неделю откажуться ехать почти все водители, и будет у вас на этом маршруте не 6 машин а например только 2. будете ждатьт автобус по полтора часа.

А я бы получив по морже попросту стал бы работать без пассажиров, просто нигде бы не стал останавливаться, и то что меня накажут премией я с лихвой компенсирую экономией солярки.

19156[/snapback]

5 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.